Симптомы повышенного давления отзывы

141 ответ

Последний — 30 марта 2019 г., 09:46

Перейти

1.

11111

[3246336707] –
23 декабря 2016 г., 13:50

2.

Гость

[3469473183] –
23 декабря 2016 г., 13:55

3.

Гость

[839611768] –
23 декабря 2016 г., 13:57

4.

Гость

[683411657] –
23 декабря 2016 г., 14:01

5.

Гость

[3179034976] –
23 декабря 2016 г., 14:04

6.

11111

[3246336707] –
23 декабря 2016 г., 14:04

7.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:05

11111

Неплохо было бы ещё и написать цифры. Потому как одно дело — 140/90 и совсем другое — 160/120.

8.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:06

9.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:11

Гость

Может быть генетика. Если в роду есть гипертоники, вы тут не чего не сделаете. Сама на таблетках уже 4 года сижу ( мама была гипертоник). Просто следите за давлением каждый день и принимайте лекарство.

10.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:13

Гость

Нервишки, может, стрессы там всякие, отсутствие мужика и пр. и др. и т.д.

11.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:14

12.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:15

11111

Давление повышается от подымания тяжестей. А снижается от длительной ходьбы, бега трусцой.

13.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:17

Гость

Очень часто это психосоматика. К психологу сходить.

14.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:20

Задача

Гость
Очень часто это психосоматика. К психологу сходить.
Я про психотерапевта у врачей спрашивала. Не отправляют. Просто к психологу обычному сходить?

15.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:22

16. popova.i78

[393625523] –
23 декабря 2016 г., 14:34

17.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:34

Гость

Они и не отправят. Ведь психотерапевта по полису нет. Или психиатр или психолог( не везде далеко) . Да, можете к обычному сходить.

18.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:36

Гость

Вы знаете, автор, если за деньги пойдете, лучше тогда к психотерапевту сходить. Он же психиатр по образованию и владеет разными техниками. Вдруг вам потребуется терапия? она ведь по большому счету, всем людям нужна. В любом случае, психотерапевт это всегда лучше , чем просто психолог.

19.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:37

Задача

Гость
Они и не отправят. Ведь психотерапевта по полису нет. Или психиатр или психолог( не везде далеко) . Да, можете к обычному сходить.
Да я и без полиса уже готова куда угодно идти, сколько анализов платных, некоторые вообще в др. места приходилось ехать делать. Хоть бы посоветовали, а направление мне не нужно))) Попробую к психологу. Вопрос: будет ли он мной заниматься с моей проблемой.

20.

Натали

[2113656530] –
23 декабря 2016 г., 14:37

21.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:37

popova.i78

Обратитесь к врачам Ремедиса, они очень грамотные и знающие, мне помогли в свое время, уверена и у вас причину найдут

22.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:42

Натали

Это первичная гипертензия. Не вторичная, т ***** не является следствием заболевания. Причину вы не найдете. Просто принимайте препараты.

23.

Гость

[2829538940] –
23 декабря 2016 г., 14:44

24.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 14:44

Натали

Это первичная гипертензия. Не вторичная, т ***** не является следствием заболевания. Причину вы не найдете. Просто принимайте препараты.

25.

Гость

[2642412985] –
23 декабря 2016 г., 14:50

Гость

Вы знаете, автор, если за деньги пойдете, лучше тогда к психотерапевту сходить. Он же психиатр по образованию и владеет разными техниками. Вдруг вам потребуется терапия? она ведь по большому счету, всем людям нужна. В любом случае, психотерапевт это всегда лучше , чем просто психолог.

27.

Гость

[1729350602] –
23 декабря 2016 г., 14:53

28.

Гость

[960956252] –
23 декабря 2016 г., 15:01

29.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:02

Гость

Если нет причины, значит это психосоматика. Нет такой гипертензии, когда нет причины. Значит она вторична. коррекция у психолога бывает успешной, зачем ПРОСТО принимать препараты??? ну да, вам, говвноврачам, так ведь проще.Причина есть всегда, просто врачи перевелись и лечат симптом, а не заболевание.

30.

ирен

[700503681] –
23 декабря 2016 г., 15:04

31.

Гость

[1365971437] –
23 декабря 2016 г., 15:07

32.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:08

Sofie_so_soft

Когда то и у меня давление повышалось , усталость , сонливость . Робот выяснилось я беременна

33.

Гость

[972858797] –
23 декабря 2016 г., 15:16

34.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:20

Гость

Задача, а когда так поднимается, вы его снижаете?

35.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:26

Гость

Что показало УЗИ сердца и сосудов?
Что написано в заключении к МРТ мозга?

37.

Гость

[3681006082] –
23 декабря 2016 г., 15:31

38.

Гость

[3681006082] –
23 декабря 2016 г., 15:32

Задача

Sofie_so_soft
Когда то и у меня давление повышалось , усталость , сонливость . Робот выяснилось я беременна
Мы предохраняемся. Я с ноября по врачам с этой проблемой, кд стабильны.
У вас сонливость при повышенном давлении? Меня колбасит и трясет, хочется реветь, места себе не нахожу, лицо красное. Какие тут утомления и сонливости.

39.

Гость

[1560930372] –
23 декабря 2016 г., 15:35

40.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:37

Гость

При таком давлении таблетки принимают постоянно и ничего вы с этим не сделаете, хотя вот у свекрови такое же давление, она просто не обращает внимания, от таблеток категорически токазывается, ей от них плохо. Началось это после сильного стресса.

41.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:39

Гость

может что гормональное?

42.

Гость

[3681006082] –
23 декабря 2016 г., 15:41

Задача

Гость
может что гормональное?
Хз. Ттг, т4 своб, кортизол — в норме.
Половые не посылали сдавать.
Могут ли гормоны служить каталищатором для давления?

43.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:41

Гость

вроде гипертония эо самостоятельная болезнь, какие вам причины нужны?

44.

Гость

[972858797] –
23 декабря 2016 г., 15:43

Задача

Гость
вроде гипертония эо самостоятельная болезнь, какие вам причины нужны?
Эссенциальная (первичная) гипертензия — это когда наследственность такая в первую очередь.
И любая болезнь из ниоткуда не берется. Самостоятельно. С чего-то начинается.

45.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:46

Гость

если вы описывете свое состояние что вас трясет и т.д.. может давление уже потом повышается, как следствие психического состояния, нервов и т.д.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

  • Фёдор Ерохин

    Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Волкова Ирина Владимировна

    Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Антакова Любовь Николаевна

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Невзорова Софья Игоревна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Салтанова Анна Вадимовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Залетова Оксана

    Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Левченко Анна Владимировна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Музик Яна Валерьевна

    Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

  • Светлана Чернышова

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Тропина Наталья Владимировна

    Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

46.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:48

Гость

Фонариком в горло посветите, вдруг тонзиллит и проблемы с гландами. Даёт осложнение на сердце и давление, врачи с трудом это замечают и связывают

47.

Гость

[3681006082] –
23 декабря 2016 г., 15:50

Задача

Гость
если вы описывете свое состояние что вас трясет и т.д.. может давление уже потом повышается, как следствие психического состояния, нервов и т.д.
Совместно начинается. Пульс начинает шпарить очерь сильно, внутри будто заводится мотор. Причем нет определенных каких-то условий. Утром или вечером. Однажды просто книгу читала. Прям волна такая накрывает, внутри как бы, а потом трясти начинает, руки холодные, лицо красное.
На паническую атаку похоже. Но оно так нечасто скакало может раза 4-5 за полгода. Когда экг и холтера суточные ставили, такого не было, но и они зафиесировали скачки (до 152 верхнее и до 120 нижнее, даже ночью 1 раз нижнее 90 записалось).

48.

Гость

[1706253525] –
23 декабря 2016 г., 15:52

Задача

Sofie_so_soft
Когда то и у меня давление повышалось , усталость , сонливость . Робот выяснилось я беременна
Мы предохраняемся. Я с ноября по врачам с этой проблемой, кд стабильны.
У вас сонливость при повышенном давлении? Меня колбасит и трясет, хочется реветь, места себе не нахожу, лицо красное. Какие тут утомления и сонливости.

