Повышено давление в клапанной крышке

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

А что сразу прокладку на герметик не посадил?

Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это — на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее — запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон — так и есть.

Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в «несквозности» отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты «на сухую» и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь — не разберешься! )))

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 — получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше — уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал — это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк — сороковку!

Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?

Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем — это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.

Там, где заканчается асфальт — там начинается дорога!
жду TLC-80

Источник

АвторСообщение

God_like

 Заголовок сообщения: Избыточное давление под клапанной крышкой

Добавлено: 16 дек 2012, 18:41, Вс 

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Авто рено 19 93 год, 1.8 . Начало выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки и из под крышки маслозаливной горловины . При работающем холодном двигателе если снять крышку оттуда вытесняет много воздуха хотя вроде как должно всасывать
Масло машина не кушает,ну разве теперь выливает , синего дыма нет , маслом выхлоп не воняет . В чем может быть проблема?
Вот как то давно фоткал движок, параллельно хочу спросить- что это за девайс и почему в патрубке от него постоянно скапливается жидкость похожая на воду?
Изображение

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Ps . Сегодня пару раз подклинило двигатель. Но как то подумал может фильтр топливный подмерз, хотя авто на бензине все таки …Я так понимаю ездить пока причина не найдется нельзя?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

GROSH 16V

Зарегистрирован: 25 мар 2004, 19:19, Чт
Сообщения: 854

под патрубком, возможно, сапун, избыточное давление создается когда он «забит».

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Если и сапун, то откуда в патрубке вода?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

Конденсат . А отстойник надо снимать и чистить-промывать. Избыточное давление — вызвано плохой вентиляцией картера.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Как его снять и чистить не просветите ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

simgor555

Зарегистрирован: 5 май 2010, 22:04, Ср
Сообщения: 834
Откуда: = Молодечно =

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

Цитата из мануалов :

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Спасибо!
На патрубке идущем от * отстойника* если все верно определили выше есть тройник. Один из концов идет в воздуховод , второй был просто открыт ( на момент покупки) Я на это дело глянул и заглушил открытый выход тряпкой( видно на фото )
Внимание вопрос ! почему он был открыт и в какую часть земной атмосферы предполагалось пустить часть газов ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

apalais112

Зарегистрирован: 2 июл 2012, 11:19, Пн
Сообщения: 6

Как снять, так и не понятно!?! В какую сторону крутить надо?

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Да я не про то. Снимать завтра попробую , просто интересно про этот тройник…

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

У меня на дизеле такой —
Изображение
Крепиться снизу к блоку хомутом, не разборный 100% .+ К отстойнику есть (в TD) газоотводная трубка , идёт от поддона……

В бензиновых видимо вворачивается и разбирается.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Klen спасибо ! Завтра попробую открутить — отпишусь.
Есть мысль что в отстойнике конденсат замерз , -15 таки .
Но на всякий случай заранее можете меня огорчить если не поможет- это через изношенные поршни-кольца давление создается ? Почему тогда не дымил синим дымом последние пару месяцев?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

На работающем двигателе вынимаеш масляный щуп — если оттуда «дудит» прилично = всё плохо.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Скинул патрубок от сапуна к воздуховоду. Через отверстие видно что в сапуне замерзшая вода ((
Сапун сниматься не хочет нивкакую

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

Источник

АвторСообщение

God_like

 Заголовок сообщения: Избыточное давление под клапанной крышкой

Добавлено: 16 дек 2012, 18:41, Вс 

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Авто рено 19 93 год, 1.8 . Начало выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки и из под крышки маслозаливной горловины . При работающем холодном двигателе если снять крышку оттуда вытесняет много воздуха хотя вроде как должно всасывать
Масло машина не кушает,ну разве теперь выливает , синего дыма нет , маслом выхлоп не воняет . В чем может быть проблема?
Вот как то давно фоткал движок, параллельно хочу спросить- что это за девайс и почему в патрубке от него постоянно скапливается жидкость похожая на воду?
Изображение

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Ps . Сегодня пару раз подклинило двигатель. Но как то подумал может фильтр топливный подмерз, хотя авто на бензине все таки …Я так понимаю ездить пока причина не найдется нельзя?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

GROSH 16V

Зарегистрирован: 25 мар 2004, 19:19, Чт
Сообщения: 854

под патрубком, возможно, сапун, избыточное давление создается когда он «забит».

