Повышенное давление в системе охлаждения нексия

by
Adminrive
·
30.11.2015

Всем привет! Кто знает, что делать с большим давлением в системе охлаждения? Порвало второй уже патрубок( крышку менял, думал что прокладка ГБЦ, но сомневаюсь машина работает- едет хорошо! Есть вибрация на холостом, не знаю связано ли это( За ранние спасибо!

You may also like…

  • Вариант для дэу нексии

  • Никто не знает лампочки ни с того ни с сего погасли с правой стороны

  • Подеумов нет на них пришлось самому мудрить за бахал под вечер

49 комментариев

  • Comments48
  • Pingbacks0
  1. Евгений:

    на холодную запусти и одень презерватив на место крышки бочка если встанет то прокладка

  2. Алексей:

    Интересный способ ) запомню. И попробую ради интереса )

  3. Владимир:

    Евгений, а какой лучше? Контекс или Дюрех?

  4. Евгений:

    Владимир, как тебе приятнее будет!!

  5. Дмитрий:

    100% прокладка гбц или трещина в гбц.

  6. Вова:

    Посмотрите крышку расширительного бачка для начала, может она давление на свидывает

  7. Вова:

    Дмитрий, если была бы прокладка, то машина начинала бы троить -двоить, а тут излишек давления уходит в трубки, значит прокладка в норме

  8. Дмитрий:

    Карлсон срабатывает? А так погоди на прокладку думать,может быть ещё термостат гонит или помпа

  9. Максим:

    Евгений, ок спасибо)

  10. Максим:

    Дмитрий, крышка и термостат в норме, а что может быть с помпой?

  11. Дмитрий:

    Максим, у меня крыльчатка помпы провернулась на оси и получается в холостую её крутило. Кто то ещё выкладывал фото без лопастей,хреновый антифриз их съел

  12. Дмитрий:

    Максим, обратка точно течет,а не паром плюётся?

  13. Джоник:

    У меня 3радиатора так вскрыло,оказался предохранитель. контакт хреновый был((

  14. Максим:

    Дмитрий, но у меня она не перегреваеться, обратка течёт, значит помпа работает?

  15. Дмитрий:

    Максим, значит помпа норм

  16. Максим:

    Джоник, типа вентилятор не включался?

  17. Максим:

    Дмитрий, на холостом не течёт, нужна чуть газнуть и нормальная струя лупит

  18. Джоник:

    Да!!пред нагревался и выходил из строя,там их 2,две скорости

  19. Дмитрий:

    Максим, нет,у меня после замены помпы текло из обратки постоянно и с хорошим напором

  20. Максим:

    Джоник, не у меня патрубок рвонуло при температуре 80

  21. Максим:

    Дмитрий, даже на холостом ходу?

  22. Дмитрий:

    Максим, даже на холостом не переставая

  23. Джоник:

    А крышку менял??я их две менял,а в одной дырдочку сделал навсякий случай чтобы давление скинула в случае несробатывания вентилятора

  24. Максим:

    Дмитрий, а у меня на холостом не хочет, менять помпу нада

  25. Дмитрий:

    Максим, это ладно,у тебя датчик температуры что показывает?

  26. Дмитрий:

    Максим, когда разрыв происходил

  27. Максим:

    Дмитрий, бортовик показывает 76-80

  28. Максим:

    Дмитрий, 80 было и лопнул

  29. Дмитрий:

    Максим, не могу точно сказать,но у меня до замены помпы даже когда закипал температуру тоже показывало типо норм. Помпу поменяли,перед закипанием датчик взлетал до красной зоны. Оказалось что ещё датчик вентилятора накрылся

  30. Максим:

    Дмитрий, Датчик этот что в головке стоит?

