Повышенное давление в обратке дизеля

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Доброго времени суток всем!
 Замучила проблема — срывает шланги обратки на 2,5 ТДИ Ауди. Без хомутов не
держат. Причем, только крайние-или заглушку, или к ТНВД. Буквально вчера
пролил с пол-ведра топлива из-за этого, после замены шланга к насосу. При
этом мотор работал 30 мин в тестовом режиме, на холостых, правда. А в
дороге сорвало, ночью не заметил шлейфа.
Буду благодарен за советы!

29 Ноябрь 2010, 13:56:15

#1

Продуй к насосу который, может забит. И толстый от ТНВД к баку.

29 Ноябрь 2010, 15:01:57

#2

29 Ноябрь 2010, 16:26:56

#3

«Меняй клапан обратки»
 Имеется в виду клапан в корпусе фильтра?

29 Ноябрь 2010, 18:47:02

#4

29 Ноябрь 2010, 19:45:03

#5

Меняй клапан обратки

А он то причем? Он держит давление на выходе с насоса.. Дальше топливо идет самотеком или с крайне небольшим давлением в бак… Обратка с форсунок тоже огибает этот штуцер по полости ракушки и так же сливается в бак…
Проблема в забитости трубок обратки. Как вариант возможно забит один из шпиньков на который одевается резиновая обратка форсунки. Либо в какой то из форсунок лежит нестандартная регулировочная шайба перекрывающая ток обратки… Ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов и общую трубку обратки после соединения обраток с насоса и ТНВД…

29 Ноябрь 2010, 21:56:43

#6

Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:21:55

#7

Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.

Каким образом проблема по подаче может влиять на повышеное давление в полости обратки?????? Только обратка
Для проверки обратки достаточно дунуть в обратку после соединения обраток с форунок и ТНВД. Второй человек при этом должен слушать около открытого лючка бака… Если там все чисто, то читай мой пост выше…

29 Ноябрь 2010, 22:27:05

#8

Не, ну можно и просто шланг с обратки в канистру кинуть, и подуть в магистраль слива.
Не связанны ни коем образом.
Последний раз когда в магистрали был засор — вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:31:44

#9

Последний раз когда в магистрали был засор — вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.

Так то если компрессором.. атмосфер этак 5-6.. :).. Обратка вообще должна дутся «ртом»… И если это сделать при помощи только лишь своих легких, то ничего с бака не вылетит.. Тем более никого не окатит…:)

29 Ноябрь 2010, 22:34:15

#10

Ну так, а по другому, как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:36:35

#11

как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.

Шутники…

30 Ноябрь 2010, 11:02:26

#12

  При первом удобном случае продувку сделаю. Только смущает одно обстоятельство-на
ХХ все работает нормально, ничего не  рвет!  Случается это обычно после примерно
часового пробега на V=130-140…

30 Ноябрь 2010, 14:04:55

#13

 ???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито

30 Ноябрь 2010, 19:47:04

#14

???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито

Как вариант, вместо штатного трубопровода была заменена его часть на труюку изготовленную из не маслобензостойкой резины.. И трубка просто поплыла…
— расслоение трубки по внутреннему диаметру, вследствие чего уменьшается сечение..
— элементарно согнуты металлическая часть трубопровода обратки под недопустимым углом, что ак же может изменить проходное сечение трубопровода..
 и т.д.