49.

Лютик

[1372307052] –
23 декабря 2016 г., 15:54

50.

Задача

[3435915909] –
23 декабря 2016 г., 15:59

Гость

А как вы можете наследственность отследить?

Источник

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 29.02.2016 10:45

Александр, здравствуйте!
Надпочечники могут вызывать повышение АД, т.к. они вырабатывают адреналин. Кстати мама паралельно с повышением давления начинает испытывать чувство паники, ее начинает подтрясывать, что тоже можно объяснить выбросом адреналина. Но как может быть связано повышение АД вследствии работы надпочечников именно вечером? Просто не понятна связка вечер и надпочечники. Также подскажите как почки могут влиять на повышение АД, и как они влияют на повышение АД именно вечером?

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 29.02.2016 21:28

Александр, я Вас уверяю, что ночные бдения, изучение кардиологии и возможные причины повышения АД не от хорошей жизни. За все несколько лет болезни так и не попался стоящий врач, поэтому приходится плотно брать вопрос в свои руки. Как известно спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Возможно то чем я занимаюсь для Вас ерунда, а для меня это вопрос жизни и смерти. Жаль, что не встретил Вашего понимания.

Читайте также:  Кофе алкоголь при повышенном давлении

Мой опыт подсказывает, что ничего хорошего из этих инициатив не получается. Только драгоценное время уходит. Ну что ж, дело хозяйское. Жаль, что не поняли меня.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 01.03.2016 08:27

Александр, я понял Вас. Спасибо за сопереживание. Извините, если задел чем-то. Мы не будем затягивать, итак столько тянули ходили по всем врачам надеялись на их помощь. К сожалению, только когда сейчас сами начали разбираться и задавать нужные вопросы, только тогда процесс как-то пошел.

Ну тогда все верно делаете.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 29.02.2016 21:36

Эдуард Романович, мне оченьпонравилось как Вы говорите об искустве владения амнезом (как больной сам описывает свои симптомы).
«Научно-технические достижения, все более мощно внедряемые в медицину, уменьшают значимость физикального обследования и, к сожалению, ведут к утрате интереса к анамнезу – важнейшему методу изучения больного человека, метода, имеющего и диагностическое и лечебное значение. В книге показано непреходящее значение общения с больным, дефекты которого часто лежат в основе неправильных умозаключений, ошибок в диагностике и лечении. Плохо, недостаточно полно, собранный анамнез зачастую лежит в основе упущенных возможностей понимания сути болезни. Утрата искусства собирания анамнеза ведет к дегуманизации, «ветеренаризации» медицины.»
Что Вы скажите о « скачки давления сопровождались жжением кожи (руки, шея,грудь).»

Это могут быть и надпочечники. Я уже писал Вам об этом. Надо исключать, технических сложностей нет.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 01.03.2016 08:33

Эдуард Романович, согласен. Сейчас на кону два очень важных обследования. Это суточный анализ мочи на катехоламины и их метаболиты, и КТ почек/надпочечников. Переживаю вдруг их не правильно сделают или неверно интерпретируют результаты. Пока даже не могу предположить, что это может быть кроме феохромоцитомы. Но об этом рано забегать вперед. Ждем на этой неделе результатов. Кстати нашел как называются жар по всему телу+тревожность. Это приливы.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 01.03.2016 12:56

Елена, спасибо за совет по лекарствам. К сожалению в местной больнице таких нет, ищем в других поблизости (в общественном транспорте мама уже лет 15-20 как не может ездить, что-то вроде клаустрафобии, задыхается). Поэтому думаю, что диагноз придется ставить самим, а потом уже ложиться в какую-то клинику перепроверять наши догадки и разумеется лечиться

В больницах такими лекарствами не лечат, они дорогие. Нолипрел можно купить в любой аптеке.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 01.03.2016 13:53

я про врачей)) Что нет поблизости таких которые были бы способны и обследовать и диагноз поставить и вылечить. Или мы их пока не знаем, но упорно ищем.
По лекарствам еще раз спасибо.

