Воздушный фильтр пониженного давления

Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал установить такой себе на автомобиль, но не смотря на всю простоту – оказывается, здесь есть куча подводных камней. Поэтому нужно взвешивать все плюсы и минусы, чем мы с вами и займемся в этой статье. В общем, реально правдивая информация от человека который почти его купил (но вовремя остановился). Забегая вперед это совсем не такой «нулевик» о котором вы подумали …

Фильтр нулевого сопротивления

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то это очень спорный тюнинг вашего двигателя, почему вы поймете в самом низу, если не терпится, сразу перелистывайте вниз, смотрите видео, а вот если хотите получить информацию что говорится «по полкам», начните с самого начала.

Для начала немного повторюсь (есть информация в прошлой статье) и напомню – зачем вообще нужен фильтрующий элемент?

Зачем нужен фильтр в двигателе

Очень просто чтобы ловить всякую гадость, которая летает у нас в воздухе – пух, листья, мошки, но особенно пыль. Все это дело неблагоприятно влияет на двигатель внутри, так пыль – это мельчайшие частички песка, которые при больших температурах просто расплавятся. И осядут внутри на всем и вся, какой-то умный человек посчитал – что без воздушного фильтра, срок эксплуатации двигателя падает в 10 раз! Так что он нужен в любом случае – то есть это не обсуждается, это если хотите аксиома.

Грязь внутри

Почему штатный так плох?

Опять же все просто – как мы с вами знаем у агрегата внутреннего сгорания всего 4 такта, это — впуск, сжатие, воспламенение, и отвод отработанных газов. Двигатель на такте впуска, засасывает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, если бензин идет по своей магистрали, то вот воздух засасывается из окружающей среды. Если бы фильтра не было, он бы засасывался со всем что попалось (мошки, пыль и т.д.), но фильтр уберегает от этого – однако он своего рода пробка, которая мешает нормально проходить воздуху, то есть встречается сопротивление.

Штатный фильтрующий элемент – имеет значительный коэффициент сопротивления, зачастую отбирая от мощности мотора 5 – 7%.Оно и понятно, он практически не пропускает частички пыли, делается из специальной бумаги.

воздушный фильтр

Этот элемент далек от идеала, вроде — все просто, но блин вот нет решения и все! Или есть?

Нулевое сопротивление

Конечно, есть — давно уже созданы фильтры нулевого сопротивления, которые практически не задерживают подачу воздуха, то есть дают мотору «дышать полной грудью», они просто дарят скраденные стандартными элементами 5 – 7% мощности, а это косвенно влияет и на расход и на динамику разгона и максимальную скорость – такой бюджетный тюнинг.

Нулевик и обычный фильтра

Принцип такого фильтрующего элемента – это специальным образом подобранный материал из чего он изготавливается. Как заверяется что это большие поры и минимум бумаги в строении. Обычно применяется хлопковая ткань, несколько слоев, которая находится на специальном алюминиевом экране.

Однако «нулевики» — не одинаковы, их может быть два вида.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

НА данный момент различают два строения:

  • Без пропитки или сухой — как заверяется, не такой эффективный. Чем-то смахивает на обычный штатный фильтрующий элемент, однако материалы применяются совершенно другие. Дает прирост мощности до 5%.
  • С пропиткой. Самый эффективный, делается из тканей (несколько слоев), пропитывается специальным маслянистым составом. Пыль заходит в него и оседает на «масле» (смазке) и остается там. Прирост мощности до 7%.

пропитка фильтра нулевого сопротивления

Большое распространение получил именно второй тип, который «пропитывается», ведь мы боремся за мощность,  а 2% (от первого типа) это существенно. Однако минусов у него гораздо больше, так например его каждые три тысячи километров нужно промывать, сушить, затем опять пропитывать – иначе пыль и остальные отложения которые он задерживает — плотно его закупорят, производительность и пропуск воздуха многократно упадет, то есть он станет еще хуже, чем штатный фильтр. В этом плане — первый вариант, намного эффективнее – его нужно менять каждые 10 – 15000 километров, в принципе как обычный фильтрующий элемент.

В штатное место или нет?