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Если и сапун, то откуда в патрубке вода?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

Конденсат . А отстойник надо снимать и чистить-промывать. Избыточное давление — вызвано плохой вентиляцией картера.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Как его снять и чистить не просветите ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

simgor555

Зарегистрирован: 5 май 2010, 22:04, Ср
Сообщения: 834
Откуда: = Молодечно =

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

Цитата из мануалов :

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Спасибо!
На патрубке идущем от * отстойника* если все верно определили выше есть тройник. Один из концов идет в воздуховод , второй был просто открыт ( на момент покупки) Я на это дело глянул и заглушил открытый выход тряпкой( видно на фото )
Внимание вопрос ! почему он был открыт и в какую часть земной атмосферы предполагалось пустить часть газов ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

apalais112

Зарегистрирован: 2 июл 2012, 11:19, Пн
Сообщения: 6

Как снять, так и не понятно!?! В какую сторону крутить надо?

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Да я не про то. Снимать завтра попробую , просто интересно про этот тройник…

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

У меня на дизеле такой —
Изображение
Крепиться снизу к блоку хомутом, не разборный 100% .+ К отстойнику есть (в TD) газоотводная трубка , идёт от поддона……

В бензиновых видимо вворачивается и разбирается.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Klen спасибо ! Завтра попробую открутить — отпишусь.
Есть мысль что в отстойнике конденсат замерз , -15 таки .
Но на всякий случай заранее можете меня огорчить если не поможет- это через изношенные поршни-кольца давление создается ? Почему тогда не дымил синим дымом последние пару месяцев?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

klen

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3480
Откуда: Минск /// Заводской р-н.

На работающем двигателе вынимаеш масляный щуп — если оттуда «дудит» прилично = всё плохо.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

God_like

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Витебск

Скинул патрубок от сапуна к воздуховоду. Через отверстие видно что в сапуне замерзшая вода ((
Сапун сниматься не хочет нивкакую

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!

Вернуться к началу

Источник

АвторСообщение Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:36

В общем такая история…

Стал замечать «потение» всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки…

Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, но при увеличении оборотов прыгать перестаёт совсем.

Проделаны следующие мероприятия:

1. Осмотрены патрубки: картер/голова — чистый, тонкий и толстый в ресивер — чистые, сами выходы из крышки не засраны. Сетку не смотрел.

2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.

3. Свечи чистые, юбки слегка в нагаре, электроды чистые, серые.

Вот такая история.

Если это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Если колпачки — кушала бы масло, но от замены до замены не доливаю.

Кто что думает?

Снимать бошку?

Вернуться к началу FIXIR

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 12 лет

Сообщения: 1227

Откуда: Сызрань

Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁

Добавлено: 11 Августа 2010 16:43

Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.

Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.

Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)

Выводы сделал по причине….

Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.

Так что вот так.

Вернуться к началу Exotic

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 12 лет

Сообщения: 126

Откуда: Железнодорожный

Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:44

Начни с сетки в клап крышке. Голову снять всегда успеешь
_________________

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 11 Августа 2010 16:44

Yaffet писал(а):
Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.


Значит увеличилось количество и давление картерных газов.Если в шлангах масла нет,то сетка чистая и хорошо отделяет масло от газов.

Yaffet писал(а):
сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.


Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.

Вернуться к началу FIXIR

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 12 лет

Сообщения: 1227

Откуда: Сызрань

Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁

Добавлено: 11 Августа 2010 16:47

А зачем голову-то снимать? (правда не знаю)

Вернуться к началу MikhaylenkoPA

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет

Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д

Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:48

Давление в цилиндрах замерь с маслом и без…

Крышку сними для очистки совести и сетку проверь и промой, если нужно… а там уже кумекать можно…
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:49

т808 писал(а):
Yaffet писал(а):сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.


