Повышенное давление в топливной рампе дизель причины

Высокое давление в топливной рампе

Высокое давление в топливной рампе

fider

» Сб дек 08, 2012 11:42 am

Имею неисправность «Высокое давление в топливной рампе». Обороты не поднимаются выше 3000 rpm. Есть версия, что неисправен датчик давления на топливной рампе. Посмотрел через EBD-II — в зависимости от оборотов давление поднимается примерно до 100 МПа. Есть ли требования к нормальной величине давления топлива? Еще лучше — к ее зависимости от оборотов? Большое ли это значение — 100 МПа? Заранее благодарен за помощь.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Дополнение: согласно книге от Легион-Автодата (2010) контрольное значение на ХХ — 22…30 МПа.

Добавлено через 3 часа 7 минут 5 секунд:
Дополнение: во время работы на ХХ сигнал давления постепенно увеличивается от 26 МПа до примерно 50 МПа. Что вероятнее? датчик или регулятор?

fider

&nbsp 

Сообщения: 3Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 11:37 amОткуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT

Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Bober161rus

» Вс дек 09, 2012 7:19 am

Тоже такая байда,проверь форсунки,у меня льет в обратку 1я-2я,нннада ремонтировать.

Bober161rus

&nbsp 

Сообщения: 40Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:27 pmОткуда: Ростовская обл г.Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Ижевская сборка пробег 124000км мои 14 тыщ

Re: Высокое давление в топливной рампе

run

» Вт дек 11, 2012 9:54 am

Форсунки здесь совсем не при чем, если бы они переливали, то давление на оборот не создавалось бы в топливной рампе.
Если показания давления изменяются в широком диапазоне, а не тупо показывают одну и ту же величину, то датчик с большей вероятностью абсолютно исправен. Скорей всего подклинил регулирующий клапан насоса высокого давления. По этому и получается что на хх вроде все в порядке, а на высоких оборотах ему надо бы прикрыть подачу топлива, а этого не происходит вот и поднимается давление выше положенного.

run

&nbsp 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:47 amОткуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT

Год выпуска: 2005

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Чт дек 20, 2012 3:57 pm

Столкнулся с такой же фигней. На холостых работает отлично, в режиме паркинг газ до упору все в норме. Во время движения бегает нормально до тех пор пока резко не дашь оборотов за 3000 пример при обгоне, после этого сваливается на 2000 и едет как повозка. 60-80 км.ч. без какой либо динамики . лечится только сбросом зажигания, легкое движение ключем и все в порядке. Если честно начинает выбешивать. Чек не горит. На сканере во время ошибки написало Р0087 и Р0088 ошибка нижнего и верхнего давления топливной рампы. Что менять, чего бояться?

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Вс янв 13, 2013 4:00 pm

Андрею— Был у меня Рассат Б5 81к.ват,то случалась такая же фигня один в один.Я так понимаю что изменяемая геометрия турбины что у тебя что в нем.Вылечил заменой датчика управления,вроде 75 назывался в VW.Вообще там (в5клуб)много пишут о подобных симптомах.В КИА конечно другой впрыск,но думаю копать надо в сторону управления геометрии турбины.Управление ведь на170лс есть?

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Вс янв 13, 2013 10:28 pm

Litvin
Да есть, а что за дтчик то? на топливной рампе который? У меня еще первая форса в обратку льет раз в пять больше других , сначала ее починю потом буду датчики ковырять.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Пн янв 14, 2013 1:14 pm

Да я вообще не о топливе,и тачка у меня 140 кабыл с другой турбиной и т.д.Просто по жизни знаю что с УПРАВЛЕНИЕМ ГЕОМЕТРИИ турбины бывают глюки как механические так и электрические,и когда это происходит то машын едет как 2.5 НЕ турбо диз.Остановился,заглушил,завел и поехал как ни вчем.Предположение исключительно по опыту эксплуатации других авто.

Читайте также:  Какие обследования нужны при повышенном давлении

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Вт фев 05, 2013 11:02 am

Вылечил заменой всех форсунок на новые.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Вт фев 05, 2013 6:45 pm

Говорил первая форса раз в пять,а поменял все.Хорошо быть Все из за плохих форс просто глохли пока.Радостно что другой рад Желаю

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Вт фев 05, 2013 7:27 pm

Litvin
Ген, просто первая форса лила в обратку в пять раз больше других,( тест на шприцах), а остальные три недоливали в цилиндр.( исходя из тестов на Бошевском оборудовании)

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» Ср фев 06, 2013 5:30 am

Мужики! Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому заранее извиняюсь если что не так.
У меня та же проблема с высоким давлением в топливной системе (ошибка 0088). Машину купил в июне прошлого года. Много чего пришлось поменять, но высокое давление в рампе побороть не могу. Поменял форсунки, датчик на рампе, клапаны на рампе и ТНВД. Все бесполезно. Подключаем комп, запускаю движок, замеряем давление, а оно на холостых начинает подниматься на глазах доходит до определенной точки и движок переходит в аварийный режим, давление соответственно падает до нормы. Мотор остается в аварийном режиме 3000 об/мин. Перезапускаю движок и нажимаю на педаль газа обороты поднимаются на максимум 4500, но через несколько секунд опять уходит в аварийный режим.
Кто нибудь может подсказать в чем дело? Завтра будем снимать рампу и все промывать, может это поможет. Как только справлюсь с проблемой, напишу.
С уважением.

Беспарт

&nbsp 

Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 amОткуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Ср фев 06, 2013 6:19 am

Беспарт
Игорь а чего там промывать то?

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

YAN

» Ср фев 06, 2013 6:23 am

Беспарт
Посмотри педаль газа.По твоим симптомам похоже,что виновата именно она.

Вместе-мы СИЛА!