Зачастую кто задумывается ставить такие «нулевики», стоит выбор – ставить в штатное место воздушного фильтра или же поставить отдельный, то есть минуя штатную коробку. Зачастую многие фирмы делают именно отдельный, выглядит он конечно эффектно, но вот – обоснована ли его установка? Давайте разберем каждую из ситуаций:

  • Отдельный. То есть без штатного размещения. По заверению изготовителя эти варианты самые производительные, то есть они способны выдать как раз до 7% мощности. ДА и смотрятся под капотом эффектно. Однако тут есть много спорных моментов, все дело в том что – разогретый двигатель имеет высокую температуру, а этот элемент сосет воздух если можно так выразиться, как раз сверху двигателя, там он примерно 50 (а летом и все 60) градусов Цельсия. Дело тут вот в чем – плотность горячего воздуха намного ниже, чем холодного, поэтому такой фильтр получается, даже теряет в мощности, ведь он подал горячий воздух – его плотность при 50 градусах Цельсия – 1,109 кг/см3. Тогда как воздух при 20 градусах имеет плотность — 1,204 кг/см3. Разница почти в 10%, вот вам и ваша прибавка к мощности, вы еще больше потеряете и эффект от такого элемента будет негативный, чем позитивный.
Читайте также:  Беременность головная боль пониженное давление

Отдельный

  • В штатное место. Сейчас продаются практически для каждого автомобиля, то есть вы можете выкинуть стандартный и поставить в свой авто «нулевик» — квадратный, в общем как мы привыкли. Однако как заверяют изготовители производительность у него ниже, то есть он может дать до 5% к мощности. Но у такого фильтра нулевого сопротивления есть свои плюсы, а именно — штатная система подсоса воздуха, как правило, находится либо рядом с крылом, либо под двигателем, где воздух намного прохладнее. Таким образом, мы увеличиваем его плотность (то есть сосем снизу), а не сверху горячий. Получается, что как раз и есть эффект 5 % прибавления мощности.

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место

То есть второй тип в штатное место, выигрывает практически, по всем параметрам.

Плюсы и минусы

Что и говорить, вроде как одни плюсы:

  • Увеличивает мощность.
  • За счет пропуска большого количество воздуха падает расход, ибо как двигатель не перенапрягается.
  • Можно установить в штатное место, то есть практически под любой автомобиль, ничего не нужно переделывать.
  • Можно менять также через 10 – 15000 километров, как штатные варианты.

Однако минусы также есть:

  • Стоит дорого, если взять брендовые, цена может доходить до 150$ (около 10000 рублей), когда штатный даже фирменный стоит всего около 1500 рублей (максимум), а аналоги можно купить за 200 – 300 рублей. Справедливости ради есть фильтры нулевого сопротивления, которые стоят дешевле – около 1500 – 2000 рублей, однако по сравнению с аналогами это в десять раз больше.

стоит дорого

  • Если установить отдельный, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха сверху двигателя.
  • Если брать вариант с пропиткой, за ним нужен постоянный уход, каждые 2000 – 3000 километров – обязательно моем, чистим и опять смазываем, иначе не только получите мощность, но и наоборот – она упадет. Очень неудобно.
  • До сих пор ходят споры об эффекте от этих фильтров, одни говорят — что они абсолютно ничего не дают, другие наоборот – а где истина? Отваливать по 2000 рублей (а тем более по 150$) не пойми за что – не совсем хочется.

Правда о «нулевиках»

НУ что, вот мы и подошли к самому интересному, а именно если ли от них вообще какой-нибудь толк. Ведь можно говорить часами, какие они замечательные, но вот если эффекта ноль – тогда все напрасно.

Одной из самых честных испытаний, это испытания динамостендом, когда загоняют машину меряют ее мощность до установки, с обычным элементом или «стоковым», как принято сейчас говорить. Затем устанавливают фильтр нулевого сопротивления и прогоняют еще раз – мощность по теории должна вырасти на 5 – 7%, от стокового! НО испытания показали — что это совсем не так, то есть эффекта от них либо вообще нет, либо есть, но незначительный, на уровне 1 – 2% которые вы вообще не заметите.

Скажу так – я тоже думал ставить себе такой фильтр, чтобы поднять мощность, но оказалось все это туфта, просто маркетинговый ход или «выпендреж» типа тюнеров. А вот переплачивать за не пойми что – как то не совсем хочется.

Конечно, вы мне можете сейчас не поверить, но вот посмотрите вот это видео и полностью тестирование и прогон «нулевиков» — думаю, в голове станет немного светлее.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам действительно полезной, платите только за то – что работает. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(30 голосов, средний: 4,47 из 5)

Источник

Что такое стенокардия напряжения 3-его функционального класса

Воздушный фильтр пониженного давления

Многие годы пытаетесь вылечить ГИПЕРТОНИЮ?

Глава Института лечения: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить гипертонию принимая каждый день…

Читать далее »

Недостаток кровоснабжения сердца является распространенной проблемой. Во время физических нагрузок средней и высокой интенсивности допускается появление отдышки, несильной боли в центре груди, ускорение сердцебиения. Если же данные симптомы наблюдаются, когда человек находится в состоянии покоя, слегка переволновался или просто разминается перед тренировкой, то речь идёт о стенокардии напряжения 3 фк — что это такое и можно ли полностью её вылечить, вы узнаете из нашей статьи.