Источник

Ñîâðåìåííûå äèçåëüíûå òîïëèâíûå ñèñòåìû – íàâåðíîå îäíè èç ñàìûõ ñëîæíûõ è äåëèêàòíûõ èç âñåõ ñèñòåì ñîâðåìåííîãî àâòîìîáèëÿ. Äîëãèå ãîäû ðàçâèòèÿ ñèñòåì âïðûñêà òîïëèâà ïðèâåëè ê ïîÿâëåíèþ òàê íàçûâàåìûõ «êîììîíðåéë» ñèñòåì (ñèñòåì ñ «îáùåé (òîïëèâíîé) ìàãèñòðàëüþ» èëè àêêóìóëÿòîðíàÿ òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ïî-ðóññêè, íî ÿ å¸ áóäó íàçûâàòü êîììíîðåéë ïîòîìó ÷òî ÿ ëåíèâàÿ æîïà) – õàðàêòåðíàÿ îñîáåííîñòü êàê ðàç òà ñàìàÿ àêêóìóëÿòîðíàÿ ðåéêà â êîòîðóþ ÒÍÂÄ (òîïëèâíûé íàñîñ âûñîêîãî äàâëåíèÿ) íàõåðà÷èâàåò ñêîëüêî òî òûñÿ÷ àòìîñôåð (ïîñëåäíåå ïîêîëåíèå òîïëèâíûõ ñèñòåì åçäèò äî 2500 àòìîñôåð) ÷òî áû ïîòîì ðàñïðåäåëèòü åãî ïî èíæåêòîðàì.

Читайте также:  Почему стало повышенное давление

Îáùèé âèä ÒÑ:

Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ñîâðåìåííûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé Àâòî, Òåõíîëîãèè, Äèçåëüíûé äâèãàòåëü, Òåõíèêà, Äëèííîïîñò

Èç âàæíîãî: 2 – (÷àùå âñåãî) ýëåêòðè÷åñêèé íàñîñ â áàêå; 4 – ÒÍÂÄ; 5 – òîïëèâíàÿ ðåéêà-àêêóìóëÿòîð; 8 – èíæåêòîð(û). Áîëåå òåìíûå òðóáêè – òðóáêè âûñîêîãî äàâëåíèÿ; áîëåå ñâåòëûå – îáðàòêà (ñ èíæåêòîðîâ, ðåéêè è ÒÍÂÄ) à òàê æå äàâëåíèå ïîäà÷è èç íàñîñà â áàêå

.

Íåêîòîðûå ñèñòåìû èìåþò ðàçíóþ êîíñòðóêöèþ (íàïðèìåð â ìîåì ïàññàòå Á6 2008 ãîäà àæ äâà íàñîñà ïîäêà÷êè, ÷òî áû ÿ áîëüøå ïëàòèë äåíåã äëÿ îáñëóæâàíèÿ ñèñòåìû íåèíà÷å) íî â öåëîì ïðèíöèï îñòàåòñÿ òåì æå ñàìûì. Íàêà÷àòü òîïëèâî â ÒÍÂÄ – ÒÍÂÄ ñîçäàåò äàâëåíèå â ðåéêå – èíæåêòîðû èñïîëüçóþò ýòî äàâëåíèå – â êàìåðå ñãîðàíèÿ ïðîèñõîäèò áóì.

Òåïåðü èç ýëåìåíòîâ:

Ýëåêòðè÷åñêèé íàñîñ â áàêå

Íè÷åãî îñîáåííîãî, íà ïàññàæèðñêèõ àâòî ïðåèìóùåñòâåííî ýëåêòðè÷åñêèé, ñëóæèò äëÿ òîãî ÷òî áû òðàíñïîðòèðîâàòü òîïêó èç áàêà â ÒÍÂÄ ÷åðåç ôèëüòð. Îñîáåííîñòüþ äèçåëüíîé òîïëèâíîé ñèñòåìû ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî ýëåìåíòû ñìàçûâàþòñÿ äèçåëüíûì òîïëèâîì (îäíà èç ïðè÷èí òîãî, ÷òî íàëèâ â äèçåëüíûé áàê áåíçèíîâîãî òîïëèâà âñþ òîïëèâíóþ ñèñòåìó ïðèäåòñÿ ïîêóïàòü çàíîâî), ïîýòîìó íàñîñ ïîäêà÷êè ðàáîòàåò âñåãäà ïðè ïîâåðíóòîì êëþ÷å çàæèãàíèÿ è ïðîêà÷èâàåò ïðèìåðíî â 3 ðàçà áîëüøå òîïëèâà ÷åì ìîæåò ïðîêà÷àòü ÒÍÂÄ ïðè ìàêèñìàëüíîé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè.

