Повышенное давления масла на патриоте

В поисках
давления
масла
в
двигателе
ЗМЗ
409
.05
УАЗ
Патриот

Привет друзья! Как я уже писал в этом отчете произошло некое волшебное событие связанное с малым
давлением
масла
на XэXэ, даже вернее сказать о котором я узнал спустя время. Не верьте мне!

Бортжурнал

Нужна ПОМОЩЬ!
Высокое
давление
масла
! —
УАЗ
Patriot

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— поломка. Доброго времени суток товарищи! Дело в том, что после замены
масла
, через несколько дней, (может и раньше, просто не слышал) раздался этот мерзкий писк и моргание ЖКЭ и на нем Р 5.7Атм При авто прогреве
давление
4.4, спустя 10…

Бортжурнал

Как поднять
давление
масла
на ЗМЗ 405,406,
409

УАЗ
Patriot

Доброго Вам времени суток, уважаемые УАЗоводы! Третья моя статья будет посвящена способу позволяющему поднять
давление
масла
в
движке
на 0,7-0,9 кгс. Данный метод я опробовал еще 5-6 лет назад и при замене цепей ГРМ, регулярно этим пользуюсь! Народ доволен!

Бортжурнал

высокое
давлени
масла
в
двигателе
409

УАЗ
Patriot

В — 10 выбило
масло
через фильтр -долил
масла
заменил фильтр —
давление
4.5 на холостых 3.3 что делать ума не приложу.

Бортжурнал

Давление
масла
змз
409
,406. Крафт маслянного насоса —
УАЗ

Линейка
двигателей
405-
409
и
давление
масла
это как розетка и вилка. Вечно на этих
двигателях
нет
давление
, а если и есть, то оно куда-то быстро девается.

После установки
масло
Genesis 5w-40 на жаре при 820 об, вспыхивала лампа, прибор чуть
выше
0 показывал.

Бортжурнал

Поднимаем
давление
масла
в ЗМЗ
409
.04 Евро 4 и прощай стук…

Все доброго дня! Хочу рассказать о проблеме, которая у меня присутствовала на протяжении всего времени владения моим
Патриотом
, пока я не наткнулся на Д2 вот на эту статью. Второй способ поднять
давление
масла
в
двигателе
змз 406-
409
Человек популярно показал каким…

Бортжурнал

Заморгала лампа
давления
масла
на ХХ…Ампутировать…

УАЗ
Patriot
› Бортжурнал › Заморгала лампа
давления
масла
на ХХ…Ампутировать масляный радиатор, или?!

Обратившись к первоисточнику и изучив особенности работы системы смазки
двигателя
ЗМЗ
409
.10 нашел интересным пунктом тероклапан системы смазки, и подумал, а…

Бортжурнал

В поисках
давления
масла
, установка маслонасоса ЗМЗ 514,
УАЗ

УАЗ
Patriot
Limeted «УМКА» › Бортжурнал › В поисках
давления
масла
, установка

Масло
с первых километров нового
патриота
заливаю синтетику 5W40 Лукойл люкс Анализ и

Когда этот клапан перестает работать у
двигателя
повышается аппетит и пропадает тяга.

Бортжурнал

Аварийное
давление
масла
! Нужен дельный совет… —
УАЗ

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— своими руками. Приветствую всех читателей. Произошла проблемка. Недавно после покатушек загорелся аварийный датчик
давления
масла
на холостых оборотах. Уровень был упущен и оказался на самом конце щупа. На следующий же день меняю…

Бортжурнал

Пропало
давление
масла
ЗМЗ
409
. —
УАЗ
3962, 1.8 л., 2009 года…

УАЗ
3962 Таблетос › Бортжурнал › Пропало
давление
масла
ЗМЗ
409
. haran был 2 дня назад. Всем привет. Хотел покататься на Таблетосе, запустил
двигатель
а
давления
масла
нет!

такая хрень на
патриоте
была 2008 года, ток там вал с 2х частей соеденен на горячую был, так…

Бортжурнал

Странным образом прыгающее
давление
масла

УАЗ
Patriot

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— наблюдение. В процессе внедрения фордовского вакуумника я перенес датчик
давления
масла
, показывающий на приборку с его насиженного места снизу (сделав вместо него забор
масла
на вакуумник) туда где он стоит на
409
моторе
, С момента…

Бортжурнал

Давление
масла
— размышления и проверка —
УАЗ
Patriot

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— своими руками.

Теперь ничего не зудит о
давлении
масла
— оно нормальное, все исправно,
масло
хорошее, боченок не врет)) Можно спать спокойно.

