Повышенное давление в тнвд

Всем привет.
Решил создать данную запись по причине того, что сталкивался с данной проблемой, и часто в ЛС приходят вопросы.
Ну вот решил изложить некоторые способы выявления проблемы.
Итак поехали, у вас машЫн плохо едет, вы мультиметром замерили вольтаж или посмотрели через OBD и у вас давление ниже нормы.
Самая распространенная причина, давление слабее и при нажатии на педаль газа, ловите провалы, первым делом смотреть фильтрик на ТНВД, откручиваем на ТНВД подачу топлива, внутри мелкий фильтрик, берем саморез, слегка вкручиваем его и выдергиваем саморез с фильтриком, подключаем все обратно, заводимся и проверяем, так лечится наверное большинство проблем давления топлива. Если вылечилась проблема, то если нет на замену фильтрика, то купите обычный топливный фильтр от Вазиков, только не пластиковый прозрачный, я один раз поставил его, благо не загорелась машина, они начинают травить топливо. Покупайте металический, и врезайте до ТНВД соответственно, ну и фильтрик можно поставить.
Следующая возможная проблема это неисправность датчика давления топлива который установлен на рампе.
Не стоит бежать покупать новый, я думаю в любом городе можно найти авторазборку, не обязательно именно от вашего мотора, у меня например установлен датчик давления топлива от мотора 4g15. Они идентичны, главное что бы было такое же количество контактов на самом датчике.
Приехали на авторазборку, попросили подключить датчик для проверки, и смотрим. Только не забудьте перед тем как выкручивать датчик, открутить крышку бака, что бы спустить давление. Имел опыт этого не сделать, в итоге получил знатный напор топлива прямо в глаза, приятного оооочень мало. Так что берегите глаза.
Ехали дальше.
Следующая причина, может сильно травить обратка топлива. Проверяется очень легко. Просто пережимайте обратки с ТНВД топлива, и смотрите что произойдет с давлением, если стало нормальным или выше, значит в тнвд клапан помер.
Next.
Ну естественно мог и погружной насос в баке накрыться, поэтому заезжаем в какой нибудь сервис, и проверяем давление перед ТНВД, если давление в районе 4-5 кг, то все норм.
Я себе от эво поставил и не парюсь))
Возвращаемся к авторазборкам.
Следующая причина это блок управления дРыгателем.
Тут уже понадобится мозг от вашей машины. На моем моторе 4g93t, мозг можно подключить и от такого же не турбового, проверить по крайней мере можно. На давление на холостых не влияет.
Причина номер ***цать
Незабываем про святую крутилку на ТНВД которой регулируется давление топлива, находится сбоку, со стороны акума, понадобится шестигранник еврейская звезда?
Крутим проверяем.
Если вышеуказанные примеры вам не помогли, я вас НЕ поздравляю, так как осталось мало вариантов, и никакой вам не понравится.
Помер ТНВД, надо снимать, разбирать, притирать пластины, как это делать, полно видосов и описания в интернете, сложного ничего нет, но процедура снятия, притирки и установки не самая быстрая, если все сделали правильно, и давление поднялось но не сильно, то аминь ТНВД, заказываем новый.
Если поехала, поздравляю, вы починили, но начинайте откладывать деньги на другой ТНВД. Зная наше топливо, проблема вылезет позже.
Ну осталось мало, еще одна проблема, это забились форсунки, на них стоят кстати такие же фильтрики как и на ТНВД, они могут забиться, но скорее всего произойдет если у вас не стоит фильтрик на ТНВД. Форсунки засираются и не закрываются до конца, поэтому и давления не будет. Нужно менять форсунки или чистить их. И раз будите снимать их, поменяйте сразу и фильтрики.
Ну если это все вам не помогло, то есть еще одна причина, ооочень редкая но возможная, на ТНВД есть ролик из металла, кто разбирал, знает, видел.
Так вот, этот ролик при установленном ТНВД, так сказать подталкивает вал, есть мизерная возможность, что у вас стерся немного вал.
Между мотором и ТНВД есть черная прокладка, толстенькая такая, сошкурите с неё 0.1-0.2 мм. Установите, проверьте давление топлива, если улучшилось, вы знаете что делать)) шкурить)) если все это вам не помогло,
То купите пару бутылок коньяка, водки, что угодно, но минимум 40градусов, выпиваем это всё, поднимаем капот, обливаем все бензином, и поджигаем, так как у вас уже нет сил бороться с мотором))
Здесь я перечислил варианты, которые самые распространенные, которые пробовал сам, мучался но сделал))
Всем хорошего давления)))

Источник

Подобно человеческому сердцу, топливный насос обеспечивает циркуляцию горючего в топливной системе. Для бензиновых моторов эту роль выполняет электрический бензонасос, а для дизелей – топливный насос высокого давления (ТНВД).