ÒÍÂÄ

Íàñîñ ïëóíæåðíîãî òèïà (òî åñòü äàâëåíèå íàãíåòàåòñÿ ìèíè-ïîðøíåì) ñ ïðèâîäîì îò äâèãàòåëÿ (çóá÷àòûé èëè öåïíîé ïðèâîä). Äëÿ ïàññàæèðñêèõ àâòî áîëüøàÿ ÷àñòü ñîâåðìåííûõ íàñîñî⠖ îäíîïëóíæåðíûå, äî òåõ ïîð ïîêà ïîçâîëÿåò ïðîïóñêíàÿ ñïîñîáíîñòü è íàãðóçêà íà öèëèíäð. Äëÿ îáû÷íîãî îáûâàòåëÿ Ïèêàáó – â âàøèõ òà÷êàõ ñòîÿò íàñîñû ñ îäíèì ïëóíæåðîì. Ãëàâíàÿ çàäà÷à ÒÍÂÄ – ñæèìàòü òîïêó è ïîñòàâëÿòü å¸ â ðåéêó. Äåëàåò ýòî íàñîñ ïðîñòî, èçÿùíî è ñî âêóñîì.

Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ñîâðåìåííûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé Àâòî, Òåõíîëîãèè, Äèçåëüíûé äâèãàòåëü, Òåõíèêà, Äëèííîïîñò

Áîëüøàÿ îâàëüíàÿ õðåíü ïîñåðåäèíå – ýòî êóëà÷êîâûé âàë, êîòîðûé äåéñòâóåò íà ïëóíæåð ñæèìàÿ ïðóæèíó è ïðèâîäÿ ïëóíæåí â äâèæåíèå. Ïðèâîäèòñÿ âàë îò äâèãàòåëÿ. Êàê ìîæíî âèäåòü íà êàðòèíêå – â íàñîñå òðè äûðêè. Äâå æåëòûå – ïîäà÷à òîïëèâà îò íàñîñà ïîäêà÷êè è îáðàòêà èç ÒÍÂÄ (êàê ÿ óæå ãîâîðèë – âñå ñìàçûâàåòñÿ äèçåëüíûì òîïëèâîì, âêëþ÷àÿ íàñîñ, ïîýòîìó íàäî âîçâðàùàòü èçëèøêè òîïëèâà íàçàä â áàê). Îðàíæåâàÿ äûðêà – ïîäà÷à òîïëèâà â ðåéêó ïîä âûñîêèì äàâëåíèåì.

Ïðè äâèæåíèè çåëåíîãî öèëèíäðà âíèç îòêðûâàåòñÿ çåëåíûé êëàïàí âûøå, ÷àñòü «æåëòîãî» òîïëèâà èç âåðõà íàñîñà ïåðåòåêàåò â êàìåðó öèëèíäðà. Ïðè äâèæåíèè öèëèíäðà ââåðõ òîïëèâî ñæèìàåòñÿ è ïîñòàâëÿåòñÿ â ðåéêó. Çà êîëè÷åñòâîì òîïëèâà ñëåäèò óäèâëåííûé êèòàåö ñïðàâà ñâåðõó íà íàñîñå – íåáîëüøîé ñîëåíîéä, êîòîðûé ðåãóëèðóåò êîëè÷åñòâà òîïëèâà êîòîðîå ìîæåò çàñîñàòü öèëèíäð.

Îáðàòêà ïðîñòî îáðàòêà, íè÷åãî îñîáåííîãî.