(Гость) Лана 27.09.2019 08:30

Хороших врачей в наше время найти очень трудно.А кого сейчас выпускают из Вуза и врачами назвать нельзя.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 03.03.2016 10:48

Коллеги (наверно я могу Вас так назвать так как тоже уже владеею некоторыми знаниями по вопросу), КТ идем делать завтра, суточную мочу на катехоламины будем сдавать тоже завтра в Гемотест(делать будут 8 дней). Обязательно их выложу для дальнейшей консультации.
Александр Юрьевич, Ваша некая категоричность в суждении немного настораживает. К тому же жжение кожи+повышение АД+паника вполне соотносятся с болезнью надпочечников. Этот жар+паника называются приливами. Причина которых может быть тоже в феохронцитоме.
Приливы при феохромоцитоме. Такие опухоли обычно развиваются из мозгового слоя надпочечников. Большинство клинических проявлений зависит от синтеза, накопления и секреции катехоламинов. Характерный признак — артериальная гипертензия, отмечаемая у 60% больных. Значительная доля пациентов страдает от приливов. Установить диагноз позволяет обнаружение повышенного содержания катехоламинов в моче.
Источник: https://meduniver.com/Medical/Ginecologia/prilivi_u_genchin.h
tml MedUniver
В любом случае спасибо за участие в обсуждении.

Диагностика гормональной активности надпочечников начинается с трактовки клиники и анализов.

А на КТ у 10% ЗДОРОВЫХ людей определяется инциденталома, которую НЕ надо выявлять.

Категоричен, каюсь! )))

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 09.03.2016 10:20

Сделали КТ почек и надпочечников-ничего не показало.

Симптомы повышенного давления отзывы

Но как сказал эндокринолог КТ как и другие обследования могут ничего не показать. Ждем еще результаты анализов мочи на катехоламины.
Были у психиатра, сказала что надо исключать надпочечники. А если не из-за них, то возможно это нервное истощение. Прописала блокатор адреналина и реланиум. Как только повышается принимает их вместе с капотеном. Вроде третий день спать ложилась без давления. Утром даже пониженное (верхнее около 100). Результаты анализа мочи выложу позже.

Да, до 10% ФЕОхромоцитом имеют вненадпочечниковую локализацию. Стало быть ждем результат анализа на катехоламины. Нутром чую — ФЕО он исключит! Проверим нутро! Ждем!

Не буду категорично рассуждать о заведомой бесполезности выполненной КТ. Скажу, что это очень хорошо, когда патология на КТ не выявлена!

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 09.03.2016 11:18

Я тоже был бы рад если бы ФЕО не было. Вариант с отрезанием почки не самый лучший вариант. Тем более что поражены могут быть обе почки. Но нужно знать точно, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Сейчас ищу где можно сделать МРТ надпочечников. И возможно помимо суточных анализов мочи на катехоламины есть резон сделать еще анализы на метанефрины. И тогда уже можно будет смело исключать, я думаю

Читайте также:  Капотен под язык при повышенном давлении

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 09.03.2016 11:12

само КТ можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/NM46motnpznVt
Нужно только разархивировать,зайти в папку и кликнуть два раза на файл AUTORUN (45 килобайт). Потом кликнуть на вновь открывшемся окне «ОК», раскроется карта обследования, далее кликаем на снимок в верхнем девом углу и скролом на мышке можно прокрутить все снимки в режиме кино

Вижу печень, селезенку, почки, желудок полный контрастного вещества. Патологию не вижу! Саму методику с оральным контрастном оставляю без критики. Так же не хочу рассуждать про всего-то 42 среза с шагом в полсантиметра….

Норма на ЭТОМ исследовании и это хорошо!

Я категорически нерекомендую делать МРТ! Пожалейте маму!

ОООЧЕНЬ часто в здоровых надпочечниках есть ИНЦИДЕНТАЛОМЫ, которые заведомо не надо находить! Найдете ИНЦИДЕНТАЛОМу — будет головная боль.

Анализа на катехоламины сейчас будет достаточно. Что сейчас принимает? Какие жалобы? Нынешняя динамика АД?