  31. Дмитрий:

    Максим, да,под впускным коллектором. 1,5 16 кл

  32. Максим:

    Дмитрий, а у меня 8 кл

  33. Дмитрий:

    Максим, у тебя вроде он в самом радиаторе со стороны водителя

  34. Максим:

    Дмитрий, нет в радиаторе нету, он походу под трамблером в головк

  35. Дмитрий:

    Максим,с трамблером движок?

  36. Максим:

    Дмитрий, да

  37. Дмитрий:

    Максим,

  38. Максим:

    Дмитрий, у меня там просто заглушка

  39. Дмитрий:

    Максим, странно уже вторая книга говорит что в радиаторе на 8 клапанном

  40. Максим:

    Дмитрий, это в старых нексиях так было , а здесь говорят эбу включает

  41. Дмитрий:

    Максим, ну вот у меня именно так,старая 16 кл. Ок,ты посмотри какой тут твой мотор

  42. Максим:

    Дмитрий, ок, спасибо

  43. Алексей:

    Максим, у тебя система просто забита вот и все, сливай все мой и обратно заливай

  44. Дмитрий:

    Вова, ты чего хоть если патрубки рвет,это не нормально,значит выхлопные газы накачивают!

  45. Дмитрий:

    Дмитрий, если бы помпа машина перегревалась бы

  46. Вова:

    Дмитрий, не всегда выхлопные газы накачивают, Если это были бы они то они же попадали бы в камеру сгорания, и какой-то цилиндр не срабатывал, и белый дым из трубы валил и машина не тянула, автор этого не написал, так что я сомневаюсь, что это прокладка гбц или трещина

  47. Дмитрий:

    Дмитрий, ну так я о чем и говорю у меня мотор кипел но датчик норм показывал температуру

  48. Дмитрий:

    В цилиндры может попадать небольшое количество антифриза,конечно со временем больше уходить будет и дымить начнёт,за лето две машины видел с такой проблемой при работе двигателя у обоих патрубки не прожать было руками их распирало от давления,здесь то же самое.

Источник

  • FUS
  • 13.07.2004, 08:38
  • Просмотров: 4648

*прочел в конференции рекомендации Эсперыча по замене охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения.<BR>Сделал все как написано но получил очень странный эфект, а именно,после замены ОЖ начал ездить заметил, что автомобиль начал греться немного больше обычного. после часа езды по городу (температура воздуха + 26 град.)открыл капот и обнаружил что уровень ОЖ в расширительном бачке стал на столько высоким что выдавливает жидкость из под пробки. Завел двигатель ,уровень упал до половины бачка как я его наливал.<BR>На следующий день С утра поехал на работу( темп. воздуха + 16 град.) двигатель нагрелся до половины шкалы прибора,что ранее при такой температыре воздуха не наблюдалтсь, посмотрел уровень в расш. бачке в норме. Остудил двигатель, завел, нагрел до открытия термостата и включения вентилятора, погонял на оборотах понажимал на шланги радиатора думая, что завоздушил систему. Но уровень в расш. бачке оставался при этом в пределах нормы.<BR>Успокоившись и решив что возможная воздушная пробка вышла поехал домой,включил кондей , температура не поднималась выше первого деления прибора(темп.воздуха + 28)Каково же было мое удивление когда во дворе дома открыв капот я обнаружил что ОЖ выдавливает из под крышки расширительного бачка. Окуратно открыв крышку бачка увидел, что жидкость выливается через край горловины .через несколько секунуд уровень жидкости упал миллиметров на 10 а затем опять перелился через горловину бачка.Завел двигатель уровень сразу же упал до половины бачка.<BR>Предпологаю что при заливке ОЖ как то завоздушил систему но как удалить воздух понять не могу<BR>Помогите разбраться в пятницу 16.07.04г. отезд на отдых за 5000 км.понимаю что с такой проблемой ехать нельзя но незнаю что делать ПОМОГИТЕ!!!!

Обсуждение закрыто модератором

Stazz_SPb 13.07.2004, 13:34
#

Начни с простого — купи новую крышку Похоже, клапан в ней умер.