YAN

&nbspМодератор

 

Сообщения: 32623Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 2:18 pmОткуда: Петроград
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 3572 раз.

Имя: Виктор

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2002

Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» Ср фев 06, 2013 6:43 am

Андрей! Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД, а промывка поможет определить так ли это. Если в рампе обнаружиться металлическая стружка или песок то плунжерам каюк. Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?
Виктор, а Вам спасибо за подсказку. Попробую проверить педаль акселератора.
Кстати, если кого заинтересует, номер регулирующего клапана на ТНВД 0928400633.

Беспарт

&nbsp 

Читайте также:  Повышенное давление и глаза как понизить

Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 amОткуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Ср фев 06, 2013 6:58 am

Боюсь по плунжерной паре мало кто подскажет, если только ремонтники.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.

В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Слишком высокое давление топлива

P-PRV (блокирование в открытом состоянии)

PRV (блокирование в закрытом состоянии)

RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Условия активации

Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)

Пороговое значение

Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

Источник

Диагностика и ремонт4 февраля 2018

Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

Регулятор давления топлива

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Читайте также:  Таблетки от повышенного давления не вызывающие кашель

Принцип работы РДТ

Устройство клапана и принцип действия зависит от типа топливной системы конкретного автомобиля. Существует 3 способа подачи бензина из бака к форсункам:

  1. Насос вместе с регулятором установлен внутри бака, горючее подается к двигателю по одной магистрали.
  2. Подача бензина осуществляется по одной трубке, возврат – по другой. Обратный клапан топливной системы находится на распределительной рампе.
  3. Схема без механического регулятора предусматривает электронное управление бензонасосом напрямую. В системе присутствует специальный датчик, регистрирующий давление, производительность насоса регулирует контроллер.

В первом случае обратка совсем короткая, поскольку клапан и электронасос сблокированы в единый узел. РДТ, стоящий сразу после нагнетателя, сбрасывает в бак лишний бензин, а необходимый напор поддерживается во всей подающей магистрали.

Справка. Первая схема с регулятором внутри бензобака внедрена на всех автомобилях ВАЗ российского производства.

Второй вариант используется в большинстве иностранных авто. Клапан, встроенный в топливную рампу, перепускает излишки горючего в обратку, ведущую в бак. То есть, к силовому агрегату проложено 2 бензиновых трубки.

Схема с обратным клапаном на распределительной рампеТретью схему рассматривать бессмысленно – там вместо регулятора функционирует датчик, чья работоспособность проверяется с помощью компьютера, подключаемого к диагностическому разъему.

Простой клапан давления топлива, устанавливаемый в блоке бензонасоса, состоит из таких элементов:

  • цилиндрический корпус с патрубками для подключения подающей и обратной линии;
  • мембрана, соединенная с запирающим штоком;
  • седло клапана;
  • пружина.

Величина напора в подающей магистрали зависит от упругости пружины. Пока большая часть горючего уходит в цилиндры (высокая нагрузка на мотор), она удерживает мембрану и шток клапана в закрытом состоянии. Когда обороты коленчатого вала и потребление бензина снижается, давление в сети возрастает, пружина сжимается и мембрана открывает клапан. Начинается сброс горючего в обратку, а оттуда – в бензобак.

Установленный в рампе регулятор давления топлива работает по аналогичному принципу, но быстрее реагирует на изменение нагрузки и расхода бензина. Этому способствует подключение дополнительного патрубка элемента к впускному коллектору. Чем выше обороты коленвала и разрежение со стороны пружины, тем сильнее мембрана придавливает шток и закрывает проход горючему в обратную линию. Когда нагрузка снижается и обороты падают, разрежение уменьшается и отпускает шток – открывается проток в обратку и начинается сброс лишнего бензина в бак.

Симптомы неисправности элемента

В процессе эксплуатации машины автолюбитель может столкнуться с двумя видами поломки РДТ:

  1. Падение давления в рампе ниже допустимого – регулятор направляет большую часть топлива по обратной линии в бензобак.
  2. Рост напора до максимума – элемент не пропускает горючее в обратку.

Примечание. Как правило, первая неполадка сопровождается быстрым падением давления в системе после отключения электробензонасоса.

Отследить признаки первой неисправности довольно просто – силовому агрегату катастрофически не хватает топлива для нормальной работы на всех режимах. Симптомы проявляются следующим образом:

  • холодный пуск затруднен, двигатель работает крайне нестабильно, пока не прогреется;
  • «провалы» в процессе разгона и рывки при движении в гору;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • расход бензина на 100 км увеличивается.

Повышенный расход бензинаПовышенный расход топлива объясняется действиями водителя, пытающегося компенсировать недостаток горючей смеси нажатием педали акселератора. Ездить в подобном режиме довольно сложно – лучше не откладывая проверить регулятор давления топлива на работоспособность.

Когда клапан не перепускает излишки горючего в бак, наблюдаются такие последствия:

  1. Из-за слишком высокого напора со стороны рампы форсунки начинают протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной смесью.
  2. Мотор плохо заводится «на горячую», выбрасывает черный дым из выхлопной, иногда слышатся хлопки в выпускном коллекторе. Причина – вспышки несгоревшего топлива.
  3. Заметно увеличивается расход.
  4. На стыках топливных патрубков могут наблюдаться протечки, ощущается резкий бензиновый запах.

Практический опыт показывает, что недостаток топливной смеси проявляется чаще, нежели переизбыток. То есть, наиболее распространенная неполадка РДТ – слив бензина в обратный патрубок и бак.

Причины и способы устранения неполадок

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

  • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
  • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
  • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

Измерение давления в топливной рампеПричины потери работоспособности клапана выглядят так:

  • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
  • загрязнение некачественным бензином;
  • заклинивание штока.

В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

Источник