Особенности заболевания

В норме сердце человека получает кислород и питательные вещества через артерии. Потребность в них возрастает, если организм подвергается определенным разновидностям физических нагрузок. В итоге приток крови к главной мышце организма растёт. Аорта является «центром» данной системы. От неё отходят венечные и коронарные артерии. Если они плохо функционируют или имеют аномалии в своём строении, то сердце будет недополучать некоторые полезные вещества. На фоне данных проблем разовьётся ишемия.

Читайте также:  Какие ощущения при пониженном давлении

Стенокардия напряжения

Стенокардия напряжения 3 фк представляет собой более запущенный случай данной патологии. Приступ может возникнуть у человека от быстрой или средней ходьбы, во время просмотра какой-нибудь программы. При продолжительности приступа больше 25 минут начинается гибель мышечных клеток сердца. Если вовремя не стабилизировать пациента, может произойти инфаркт миокарда. Третий функциональный класс стенокардии напряжения чаще всего ставят хроническим сердечникам. В медицине это заболевание является поводом для того, чтобы присвоить больному инвалидность. Многие люди с разновидностью болезни фк 3 прекрасно понимают свои физические возможности. Они также могут примерно предсказать, когда у них произойдёт приступ, и заранее принять специализированные препараты для его купирования.

Причины формирования болезни

Стенокардию 3 фк, как и любой другой тип заболевания, диагностируют у людей после появления атеросклеротических бляшек на поверхности сосудов. Иных причин её формирования не существует. Бляшка разрастается, артерии сужаются, питание сердца ухудшается. Итогом всего этого становится отсутствие здорового импульса к расширению сосуда под физической нагрузкой. Сердце не получает необходимое количество кислорода и крови, а человек ощущает сильную боль.

Образование бляшек связано с тем, что в организме человека повышается количество холестерина. Связано это с тем, что нарушился липидный обмен либо пациент питается совсем неправильно. На скорость образования бляшек влияют следующие факторы:

  • Гипертоническая болезнь. Повышенное давление в разы опаснее пониженного, т.к. сосуды под его воздействием сильно истончаются. В итоге жиры быстрее проникают в артерии. Им проще закрепиться на сосудистых стенках.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Принадлежность к мужскому полу. У женщин гормональный фон работает таким образом, что жиры расщепляются быстрее. У мужчин же они откладываются висцерально, что создаёт опасность для сосудов.
  • Отсутствие необходимого уровня физической загрузки.
  • Сахарный диабет.
  • Проблемы с функционированием почек.
  • Заболевания щитовидной железы различной этиологии.
  • Курение.

Курение

Если бляшка занимает более 90% сосуда, стенокардию 3 степени можно обнаружить в состоянии покоя. Данное состояние считается критическим. Пациентам с этой проблемой нужно будет провести операцию на сосудах, чтобы сохранить жизнь. Приступ болезни может произойти по следующим причинам:

  • из-за повышения артериального давления в результате физической нагрузки или нервного перенапряжения;
  • из-за увеличения частоты сердечного ритма.

Стенокардия напряжения фк любого типа требует от больных значительных ограничений физической активности. Чем выше класс, тем больше предписаний врача придётся соблюдать пациенту, чтобы избежать приступов.

Симптомы заболевания

Стабильная стенокардия напряжения проявляется болью в груди. Это первый симптом, проявляющийся у 95% больных. Также у пациентов могут проявиться следующие признаки:

  • болевой синдром, распространяющийся на всё тело;
  • резкая, режущая боль, чья длительность составляет 10-15 минут.

Боль в сердце

Болевой синдром проходит после того, как больной прекратит нагрузку. Также недуг проходит после приёма лекарственных препаратов, стимулирующих работу сердца. Вместе с болью может проявиться гипертония или гипотония, подскочить пульс. Частота приступов не играет роли. У одних пациентов они появляются на протяжении нескольких месяцев, а другие сталкиваются с ними раз в год. В обоих случаях имеет место быть стенокардия и её необходимо лечить.

Диагностика

Выявить стенокардию можно несколькими способами, самым эффективным из которых является ЭКГ. Особенно он хорош, когда обследование осуществляется во время приступа. Некоторые приборы можно подключить к пациенту на сутки. К тому же приступ можно спровоцировать. Для этого пациента заставляют немного увеличить физическую нагрузку. Больного направляют на УЗИ, чтобы подтвердить диагноз. Ещё одним способом выявления стенокардии является сдача крови на липидный анализ. В случае, если пациент является носителем заболевания, у него будет выявлено повышенное содержание холестерина. Иногда больных направляют на ангиографию.

