Повышенное давление в обратке дизеля
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток всем!
Замучила проблема — срывает шланги обратки на 2,5 ТДИ Ауди. Без хомутов не
держат. Причем, только крайние-или заглушку, или к ТНВД. Буквально вчера
пролил с пол-ведра топлива из-за этого, после замены шланга к насосу. При
этом мотор работал 30 мин в тестовом режиме, на холостых, правда. А в
дороге сорвало, ночью не заметил шлейфа.
Буду благодарен за советы!
29 Ноябрь 2010, 13:56:15
#1
Продуй к насосу который, может забит. И толстый от ТНВД к баку.
29 Ноябрь 2010, 15:01:57
#2
29 Ноябрь 2010, 16:26:56
#3
«Меняй клапан обратки»
Имеется в виду клапан в корпусе фильтра?
29 Ноябрь 2010, 18:47:02
#4
29 Ноябрь 2010, 19:45:03
#5
Меняй клапан обратки
А он то причем? Он держит давление на выходе с насоса.. Дальше топливо идет самотеком или с крайне небольшим давлением в бак… Обратка с форсунок тоже огибает этот штуцер по полости ракушки и так же сливается в бак…
Проблема в забитости трубок обратки. Как вариант возможно забит один из шпиньков на который одевается резиновая обратка форсунки. Либо в какой то из форсунок лежит нестандартная регулировочная шайба перекрывающая ток обратки… Ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов и общую трубку обратки после соединения обраток с насоса и ТНВД…
29 Ноябрь 2010, 21:56:43
#6
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:21:55
#7
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
Каким образом проблема по подаче может влиять на повышеное давление в полости обратки?????? Только обратка
Для проверки обратки достаточно дунуть в обратку после соединения обраток с форунок и ТНВД. Второй человек при этом должен слушать около открытого лючка бака… Если там все чисто, то читай мой пост выше…
29 Ноябрь 2010, 22:27:05
#8
Не, ну можно и просто шланг с обратки в канистру кинуть, и подуть в магистраль слива.
Не связанны ни коем образом.
Последний раз когда в магистрали был засор — вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:31:44
#9
Последний раз когда в магистрали был засор — вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
Так то если компрессором.. атмосфер этак 5-6.. :).. Обратка вообще должна дутся «ртом»… И если это сделать при помощи только лишь своих легких, то ничего с бака не вылетит.. Тем более никого не окатит…:)
29 Ноябрь 2010, 22:34:15
#10
Ну так, а по другому, как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:36:35
#11
как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.
Шутники…
30 Ноябрь 2010, 11:02:26
#12
При первом удобном случае продувку сделаю. Только смущает одно обстоятельство-на
ХХ все работает нормально, ничего не рвет! Случается это обычно после примерно
часового пробега на V=130-140…
30 Ноябрь 2010, 14:04:55
#13
???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
30 Ноябрь 2010, 19:47:04
#14
???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
Как вариант, вместо штатного трубопровода была заменена его часть на труюку изготовленную из не маслобензостойкой резины.. И трубка просто поплыла…
— расслоение трубки по внутреннему диаметру, вследствие чего уменьшается сечение..
— элементарно согнуты металлическая часть трубопровода обратки под недопустимым углом, что ак же может изменить проходное сечение трубопровода..
и т.д.