Этот агрегат выполняет две функции: он нагнетает горючее в форсунки в строго определенном количестве и определяет момент начала его впрыскивания в цилиндры. Вторая задача аналогична изменению угла опережения зажигания у бензиновых моторов. Однако с тех пор, как появились аккумуляторные системы впрыска, момент впрыска регулируется электроникой, управляющей форсунками.

Основным элементом топливного насоса высокого давления является плунжерная пара. Подробно ее устройство и принцип работы в данной статье рассматриваться не будут. Если говорить коротко, то плунжерная пара – это длинный поршень небольшого диаметра (его длина в несколько раз превышает диаметр), и рабочий цилиндр, очень точно и плотно друг к другу подогнанные, зазор составляет максимум 1-3 мкм (по этой причине, в случае выхода из строя, меняется пара целиком). В цилиндре располагается один или два впускных канала, через них внутрь поступает топливо, которое затем выталкивается поршнем (плунжером) через выпускной клапан.

Принцип работы плунжерной пары схож с работой двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигаясь вниз, плунжер создает разрежение внутри цилиндра и открывает впускной канал. Топливо, повинуясь законам физики, устремляется заполнить разреженное пространство внутри цилиндра. После этого поршень начинает подниматься. Вначале он перекрывает впускной канал, затем поднимает давление внутри цилиндра, вследствие чего открывается выпускной клапан, и горючее под давлением поступает к форсунке.

Типы топливных насосов высокого давления

Существует три типа ТНВД, они имеют разное устройство, но одно предназначение:

  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

В первом из них, топливо в каждый цилиндр нагнетает отдельная плунжерная пара, соответственно, количество пар равно количеству цилиндров. Схема распределительного топливного насоса высокого давления, в значительной мере отличается от схемы рядного. Отличие заключается в том, что горючее нагнетается ко всем цилиндрам посредством одной или нескольких плунжерных пар. Магистральный насос нагнетает топливо в аккумулятор, из которого оно в последствии распределяется по цилиндрам.

В авто с бензиновыми двигателями, с системой непосредственного впрыска, горючее качает электрический топливный насос высокого давления, однако оно (давление) там в разы меньше.

Читайте также:  Какие хорошие препараты от повышенного давления

Рядный топливный насос высокого давления

Как уже было сказано, он имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Его устройство довольно просто. Пары размещены в корпусе, внутри которого имеются подводные и отводные топливные каналы. В нижней части корпуса находится кулачковый вал с приводом от коленвала, плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам пружинами.

Принцип работы такого топливного насоса не отличается большой сложностью. Кулачок при вращении набегает на толкатель плунжера, заставляя его и плунжер двигаться вверх, сжимая горючее, находящееся в цилиндре. После перекрытия выпускного и впускного каналов (именно в такой последовательности), давление начинает подниматься до значения, после которого открывается нагнетательный клапан, после чего дизтопливо подается к соответствующей форсунке. Данная схема напоминает работу газораспределительного механизма двигателя.

Для регулирования количества поступающего топлива, и момента его подачи, применяется либо механический способ, либо электрический (такая схема предполагает наличие управляющей электроники). В первом случае количество подаваемого горючего изменяется поворотом плунжера. Схема очень проста: на нем имеется шестерня, она находится в зацеплении с рейкой, которая, в свою очередь, связана с педалью акселератора. Верхняя поверхность плунжера имеет наклон, благодаря чему изменяется момент закрытия впускного отверстия в цилиндре, а значит, и количество горючего.

Момент подачи топлива нужно менять при изменении величины оборотов коленвала. Для этого на кулачковом валу имеется центробежная муфта, внутри которой расположены грузики. С ростом оборотов они расходятся, и кулачковый вал поворачивается относительно привода. В результате, при повышении оборотов, топливный насос обеспечивает более ранний впрыск, а с уменьшением – более поздний.

Устройство рядных ТНВД обеспечивает им весьма высокую надежность и неприхотливость. Поскольку смазывание происходит моторным маслом из смазочной системы силового агрегата, это делает их пригодными для работы на низкокачественном дизтопливе.

Устанавливаются рядные ТНВД на средние и тяжелые грузовики. На легковые автомобили их полностью перестали устанавливать в 2000 году.