Вот этого меньше всего бы хотелось… Пробег всего 85 тыс.

т808 писал(а):
Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.

Значит увеличилось количество и давление картерных газов.


Как? Если патрубок висит в воздухе?

FIXIR писал(а):
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.


Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался… Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.

И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) «сифонит» достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.

И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет…

Последний раз редактировалось: Yaffet (11 Августа 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу MikhaylenkoPA

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет

Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д

Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:54

Yaffet писал(а):
Как? Если патрубок висит в воздухе?


так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 16:57

MikhaylenkoPA писал(а):
Yaffet писал(а):Как? Если патрубок висит в воздухе?

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

Да нет, это происходит даже при открытой пробке клапанной крышки, так что газы здесь скорее всего не таким образом влияют.

Точнее даже так: снимаем патрубок с крышки — обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем — падают. Открыта пробка или закрыта — никаких изменений. Вроде похоже на забитую сетку, но через этот штуцер в крышке ощутимо «сифонит».

Вернуться к началу Flyman

На форуме 12 лет

Сообщения: 1539

Откуда: Canada, Toronto

Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,

Добавлено: 11 Августа 2010 17:18

Примерно то же самое… не заморачиваюсь.

Пока двигло было новое, то сосало вовнутрь и негерметичность патрубков не была видна. Когда начало лезть в обратную сторону — снял патрубки, надфилем зачистил облой на штуцерах крышки, заменил хомутики. Все более менее стало чисто… пробег 91т
_________________
Best regards,

Flyman.

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 11 Августа 2010 17:29

Yaffet писал(а):
снимаем патрубок — обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем — падают.


Это воздух в ресивер поступает в обход ДМРВ,вот ЭБУ РХХ и корректирует.У тебя же главное —

Yaffet писал(а):
Стал замечать «потение» всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки…

Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь,


В двигателе должно быть разряжение относительно атмосферного давления.И обеспечивает его система вентиляции сося в ресивер.Когда этого отсоса перестает хватать,в двигателе давление газов становится выше атмосферного и начинает выдавливаться масло.А происходит это от плохого уплотнения (износа) ЦПГ.Или закоксовка колец.Кстати — проверь штуцер тонкого шланга на дроссельном узле.Это канал вентиляции газов на ХХ.Часто в ДУ он забивается и не продувается.

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 17:40

т808

Канал вентиляции газов на ХХ в крышке я смотрел — из него тоже «сифонит», а вот в ДУ — как-то не подумал… Посмотрю.

Получается всё-таки ЦПГ. Жаль.

Будем мерять компрессию. Для пробега в 85 тыс. износ ЦПГ — рановато, но если предположить (а машинка из Москвы), что скручено 30-40 тысяч — для 110 тыс. износ ЦПГ почти норма.

Будем надеяться что это кольца. Попасть на капиталку очень не хочется…

Вернуться к началу AntEkb

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 379

Откуда: Екат

Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

Добавлено: 11 Августа 2010 19:05

MikhaylenkoPA писал(а):
так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

оригинальная теория

кстати, топикстартеру могу посоветовать для начала попробовать раскоксоваться. вдруг поможет

Вернуться к началу MikhaylenkoPA

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет

Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д

Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 20:00

AntEkb писал(а):
оригинальная теория


Что не так???
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Вернуться к началу AntEkb

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 379

Откуда: Екат

Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

Добавлено: 11 Августа 2010 20:10

MikhaylenkoPA

почему растут обороты, объяснил уважаемый т808. ты можешь дать выходить картерным газам куда угодно, можешь их даже пылесосом вытягивать, но если при этом заткнешь патрубок на впускном коллекторе, на который надевается сапун, то обороты не вырастут. потому что мимо ДМРВ воздух не пойдёт.