УАЗ
Patriot
2011,
двигатель
бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка…

Бортжурнал

Метки:
давление
масла
, скачет
давление
,
уаз
, змз
409

Замерил
давление
масла
мех.манометром, т.к. есть плавающее постукивание (то есть, то нет) на прогретом
движке
, то ли натяжители цепи, то ли гидрокомпенсаторы. В общем вкрутил, завел, а там стрелка летает по всему циферблату. Контрольная лампа никогда не мигает, гаснет…

Читайте также:  Таблетки от давления повышенного названия на букву к

Сообщество

Контрольная лампа
давление
масла
на горячую — Сообщество…

Приветствую уазоводов✌Подскажите, кто знает, появилась проблема, на горячую горит то гаснет, лампа
давления
масла
, двига змз
409
. Приборка электрон takosan, может ли проблема в датчике который на
двигателе
или же в маслонасосе.

Сообщество

низкое
давление
масла

УАЗ
Patriot
, 2.7 л., 2006 года

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— своими руками. загорела лампа уровня

Заменил датчики. другая беда случилась. сейчас датчик начал пищать при
высоком
давлении
масла
свыше 5,1 кгс/см2.

Давление
в системе смазки холодного
двигателя
не должно превышать 6,5 кгс/см2.

Бортжурнал

Про
давление
дв
409
— Сообщество «УАЗоводы»

Датчики
давления
масла
на
двигателях
ЗМЗ стоят в самой дальней от насоса точке, уже после

Датчик
давления
масла
живет очень недолго, я на рабочей буханке с ЗМЗ-
409
поменял уже два

На
уаз
вообще мало что есть в магазах, я обычно в уазобазе и в железяке закупаюсь…

Сообщество

Второй способ поднять
давление
масла
в
двигателе
змз 406-
409

Привет владельцам семейства змз 406х
моторов
!Эта запись в б ж снова про
давление
масла
в нашем
двигателе
: изучая систему смазки в блоке и гбц выяснилось что заводом сделано много косяков при которых происходят большие потери
давления
!

Бортжурнал

Давление
масла
. — Сообщество «УАЗоводы»

Добрый вечер всем! У кого какое
давление
масла
на прогретом
двигателе
и холостом ходу? Какое
давление
считается нормой?

Сообщество

Решил проблему низкого
давления
масла
ЗМЗ-
409
. —
УАЗ
39095…

Отзыв владельца
УАЗ
39095 — своими руками. В общем мучила проблема низкого
давления
масла

В общем мучила проблема низкого
давления
масла
, раньше ездил на моторном
масле
МАНУЛ Молибден

УАЗ
39095 2010,
двигатель
бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод…

Бортжурнал

Пропало
давление
масла
.часть2 —
УАЗ
Patriot
, 2.7 л., 2009 года…

Отзыв владельца
УАЗ
Patriot
— поломка. Как писал уже ранее www.drive2.ru/l/8769525/ пропало
давление
масла
на ходу. 27.01.16 мастер сообщил что действительно обломало вал промежуточной цепи (примерно как на фото.ФОТО НЕ МОЁ, ИЗ ИНТЕРНЕТА).В процессе…

Бортжурнал

Первая
Пред.

1
2
3
4
5
6
7

След.
Последняя

Источник

И снова здравствуйте!

—————————————————————

Суть данного отчета слегка покрыта догадками-загадками, что дает нам полет фантазии и не стандартность мысли.
О чем это Я?!
Месяц назад поставил я свой патриот в гараж, примерно на неделю, вот глупец, все это было навеяно неспешными мыслями о вскрытии клапанной крышки для частичной дефектовки ГРМ «Прогресс» Евро-3, установки полуколец распредвала (полукольца осевой фиксации распредвала от Rodos-M), с попутной установкой паука-гемморойщика, о чем я писал ранее Установка выпускного коллектора 4-2-1 «Stinger-auto» на УАЗ Патриот рестайлинг
Так вот, впереди был почти неожиданный двухнедельный отпуск, машина скучала в гараже. Когда я ставил машину в гараж, ни каких признаков малого давления масла на XX не было, точнее сказать сработки аварийной сигнализации малого давления масла, собственно и раньше намеков на это не было. И вот настал час X, все желания сделаны. Выезд, поездка, все радует. После примерно 10-15 минут работы ДВС c нагрузкой на ХХ стал подмигивать световой указатель «аварийное давление масла».
— Понятно, меняем датчик давления. (Давление замыкания/размыкания 0,6 кгс/см2: ).
— Не помогло!
— Меряем давление масла механическим прибором (манометром).
— И слегка становится не по себе.
Почитав форумы немного ужаснулся, на родных маслонасосах давление «на горячую» у кого то 2 кг/см2, у кого-то и 2.5 кг/см2, а у кого-то и 0.5 кг/см2 , и все довольны… где истина друг ?!