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 09.03.2016 14:54

Сейчас принимаем по одной таблетке утром и вечером велаксина (типа блокатор ноадреналина). И также по одной таблетке утром и вечером реланиум. Вечером обычно около 7 -8 , если давление начинает ползти вверх принимаем капотен.
Верхнее давление сейчас не превышает 130. Обычно от 115 до 130. В течении 4 последних дней капотен приняла только один раз, когда верхнее давление поднялось до 137. Вчера утром было даже пониженное давление — около 105.
Сегодня были у психиатра (говорят хороший врач,которая и назначила велаксин и реланиум и которая тоже сказала что нужно исключать надпочечники и присматриваться к диагнозу нервное истощение). Она сказала вечером увеличить дозу велаксина до двух таблеток. Но исключить вечерний реланиум. Закрыла больничный.
Вообщем ждем результаты анализов мочи и будем обязательно искать причину. И хорошо бы если это только действительно нервное истощение. После него силы можно восстановить. Тем более, что мама будет уменьшать нагрузку в школе, туда придет второй учитель.

Держите в курсе!

Реланиум правильно предложили отменить вечером. Лучше в скорости его отменить и утром. Можно его изредка пользовать разово.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 14.03.2016 14:29

Здравствуйте. Реланиум я ошибся. Его сначала назначили одну таблетку в день. Сейчас мама его принимает только вечером иногда по пол таблетки.
Пришли результаты анализов на суточную мочу.
Просьба дать комментарии

Симптомы повышенного давления отзывы

Вы же видите, значения в пределах нормы.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 14.03.2016 15:01

Как Вы думаете, мог ли результат анализов исказиться вследствии према препаратов. Например мама принимала успокоительные и из-за этого анализ мочи не показал превышение норм по катехоламину. Может имеет смысл сдать другие анализы? Или тот же самый но при условии что никаких препаратов не принималось? Для чистоты эксперимента так сказать? Или тут можно однозначно и уверенно сказать что гормоны не причем? Что же тогда может быть причиной повышения давления вечером? Последнюю неделю повышение не наблюдалось. Один только раз вроде как опять накатила волна жжения кожи по рукам и плечам

Итак, ФЕО исключена! Такой результат не могу быть искажен чем-либо. Гормоны наверняка не при чем.

Рост, вес?

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 15.03.2016 10:30

Рост-165 см, вес около 70 кг
Анализы мочи собрали 4 марта, у психотерапевта были 1 марта и уже с этого времени начали прием блокатора адреналина и успокаивающих. Мы все-таки чуть позже еще сдадим анализ мочи. Но вообще-то все таки радует что скорее всего причина не в гормонах

Искать в направлении гармональных отклонений не надо.

Любовь | (Жен., 65 лет, Московская область,Истринский р-, РФ) | 15.03.2016 10:42

Вообщем предстоит еще обследовать, то что уже порекомендовали Александр Юрьевич и Сергей Евгеньевич)

Рекомендации на суд врача.

Минималка:

1. ЭКГ.(делали-норма)
2. Общий анализ крови и мочи.(делали-норма)
3. Глюкоза крови.(купили клюкометр – норма)
4. Липидный спектр крови (общий холестерин, ЛПНП, ЛПВП, триглицериды).
5. Креатинин, калий, мочевая кислота сыворотки.

Программа исключения вторичных гипертензий:

1. УЗДГ артерий почек.
2. Метанефрины суточной мочи.(делали- норма)
3. Кортизол суточной мочи.

— программу обследования должен составить лечащий врач. Для МРТ — нет показаний. Скорее всего понадобятся :
ЭКГ во время приступа «жжения» или болей
ЭКГ в спокойном состоянии (делали-норма)
ЭКГ с нагрузкой
ХолтерМТ
СМАД
ЦИФРЫ анализов
— общего (делали-норма)
— биохимического (делали-норма)
— на сахар (делали-норма)
— на ТТГ и гормоны щ.ж. (делали-норма)
— липидограммы

Да, пожалуй измерить «Кортизол суточной мочи» не будет лишним, можно делать кортизол слюны.

«
Вообщем предстоит еще обследовать, то что уже порекомендовали Александр Юрьевич и Сергей Евгеньевич)
«

Согласен!


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник