Повышенное давление наддува турбины

  1. 19.03.2015, 16:38

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление наддува турбины

    Здравствуйте!
    Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.
    https://wikimotors.ru/ea113-1-8t/
    Кто же прав?
    Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  2. 19.03.2015, 17:42

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456
    Посмотреть сообщение

    Кто же прав?

    правы все.
    0.6 — это избытка. 1.6 — это абсолюта. т.е. измерение без учета и с учетом атмосферного давления.— Добавлено чуть позже —

    это весь вопрос…?

    законопослушный гражданин (с)

  3. 19.03.2015, 17:45

    #3

    Seregas вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456
    Посмотреть сообщение

    Кто же прав?

    VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    это весь вопрос…?

    Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. 19.03.2015, 18:02

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. 19.03.2015, 18:49

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    законопослушный гражданин (с)

  6. 19.03.2015, 20:07

    #6

    Osechkin вне форума

    Passat


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. 19.03.2015, 22:38

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех благодарю, теперь всё понятно.
    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  8. 19.03.2015, 22:43

    #8


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456
    Посмотреть сообщение

    Всех благодарю, теперь всё понятно.
    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. 20.03.2015, 10:30

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад….но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление…я расстроился

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. 20.03.2015, 11:06

    #10

    fibonathi вне форума

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 — абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.
    Все правильно.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. 20.03.2015, 11:16

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. 20.03.2015, 11:28

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))
    хорошо????????????? подготовишься
    родная труба не выдует 1.6 это первое,
    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!— Добавлено чуть позже —

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. 20.03.2015, 14:37

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1
    Посмотреть сообщение

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    плохо известно… отключи его и почувствуй разницу

    Цитата Сообщение от сашок1
    Посмотреть сообщение

    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!

    а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?… плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации…
    2,6 бара штатный датчик просто не покажет…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. 20.03.2015, 14:46

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. 20.03.2015, 15:47

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. 22.11.2015, 17:33

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет…вообщем прикупил я себе елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…картинки-мартинки все красиво…но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть…так вот ед.изм давления в этой проге ммртст…на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс…к чему я все это-сегодня крутил до отсечки…максимум выдало 16 ммртст…эт около 0,55 бара…эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву…

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. 22.11.2015, 17:56

    #17

    komsernik вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек, привет…

    не знаю, сколько 16 ммртст, но

    Цитата Сообщение от никгрек
    Посмотреть сообщение

    около 0,55 бара

    маловато будет…
    по 16683 — снять управляющую трубку с n75 на актуатор и посмотреть еще раз… в общем, n75 лючит, либо турбинка готовится на покой.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  18. 22.11.2015, 18:09

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  19. 22.11.2015, 18:21

    #19

    komsernik вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек
    Посмотреть сообщение

    как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55

    никгрек, да… если всё (и правильно) переводить в бары… я не знаю, что там показывает/считает

    Цитата Сообщение от никгрек
    Посмотреть сообщение

    елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…

    ты же про AWM говоришь?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  20. 22.11.2015, 18:58

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

Источник

  • Homesub
  • 26.12.2002, 17:45
  • Просмотров: 801

Скажем сейчас 0.9 бара, если повысить до 1.2 бара чем это вревато?<BR>Мозги нужно пепепрошивать?

Обсуждение закрыто модератором

Typhoon 26.12.2002, 18:15
#

Чревато капремонтом двигателя. *

Imp Guerra 27.12.2002, 02:24
#

Вот кто бы говорил 🙂 Не пугай человека! кто бы говорил, да?<BR>Кирилл, а ты давление только снижаешь?<P>В разумных пределах подъем даст прирост мощности, но грань разумного часто легко переходится в результате — попадалово на кап. ремонт.<P>мозг не надо перепрошивать.<BR>при незнач. подъеме буста можно подъемом давления в топл. рампе выкрутиться,<BR>при бОльшем подъеме — конроллером подачи гари или обмануть расходомер по др.<BR>при запредельно высоком бусте > 1.7А (в коллекторе) надо все ваще переделывать, поршни, шатуны, турбину др., топлив. систему, коробку, короче все, кроме тех.паспорта. И тормоза можно тоже сделать, а можно и не делать. Парашют можно, а можно и без него прыгать.<P>Генеральная линия такова. Ее, кстати, как-то Тайфун сам тут озвучил. Купить мех. буст. контроллер, т.е. просто редукционный вентиль. Поставить на шланг управления турбиной, залить приличный бензин , к впуск. коллект. манометр подключить до 3 атм.и крутить винт до тех пор пока не сгорит мотор. Радоваться как быстро машина набирает обороты и скорость.<BR>Потом мотор снять и все из него выкинуть. Купить книги (см. мой сайт раздел Мануалз)и калькулятор настольный. На нем можно считать дюймы, psi, куб. дюймы, град. по Фаренгейту и сотни долларов которые уйдут на реализацию идеи.<P>Кстати, машина какая?<BR>Поднимать давление лучше всего на японцах (ИМХО).

Typhoon 27.12.2002, 11:17
#

А где марка машины, а? человек задал неконкретный вопрос и получил неконкретный ответ. Если бы он начал так:у меня Субару ГТ, на сколько я могу поднять давление… и тп. А я не гадалка-угадывать модель:)

Danil-Master 03.01.2003, 23:44
#

А где марка машины, а? а на легаси турбо 92 до скольки можно накрутить и какой буст-контроллер подойдёт?

Predator10 27.12.2002, 11:35
#

Ниже написано — СААБ 2,3 с низким наддувом *

Cirill 760 27.12.2002, 16:43
#

зайди на WWW.BSRAB.SE Сайт на шведском но ребяты по аглицки говорят, там на твой СААБ чип+Фильтр+соленойд управления турбой около 600 баксов, я сам у них чип брал… проверено<P>пиши им на мыло info@bsrab.se

Cirill 760 29.12.2002, 10:48
#

Sorry, чёта нето нажал — трай агэйн *

Homesub 27.12.2002, 09:13
#

читал тут недавно как чел вольву &quot;разогнал&quot При чем ни чего особо не переделывая… ни коробку ни поршни не менял…<P>А у меня СААБ, теоретически конструкция двигателя позволяет снять с него до 350 лошадей. (где-то слышал такую инфу)<P>Скажем двигатель 2.3 литра, высокая турбина(0.9 бара) = 225 лошадей. На сколько увеличится мощность подними я давление до 1.2 бара?

2om-on-Sierra 27.12.2002, 11:49
#

A GGR грит, что Cosworth мотор турбовый можно до 320 на флайвиле чипованием и заменой актуатора на гаррете Т03 снять и буста туды вбрасывать не надо, только денег давай за чип и за актуатор. 1200 примерно.<BR>Но это сугубо относится к GGR и Cosworth мотрам.<BR>Их безумные дети туманного альбиона породили…

Imp Guerra 30.12.2002, 03:45
#

Re: A GGR грит, что : Cosworth мотор турбовый можно до 320 на флайвиле чипованием и заменой актуатора на гаррете Т03 снять и буста туды вбрасывать не надо, только денег давай за чип и за актуатор. 1200 примерно.<P>____Учитывая, что в полуидеале (это при 65% efficiency) T3 60 может надуть 490 СFM то значение в 337.93 HP математически реально. Только CHIP, то и делает что меняет air-fuel-boost карту, т.е. прирост идет исключительно за счет &quot;вбрасывания буста&quot; и ессно про поддержке увеличенного импульса на инжектор и калитки с более сильной пружиной, которая позже стравливает буст в атмосферу. У не очень порядосных людей чип стоит 300-350 баблов, у порядочных около 150-250. Актуатор можно стандартный перестроить на др. жесткость, так что остается 1200$ только за чип:) (Который весьма легко обходится контроллерами), НО<BR>1.чип не заменяет помпу в баке на более производительную,<BR>2.чип не заменяет форсунки на более производительные<BR>3.чип не расширяет зону действия МАР сенсора <P>Поэтому все цифры носят характер применительный, примерно так <BR> &quot;а вот если в рампе будет соответствующее давление и на 80% цикле инж-ров не будет его усадки и сами инжектора всилах будут продуть (можно посчитать, но просто лень калькулятор доставать) литров гари и не повиснут в факел, то турбина надует в мотор буста на 320 коней.&quot;<P><BR>: Но это сугубо относится к GGR и Cosworth мотрам.<BR>: Их безумные дети туманного альбиона породили…<P>____T3 толковая, но лаг большой. Более драгстерная чем раллийная.<BR>Да, забыл. Она же старая, и была в фаворе когда группа В была.<BR>Вот для чего была задумана. Шоб по 550 кобыл на колеса дуть.<BR>Для сравнения на Impreza WRC стОит IHI RHF 55 — 460 СFM, это при том же объеме двигла и кол-ве цилиндров и качестве гари. Но она появилась после того как ограничили мощу на 300 кобыл. 🙁 сволочи FIAшные.