Источник
Ñîâðåìåííûå äèçåëüíûå òîïëèâíûå ñèñòåìû íàâåðíîå îäíè èç ñàìûõ ñëîæíûõ è äåëèêàòíûõ èç âñåõ ñèñòåì ñîâðåìåííîãî àâòîìîáèëÿ. Äîëãèå ãîäû ðàçâèòèÿ ñèñòåì âïðûñêà òîïëèâà ïðèâåëè ê ïîÿâëåíèþ òàê íàçûâàåìûõ «êîììîíðåéë» ñèñòåì (ñèñòåì ñ «îáùåé (òîïëèâíîé) ìàãèñòðàëüþ» èëè àêêóìóëÿòîðíàÿ òîïëèâíàÿ ñèñòåìà ïî-ðóññêè, íî ÿ å¸ áóäó íàçûâàòü êîììíîðåéë ïîòîìó ÷òî ÿ ëåíèâàÿ æîïà) õàðàêòåðíàÿ îñîáåííîñòü êàê ðàç òà ñàìàÿ àêêóìóëÿòîðíàÿ ðåéêà â êîòîðóþ ÒÍÂÄ (òîïëèâíûé íàñîñ âûñîêîãî äàâëåíèÿ) íàõåðà÷èâàåò ñêîëüêî òî òûñÿ÷ àòìîñôåð (ïîñëåäíåå ïîêîëåíèå òîïëèâíûõ ñèñòåì åçäèò äî 2500 àòìîñôåð) ÷òî áû ïîòîì ðàñïðåäåëèòü åãî ïî èíæåêòîðàì.
Îáùèé âèä ÒÑ:
Èç âàæíîãî: 2 (÷àùå âñåãî) ýëåêòðè÷åñêèé íàñîñ â áàêå; 4 ÒÍÂÄ; 5 òîïëèâíàÿ ðåéêà-àêêóìóëÿòîð; 8 èíæåêòîð(û). Áîëåå òåìíûå òðóáêè òðóáêè âûñîêîãî äàâëåíèÿ; áîëåå ñâåòëûå îáðàòêà (ñ èíæåêòîðîâ, ðåéêè è ÒÍÂÄ) à òàê æå äàâëåíèå ïîäà÷è èç íàñîñà â áàêå
.
Íåêîòîðûå ñèñòåìû èìåþò ðàçíóþ êîíñòðóêöèþ (íàïðèìåð â ìîåì ïàññàòå Á6 2008 ãîäà àæ äâà íàñîñà ïîäêà÷êè, ÷òî áû ÿ áîëüøå ïëàòèë äåíåã äëÿ îáñëóæâàíèÿ ñèñòåìû íåèíà÷å) íî â öåëîì ïðèíöèï îñòàåòñÿ òåì æå ñàìûì. Íàêà÷àòü òîïëèâî â ÒÍÂÄ ÒÍÂÄ ñîçäàåò äàâëåíèå â ðåéêå èíæåêòîðû èñïîëüçóþò ýòî äàâëåíèå â êàìåðå ñãîðàíèÿ ïðîèñõîäèò áóì.
Òåïåðü èç ýëåìåíòîâ:
Ýëåêòðè÷åñêèé íàñîñ â áàêå
Íè÷åãî îñîáåííîãî, íà ïàññàæèðñêèõ àâòî ïðåèìóùåñòâåííî ýëåêòðè÷åñêèé, ñëóæèò äëÿ òîãî ÷òî áû òðàíñïîðòèðîâàòü òîïêó èç áàêà â ÒÍÂÄ ÷åðåç ôèëüòð. Îñîáåííîñòüþ äèçåëüíîé òîïëèâíîé ñèñòåìû ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî ýëåìåíòû ñìàçûâàþòñÿ äèçåëüíûì òîïëèâîì (îäíà èç ïðè÷èí òîãî, ÷òî íàëèâ â äèçåëüíûé áàê áåíçèíîâîãî òîïëèâà âñþ òîïëèâíóþ ñèñòåìó ïðèäåòñÿ ïîêóïàòü çàíîâî), ïîýòîìó íàñîñ ïîäêà÷êè ðàáîòàåò âñåãäà ïðè ïîâåðíóòîì êëþ÷å çàæèãàíèÿ è ïðîêà÷èâàåò ïðèìåðíî â 3 ðàçà áîëüøå òîïëèâà ÷åì ìîæåò ïðîêà÷àòü ÒÍÂÄ ïðè ìàêèñìàëüíîé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè.