FUS 14.07.2004, 13:09
#

Re:Начни с простого — купи новую крышку *Внемля советам заменить крышку расширительного бачка, снял ее с автомобиля и стал изучать принцип работы но к своему удивлению обнаружил, что не могу понять как она работает!<BR>С обратным клапаном все понятно а вот с клапаном работающим на впуск воздуха совсем не понятно т.е. на моей крышке клапан выглядит в виде штырька с прорезями и отверстие видна пружина, получается что через него может спокойно стравливаться избыточное давление так как отверстие ничем не перекрывается.<BR>Поехал в магазин ( кстати ОЖ опять закипела) взял новую пробку (стоит аж 190 руб.) и увидел что на моей пробе отломлена тарелка клапана иостался один шток и его направляющая через которую и стравливалось избыточное давление.<BR>Теперь самое интересное тарелки клапана я в расширительном бачке не обнаружил.<BR>Вопрос что может быть если обломок клапана попал в систему охлаждения.

tasselhoff 13.07.2004, 13:59
#

вот так начиная с простого имею 2 крышки расширительного бачка и 2 бензиновые от заливное горловины ;-))) рабочие они, нерабочие… фиг знает ;-)))

FUS 14.07.2004, 06:25
#

Re: Появились новые обстоятельства *Месяца за 2-3 до замены ОЖ было несколько дней когда я ездил с открытым расширительным бачком, потому что проверяя уровень ОЖ просто забыл закрыть крышку оставив ее в моторном отсеке но никакого кипения не было. Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.<P>Вчера я провел эксперемент: удалил из корпуса термостат, чтобы ОЖ сразу ходила по всей системе охлаждения и начал ездить температура как и ранее стала выше обычной, на перекрекрестках включался вентилятор но выше двух третей шкалы не поднималась.Проехав километров 12-15 остановился открыл капот уровень ОЖ в бачке был нормальный, заглушил двигатель через минуту уровень в бачке начал быстро подниматься и стал слышен звук кипения жидкости, открыв бачок увидел, что уровень жидкости поднимается но никакого пузырения нет. Сдернув тонкий шланг который идет от корпуса термостата на охлаждение впускного коллектора увидел выброс охлаждаюшей жидкости и пара &quot; поплював&quot; пару минут кипение прекратилось. Так делал раза три и получал тот же эффект.Сделал вывод, что где то в головке или блоке есть воздушная пробка и во время работы двигателя ОЖ циркулируя рядом с пробкой охлаждает это место но при этом температура ОЖ поднимается выше привычной нормы. после того как двигатель заглушен и движение ОЖ прекращается происходит ее закипание в районе воздушной пробки. Пар от кипения неможет прорваться в расширительный бачок так как радиатор полностью заполнен ОЖ и начинает выдавливать ее в расширительный бачок, но стоит вновь завести дигатель и уровень жидкости уходит из бачка<P>С утра поставил тармостат на место и поехал на работу(примерно 4 км) температура опять стала немного выше нормы, но по приезду заглушив двигатель кипения не обнаружил. Возможно проехал мало или с утра прохладней чем вечером. Либо часть пробки я выпустил с паром сдергивая тонкий шланг с термостата.<P>Теперь вопрос, если мое предположение верно то как удалить эту чертову пробку.<P>Как вариант хочу попробовать слить Ож на холодном двигателе сняв термостат и залить по новой, может удасться убрать.ПОСОВЕТУЙТЕ!

ambal2 13.07.2004, 10:43
#

Когда менял ОЖ, при заливе новой дал поработать движку с открытой крышкой расширительного бачка?<BR>Может быть крышку плотно закрутил, её надо прям чуток от руки 2 пальцами заворачивать, а если затянеш тотона давоение сбрасывать не будет!

FUS 13.07.2004, 10:55
#

Re:Когда менял ОЖ, при заливе новой дал поработать ( *Конечно дал поработать двику без крышки расш. бачка.<BR>Если есть варианты удаления вождушных пробок из системы охлаждения, прошу поделиться.