Èíæåêòîðû

Ëþäè ïî÷åìó òî íàñòàèâàþò íà ðóññêîì ñëîâå «ôîðñóíêà» ÷òî ïî ìîåìó ìíåíèå â êîðíå íå ïðàâèëüíî – ôîðñóíêà îòêðûòà âñåãäà, êîãäà êàê èíæåêòîð îòêðûâàåòñÿ òîëüêî â îïðåäåëåííîì ñëó÷àå è ïî÷òè ñðàçó æå çàêðûâàåòñÿ. Äëèíà êàæäîãî öèêëà âïðûñêà – îò 1 äî 2 ìñ, êîëè÷åñòâî òîïëèâà êîòîðîå ïîïàäàåò â öèëíäð ïðè êàæäîì âïðûñêå – îò 1 äî 350 ìì3 (350 ìì3 ýòî ïðèìåðíî 1/10 ÷àéíîé ëîæêè âîäû) – ïîýòîìó íà èíæåêòîðû âîçëàãàåòñÿ çàäà÷à áûòü Î×ÅÍÜ ÒÎ×ÍÛÌÈ. Èíòåðåñíî çíàòü, ÷òî èãëà (çîëîòíèê?) â èíæåêòîðå ïðèâîäèòñÿ â äâèæåíèå èñêëþ÷èòåëüíî ãèäðàâëè÷åñêè – óïðàâëåíèå èíæåêòîðîì ïðîèñõîäèò ýëåêòðè÷åñêè, íî äâèæåíèå ïðîèçâîäèòñÿ ïóòåì ñòðàâëèâàíèÿ äàâëåíèÿ èç êàìåðû âîêðóã êîíöà èãëû. ×òî áû íå áûòü ãîëîñëîâíûì:

Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ñîâðåìåííûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé Àâòî, Òåõíîëîãèè, Äèçåëüíûé äâèãàòåëü, Òåõíèêà, Äëèííîïîñò

Ýòî ñõåìà ïüåçîýëåêòðè÷åñêèõ èíæåêòîðîâ ïîñëåäíåãî ïîêîëåíèÿ. Èç âàæíîãî: 1 – ïîäà÷à òîïëèâà èç ðåéêè; 2 – îáðàòêà òîïëèâà èç èíæåêòîðà; 16 – êàìåðà, â êîòîðîé ðåãóëèðóåòñÿ äàâëåíèå âîêðóã ãîëîâû èíæåêòîðà; Fs – äàâëåíèå òîïëèâà, êîòîðîå çàêðûâàåò èíæåêòîð; Fd – äàâëåíèå òîïëèâà, êîòîðîå îòêðûâàåò èíæåíêòîð; 19 – ñïåöèàëüíûé êëàïàí, êîòîðûé ðåãóëèðóåò îáðàòêó èç êàìåðû âûñîêîãî äàâëåíèÿ

Âïðûñê ïðîèñõîäèò ñëåäóþùèì îáðàçîì: âî âñåé ÷àñòè âûñîêîãî äàâëåíèÿ â èíæåêòîðå äàâëåíèå îäèíàêîâîå, äî ìîìåíòà êîãäà ïüåçîýëåêòðè÷åñêèé àêòþàòîð 17 íå îòêðûâàåò êëàïàí 19 ñòðàâëèâàÿ äàâëåíèå èç êàìåðû 16. Ïî÷òè ñðàçó æå ïðîèñõîäèò ðàçáàëàíñèðîâêà äàâëåíèÿ è ñèëà Fd ïðåâûøàåò ñèëó Fs – èãëà ïîäíèìàåòñÿ è ïðîèñõîäèò âïðûñê òîïëèâà ïîñëå ÷åãî äàâëåíèå îïÿòü ñòàíîâèòñÿ îäèíàêîâûì è èãëà çàêðûâàåò îòâåðñòèå.

Âàæíî ïîíèìàòü, ÷òî ñêîðîñòü ðàñïðîñòðàíåíèÿ âîëíû äàâëåíèÿ â æèäêîñòè î÷åíü âàæíà êîãäà èäåò ðå÷ü î âïðûñêå 0.01 ìë òîïëèâà – à òàê æå âàæíî çíàòü äðóãèå ïàðàìåòðû òîïëèâà, òàêèå êàê íàïðèìåð òåìïåðàòóðà äëÿ ïðàâèëüíîãî ðàñ÷åòà äëèòåëüíîñòè ïîäíÿòèÿ èãëû. Ýòèì âñåì çàíèìàåòñÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëÿ, è â ýòîì ëåæèò î÷åíü áîëüøàÿ ÷àñòü ðàáîòû íàä óïðàâëåíèåì ìîòîðîì.