— Наверное проблема в возвратном клапане масло-фильтра.

— меняем фильтр на такой-же, результат ноль!
— меняем на фильтр Bosсh P3154 (0 451 203 154) у него открытие возвратного клапана выше и составляет 1.2 бар в отличии от стандарта 0.8 бар — результат ноль!
Масло с первых километров нового патриота заливаю синтетику 5W40 Лукойл люкс
Анализ и характеристики масла Лукойл люкс 5W40
Начались бредовые мысли…
— А может что то с маслом случилось? Например у меня слетал шланг с расширительного бачка, и тосол частично попал внутрь двигателя (клапанная крышка была снята). Возможно я не заметил. Масло вроде чистое…
— Меняем масло, результат ноль (на тот момент пробег масла был 3000 км, и так-как я езжу на ГБО оно имело чистейший вид).
Читатель может сказать: можно например залить масло повышенной вязкости 10W40 соответственно и давление повысится, возможно! Но суть проблемы это не решит, напомню, что и на 5W40 проблем не было.
А может дело в пауке? Ведь температура выхлопных газов плохо гасится верхней частью паука, и масло сильно разжижается? В заводском исполнении выпускной коллектор из чугуна, он хорошо «отводит тепло». Но почему тогда еще с заводским коллектором при долгой буксовке в жару, да и просто на долго заведенном двигателе не загоралась аварийная сигнализация?! Ведь температура газов по сути всегда одна, и чугун в любом случае будет со временем набирать, и отдавать эту температуру в моторный отсек. Эх, жаль не задумывался я о давлении раньше, когда все было стоковое, ну так из-за любопытства.
А может это банальное совпадение с дефектовкой, и просто подошло время?! Во-общем все как я писал выше теперь — это «догадки-загадки».
-Cнимаем поддон, маслонасос, смотрим, оцениваем состояние маслонасоса на пробеге 36700 км.
Первым делаем проверяем работоспособность редукционного клапана, он закрыт, и при многократных нажатиях не подклинивает, хотя при нагреве металл расширяется, но по ощущениям он рабочий.
P.S. Редукционный клапан стравливает избыточное давление в маслосистеме, соответственно в открытом состоянии клапана, насос не сможет набрать давление. А вообще бывало у кого-то заклинание клапана?
Площадка имеет странную рисочную выработку (видимо связано с заводской обработкой шестерен, поправьте если ошибаюсь), но на ощупь не критично (примерно одна десятка), и это наверное не может быть источником проблем, хотя конечно незначительная потеря тут есть.

Читайте также:  Что поможет от повышенного давления если нет таблеток

Зазор 0.10 мм

На валике риска (выработка), но основные размеры не ушли.

Шлифуем площадку, с огромным трудом находим новые шестеренки (в Ульяновске шестеренки днем с огнем не найти), собираем и … и все.
Были мысли купить маслонасос ЗМЗ 514 (устанавливается на дизельный ЗМЗ) но цена от 6000 т.р. и выше как-то отпугивала, и заставляла еще больше найти причину возможного (как я думаю) малого давления, но тут подвернулся случай с ценой в 4000 т.р., берем, и быстро забываем о родном маслонасосе…

Вся разница в этих насосах в высоте шестерен.
Слева шестерни ЗМЗ 514, они имеют длину — 40 мм, справа родные — 30 мм.

Пружины и плунжеры идентичны.
В обеих насосах в системе редукционного клапана было установлено по две шайбы.

Валик (шестигранный шток) у ЗМЗ 514 длиннее, наверное из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя.

Сверху фото родного плунжера (имеется не большая выработка).

Обратите внимание на посадочную глубину штока, на маслонасосе ЗМЗ 514 она выше. Ставим родной валик.

Хорошо это или плохо, давление поднялось не значительно.

P.S. Все замеры как на старом так и на новом маслонасосе проводились с предварительным пробегом (под нагрузкой) 8-10 км, при температуре окружающего воздуха +22-24 °C
P.S.
Ранее из доработок по повышению давления масла таких как:
— установка жиклеров в канал гидронатяжителей
— заглушка канала в районе промежуточного вала не проводилась, собственно я и сейчас этого не делал.

Будем искать давление дальше.

Всем мира и добра!

До новых встреч!

Источник

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

Читайте также:  Если повышенное давление к какому врачу обращаться

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне  заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Источник