Штабс-капитан 13.07.2004, 10:23
#

Кто ж открывает горловину после *глушения двигла сразу? Разом снял давление, вот оно и выплескивается тебе, т.к. при заглушении движка происходит тепловой удар (помпа остановилась, и тепло не отводится). Жижа в рубашке двигла закипает.От выплескивания спасает только герметичность системы. А ты крышку открываешь…… :-))<BR>Может быть следующее: Сначала действительно была воздушная пробка. Потом она вышла — ты ж прогревал движок, гонял его на всех режимах? И было все намана?<BR>Если бы был пробой прокладки, газы шли бы постоянно — раз, и жижа посмтоянно &quot;кипела&quot; бы.Кроме этого, газы — в жижу, а жижа — в газы. Поэтому обязателен густой белый из выхлопной трубы…<BR>Короче, ИМХО — понаблюдай. Но перед этим НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ проверь уровень ОЖ.

-=SNN=- 13.07.2004, 10:52
#

Скажу за себя: уровень жидкости на МАХ При хрошем прогреве поднимается миллиметров на 5-8. Крышку сразу открыть — запросто, только чуть пошипит(давление стравится).

FUS 13.07.2004, 10:51
#

Re:Кто ж открывает горловину после * Получается,что пробка не вышла так как эфект выдавливания ОЖ повторился

Штабс-капитан 13.07.2004, 10:52
#

Эффект выдавливания ОЖ *при нормальном холодном уровне, и при закрытой крышке?<BR>Тогда для начала попробуй крышку поменять.

-=SNN=- 13.07.2004, 11:43
#

И я про то же. Крышку смотри/меняй. *

PALD 13.07.2004, 10:02
#

Re:Очень похоже на пробой прокладки ГБЦ *Пока дырдочка маленькая пузырь будет создаваться нерегуляроно в зависимости от температуры движка и режимов работы. Потом проявиться во всей красе.

Filcom 13.07.2004, 08:42
#

У знакомого было подобное.. * оказалась пробитой прокладка ГБЦ. Из цилиндров газы попадали в систему охлаждения.

FUS 13.07.2004, 08:53
#

Re:У знакомого было подобное.. *Тогда почему газы попадают в систему охлаждения не постоянно а периодически <BR> при повреждении прокладки ГБЦ должен быть иобратный процес, тоесть попадание ОЖ в цилиндр и как следствие вспенивание масла, аэтого не наблюдается.

Filcom 13.07.2004, 09:02
#

Re:У знакомого было подобное.. *Происходило не периодически. Знакомый ездил так несколько месяцев и говорил , что жидкость выкипает. Подливал тосол, а двигатель при этом перегревался. Меняли термостат. Ничего не помогло и начали копать. Про логику здесь нужно забыть.

Источник

  1. 15.01.2009 15:55

    #1

    Проблема в высоком давлении в системе охлаждения. Печка просто обжигает ( и это на самом деле напрягает). Все началось по осени, начал замечать что вокруг пробки расширительного бачка сырость от антифриза, не придал этому значения, в один прекрасный день перед проверкой решил заглянуть под капот…радиатор по периметру был мокрый и под машиной лужа — вердикт — высокое давление в системе. Был заменен радиатор, пробка с пометкой 0,9. Через 2 месяца ситуация повторяется с новым радиатором. Вердикт в сервисе — термостат (при чем он тут), термостат был на самом деле заклинившим в полуоткрытом состоянии, итак термостат+радиатор+ снова пробка… все покупалось новое, кроме пробок (с разборок по 150 р). После замены — проверка, все ОК, термостат открывается, большой патрубок на радиатор мягкий, т.е. давление в норме.
    Сегодня заметил снова вокруг пробки расширительного бачка влагу от антифриза!!! Верхний патрубок к радиатору немного раздулся, чувствуется давление. Поменял пробку (уже 5-я по счету контрактная), ничего не изменилось.
    Термостат работает, но….странно… На улице -15, активная езда по городу с включенным климатом на 27 градусов (при этом в салоне просто жара), выхожу — трогаю нижний патрубок к радиатору — холодный. Выключаю климат, через минуту открывается термостат. Неужели вентилятор печки выстужает двигатель до такой степени, пока термостат закрыт — вентиляторы не срабатывают, на термостате маркировка 82.
    По высокому давлению, было предположение что умирающая помпа…но как…Проверил помпу, не знаю на сколько правильно: заглушил, включил зажигание, климат на HOT max, воздух все холоднее и холоднее, дождался пока совсем холодного не будет, тут же завожу — мгновенно холодный воздух превращается в кипяток…

    Вот, нажаловался…. Выручайте что делать с высоким давлением…

    Caldina ST215’98, 3S FE, 4WD

  2. 15.01.2009 16:02

    #2

    Только что пришла в голову мысль: новый радиатор брал аналог, что если горловина отлита не по-уму? Т.е. пробка под давлением срабатывает, но не пропускает в канал слива в расширительный бачок ОЖ. Либо пробку клинит в этой горловине.
    Потрогайте кто-нибудь на своем 3S FE верхний патрубок радиатора на горячей машине, насколько большое там давление должно быть?

    Caldina ST215’98, 3S FE, 4WD

  3. 15.01.2009 16:08

    #3

    Вообще-то давление там настолько большое что ты верхний патрубок что при нормальном давлении что при увеличенном что так что так не сожмешь…

  4. 15.01.2009 16:17

    #4

    Сообщение от СтудеHт
    Посмотреть сообщение

    Вообще-то давление там настолько большое что ты верхний патрубок что при нормальном давлении что при увеличенном что так что так не сожмешь…

    О полном сжимании и речи не идет, но в моем случае это похоже на накаченное колесо до 1.5 атм.

    Caldina ST215’98, 3S FE, 4WD

  5. 15.01.2009 16:18

    #5

    А у меня на горячую патрубок мягенький. А следы на расширительном, так что ж тут удивительного учитывая что пробка на нем одно название, мне кажется это больше следы каких-то испарений антифриза чем его самого. А то что печка горячая, так радоваться надо;))

  6. 15.01.2009 16:28

    #6

    да видимо что-то с пробкой, потому что она должна приспускать воду при увеличении давления, пока оно не выровняется до 0,9, а у тебя она воду видимо не спускает…

  7. 15.01.2009 16:40

    #7

    Сообщение от YurikC
    Посмотреть сообщение

    …Поменял пробку (уже 5-я по счету контрактная), ничего не изменилось…

    а ты попробуй в магазине пробку купить?
    не контрактную
    такое ощущение, что пробки тебе не рабочие попадаются

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  8. 15.01.2009 16:49

    #8

    Сообщение от СтудеHт
    Посмотреть сообщение

    да видимо что-то с пробкой, потому что она должна приспускать воду при увеличении давления, пока оно не выровняется до 0,9, а у тебя она воду видимо не спускает…

    не воды
    уж никак не воды
    ОЖ
    антифриз или, в крайнем случае — тосол

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  9. 15.01.2009 17:30

    #9

    то что печка греет это хорошо. то что не сбрасывается давление это плохо.
    что показывает указатель температуры ОЖ?
    термостат здесь не причём.
    как советует djjump купи новую пробку.
    если есть возможность попробуй надуй радиатор, посмотри срабатывает клапан или нет.
    помпу может заклинить, она может течь, но чтобы она не качала, хз, не может быть такого кажется (вал на подшипнике и крыльчатка). если бы не качала то в печку ОЖ не поступала бы.

  10. 15.01.2009 17:37

    #10

    не воды
    уж никак не воды
    ОЖ
    антифриз или, в крайнем случае — тосол

    Ну уж так то придираться думаю не стоит. Всем же понятно о чем я написал?