Распределительный топливный насос высокого давления

В отличие от топливного насоса рядного, распределительный имеет только одну или две плунжерных пары, которые снабжают топливом все цилиндры. Основные преимущества подобных топливных насосов – меньшая масса и размеры, а также более равномерная подача топлива. Главный минус один – их срок службы намного меньше из-за большой нагруженности, поэтому их применяют только на легковых автомобилях.

Существует три типа распределительных ТНВД:

  1. с торцевым кулачковым приводом;
  2. с внутренним кулачковым приводом (роторные насосы);
  3. с внешним кулачковым приводом.

Устройство первых двух типов насосов обеспечивает им больший срок эксплуатации, по сравнению с последним, ведь силовых нагрузок на узлы приводного вала, от давления топлива, в них нет.

Схема работы распределительного топливного насоса первого типа выглядит следующим образом. Основной элемент – плунжер-распределитель, который, помимо поступательно-возвратного движения, вращается вокруг своей оси, и тем самым нагнетает и распределяет горючее между цилиндрами. В действие он приводится кулачковой шайбой, обегающей по роликам неподвижное кольцо.

Количество поступающего топлива регулируется как механическим путем, при помощи вышеописанной центробежной муфты, так и посредством электромагнитного клапана, на который подается электрический сигнал. Опережение впрыска топлива определяется поворотом неподвижного кольца на определенный угол.

Роторная схема предполагает несколько иное устройство распределительного топливного насоса. Условия работы такого насоса несколько отличается от того, как работает ТНВД с торцевым кулачковым приводом. Горючее нагнетается и распределяется, соответственно, двумя противолежащими плунжерами и распределительной головкой. Вращением головки обеспечивается перенаправление топлива к соответствующим цилиндрам.

Магистральный ТНВД

Магистральный топливный насос гонит горючее в топливную рампу и обеспечивает более высокое давление, по сравнению с рядным и распределительным насосами. Схема его работы несколько иная. Топливо может нагнетаться одним, двумя или тремя плунжерами, приводимыми в действие кулачковой шайбой или валом.

Подача горючего регулируется электронным дозирующим клапаном. Нормальное состояние клапана – открытое, когда поступает электрический сигнал, он частично закрывается и тем самым регулирует количество топлива, попадающего в цилиндры.

Что такое ТННД

Топливный насос низкого давления, необходим для снабжения горючим топливного насоса высокого давления. Он, как правило, установлен или на корпусе ТНВД или отдельно, и закачивает топливо из бензобака, через фильтры грубой, а после и тонкой очистки, непосредственно в насос высокого давления.

Принцип его работы следующий. В действие он приводится эксцентриком, расположенном на кулачковом валу ТНВД. Толкатель, прижатый к штоку, заставляет двигаться шток с поршнем. В корпусе насоса имеются входной и выходной каналы, которые перекрываются клапанами.

Схема работы ТННД следующая. Рабочий цикл топливного насоса низкого давления состоит из двух тактов. Во время первого, подготовительного, поршень перемещается вниз и в цилиндр всасывается топливо из бака, нагнетательный клапан при этом закрыт. При движении поршня вверх входной канал перекрывается всасывающим клапаном, и под нарастающим давлением открывается выпускной клапан, через который горючее поступает в фильтр тонкой очистки и далее в ТНВД.

Поскольку топливный насос низкого давления имеет производительность большую, чем требуется для работы мотору, поэтому часть горючего выталкивается в полость под поршнем. В результате поршень, теряет контакт с толкателем и зависает. По мере выработки топлива поршень вновь опускается, и насос возобновляет работу.

Вместо механического, на автомобиле может быть установлен электрический ТННД. Довольно часто он встречается на машинах, которые оснащаются насосами фирмы Bosch (Opel, Audi, Peugeot и др.). Устанавливается электрический насос только на легковые автомобили и небольшие микроавтобусы. Помимо основной функции, он служит для прекращения подачи горючего в случае аварии.

Работать электрический ТННД начинает одновременно со стартером и продолжает нагнетать горючее с постоянной скоростью, пока мотор не будет заглушен. Лишнее топливо, через перепускной клапан сливается обратно в бак. Размещается электрический насос либо внутри топливного бака, либо за его пределами, между баком и фильтром тонкой очистки.

Источник

Выходное давление ТНВД

БарахлюшДата: Понедельник, 30 Май 2011, 04:22 | Сообщение # 1

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Задумался сегодня утром в 6-30 над тем от чего может зависеть выходное давление в ТНВД…
то есть давление которое выдает ТНВД на форсунки.
Так же интересно стало выходное давление из ТНВД насколько больше давления открытия форсунок.
Так же интересно по времени насколько дольше длится момент подачи топлива от ТНВД к форсунке момента открытия и закрытия форсунки… постараюсь найти ответы и изложить!