Лечение

При составлении плана терапии врач учитывает, есть ли какие-либо другие заболевания у пациента. Болезни почек, щитовидной железы и прочих органов могут сказаться на работе сердца. На первых этапах лечения стенокардии пациентам назначают медикаменты. Выбор конкретных препаратов определяется стадией недуга. Сначала больным назначают обезболивающие и стимулирующие работу сердца лекарства. Их следует принимать во время приступа.

В обязательном порядке всем пациентам назначают препараты, нормализующие обмен жиров. Если заболевание находится на прогрессирующей стадии, больной обязан пропить препараты, улучшающие качество крови. Обязательно назначается диета. Главной целью питания становится уменьшение холестерина в рационе. Для этого из меню исключают жирное мясо, газировку и продукты с большим содержанием сахара. Белок больной будет получать из рыбы, постного мяса птицы, обезжиренного творога и молока.

В сложных случаях, когда медикаменты и диета не дают результатов, пациента направляют на операцию. Существует 2 метода хирургического вмешательства:

  • аортокоронарное шунтирование;
  • коронарная ангиопластика.

В первом случае создаётся искусственный путь для прохода крови. Для этого врач может использовать небольшой кусочек бедренной артерии. Данный метод считается высокоэффективным. При соблюдении рекомендаций врачей отрицательные последствия после операции минимальны. Во втором случае в артерию вводят специальный воздушный баллончик или стент. Он раздувает сосуд изнутри, что приводит к разрушению бляшки. Эффективность данного метода в борьбе со стенокардией в 2 раза ниже, чем шунтирования. Хирургическое лечение заболевания можно провести не во всех случаях. Некоторые пациенты с врожденными аномалиями работы сердца могут просто не перенести операцию.

Читайте также:  Причины появления пониженного давления

Источник

При тюнинге двигателя требуется большое количество поступаемого воздуха и необходим нулевой фильтр. Расскажем что это такое и что даёт по сравнению с фильтрующим элементом.

Для чего нужен?

Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию, теряем в мощности. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно заметно, когда фильтр «забивается».

установленный нулевик под капотом машины

Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному, который позволяет снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Это происходит за счёт специального материала, который имеет меньшее сопротивление воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность — выше. Так можно добавить «несколько лошадей».

В большинстве «нулевик» даёт прирост мощности около 3—5%. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности менее 5 л.с., а динамические характеристики почти незаметны. Так что, потешить самолюбие смогут больше цифры на бумаге, чем реальность.

Есть ли толк?

Заблуждение, что если снять воздушный фильтр и его корпус, мощность возрастет значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают работу мотора с учетом потерь на фильтр. С практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра необходима. Снизить сопротивление потоку можно за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.

Помните: если автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить несколько тысяч рублей на «нулевик». Установка на серийный двигатель — просто красивая вещь под капотом.

Другое дело, если комплексно дорабатываете двигатель с установкой спортивных распредвалов, расточкой цилиндров. Тогда нулевой фильтр уместен. Также, совместно с ним устанавливают увеличенную дроссельную заслонку, что даст наибольший эффект в повышении отдачи от впускной системы машины.

Преимущества

Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.

Во-вторых, избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Он легко моется, промывается специальным составом и восстанавливает первоначальные свойства.

нулевик под капотом ВАЗ 2112

В-третьих, после установки появится чуть больше уникального шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем. Далее поставить на датчик массового расхода воздуха или на его патрубок конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Как следить?

С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать его специальным раствором. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой операции «снял—поставил». Забывать о периодическом обслуживании нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.

Воздушный фильтр пониженного давления

В жестких условиях эксплуатации рекомендуем производить пропитку через каждые 6-8 тыс. км, в нормальных — через 10-12 тыс. км. Он рассчитан на 20 промывок. После рекомендуется замена на новый.

Личный опыт

С нулевым фильтром надо быть осторожнее. Прибавка мощности небольшая, но она за счет лучшей проходимости, а значит в мотор могут попасть частички пыли, особенно если забыть его пропитать. Другое дело, установка нулевика в стандартное место. Огромный плюс, что сохраниться штатная система забора воздуха. Если нулевик будет «брать» воздух под капотом, это ни к чему хорошему не приведет. Там воздух горячий, обязательно нужно выводить систему воздухозабора подальше от горячего двигателя.

Доказано на опыте, чем температура воздуха на входе ниже, тем больше мощность. Днем в жару от нулевика только вред, а под вечер можно почувствовать разницу. Желательно устанавливать с увеличенной дроссельной заслонкой и системой холодного воздуха. Его устанавливают на лето, а зимой он бесполезен, если даже не вреден.

Покупайте хороший нулевик, например фирмы k&n. Он отличается хорошим качеством, но стоит не дешево. Вред мотору будет минимальным. А от покупки китайских аналогов я бы поостерегся. Не известно как они фильтруют поступающий воздух и не навредят ли.

Источник