Повышено давление в клапанной крышке
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это — на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее — запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон — так и есть.Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в «несквозности» отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты «на сухую» и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь — не разберешься! )))Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 — получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше — уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.То, что ты указал — это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк — сороковку!
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем — это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Там, где заканчается асфальт — там начинается дорога!
жду TLC-80
Источник
Автор | Сообщение |
---|---|
God_like | Заголовок сообщения: Избыточное давление под клапанной крышкой Добавлено: 16 дек 2012, 18:41, Вс |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Авто рено 19 93 год, 1.8 . Начало выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки и из под крышки маслозаливной горловины . При работающем холодном двигателе если снять крышку оттуда вытесняет много воздуха хотя вроде как должно всасывать _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Ps . Сегодня пару раз подклинило двигатель. Но как то подумал может фильтр топливный подмерз, хотя авто на бензине все таки …Я так понимаю ездить пока причина не найдется нельзя? _________________ |
Вернуться к началу | |
GROSH 16V | |
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 19:19, Чт | под патрубком, возможно, сапун, избыточное давление создается когда он «забит». |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Если и сапун, то откуда в патрубке вода? _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | Конденсат . А отстойник надо снимать и чистить-промывать. Избыточное давление — вызвано плохой вентиляцией картера. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Как его снять и чистить не просветите ? _________________ |
Вернуться к началу | |
simgor555 | |
Зарегистрирован: 5 май 2010, 22:04, Ср | |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | Цитата из мануалов : _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Спасибо! _________________ |
Вернуться к началу | |
apalais112 | |
Зарегистрирован: 2 июл 2012, 11:19, Пн | Как снять, так и не понятно!?! В какую сторону крутить надо? |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Да я не про то. Снимать завтра попробую , просто интересно про этот тройник… _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | У меня на дизеле такой — В бензиновых видимо вворачивается и разбирается. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Klen спасибо ! Завтра попробую открутить — отпишусь. _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | На работающем двигателе вынимаеш масляный щуп — если оттуда «дудит» прилично = всё плохо. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Скинул патрубок от сапуна к воздуховоду. Через отверстие видно что в сапуне замерзшая вода (( _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
Автор | Сообщение |
---|---|
God_like | Заголовок сообщения: Избыточное давление под клапанной крышкой Добавлено: 16 дек 2012, 18:41, Вс |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Авто рено 19 93 год, 1.8 . Начало выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки и из под крышки маслозаливной горловины . При работающем холодном двигателе если снять крышку оттуда вытесняет много воздуха хотя вроде как должно всасывать _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Ps . Сегодня пару раз подклинило двигатель. Но как то подумал может фильтр топливный подмерз, хотя авто на бензине все таки …Я так понимаю ездить пока причина не найдется нельзя? _________________ |
Вернуться к началу | |
GROSH 16V | |
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 19:19, Чт | под патрубком, возможно, сапун, избыточное давление создается когда он «забит». |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Если и сапун, то откуда в патрубке вода? _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | Конденсат . А отстойник надо снимать и чистить-промывать. Избыточное давление — вызвано плохой вентиляцией картера. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Как его снять и чистить не просветите ? _________________ |
Вернуться к началу | |
simgor555 | |
Зарегистрирован: 5 май 2010, 22:04, Ср | |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | Цитата из мануалов : _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Спасибо! _________________ |
Вернуться к началу | |
apalais112 | |
Зарегистрирован: 2 июл 2012, 11:19, Пн | Как снять, так и не понятно!?! В какую сторону крутить надо? |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Да я не про то. Снимать завтра попробую , просто интересно про этот тройник… _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | У меня на дизеле такой — В бензиновых видимо вворачивается и разбирается. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Klen спасибо ! Завтра попробую открутить — отпишусь. _________________ |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср | На работающем двигателе вынимаеш масляный щуп — если оттуда «дудит» прилично = всё плохо. _________________ |
Вернуться к началу | |
God_like | |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:11, Ср | Скинул патрубок от сапуна к воздуховоду. Через отверстие видно что в сапуне замерзшая вода (( _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:36
В общем такая история…
Стал замечать «потение» всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки…
Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, но при увеличении оборотов прыгать перестаёт совсем.
Проделаны следующие мероприятия:
1. Осмотрены патрубки: картер/голова — чистый, тонкий и толстый в ресивер — чистые, сами выходы из крышки не засраны. Сетку не смотрел.
2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются.
3. Свечи чистые, юбки слегка в нагаре, электроды чистые, серые.
Вот такая история.
Если это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Если колпачки — кушала бы масло, но от замены до замены не доливаю.
Кто что думает?
Снимать бошку?
На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁
Добавлено: 11 Августа 2010 16:43
Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.
Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.
Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)
Выводы сделал по причине….
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Так что вот так.
На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:44
Начни с сетки в клап крышке. Голову снять всегда успеешь
_________________
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 11 Августа 2010 16:44
Yaffet писал(а): |
Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются. |
Значит увеличилось количество и давление картерных газов.Если в шлангах масла нет,то сетка чистая и хорошо отделяет масло от газов.
Yaffet писал(а): |
сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо. |
Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁
Добавлено: 11 Августа 2010 16:47
А зачем голову-то снимать? (правда не знаю)
На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:48
Давление в цилиндрах замерь с маслом и без…
Крышку сними для очистки совести и сетку проверь и промой, если нужно… а там уже кумекать можно…
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:49
т808 писал(а): |
Yaffet писал(а):сли это кольца залегли — потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо. Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ. |
Вот этого меньше всего бы хотелось… Пробег всего 85 тыс.
т808 писал(а): |
Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются. Значит увеличилось количество и давление картерных газов. |
Как? Если патрубок висит в воздухе?
FIXIR писал(а): |
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились. |
Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался… Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.
И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) «сифонит» достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.
И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет…
Последний раз редактировалось: Yaffet (11 Августа 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз
На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:54
Yaffet писал(а): |
Как? Если патрубок висит в воздухе? |
так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 16:57
MikhaylenkoPA писал(а): |
Yaffet писал(а):Как? Если патрубок висит в воздухе? так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду |
Да нет, это происходит даже при открытой пробке клапанной крышки, так что газы здесь скорее всего не таким образом влияют.
Точнее даже так: снимаем патрубок с крышки — обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем — падают. Открыта пробка или закрыта — никаких изменений. Вроде похоже на забитую сетку, но через этот штуцер в крышке ощутимо «сифонит».
На форуме 12 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Добавлено: 11 Августа 2010 17:18
Примерно то же самое… не заморачиваюсь.
Пока двигло было новое, то сосало вовнутрь и негерметичность патрубков не была видна. Когда начало лезть в обратную сторону — снял патрубки, надфилем зачистил облой на штуцерах крышки, заменил хомутики. Все более менее стало чисто… пробег 91т
_________________
Best regards,
Flyman.
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 11 Августа 2010 17:29
Yaffet писал(а): |
снимаем патрубок — обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем — падают. |
Это воздух в ресивер поступает в обход ДМРВ,вот ЭБУ РХХ и корректирует.У тебя же главное —
Yaffet писал(а): |
Стал замечать «потение» всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки… Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, |
В двигателе должно быть разряжение относительно атмосферного давления.И обеспечивает его система вентиляции сося в ресивер.Когда этого отсоса перестает хватать,в двигателе давление газов становится выше атмосферного и начинает выдавливаться масло.А происходит это от плохого уплотнения (износа) ЦПГ.Или закоксовка колец.Кстати — проверь штуцер тонкого шланга на дроссельном узле.Это канал вентиляции газов на ХХ.Часто в ДУ он забивается и не продувается.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 17:40
т808
Канал вентиляции газов на ХХ в крышке я смотрел — из него тоже «сифонит», а вот в ДУ — как-то не подумал… Посмотрю.
Получается всё-таки ЦПГ. Жаль.
Будем мерять компрессию. Для пробега в 85 тыс. износ ЦПГ — рановато, но если предположить (а машинка из Москвы), что скручено 30-40 тысяч — для 110 тыс. износ ЦПГ почти норма.
Будем надеяться что это кольца. Попасть на капиталку очень не хочется…
На форуме 9 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Добавлено: 11 Августа 2010 19:05
MikhaylenkoPA писал(а): |
так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду |
оригинальная теория
кстати, топикстартеру могу посоветовать для начала попробовать раскоксоваться. вдруг поможет
На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 20:00
AntEkb писал(а): |
оригинальная теория |
Что не так???