Homesub 30.12.2002, 12:06
#

дяденька, а вы с кем сейчас разговаривали? :))) Ни черта не понял :)))<BR>Разъясните пожалуйста что такое:<P>Что значит &quot;на флайвиле чипованием&quot;?<BR>Что такое &quot;актуатора на гаррете Т03&quot;?<BR>Что такое &quot;буст&quot; и что значит &quot;буста туды вбрасывать не надо&quot;?<BR>Что такое &quot;air-fuel-boost карту&quot; ?<BR>Что такое &quot;калитки с более сильной пружиной&quot;?<BR>Что значит применительно к форсункам: &quot;и не повиснут в факел&quot;?<BR>Что такое &quot;МАР сенсор&quot;?<P><BR>В общем я вообще не догоняю о чем речь 🙂

E.Alpinsky 30.12.2002, 14:48
#

Он с нами разговаривал,нам все понятно *

Homesub 31.12.2002, 12:14
#

молодцы ! :))) а ФАК тут е? *<BR>:)

Imp Guerra 31.12.2002, 17:39
#

Наверное ФАКа нет. Лучший FAQ — С. BELL и … … его книга &quot;Maximum Boost&quot;, есть и др. книги. см. мой форум, я там скоро положу список умных книг по турбированию и <BR>перфоманс-моторам в общем.<P>www.turbolover.tk

Predator10 30.12.2002, 14:27
#

Возможно так? … : Что значит &quot;на флайвиле чипованием&quot;?<BR>*** На маховике коленвала путем замены ПЗУ в контроллере/целиком контроллера.<BR>: Что такое &quot;актуатора на гаррете Т03&quot;?<BR>*** WasteGate — перепускной клапан — сбрасывает часть газов в обход турбины, предназначения для ограничения давления наддува компрессором.<BR>: Что такое &quot;буст&quot; и что значит &quot;буста туды вбрасывать не надо&quot;?<BR>*** буст=давление. буста туда вбрасывать не надо=давление повышать не надо.<BR>: Что такое &quot;air-fuel-boost карту&quot; ?<BR>*** карта в кадибровках программы контроллера управления двигателем — состав смеси и давление наддува.<BR>: Что такое &quot;калитки с более сильной пружиной&quot;?<BR>*** перепускной клапан с более жесткой пружиной для увеличения давления наддува.<BR>: Что значит применительно к форсункам: &quot;и не повиснут в факел&quot;?<BR>*** в данном случае — хватит производительности форсунок с запасом, т.е. форсунки на максимальной мощности не будут работать 100% времени, т.е. всегда открыты — это нехорошо, т.к. нет запаса.<BR>: Что такое &quot;МАР сенсор&quot;?<BR>*** датчик давления, один из основных датчик системы управления двигателем. По этому датчику рассчитывается кол-во воздуха, потребляемое двигателем.

Imp Guerra 30.12.2002, 14:39
#

Спасибо, родной. Все правильно &quot;перевел&quot;:) >Ни черта не понял :)))<BR>>В общем я вообще не догоняю о чем речь 🙂 <P>Можно почитать умных книг, а можно в инет поисковике покопаться .<P>https://www.imprezer.narod.ru/books.htm

Homesub 31.12.2002, 12:16
#

и от меня обоим спасибо ! *

Total Eclipse 27.12.2002, 09:48
#

В идеальном случае если было 225 л.с. на 0.9 избытка, после поднятия до 1.2 могло бы стать 260 л.с. Но такого не бывает, если ничего больше в двигателе не менять — в силу кое-каких законов физики. Поэтому если получится хотя бы 240-245 л.с. без последствий для двигателя — считай повезло 😉

Cirill 760 27.12.2002, 09:17
#

Ну разогнал я , ну и жду теперь поршни хотя пока движок не убьёшь — не поймёшь ….<BR>на вольво безопасный буст -1, 2 бара (при 0,6 стандарт)<BR>Я ездил на 1,4, а пару раз поддал 1,8-2,0 — и всё- теперь езжу на 0,6 и жду новые поршни

Homesub 30.12.2002, 12:08
#

дык ты в 2 раза давление поднял, а в *<BR>приведенном в примере двигателе СААБ 9000 2.3 турбо рабочее давление наддува 0.9 бара, значит 1.2 это всего на 30% больше.. может и выживут поршни?

Cirill 760 02.01.2003, 09:24
#

Дык я же и топливо добавлял и зажигание (чипом) дешевше выйдет купить кит (и ваообще делать поуму) сразу, а не исходя из принципа А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ….

E.Alpinsky 27.12.2002, 13:41
#

…которые лежат у меня в багажнике… Кольца пришлось купить от 8-цилиндрового мотора,так что ты мне должен еще 85 долларов.Будут запасные :-)<BR>Позвони мне,телефон работает.

Imp Guerra 30.12.2002, 03:49
#

Поршни в багажнике?!? Круто-круто! *

E.Alpinsky 30.12.2002, 11:32
#

Следи за базаром(в смысле,плюсик нафиг?) *

Imp Guerra 30.12.2002, 14:33
#

Извиняюсь я очень(-) (МИНУС в базаре) *

Источник

Читайте также:  Полевой хвощ при повышенном давлении