ÒÍÂÄ
Íàñîñ ïëóíæåðíîãî òèïà (òî åñòü äàâëåíèå íàãíåòàåòñÿ ìèíè-ïîðøíåì) ñ ïðèâîäîì îò äâèãàòåëÿ (çóá÷àòûé èëè öåïíîé ïðèâîä). Äëÿ ïàññàæèðñêèõ àâòî áîëüøàÿ ÷àñòü ñîâåðìåííûõ íàñîñîâ îäíîïëóíæåðíûå, äî òåõ ïîð ïîêà ïîçâîëÿåò ïðîïóñêíàÿ ñïîñîáíîñòü è íàãðóçêà íà öèëèíäð. Äëÿ îáû÷íîãî îáûâàòåëÿ Ïèêàáó â âàøèõ òà÷êàõ ñòîÿò íàñîñû ñ îäíèì ïëóíæåðîì. Ãëàâíàÿ çàäà÷à ÒÍÂÄ ñæèìàòü òîïêó è ïîñòàâëÿòü å¸ â ðåéêó. Äåëàåò ýòî íàñîñ ïðîñòî, èçÿùíî è ñî âêóñîì.
Áîëüøàÿ îâàëüíàÿ õðåíü ïîñåðåäèíå ýòî êóëà÷êîâûé âàë, êîòîðûé äåéñòâóåò íà ïëóíæåð ñæèìàÿ ïðóæèíó è ïðèâîäÿ ïëóíæåí â äâèæåíèå. Ïðèâîäèòñÿ âàë îò äâèãàòåëÿ. Êàê ìîæíî âèäåòü íà êàðòèíêå â íàñîñå òðè äûðêè. Äâå æåëòûå ïîäà÷à òîïëèâà îò íàñîñà ïîäêà÷êè è îáðàòêà èç ÒÍÂÄ (êàê ÿ óæå ãîâîðèë âñå ñìàçûâàåòñÿ äèçåëüíûì òîïëèâîì, âêëþ÷àÿ íàñîñ, ïîýòîìó íàäî âîçâðàùàòü èçëèøêè òîïëèâà íàçàä â áàê). Îðàíæåâàÿ äûðêà ïîäà÷à òîïëèâà â ðåéêó ïîä âûñîêèì äàâëåíèåì.
Ïðè äâèæåíèè çåëåíîãî öèëèíäðà âíèç îòêðûâàåòñÿ çåëåíûé êëàïàí âûøå, ÷àñòü «æåëòîãî» òîïëèâà èç âåðõà íàñîñà ïåðåòåêàåò â êàìåðó öèëèíäðà. Ïðè äâèæåíèè öèëèíäðà ââåðõ òîïëèâî ñæèìàåòñÿ è ïîñòàâëÿåòñÿ â ðåéêó. Çà êîëè÷åñòâîì òîïëèâà ñëåäèò óäèâëåííûé êèòàåö ñïðàâà ñâåðõó íà íàñîñå íåáîëüøîé ñîëåíîéä, êîòîðûé ðåãóëèðóåò êîëè÷åñòâà òîïëèâà êîòîðîå ìîæåò çàñîñàòü öèëèíäð.
Îáðàòêà ïðîñòî îáðàòêà, íè÷åãî îñîáåííîãî.
Èíæåêòîðû
Ëþäè ïî÷åìó òî íàñòàèâàþò íà ðóññêîì ñëîâå «ôîðñóíêà» ÷òî ïî ìîåìó ìíåíèå â êîðíå íå ïðàâèëüíî ôîðñóíêà îòêðûòà âñåãäà, êîãäà êàê èíæåêòîð îòêðûâàåòñÿ òîëüêî â îïðåäåëåííîì ñëó÷àå è ïî÷òè ñðàçó æå çàêðûâàåòñÿ. Äëèíà êàæäîãî öèêëà âïðûñêà îò 1 äî 2 ìñ, êîëè÷åñòâî òîïëèâà êîòîðîå ïîïàäàåò â öèëíäð ïðè êàæäîì âïðûñêå îò 1 äî 350 ìì3 (350 ìì3 ýòî ïðèìåðíî 1/10 ÷àéíîé ëîæêè âîäû) ïîýòîìó íà èíæåêòîðû âîçëàãàåòñÿ çàäà÷à áûòü Î×ÅÍÜ ÒÎ×ÍÛÌÈ. Èíòåðåñíî çíàòü, ÷òî èãëà (çîëîòíèê?) â èíæåêòîðå ïðèâîäèòñÿ â äâèæåíèå èñêëþ÷èòåëüíî ãèäðàâëè÷åñêè óïðàâëåíèå èíæåêòîðîì ïðîèñõîäèò ýëåêòðè÷åñêè, íî äâèæåíèå ïðîèçâîäèòñÿ ïóòåì ñòðàâëèâàíèÿ äàâëåíèÿ èç êàìåðû âîêðóã êîíöà èãëû. ×òî áû íå áûòü ãîëîñëîâíûì:
Ýòî ñõåìà ïüåçîýëåêòðè÷åñêèõ èíæåêòîðîâ ïîñëåäíåãî ïîêîëåíèÿ. Èç âàæíîãî: 1 ïîäà÷à òîïëèâà èç ðåéêè; 2 îáðàòêà òîïëèâà èç èíæåêòîðà; 16 êàìåðà, â êîòîðîé ðåãóëèðóåòñÿ äàâëåíèå âîêðóã ãîëîâû èíæåêòîðà; Fs äàâëåíèå òîïëèâà, êîòîðîå çàêðûâàåò èíæåêòîð; Fd äàâëåíèå òîïëèâà, êîòîðîå îòêðûâàåò èíæåíêòîð; 19 ñïåöèàëüíûé êëàïàí, êîòîðûé ðåãóëèðóåò îáðàòêó èç êàìåðû âûñîêîãî äàâëåíèÿ
Âïðûñê ïðîèñõîäèò ñëåäóþùèì îáðàçîì: âî âñåé ÷àñòè âûñîêîãî äàâëåíèÿ â èíæåêòîðå äàâëåíèå îäèíàêîâîå, äî ìîìåíòà êîãäà ïüåçîýëåêòðè÷åñêèé àêòþàòîð 17 íå îòêðûâàåò êëàïàí 19 ñòðàâëèâàÿ äàâëåíèå èç êàìåðû 16. Ïî÷òè ñðàçó æå ïðîèñõîäèò ðàçáàëàíñèðîâêà äàâëåíèÿ è ñèëà Fd ïðåâûøàåò ñèëó Fs èãëà ïîäíèìàåòñÿ è ïðîèñõîäèò âïðûñê òîïëèâà ïîñëå ÷åãî äàâëåíèå îïÿòü ñòàíîâèòñÿ îäèíàêîâûì è èãëà çàêðûâàåò îòâåðñòèå.
Âàæíî ïîíèìàòü, ÷òî ñêîðîñòü ðàñïðîñòðàíåíèÿ âîëíû äàâëåíèÿ â æèäêîñòè î÷åíü âàæíà êîãäà èäåò ðå÷ü î âïðûñêå 0.01 ìë òîïëèâà à òàê æå âàæíî çíàòü äðóãèå ïàðàìåòðû òîïëèâà, òàêèå êàê íàïðèìåð òåìïåðàòóðà äëÿ ïðàâèëüíîãî ðàñ÷åòà äëèòåëüíîñòè ïîäíÿòèÿ èãëû. Ýòèì âñåì çàíèìàåòñÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëÿ, è â ýòîì ëåæèò î÷åíü áîëüøàÿ ÷àñòü ðàáîòû íàä óïðàâëåíèåì ìîòîðîì.
Ñîëü ïüåçîýëåêòðè÷åñêèõ èíæåêòîðîâ çàêëþ÷àåòñÿ â èõ áûñòðîäåéñòâèè è êàê ñëåäñòâèå, êîëè÷åñòâî öèêëîâ ïðå- è ïîñò- âïðûñêîâ:
Ïðå-âïðûñêè ïîçâîëÿþò óëó÷øèò çâóêîâûå è âèáðàöèîííûå êà÷åñòâà äâèãàòåëÿ, êàê áû ïîäãîòàâëèâàÿ êàìåðó ñãîðàíèÿ, ïîñò-âïðûñêè ïîçâîëÿþò ïîíèçèòü óðîâíè âûáðîñîâ. Íà êàðòèíêå âûøå 5 öèêëîâ âïðûñêà; íîâûå ñèñòåìû ìîãóò óâåëè÷èòü ÷èñëî âïðûñêîâ äî 7 èëè äàæå 9. Òîëüêî âäóìàéòåñü, ìîòîð ðàáîòàåò íà 5000 îáîðîòîâ â ìèíóòó ïî÷òè 100 ðàç â ñåêóíäó; òî åñòü èíæåêòîðó íóæíî äåëàòü 5 âïðûñêîâ êàæäûå 0.02 ñåêóíäû (50 Ãö ðàç â äâà îáîðîòà)!
Òîïëèâíàÿ ðåéêà-àêêóìóëÿòîð
ß ñïåöèàëüíî îñòàâèë ýòó øòóêó íàïîñëåäîê. Êàæåòñÿ ÷òî ýòî ñàìûé ïðîñòîé ýëåìåíò òîïëèâíîé ñèñòåìû íó à ÷å òàì, ïðîñòî ïàëêà ñ äûðêîé ïîñåðåäèíå, íåñêîëüêî îòâðåñòèé è êëàïàí íà êîíöå:
(ìíå Áîø íå ïëàòèëè ÷òî áû ÿ èõ ðåêëàìèðîâàë, ÷åñòíî à æàëü)
Íî íå òóò-òî áûëî. Ýòî îäèí èç ñàìûõ âàæíûõ ýëåìåíòîâ ñèñòåìû âïðûñêà (õîòÿ êàê èõ ìîæíî ðàçäåëÿòü âîîáùå? Îíè âñå âàæíû, áåç íèõ ìàøèíà íå ïîåäåò)
Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ â íà÷àëå êàê îíî ðàáîòàåò.
ÒÍÂÄ íàêà÷èâàåò òîïêó ÷åðåç îòâåðñòèå ñî ñòðåëêîé âíèç, îòâåðñòèÿ ñî ñòðåëêîé ââåðõ ê èíæåêòîðàì; ñâåòëî-ñåðàÿ õåðíÿ íà êîíöå îáðàòêà òîïëèâíàÿ (è êëàïàí, êîòîðûé ñòðàâëèâàåò äàâëåíèå). Ïðîñòî? Ïðîñòî.
Íî âñÿ ñîëü çàêëþ÷àåòñÿ â ìîìåíòå, êîãäà íàì ïðèõîäèòñÿ âïðûñêèâàòü ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî òîïëèâà (îäíà-äâå êàïëè) 50 ðàç â ñåêóíäó. Âàæíî çíàòü íå òîëüêî îáùåå äàâëåíèå â ðåéêå (äàò÷èê íà êàðòèíêå ñëåâà) íî òàê æå âàæíî çíàòü ãäå â êàæäûé ìîìåíò âðåìåíè íàõîäèòñÿ âîëíà (âîëíû) äàâëåíèÿ, êîòîðûå ïîñòóïàþò îò ÒÍÂÄ âåäü îò ýòîãî ìåíÿåòñÿ äëèòåëüíîñòü ïîäúåìà èãëû èíæåêòîðà! Âåäü åñëè âîëíà äàâëåíèÿ ïðÿìî ðÿäîì ñ èíæåêòîðíûì îòâåðñòèåì, òî â èíæåêòîð ïîñòóïèò ÷óòü áîëüøå äàâëåíèÿ çíà÷èò äëèòåëüíîñòü âïðûñêà äîëæíà áûòü ìåíüøå! È íàîáîðîò à òåïåðü âñå ýòî íàäî ó÷åñòü äëÿ âñåõ 4 èíæåêòîðîâ, íåñêîëüêî íàêëàäûâàþùèõñÿ âîëí, ïåðåîòðàæåíèå èõ îò ñòåíîê, à òàê æå ÒÍÂÄ êîòîðûé âñå ýòî âðåìÿ ïðîäîëæàåò ãíàòü òîïêó íó è íåëüçÿ çàáûâàòü î äëèíå òðóáîê äî ñàìèõ èíæåêòîðîâ âåäü â íèõ ïðîèñõîäèò çàòóõàíèå äàâëåíèÿ.
Òàê æå âàæíî ïîíèìàòü ñàì ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåéêè âåäü íå òîëüêî âàæíî çíàòü ÷òî îòâåðñòèå ê èíæåêòîðó îò 3 äî 3.015 ìì, íî òàê æå âàæíî çíàòü íàñêîëüêî òî÷íî è êóäà ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ êëàä¸ò ýòîò ðàçáðîñ ðàçìåðîâ íàïðèìåð, èççà î÷åíü òî÷íîãî ïðîöåññà áîëüøàÿ ÷àñòü îòâåðñòèé îò 3.007 äî 3.009 ìì. Òàê æå íàäî ïðèíèìàòü âî âíèìàíèå âíóòðåííèé ðàçìåð ïîëîñòè è åãî ðàçáðîñ è ñðàçó æå íàñòðîéêà ðåéêè ïåðåñòàåò áûòü òðèâèàëüíûì çàäàíèåì è ïðåâðàùàåòñÿ â ìàòåìàòè÷åñêóþ ãèìíàñòèêó.
Çàêëþ÷åíèå
Äèçåëè ðàçâèâàëèñü äîëãî, è èõ òîïëèâíûå ñèñòåìû ïðîøëè îãðîìíûé ïóòü îò ìàññèâíûõ ðÿäíûõ íàñîñîâ äî ýëåãàíòíûõ ñèñòåì êîììíîðåéë. Äà, ÿ ïîíèìàþ, íàäåæíîñòü ñòàðûõ íàñîñîâ áûëà ìîíóìåíòàëüíàÿ, íî óâû ïðîãðåññ òðåáóåò æåðòâ, ïîýòîìó èìååì ÷òî èìååì.
×òî èíòåðåñíî áåíçèíîâûå äâèæêè òîæå ïåðåøëè íà ïðÿìîé âïðûñê òîïëèâà, òîëüêî èç-çà íèçêèõ äàâëåíèé ñèñòåìà ó íèõ ïîêà ïîïðîùå. Íî ýòî ïîêà.
Íà ýòîì âñ¸, íàäåþñü âàì áûëî èíòåðåñíî. Îïÿòü æå, åñëè åñòü âîïðîñû çàäàâàéòå, ìîãó óçíàòü ó êîëëåã/ñàì ïîïðîáóþ îòâåòèòü.
֏.
Источник
Активные темы
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Повышенное давление в обратке
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. |
Повышенное давление в обратке Вопрос такой. Кто знает, просветите… Добавлено after 23 minutes 7 seconds: _________________ | |||||||||
Ср окт 12, 2011 4:55 am | ||||||||||
SERG78 Цитата Старожил Сообщений: 596 Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Если забита обратка, то повышается внутрикоспусное давление, впрыск становится более ранним.
| |||||||||
Ср окт 12, 2011 12:25 pm | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Спасибо за ответ! https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2 Вечером проверю обратку… _________________ | |||||||||
Ср окт 12, 2011 7:48 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке
Не всегда.Такое же явление будет при позднем зажигании и малом внутрикорпусном давлении. | |||||||||
Чт окт 13, 2011 5:16 pm | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Paha 64, спасибо, Вы все правы! _________________ | |||||||||
Чт окт 13, 2011 11:45 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Lavbyha | |||||||||
Пт окт 14, 2011 11:18 am | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Paha 64, оба ТНВД получается что нормальные, живые, а двигатель свой ресурс выработал, как-никак, с 1987 года работал и нечего в нём не менялось. _________________ | |||||||||
Пт окт 14, 2011 4:07 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Lavbyha | |||||||||
Пт окт 14, 2011 6:06 pm | ||||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Источник