Получается что давление выходное с ТНВД будет выше чем давление открытия форсунок.
Причем значительно!
Так как в момент открытия форсунок необходимо впрыснуть достаточное количество топлива.
Если давление открытия форсунок колеблется от от 100 до 300 бар, то давление выходное ТНВД может быть от 500 бар до 1500 бар, эти цифры приблизительные и индивидуальны для разных типов ТНВД…

При работе двигателя на холостом ходу время открытия форсунок составляет 2 — 3 миллисекунды.
Во время «холодного запуска» время открытия форсунок может составлять от 10 до 30 и более миллисекунд.
Получается , что время подачи давления с ТНВД на форсунки должно быть чуть больше времени открытия форсунок.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Понедельник, 30 Май 2011, 08:32

 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

Повышенное давление в тнвд

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

 
БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 07:44 | Сообщение # 3

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

О давлении выходном из тнвд….
Давление выходное на форсунки создает плунжер во втулке плунжера, которая впрессована в распределительную головку.
Топливо перед поступлением в нагнетательную камеру плунжерной пары, то же находится под давлением -это внутри корпусное давление ТНВД создающееся питающим насосом низкого давления (ТННД).
Получается , что выходное давление из ТНВД будет зависеть от степени наполнения нагнетательной камеры плунжера (хотя и незначительно).
Основное давление на выходе из ТНВД создается плунжерной парой (Плунжер+распределительная головка).
Топливо бывает как зимнее так и летнее и думаю оно должно иметь различную степень сжатия из за разной плотности…
поэтому не удивлюсь что при использовании зимнего более жидкого топлива могут изменяться параметры выходного давления ТНВД…
Если я ошибаюсь подскажите!
Плунжер имеет определенную длину хода плунжера, что напрямую связано с тем давлением , которое создается в нагнетательной камере плунжерной пары….

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

 
БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:12 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Quote (ВОВА-РОСТОВ)

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Если происходит износ плунжера то возникают утечки топлива из нагнетательной камеры плунжерной пары. Давление выходное пиковое при котором открываются форсунки действуем меньший временной период на пружины форсунок. И форсунки начинают впрыскивать топлива недостаточное количество для нормальной работы ДВС. Отсюда падение мощности ДВС . По временной шкале тоже происходит запаздывание впрыска (не путать с углом опережения впрыска топлива), но и заканчивается впрыск тоже раньше.
Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте.
Буду рад новым для себя познаниям.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Среда, 01 Июн 2011, 09:18

 
БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 5

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Длинна хода плунжера зависит от величины выступов на кулачковой шайбе.
Поэтому кулачковая шайба должна ставиться строго определенная для данного типа ТНВД.
Не исключаю что дополнительно происходит до регулировка хода плунжера специальными регулировочными шайбами. (Что обеспечивает еще более точный ход плунжера).

В системе взаимодействия плунжера , распределительной головке и дозирующей муфты не мало важную, а наоборот важнейшую роль играет ход дозирующей муфты.
Это кольцо на плунжере которое определяет сброс излишков топлива (давления) на определенном этапе хода плунжера.
Ход дозирующей муфты регулируется различном системами рычагов как с механическим приводом , так и электрическим приводом. (индивидуально для разных типов ТНВД).

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

 
БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Пацаны! Андрей Дизельмастер — дал нужную литературу к прочтению!!!!
Посмотрите что он рекомендует читать! И вы откроете для себя много интересного!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

 
БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 7

Группа: V I P-sms

Повышенное давление в тнвд

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.
Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

 
dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 8

Группа: мастер

Повышенное давление в тнвд

как мастер

Сообщений: 2089

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Quote (Барахлюш)

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

15 лет ремонтирую ТНВД и всегда думаю о том, какая же голова должна быть у человека ,что-бы придумать такой узел.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
n135nchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 08:52 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Красноярск

Машина: Toyota Estima Emina 3C-te

Помогите решить проблему, машина Toyota Estima Emina двигатель 3С-TE, проблема: слабое давление на форсунки, ТНВД не создает нужного давления, идет подача на форсунки, но слабая, капает почучуть(топливо провода скинуты с форсунок), машина после капиталки! В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал n135nch — Суббота, 29 Окт 2011, 08:53

 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Выходное давление в насосе можно регулировать?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы

Повышенное давление в тнвд

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Выходное давление в насосе можно регулировать?