  11. 15.01.2009 17:49

    #11

    Сообщение от СтудеHт
    Посмотреть сообщение

    Ну уж так то придираться думаю не стоит. Всем же понятно о чем я написал?

    djjump не придирается. он просто показывает повышение своей квалификации :))

  12. 15.01.2009 18:09

    #12

    ЮрикЦ! Много и подробно ты всё рассказал, но некоторые ВАЖНЫЕ моменты упустил. И самый главный:
    1. Как меняется уровень в расширительном бачке на холодную и на горячую?
    Дело в том что у меня был похожий случай (купили другу машину), я сразу заметил, что уровень в расширителе не меняется!!! Снял патрубок от радиатора к расширителю — а он напрочь забит герметиком. Видимо у прежнего хозяина потёк радиатор и он вместо ремонта налил в систему охлаждения спец. герметик. Этот герметик забивает не только место течи, но и све остальные мелкие проходы. Промывка шланга и промывка крышки расширителя исправила ситуацию.
    2. Верхний патрубок и должен быть упругим. Первый раз встречаю человека, который на ощупь сможет отличить давление 0,9 бар от 1,5 бар. ))))))
    3. Если я на климате выставлю +27 авто, то у меня тоже будет Африка! Я обычно выставляю +23 авто (когда сильно холодно +25 авто, не больше) — этого как раз хватает для комфорта в салоне.
    4. У меня на расширителе тоже есть следы, подтёки антифриза. И на предыдущих более 10 машинах тоже были (только однажды, поменяв крышку расширительного бачка они прекратились). Считаю это допустимым и не говорящем о неполадке.

    В общем проверь то, что я сказал в п.1., а в остальном, мне кажется, проблема надумана, по твоему описанию работы — ВСЁ исправно и верно функционирует!

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. 15.01.2009 18:10

    #13

    Да, ещё, укажи город в своей анкете.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. 15.01.2009 18:33

    #14

    Стрелец, подскажи, где ОЖ вытекать может?
    самые легкодоступые для проверки места

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  15. 15.01.2009 18:39

    #15

    Из замеченного мной: подводящий шланг к печному крану, а так вроде чики пики…

  16. 15.01.2009 18:51

    #16

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  17. 15.01.2009 18:53

    #17

    Сообщение от djjump
    Посмотреть сообщение

    Стрелец, подскажи, где ОЖ вытекать может?
    самые легкодоступые для проверки места

    Ты про всю систему охлаждения спрашиваешь или про верх расширительного бачка?

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  18. 15.01.2009 18:54

    #18

    Ага..Ну эт просто единственное место откуда у меня просачивался антифриз, поменял хомут осмотрел шланг все норма, а сейчас смотрю опять налет антифризный…

  19. 15.01.2009 19:53

    #19

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    ЮрикЦ!
    1. Как меняется уровень в расширительном бачке на холодную и на горячую?
    Дело в том что у меня был похожий случай (купили другу машину), я сразу заметил, что уровень в расширителе не меняется!!! Снял патрубок от радиатора к расширителю — а он напрочь забит герметиком. Видимо у прежнего хозяина потёк радиатор и он вместо ремонта налил в систему охлаждения спец. герметик. Этот герметик забивает не только место течи, но и све остальные мелкие проходы. Промывка шланга и промывка крышки расширителя исправила ситуацию.

    Уровень в расширительном в данный момент не меняется. Машиной обладаю 1.5 года. До первой замены радиатора уровень менялся 100%, замечал и не раз. Все начилось с пробки, которая не сбросила давление и разорвавшегося родного радиатора. Следов от герметика нет. Шланг к расширительному чистый, его использовали сервисмены при сливе антифриза из радиатора через краник. Попробую поискать новую пробку.

    Caldina ST215’98, 3S FE, 4WD

Источник

Читайте также:  Последствия повышенного внутричерепного давления у ребенка