Читайте также:  Самые лучшие таблетки от давления повышенного отзывы

Ñîëü ïüåçîýëåêòðè÷åñêèõ èíæåêòîðîâ çàêëþ÷àåòñÿ â èõ áûñòðîäåéñòâèè – è êàê ñëåäñòâèå, êîëè÷åñòâî öèêëîâ ïðå- è ïîñò- âïðûñêîâ:

Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ñîâðåìåííûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé Àâòî, Òåõíîëîãèè, Äèçåëüíûé äâèãàòåëü, Òåõíèêà, Äëèííîïîñò

Ïðå-âïðûñêè ïîçâîëÿþò óëó÷øèò çâóêîâûå è âèáðàöèîííûå êà÷åñòâà äâèãàòåëÿ, êàê áû ïîäãîòàâëèâàÿ êàìåðó ñãîðàíèÿ, ïîñò-âïðûñêè ïîçâîëÿþò ïîíèçèòü óðîâíè âûáðîñîâ. Íà êàðòèíêå âûøå – 5 öèêëîâ âïðûñêà; íîâûå ñèñòåìû ìîãóò óâåëè÷èòü ÷èñëî âïðûñêîâ äî 7 èëè äàæå 9. Òîëüêî âäóìàéòåñü, ìîòîð ðàáîòàåò íà 5000 îáîðîòîâ â ìèíóòó – ïî÷òè 100 ðàç â ñåêóíäó; òî åñòü èíæåêòîðó íóæíî äåëàòü 5 âïðûñêîâ êàæäûå 0.02 ñåêóíäû (50 Ãö – ðàç â äâà îáîðîòà)!

Òîïëèâíàÿ ðåéêà-àêêóìóëÿòîð

ß ñïåöèàëüíî îñòàâèë ýòó øòóêó íàïîñëåäîê. Êàæåòñÿ ÷òî ýòî ñàìûé ïðîñòîé ýëåìåíò òîïëèâíîé ñèñòåìû – íó à ÷å òàì, ïðîñòî ïàëêà ñ äûðêîé ïîñåðåäèíå, íåñêîëüêî îòâðåñòèé è êëàïàí íà êîíöå:

Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ñîâðåìåííûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé Àâòî, Òåõíîëîãèè, Äèçåëüíûé äâèãàòåëü, Òåõíèêà, Äëèííîïîñò

(ìíå Áîø íå ïëàòèëè ÷òî áû ÿ èõ ðåêëàìèðîâàë, ÷åñòíî à æàëü)

Íî íå òóò-òî áûëî. Ýòî îäèí èç ñàìûõ âàæíûõ ýëåìåíòîâ ñèñòåìû âïðûñêà (õîòÿ êàê èõ ìîæíî ðàçäåëÿòü âîîáùå? Îíè âñå âàæíû, áåç íèõ ìàøèíà íå ïîåäåò)

Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ â íà÷àëå êàê îíî ðàáîòàåò.

ÒÍÂÄ íàêà÷èâàåò òîïêó ÷åðåç îòâåðñòèå ñî ñòðåëêîé âíèç, îòâåðñòèÿ ñî ñòðåëêîé ââåðõ – ê èíæåêòîðàì; ñâåòëî-ñåðàÿ õåðíÿ íà êîíöå – îáðàòêà òîïëèâíàÿ (è êëàïàí, êîòîðûé ñòðàâëèâàåò äàâëåíèå). Ïðîñòî? Ïðîñòî.

