Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 … dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение

Rustam » Сб окт 20, 2012 5:24 pm

Ланос высокое давление во впускном коллекторе. Попадались несколько ланосов 1.5 с такой проблемой. При этом увеличивается время впрыска. Обычно проблема решалась правильной установкой меток ГРМ. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.

Robin

Сообщения: 2305 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm

Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение

Robin » Сб окт 20, 2012 6:12 pm

Интересно, а скоко это значит-высокое? И сколько время впрыска увеличено? За всю историю работы с этими машинами ни разу не пришлось менять грм….

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Сообщение

Rustam » Сб окт 20, 2012 6:23 pm

давление — 46 время впрыска — 1.5

Kirgiz

Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm

Откуда: Симферополь

Сообщение

Kirgiz » Сб окт 20, 2012 8:02 pm

Противодавление выпуска проверял ?

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Сообщение

Rustam » Сб окт 20, 2012 9:21 pm

катализатора нет, поэтому противодействие выпуска не актуально

pioner

Сообщения: 673 Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm

Откуда: Макеевка

Re: Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение

Читайте также:  Может болеть голова если повышено атмосферное давление

pioner » Сб окт 20, 2012 10:29 pm

Rustam писал(а):. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.

Износ двигателя. ежели верить Вам, что там во всем остальном порядок.
А конкретно какой , осцил и пневмотестер (тестер негерметичности надпоршневого пространства) покажут.
Кстати отсутствие катализатора еще не показатель что противодавление в норме. Иногда сварщики вваривают трубку меньшего диаметра и тогда наш брат потеет почему авто греется и не едет.

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Kirgiz

Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm

Откуда: Симферополь

Сообщение

Kirgiz » Сб окт 20, 2012 10:43 pm

Полгода назад видел Сенс , который работал практически только на холостых . Оказался разрушен глушитель . Со слов водителя тому глушителю чуть более года . ДД не вкручивал , достаточно было поднести ладонь к срезу выхлопной трубы .

maestro

Сообщения: 397 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm

Откуда: Kiev

Сообщение

maestro » Вс окт 21, 2012 12:13 am

В прошлом году был Ланос после ремонта головки. Новый распредвал оказался Made in ? ( все что не работает новым или выходит из строя в короткий срок — сейчас называют китайским ) кулачки не туда смотрели если шестерня по меткам). Это со слов мастера. Ну и шестерню сейчас можно заполучить такую что если она в метках то вал не на месте.
Пару месяцев назад случилась беда — после установки газового оборудования четвергого поколения — нулевый ланос захондрил по дороге на свою первую заправку газом. Оказалось попала стружка (которая появилась при сверлении впускного коллектора под штуцеры шлангов от газ форсунок) в золотник клапана EGR.Давление в вп коллекторе завысилось до 49- 51 на ХХ и ХХ стал неустойчив.
Новый с конвеера ланос можно получить с октан коррекцией под 92-й бензин. Таких очень много заезжают. Давление во впускном как правило завышено но до 39 — 41 на хх с соответствующими последствиями некоторой тупизны и повшенного расхода топлива ну если машина газированная то расход существенно завышен.
Ну и недавно заходил ланос после ремонта опять же головки БЦ. Давление завышено на всех режимах и не падало ниже 45 даже на установившемся режиме на повышенных оборотах на стоящем автомобиле на нейтральной передаче и тупизна жуткая на всем диапазоне оборотов при разгазовке. Пригнали на ремонт электроники.

Установленный датчик давления в цилиндр и МТ pro отобразили существенно отличный от то го что на исправном авто график особенно на интервале зоны впуска. После трех- четырех перепасовок авто между мной и партнерами авто заработало нормально. В обьяснениях партнеров звучало предположение что причина в том что поставили головку от шевролета а распредвал оставили от ланоса и как бы высота постели под распредвал и высота кулачков вала различная у этого шевролета и этого ланоса и распаровывать не правильно.Разборка однако . У них свои интересы — увеличить продажи — нет головки от ланоса но есть от шевролета.

Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива — там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.

В общем может быть и существенно бедная смесь ( здесь можно привести причины из за чего смесь становится бедной) и система начинает поддерживать ХХ за счет открытия байпасс канала дросс заслонки с помощью РХХ образуется падение разрежения во впускном коллекторе.Особенно актуально для систем Е0(без датчика кислорода с RCO) с ГБО где вопрос часто решается через чистку форсунок .
А почему не может врать сам датчик MAP?Манометром измерение продублировали естесственно.

Не уверен — не обгоняй !

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Сообщение

Rustam » Вс окт 21, 2012 7:37 am

Датчик давления исправен. Двигатель после капиталки. По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается. Прошивка стоит серийная (проверил на всякий случай). На сканматике, в исполнительных механизмах, при установке изажигания немного раньше, давление приходит в 38.
Все сводится к тому что неисправность в двигателе, но моторист утверждает, что там все в порядке.

rins

Сообщения: 515 Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm

Откуда: РФ. Калуга

Сообщение

rins » Вс окт 21, 2012 10:03 am

тогда мотор ещё не прикатался.

maestro

Сообщения: 397 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm

Откуда: Kiev

Сообщение

maestro » Вс окт 21, 2012 11:40 am

По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается.

Вот по поводу РХХ здесь хотелость бы уточнить величину шага на прогретом моторе под 90 градусов и неплохо бы понимать каков код ПО
В общем шкив и диск синхронизации не всегда болтается когда он провернут.Но это в общем.
По поводу деталей маркировка ee реклама ee и страна производитель почему то могут различаться ( поверил рекламе — поехал в салон увидеть истинного английца — а на самом деле он оказался китаемобилем)

Читайте также:  Можно ли заниматься гантелями при повышенном давлении

Последний раз редактировалось maestro Вс окт 21, 2012 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не уверен — не обгоняй !

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Сообщение

Rustam » Вс окт 21, 2012 12:09 pm

РХХ — 41, ПО — ZXJV

maestro

Сообщения: 397 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm

Откуда: Kiev

Сообщение

maestro » Вс окт 21, 2012 12:12 pm

Шаг 41 и что здесь нормального?

Не уверен — не обгоняй !

Rustam

Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am

Откуда: Симферополь

Сообщение

Rustam » Вс окт 21, 2012 1:32 pm

Не норма — количество шагов, а сам РХХ в норме.

Kirgiz

Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm

Откуда: Симферополь

Сообщение

Kirgiz » Вс окт 21, 2012 3:07 pm

Регулировка СО (с разомкнутой петлей ) сколько ?
Октановое число ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя