Повышенное давление на одном цилиндре

  1. 10.04.2010, 12:45

    #1

    santexnik-sergei вне форума

    Pointer


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Высокое давление в цилиндрах …

    Форум чане подскажите по какой причине такое высокое давление ? Результат компрессии 14,14,10,13.слышал что это нагар на камерах сгорания,если это так как с этим бороться,самый простой способ не снимая бошку.ОТ чего может быть такая беда?

  2. 10.04.2010, 12:51

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    Форум чане подскажите по какой причине такое высокое давление ? Результат компрессии 14,14,10,13.слышал что это нагар на камерах сгорания,если это так как с этим бороться,самый простой способ не снимая бошку.ОТ чего может быть такая беда?

    Какая машина, какой двигатель, какой год, машину в подпись…
    Тут не Кашпировские на форуме.

    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: «Ваше величество»…

  3. 10.04.2010, 12:58

    #3

  4. 10.04.2010, 13:09

    #4

    EDD XXI вне форума

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    santexnik-sergei, во первых ты не очень внимательно читал правила форума, нельзя писать на CapsLock за это могут и ЖК выдать. Во вторых по сабжу, для немецкой бензинки компрессия в 14 очков в порядке вещей, а вот разброс по цилиндрам более 1 атмосферы, дает повод призадуматься, либо кольца залегли, либо с клапанами и седлами не все в порядке и третий самый худший вариант износ ЦПГ(цилиндро-поршневой группы). Хотя не исключен вариант безруких или безмозглых замерщиков.

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. 10.04.2010, 13:50

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  6. 10.04.2010, 13:54

    #6

    santexnik-sergei вне форума

    Pointer


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику делал в сервисе vw может и разводят,вообще я не доверяю этим ремонтникам,вот решил сам потихоньку осваивать азы пассика, еще у меня вопрос как почистить дроссельную заслонку если можно порядок чистки на фото.А может что д.з засрана и масло попадает в камеры каким то образом?

  7. 10.04.2010, 14:09

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про чистку есть куча тем, полистай страницы форума — найдешь.

  8. 10.04.2010, 14:32

    #8

    lifter вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    santexnik-sergei, компрессия высокая возможно из-за масла в цилиндрах…маслосъемные колпачкикольца.Каков расход масла?Попробуй сделать раскоксовку и перемерь компрессию.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. 10.04.2010, 14:34

    #9

    -flex- вне форума

    Lupo


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Посмотреть сообщение

    Ну для начала перемерить другим компрессометром, в своё время rummi замучался искать правильный.
    А по поводу нагара, это вряд ли, скорее масло в цилиндрах.
    Это здорово может влиять на результаты замеров.

    14 много для ADR сто процентов масленная компрессия.к котле где 10 при повторном замере маслица немного налить если увеличиться то кольца залегли попробывать можно раскоксовку если нет клапана плохо прилегают.

  10. 10.04.2010, 14:49

    #10

    fibonathi вне форума

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжай к толковому мастеру и переменяй. Настораживает только большая разница (больше 1 это много).
    Для паники оснований пока нет.
    (Я так думаю)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. 10.04.2010, 15:19

    #11

    santexnik-sergei вне форума

    Pointer


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло не жрёт на 10тне доливал, свечи менял 2 года назад в отличном состоянии,масло съёмные диагностика показала в норме

  12. 10.04.2010, 20:22

    #12

    lifter вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    масло съёмные диагностика показала в норме

    Эти детали не диагностируется…

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. 10.04.2010, 20:45

    #13

    Vital 86 вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    свечи менял 2 года назад в отличном состояни

    улыбнуло, а пробег за эти два года какой?

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от santexnik-sergei
    масло съёмные диагностика показала в норме
    Эти детали не диагностируется..

    +многа

    santexnik-sergei,
    а компрессию на холодном или горячем двигателе меряли?

    Дети не должны умирать …

  14. 12.04.2010, 18:41

    #14

    santexnik-sergei вне форума

    Pointer


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 20т за 2 года. пробег по счётчику 167000км , но мне кажется накручен.про компрессию не помню на хол.или гор.

  15. 12.04.2010, 21:16

    #15

    lifter вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    про компрессию не помню на хол.или гор.

    Очень интересно,утверждаешь что свечи кольца и колпачки у тебя в норме и в то же время не знаешь как измеряли компрессию.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. 14.05.2010, 21:26

    #16

    santexnik-sergei вне форума

    Pointer


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!сегодня сделал раскоксовку двигателя давление было 14 14 10 13.стало 14 14 14 14 . подскажите пожалуйста не высоковато давление,замер делали на горячем двигателе ,пробег 167000т.

  17. 14.05.2010, 21:30

    #17

    COOLLER вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

  18. 14.05.2010, 21:45

    #18

  19. 14.05.2010, 21:47

    #19

    COOLLER вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    парни так кому верить все говорят по разному ,кто масляная компрессия, кто кольца залегли.масло у меня не жрёт

    14 при степени сжатия у ADR больше 10 это норма. Очень хорошая компрессия, если манометр не врет!