Íî âñÿ ñîëü çàêëþ÷àåòñÿ â ìîìåíòå, êîãäà íàì ïðèõîäèòñÿ âïðûñêèâàòü ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî òîïëèâà (îäíà-äâå êàïëè) 50 ðàç â ñåêóíäó. Âàæíî çíàòü íå òîëüêî îáùåå äàâëåíèå â ðåéêå (äàò÷èê íà êàðòèíêå ñëåâà) íî òàê æå âàæíî çíàòü ãäå â êàæäûé ìîìåíò âðåìåíè íàõîäèòñÿ âîëíà (âîëíû) äàâëåíèÿ, êîòîðûå ïîñòóïàþò îò ÒÍÂÄ – âåäü îò ýòîãî ìåíÿåòñÿ äëèòåëüíîñòü ïîäúåìà èãëû èíæåêòîðà! Âåäü åñëè âîëíà äàâëåíèÿ ïðÿìî ðÿäîì ñ èíæåêòîðíûì îòâåðñòèåì, òî â èíæåêòîð ïîñòóïèò ÷óòü áîëüøå äàâëåíèÿ – çíà÷èò äëèòåëüíîñòü âïðûñêà äîëæíà áûòü ìåíüøå! È íàîáîðîò – à òåïåðü âñå ýòî íàäî ó÷åñòü äëÿ âñåõ 4 èíæåêòîðîâ, íåñêîëüêî íàêëàäûâàþùèõñÿ âîëí, ïåðåîòðàæåíèå èõ îò ñòåíîê, à òàê æå ÒÍÂÄ êîòîðûé âñå ýòî âðåìÿ ïðîäîëæàåò ãíàòü òîïêó – íó è íåëüçÿ çàáûâàòü î äëèíå òðóáîê äî ñàìèõ èíæåêòîðî⠖ âåäü â íèõ ïðîèñõîäèò çàòóõàíèå äàâëåíèÿ.

Òàê æå âàæíî ïîíèìàòü ñàì ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåéêè – âåäü íå òîëüêî âàæíî çíàòü ÷òî îòâåðñòèå ê èíæåêòîðó îò 3 äî 3.015 ìì, íî òàê æå âàæíî çíàòü íàñêîëüêî òî÷íî è êóäà ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ êëàä¸ò ýòîò ðàçáðîñ ðàçìåðî⠖ íàïðèìåð, èççà î÷åíü òî÷íîãî ïðîöåññà áîëüøàÿ ÷àñòü îòâåðñòèé îò 3.007 äî 3.009 ìì. Òàê æå íàäî ïðèíèìàòü âî âíèìàíèå âíóòðåííèé ðàçìåð ïîëîñòè è åãî ðàçáðîñ – è ñðàçó æå íàñòðîéêà ðåéêè ïåðåñòàåò áûòü òðèâèàëüíûì çàäàíèåì è ïðåâðàùàåòñÿ â ìàòåìàòè÷åñêóþ ãèìíàñòèêó.

Çàêëþ÷åíèå

Äèçåëè ðàçâèâàëèñü äîëãî, è èõ òîïëèâíûå ñèñòåìû ïðîøëè îãðîìíûé ïóòü îò ìàññèâíûõ ðÿäíûõ íàñîñîâ äî ýëåãàíòíûõ ñèñòåì êîììíîðåéë. Äà, ÿ ïîíèìàþ, íàäåæíîñòü ñòàðûõ íàñîñîâ áûëà ìîíóìåíòàëüíàÿ, íî óâû – ïðîãðåññ òðåáóåò æåðòâ, ïîýòîìó èìååì ÷òî èìååì.

×òî èíòåðåñíî – áåíçèíîâûå äâèæêè òîæå ïåðåøëè íà ïðÿìîé âïðûñê òîïëèâà, òîëüêî èç-çà íèçêèõ äàâëåíèé ñèñòåìà ó íèõ ïîêà ïîïðîùå. Íî ýòî ïîêà.

Íà ýòîì âñ¸, íàäåþñü âàì áûëî èíòåðåñíî. Îïÿòü æå, åñëè åñòü âîïðîñû – çàäàâàéòå, ìîãó óçíàòü ó êîëëåã/ñàì ïîïðîáóþ îòâåòèòü.

֏.