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…
На форуме 9 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Добавлено: 11 Августа 2010 20:10
MikhaylenkoPA
почему растут обороты, объяснил уважаемый т808. ты можешь дать выходить картерным газам куда угодно, можешь их даже пылесосом вытягивать, но если при этом заткнешь патрубок на впускном коллекторе, на который надевается сапун, то обороты не вырастут. потому что мимо ДМРВ воздух не пойдёт.
то есть, я уточню. исходные данные такие:
Yaffet писал(а): |
2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер — обороты увеличиваются. |
На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 20:46
я имел в виду, что при скидывании патрубка картерные газы стали свободно выходит в атмосфЭру, а не засасываться обратно в цилиндры, тем более под давлением, что явно не айс для устойчивой работы двигла…
Все, больше не буду спорить… никогда… ))) честное пионерское… )))) а оно мне надо? ))))
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…
На форуме 9 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Добавлено: 11 Августа 2010 20:54
MikhaylenkoPA
спор — дело хорошее: истина рождается, то сё)) надо овладеть ораторским искусством заранее))
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 11 Августа 2010 21:14
MikhaylenkoPA писал(а): |
когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду |
Это верно.Потому шланг на убитых моторах под машину и выводят.Но это следствие.Вопрос в том,отчего в картере давление увеличилось.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 21:18
Ребята, а почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?
Т.е. когда на ХХ — пробка пытается выскочить из крышки, газуешь — лежит себе спокойно и не шевелится?
Может здесь где собака порылась?
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 11 Августа 2010 21:29
Yaffet писал(а): |
почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается? Т.е. когда на ХХ — пробка пытается выскочить из крышки, газуешь — лежит себе спокойно и не шевелится? |
Попытаюсь предположить.На ХХ поршни как насос гоняют воздух туда-сюда + проникновение газов через кольца,вот крышка и прыгает.А при увеличении оборотов скорость поршней и перемещение воздуха в картере увеличивается и поток становится не пульсирующим,а как бы сглаженным,но он есть,а крышка из за этого прыгать уже не может.Попробуй вместо маслозаливной крышки шарик воздушный натянуть.На исправном двигателе он втянуться должен.А интересно у тебя он надуется хоть чуть?Компрессию померь-легче причину искать будет.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 11 Августа 2010 22:00
т808
Я, конечно, великий оптимист…
На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.
Когда я открываю дроссельную заслонку (газую) — газы начинают высасываться через большую ветвь. Поэтому пробка не прыгает.
Смотрю сейчас диагностическую карту ТО:
СО повыш. обор. — 0,27%; на ХХ — 0,4%
СН повыш обор. — 85 ррм; на ХХ — 81
Лямбда повыш. обор. 1,02; на ХХ — 0,999
Здесь есть ответы?
И что означают
00,15 ( % ) 02 на ХХ и 00,09 ( % ) 02 на повыш. обор.?
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 11 Августа 2010 22:43
Yaffet писал(а): |
Я, конечно, великий оптимист… |
Да я в принципе тоже.
Yaffet писал(а): |
На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки. |
Из моей практике даже при полностью забитой ветви малой вентиляции исправный двигатель маслом не потеет.Там отверстия маленькие и их производительность незначительная.Даже на ХХ в гофре какое-никакое а разряжение есть.И по главной ветви отсос все же идет.Если конечно приток картерных газов не чрезмерный.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Добавлено: 12 Августа 2010 16:10
Диагностика продолжается. Замеры компрессии с закрытой / открытой заслонкой акселератора по цилиндрам:
1: 13,8 / 14,8
2: 11,7 / 12,0
3: 13,8 / 14,2
4: 13,5 / 14,0
Трабл, значится, во втором цилиндре.
Решил проверить кольца или колпачки. Налил в цилиндр масла (сколько в граммах не знаю, но в бутылке 0,5л из под спрайта было мм.7 масла).
Зря я это сделал ((
Итог: пушной зверек компрессометру, я весь в масле, подкапотка вся в масле. После нескольких прокруток стартером с нажатой педалькой газа вкрутил свечи, завел: дымовуха…. Минут десять на разных оборотах дымил, чем выше обороты — тем больше дыма. До сих пор дымит.
На заведенной (на ХХ) одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции — не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину — 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.
Почему-то больше грешу на кольца. Перед очередной заменой масла (через 1500 км.) буду делать раскоксовку.
У кого какие мнения?
На форуме 9 лет
Сообщения: 40987
Откуда: PODOLSK
Авто: ВА