  20. 14.05.2010, 21:49

    #20

    Vital 86 вне форума

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    а вот ДЗ надо снимать и чистить

    снимай и чисти

    Цитата Сообщение от santexnik-sergei
    Посмотреть сообщение

    прислушиваясь к воздушному фильтру идут глухие пробои что это может быть

    начни с опрессовки

    Дети не должны умирать …

Источник

Высокая компрессия в цилиндрах

Для большинства опытных автолюбителей хорошо известно, что от показателя компрессии в бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания напрямую зависит легкость запуска ДВС, а также стабильность дальнейшей работы силового агрегата. Еще компрессия сильно влияет на мощность, расход топлива и моторного масла, а также на ресурс силовой установки.

Как правило, многие водители и автомеханики при поверхностной диагностике выявляют целый ряд поломок и определяют общее состояние двигателя именно по показателю компрессии. При этом замерить компрессию в двигателе не трудно. Данную операцию легко реализовать в обычном гараже, двигатель не нужно разбирать, а также не требуется специальных инструментов и оборудования.

Достаточно выкрутить свечи зажигания на бензиновом моторе или свечи накаливания на дизеле, после чего через переходник в свечные колодцы устанавливается компрессометр. Затем двигатель крутят от стартера, замеряя показатели компрессии в каждом цилиндре и сравнивая их с нормой для того или иного типа ДВС.

Однако хотя замеры сделать относительно просто, точно определить причину отклонений от нормы намного труднее, так как компрессия может быть низкой или высокой по целому ряду причин. Далее мы поговорим о том, почему возникает повышенная компрессия в двигателе, а также может происходить ее понижение.

Высокая компрессия в двигателе

Итак, как уже было сказано выше, на компрессию в  силовом агрегате может влиять целый ряд факторов. Начнем с повышенной компрессии. Прежде всего, повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

  • много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
  • изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

Еще добавим, что на компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.

На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным  решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Низкая компрессия в двигателе

Сразу отметим, как высокая, так и низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

Обычно низкая компрессия фактически является негерметичностью камеры сгорания и увеличением зазоров между элементами ЦПГ. Если точнее, речь идет о выработке стенок цилиндров, залегании или разрушении компрессионных и маслосъемных колец, дефектах поршня, повреждениях прокладки ГБЦ, прогаре клапанов и т.д.

Как правило, на снижение компрессии в цилиндрах указывает высокий расход масла, сизый масляный дым из выхлопной трубы, потеря мощности и ряд других признаков. Наблюдаются серьезные проблемы при попытке завести холодный двигатель, так как до прогрева зазоры между деталями сильно увеличены.

В большинстве случаев двигатель в подобной ситуации нужно разбирать, после чего осуществляется расточка или гильзовка блока цилиндров, меняются кольца или поршни вместе с кольцами и т.д. Если мотор сильно изношен, тогда  зачастую абсолютно уместно говорить о полном капитальном ремонте двигателя.

Рекомендуем также почитать статью о присадках в двигатель, чтобы мотор не расходовал масло и не дымил. Из этой статьи вы узнаете о типах данных присадок, особенностях их работы, а также преимуществах и недостатках использования таких продуктов.

Что касается различных восстановительных присадок для увеличения компрессии, такое решение весьма спорное. Не будем отрицать, в некоторых случаях раскоксовка двигателя, переход на более вязкую смазку (например, с 5W30 на 10W40) и последующее использование присадок в масло для повышения компрессии позволяет поднять показатель, снизить расход смазки и далее эксплуатировать агрегат не один десяток тысяч километров. Однако такие способы срабатывают далеко не всегда.

Если агрегат сильно изношен, тогда зачастую использование густого масла и присадок можно считать всего лишь временной мерой, которая позволит далее эксплуатировать автомобиль относительно непродолжительное время.

Затем все равно потребуется делать капремонт, причем использование присадок в масло для некоторых ДВС также не проходит без дополнительных негативных последствий. Другими словами, иногда лучше сразу начать ремонтировать мотор, чем оттягивать ремонт, заливая в агрегат не рекомендованное производителем масло, а также различные добавки и присадки.

Что в итоге

Как видно, высокая компрессия в бензиновом двигателе или дизельном агрегате  является не менее серьезной проблемой, чем низкая. Более того, в этом случае также значительно повышается износ двигателя, так как в цилиндрах фактически создается повышенное давление. В подобной ситуации значительные нагрузки начинают испытывать важные детали и узлы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дымит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым мотор начинает дымить «на холодную» и/или «на горячую».

Главное, необходимо понимать, что повышенная компрессия или ее понижение является не причиной поломки, а следствием уже имеющихся проблем. Чтобы сохранить ресурс двигателя и уменьшить износ, необходимо проводить комплексную диагностику и ремонт, тем самым быстро приведя показатель компрессии в расчетную норму.

Что касается «гаражных» способов повышения компрессии при помощи раскоксовки, для современных двигателей такой подход может принести больше вреда, чем пользы. При этом для старой «классики» ВАЗ и других похожих автомобилей метод давно опробован и в некоторых случаях результаты положительные.

Напоследок еще раз отметим, что  если показатель компрессии изменился, необходимо как можно скорее найти причину, чтобы предотвратить более серьезные последствия, особенно в случае с повышением данного показателя. Высокая компрессия может стать причиной появления дефектов на ГБЦ, привести в негодность клапана и т.д., что в значительной мере повышает общую стоимость последующего ремонта двигателя.

Источник