нет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:20 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (Барахлюш)

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

А вот тут про что речь?

 
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:56 | Сообщение # 13

Группа: мастер

Повышенное давление в тнвд

как мастер

Сообщений: 2061

Репутация: 184 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Это про SPV соленойд, у вас его нет.

Теперь оригинал.

 
KlaussangДата: Четверг, 10 Июл 2014, 16:28 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

Повышенное давление в тнвд

новичок

Сообщений: 37

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Павлодар

Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г

Все праельно Ильич, у нас стоит клапан опережения впрыска,если я правельно понимаю этот клапан работает в паре с датчиком опережения впрыска(эбудом и еще кущей систем) и поварачивает муфту с роликами и волнистой шайбой в более раннее положение на работоющем моторе.А вот вопрос при старте эта система получаеться участия не принемает?,воще как может влиять при старте опережение.
Или все-таки на нашем тнвд при старте,первостепенное значение имеет цетролизация,на сколько она повернет кольцо протечки,столько топлива и впрыскнет в целиндр.
Получаеться если топливо на форсунки не поступает(исключая завоздушивание системы и клапан отсечки)виновата в этом центролизация, на которую может не пришел сигнал от эбуд,в свою очередь эбуд акомулюрует сигналы от других датчиков,от каких датчиков в первую очереть может быть такие проблемы?

 
vovkmorozovДата: Вторник, 13 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

Повышенное давление в тнвд

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

Цитата dieselservis ()

Здравствуйте люди добрые…Honda CR-V 2.2,I-CTDI — 2007-08гг, пожалуйста подскажите.
не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.

Honda CR-V I-CTDI

 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:36 | Сообщение # 16

Группа: Флудоистребитель

Повышенное давление в тнвд

ученик мастера

Сообщений: 1988

Репутация: 57 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Цитата vovkmorozov ()

.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть

Насос на стенд отправь!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня 🙂

 
vovkmorozovДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:55 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

Повышенное давление в тнвд

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

привезли из Литвы насос в сборе с клапаном(с бэушной английкой хонды)-поставили ,давление при запуске показало в норме,завели с трудом,один день раз шесть завелась с ключа и умерла.Вобщем сказали клапан регулятор топлива надо ..150$ цена его.пока не заказываю деньги как в прорву в неизвестность улетают.дождусь тепла ,с такой же машины сниму если удастся найти (редкость) проверить то определюсь.

Honda CR-V I-CTDI

 
matemazДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:42 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

Здравствуйте. Имеется большой расход (город 25+), «затяжной»старт на горячую.
Паджеро 4м40 94 г. ТНВД мех. переборка с заменой ПП, роликов, КШ, рем.комплекта + рег. на стенде + новые форсы — 2,5 года назад.
Старт на холодную с «пол дрыга», на горячую 3-4 оборота(похоже ПП, «садится»). Сегодня замерял давление на выходе ТНВД.
1. Подсоединив манометр параллельно на первую форсунку. X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2. Падение давления после остановки двигателя до 0 за 25 секунд.
2. Подсоединив манометр вместо первой форсунки. Х.Х. 40*С — 4450PSI — 312.8кг./см2. 50*C — 4200PSI — 295,3кг./см2. Падение давления до 3000PSI — 210,9кг./см2. за одну минуту, до 0 не дождался, отсоединил манометр.
По результате теста сделал вывод, что проблема не в ПП, а в форсах (распылителях).
Вопрос к знатокам, что еще проверить не снимая ТНВД и форсы, и верный ли диагноз или нет?
Спасибо.

 
roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 23:18 | Сообщение # 19

Группа: мастер

Повышенное давление в тнвд

как мастер

Сообщений: 2061

Репутация: 184 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Цитата matemaz ()

Да.

Цитата matemaz ()

X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1. 150бар.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Вторник, 02 Фев 2016, 23:20

 
matemazДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:07 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

130 — 103.4 кг/см2, это давление при работающей форсунке(параллельное подключение).
Прямое подключение манометра к ТНВД дает 295.3 кг/см2 и после остановки не падает ниже 210.3 кг/см2, очень долго.
То есть сама аппаратура на форсунку давит 289.5 бар, что относительно хорошо (ещё живая).
А при подключении форсунки давлением 101.4 бар, значит форсунка открывается при такомом низком давлении. Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:07)
———————————————
Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

*Форсах*

 

Источник

Читайте также:  Как определить повышенное или пониженное давление по тонометру