то есть, я уточню. исходные данные такие:

Yaffet писал(а):
2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
Вернуться к началу MikhaylenkoPA

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет

Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д

Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 20:46

я имел в виду, что при скидывании патрубка картерные газы стали свободно выходит в атмосфЭру, а не засасываться обратно в цилиндры, тем более под давлением, что явно не айс для устойчивой работы двигла…

Все, больше не буду спорить… никогда… ))) честное пионерское… )))) а оно мне надо? ))))
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Вернуться к началу AntEkb

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 379

Откуда: Екат

Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

Добавлено: 11 Августа 2010 20:54

MikhaylenkoPA

спор — дело хорошее: истина рождается, то сё)) надо овладеть ораторским искусством заранее))

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 11 Августа 2010 21:14

MikhaylenkoPA писал(а):
когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду


Это верно.Потому шланг на убитых моторах под машину и выводят.Но это следствие.Вопрос в том,отчего в картере давление увеличилось.

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 21:18

Ребята, а почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?

Т.е. когда на ХХ — пробка пытается выскочить из крышки, газуешь — лежит себе спокойно и не шевелится?

Может здесь где собака порылась?

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 11 Августа 2010 21:29

Yaffet писал(а):
почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?

Т.е. когда на ХХ — пробка пытается выскочить из крышки, газуешь — лежит себе спокойно и не шевелится?


Попытаюсь предположить.На ХХ поршни как насос гоняют воздух туда-сюда + проникновение газов через кольца,вот крышка и прыгает.А при увеличении оборотов скорость поршней и перемещение воздуха в картере увеличивается и поток становится не пульсирующим,а как бы сглаженным,но он есть,а крышка из за этого прыгать уже не может.Попробуй вместо маслозаливной крышки шарик воздушный натянуть.На исправном двигателе он втянуться должен.А интересно у тебя он надуется хоть чуть?Компрессию померь-легче причину искать будет.

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 11 Августа 2010 22:00

т808

Я, конечно, великий оптимист…

На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.

Когда я открываю дроссельную заслонку (газую) — газы начинают высасываться через большую ветвь. Поэтому пробка не прыгает.

Смотрю сейчас диагностическую карту ТО:

СО повыш. обор. — 0,27%; на ХХ — 0,4%

СН повыш обор. — 85 ррм; на ХХ — 81

Лямбда повыш. обор. 1,02; на ХХ — 0,999

Здесь есть ответы?

И что означают

00,15 ( % ) 02 на ХХ и 00,09 ( % ) 02 на повыш. обор.?

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 11 Августа 2010 22:43

Yaffet писал(а):
Я, конечно, великий оптимист…


Да я в принципе тоже.

Yaffet писал(а):
На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.

Из моей практике даже при полностью забитой ветви малой вентиляции исправный двигатель маслом не потеет.Там отверстия маленькие и их производительность незначительная.Даже на ХХ в гофре какое-никакое а разряжение есть.И по главной ветви отсос все же идет.Если конечно приток картерных газов не чрезмерный.

Вернуться к началу Yaffet

На форуме 12 лет

Сообщения: 1882

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 12 Августа 2010 16:10

Диагностика продолжается. Замеры компрессии с закрытой / открытой заслонкой акселератора по цилиндрам:

1: 13,8 / 14,8

2: 11,7 / 12,0

3: 13,8 / 14,2

4: 13,5 / 14,0

Трабл, значится, во втором цилиндре.

Решил проверить кольца или колпачки. Налил в цилиндр масла (сколько в граммах не знаю, но в бутылке 0,5л из под спрайта было мм.7 масла).

Зря я это сделал ((

Итог: пушной зверек компрессометру, я весь в масле, подкапотка вся в масле. После нескольких прокруток стартером с нажатой педалькой газа вкрутил свечи, завел: дымовуха…. Минут десять на разных оборотах дымил, чем выше обороты — тем больше дыма. До сих пор дымит.

На заведенной (на ХХ) одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции — не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину — 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.

Почему-то больше грешу на кольца. Перед очередной заменой масла (через 1500 км.) буду делать раскоксовку.

У кого какие мнения?

Вернуться к началу т808

Повышено давление в клапанной крышке

На форуме 9 лет

Сообщения: 40987

Откуда: PODOLSK

Авто: ВА

Читайте также:  Уколы от давления повышенного внутримышечно названия