Источник

Активные темы

  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема 

Повышенное давление в обратке 

АвторСообщение

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

Запостить в Facebook Запостить в  Twitter

 Повышенное давление в обратке

Вопрос такой. Кто знает, просветите…
Что будет, если забилась обратка в бак, форсунки будут лить или не будут вообще, работать?
Может ли из-за этого, двигатель дымить белым дымом и при разгоне происходить пропуски в работе цилиндров?
Я, конечно, завтра проверю свои подозрения, т.е. обратку. Но вопрос для меня очень насущный…

Добавлено after 23 minutes 7 seconds:
Тишина…
Пойду спать, утро вечера мудренее!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Ср окт 12, 2011 4:55 am

SERG78

Цитата Старожил

Сообщений: 596
Откуда: И снова Иркутск!!!

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1994

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Если забита обратка, то повышается внутрикоспусное давление, впрыск становится более ранним.
Форсунки лить от этого не станут.
Белым дымит и перебои — это нехватка топлива (подсос воздуха).
Запитай ТНВД от бутылки. Шланг обратки тоже в бутылку. Если пузырьки из обратки (мелкая пена) — то сальник ТНВД менять.
Если работае нормально, то проверять шланги, магистрали, фильтра, сеточки чистить.

Вложения:

1.jpg [ 36.12 KIB | Просмотров: 4701 ]

Ср окт 12, 2011 12:25 pm

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Спасибо за ответ!
А здесь спец пишет, что форсунки при полностью закрытой обратке работать не будут!

https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2

Вечером проверю обратку…

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Ср окт 12, 2011 7:48 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

SERG78 писал(а):

Белым дымит и перебои — это нехватка топлива (подсос воздуха).

Не всегда.Такое же явление будет при позднем зажигании и малом внутрикорпусном давлении.

Чт окт 13, 2011 5:16 pm

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Paha 64, спасибо, Вы все правы!
Надеялся я, что белый дым пропадет, но…
Короче, благодаря Jellu, одним словом — отличный мужик, раздобыл ТНВД, поставил и 4 дня мучился, не мог завести двигатель.
До этого, со своим ТНВД, у меня повалил клубами белый дым, неустойчивы были холостые обороты, из-за чего приходилось вытаскивать ручной газ, при разгоне были пропуски в работе цилиндров. Сразу скажу, что редукционный клапан я подбил больше положенного, т.к. пропуски в работе цилиндров появлялись раньше и их убирал неоднократным повышением давления в ТНВД.
Пытался завести, звонил — консультировался с Jellu, пока не обнаружил, что у меня забита обратка в бак, наверно из-за этого прокачать ТНВД и завести движок я не мог. Обратка в бак с трудом пробилась шинным насосом и наконец, я завел движок. Белого дыма стало на много меньше, т.е. меньше, чем при последней поездки, но всё равно дымит порядочно, виной тому поздний впрыск. А поставить ранее впрыск не могу, двигатель начинает грохотать всеми железками, выработка двигателя достигла наивысшего предела…
Чтобы сделать ранее впрыск, нужно опять поднимать давление в ТНВД, а это значит, сбивать настройки. Но принесут ли они желаемого … ?
Прокачусь на дачу на позднем впрыске, послушаю мотор, покумекаю…
P.S. Пока я ежедневно мазался мазутом, заехал на дымок Jellu, поглядел на мой «паровозик», но смолчал, не стал комментировать мой антиквариат…
А так, пора ставить другой движок, одна надежда на Jellu, хорошо, что бог и форум свёл меня с ним!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Чт окт 13, 2011 11:45 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Lavbyha
Ну вот по твоему описанию можно предположить что ТНВД хана полная. По самому двигу фиг знает, по инету диагноз не поставишь. А вобщем — удачи тебе!

Пт окт 14, 2011 11:18 am

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Paha 64, оба ТНВД получается что нормальные, живые, а двигатель свой ресурс выработал, как-никак, с 1987 года работал и нечего в нём не менялось.
А так как давно стоит самодельный маслоуловитель, то понятно, в каком состоянии поршневая система…

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Пт окт 14, 2011 4:07 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Lavbyha
Ну вот видишь, ставить диагнозы по инету — полная лажа! Можно только предположить или натолкнуть человека на верный путь, не раз на себе убеждался.

Пт окт 14, 2011 6:06 pm
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Источник