Повышенное давление на форсунках

Подробности

Просмотров: 23156

При впрыскивании потенциальная энергия давления топлива превращается в кинетическую энергию его струи. Высокое давление приводит к большой скорости выхода топлива из отверстия форсунки.Распыливание топлива происходит из- за импульсного смешения турбулентной струи топлива с воздухом в камере сгорания. Чем выше относительная скорость между впрыскиваемым топливом и воздухом, а также плотность воздуха в камере сгорания, тем тоньше распыливается топливо. Специальным подбором параметров можно добиться того, чтобы давление в магистрали у форсунки (оно же давление впрыскивания) было выше, чем у ТНВД.

boschdiesel 73

Рис. 11

Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, частота вращения коленчатого вала —1200 мин среднее давление 16.2 бар  р —  давление впрыскивания а — момент начала впрыскивания после ВМТ nopшня по углу поворота коленчатого вала SZ —  число почернения по методике Bosch 

У дизелей с непосредственным впрыском топлива скорость воздуха в камере сгорания сравнительно мала — в соответствии с законом сохранения энергии впускаемого воздуха при его тангенциальном поступлении в цилиндр (вихревой эффект). Лишь при движении поршня до ВМТ скорость вихря увеличивается.

При непосредственном впрыскивании топливо подается в камеру сгорания под высоким давлением. Впрыскивание с давлениями порядка 2000 бар может сильно уменьшить уровень эмиссии дыма и вредных веществ. В настоящее время системы впрыска при полной нагрузке создают максимальное давление от 1000 до 2050 бар для легковых автомобилей и 1000… 1800 бар для грузовых. Однако максимальное давление достигается только в верхней области частот вращения коленчатого вала (кроме системы Common Rail). В то же время для благоприятного протекания кривой максимального крутящего момента и одновременно малой дымности ОГ при низких нагрузках решающее значение имеет высокое давление впрыскивания. Исходя из этого уровень давления впрыскивания в зоне максимального крутящего момента для легковых и грузовых автомобилей должен лежать в диапазоне 800… 1400 бар.

Двигатели с разделенными камерами сгорания, где нарастание давления сгорания сглаживается перетеканием заряда топливовоздушной смеси из предварительной камеры в основную, имеют высокие скорости воздуха в дополнительной камере и в канале, соединяющем ее с основной камерой сгорания. При этом процессе давление впрыскивания свыше 450 бар не дает никаких преимуществ.

Дизели с непосредственным впрыском топлива оснащаются, как правило, центрально расположенными форсунками с числом отверстий в распылителе от 4 до10 (в большинстве случаев 6…8 отверстий, см. главу «Форсунки»). Факелы впрыскивания очень точно направлены в камеру сгорания. Отклонение направления впрыскивания уже на 2° от оптимального направления приводит к ощутимому повышению дымности ОГ и расхода топлива.

Дизели с разделенными камерами сгорания работают со штифтовыми распылителями, создающими только один факел.

Форсунка впрыскивает в предварительную или вихревую камеру топливо таким образом, что его факел, направленный точно в предкамеру, касается свечи накаливания. Отклонение от этого направления ведет к ухудшению условий использования воздуха для сгорания и за тем к увеличению уровней концентрации черного дыма и эмиссии углеводородов.

boschdiesel 74

Таблица 1

Показано, как сильно впрыскивание отражается на параметра двигателя. Только хорошo подобранная и точно работающая система впрыска гарантирует дизелю высокую работоспособность

Источник

  1. 10.08.2006 15:13

    #1

    motorhead вне форума

    понизить давление впрыска?

    Дизелек слегка подымливает, но работает жестковато. Посоветовали понизить давление впрыска на форсунках — Кто-нибудь делал подобное и помогло ли?
    Буду благодарен за любые ответы.

  2. 10.08.2006 16:58

    #2

    Интересно, какой умник тебе такой совет дал? Снижение давления впрыска форсунок приведет к ухудшению распыла топлива, естественно неполному сгоранию и увеличению дыма без того дымящего двигателя.
    Жесткость работы двигателя зависит от угла опережения подачи топлива, который меняется мо мере износа привода и при значительном пробеге его необходимо проверять и регулировать.
    Твой жестко работающий двигатель имеет больший угол опережения подачи, чем написано в инструкции на твой двигатель. А проверить форсунки на давление впрыска и отрегулировать на одинаковое это нужно.

    Nissan X-trail 2006 2.0 AT
    Не делай добро, не получишь зло.

  3. 11.08.2006 01:00

    #3

    А гаечки на форсунках он тебе немного подоткрутить не советовал? Хи хи : ))

  4. 11.08.2006 20:11

    #4

    в основном жесткость работы на холостых об. дизеля обусловлена износом плунжера — с износом падает обьём. а так как смесь бедная то и движка работает жестко. результат в итоге один -прогоревший поршень и поломанные кольца(поршневые). т.е. надо вовремя менять голову насоса. проверяется по давлению создаваемй головой-норма- 800. до 650кгсм2 терпеть можно, но ниже не надо.

  5. 11.08.2006 21:17

    #5

    Сообщение от AxGen

    в основном жесткость работы на холостых об. дизеля обусловлена износом плунжера — с износом падает обьём. а так как смесь бедная то и движка работает жестко. результат в итоге один -прогоревший поршень и поломанные кольца(поршневые). т.е. надо вовремя менять голову насоса. проверяется по давлению создаваемй головой-норма- 800. до 650кгсм2 терпеть можно, но ниже не надо.

    Прочитай внимательно что ты написал????????

    Nissan X-trail 2006 2.0 AT
    Не делай добро, не получишь зло.

  6. 12.08.2006 18:51

    #6

    написал та как разговаривают ремонтники— голова -это плунжерная пара одноплунжерного насоса.

  7. 12.08.2006 18:53

    #7

    падает обьём.—- впрыска.

Источник

Приветствую всех, полазив по просторам интернета наткнулся на интересную информацию про насос форсунки. Итак читаем, может кому пригодится.

Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.

Проверка насос-форсунки
Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:

Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
Плунжером создается давление для впрыска топлива;
Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.
Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.

Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:

не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
имеют излишний расход топлива;
жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
наблюдают повышенную дымность выхлопа.

Тех процесс проверки насос-форсунки

Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

Клапанный узел выходит в 63% случаях.
Распылитель в 30%.
Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
Плунжер, пружина, корпус — 2%.
Как можно проверить насос форсунку

По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.

Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.

13-й и 14-я измеряемые группы в программе Вася диагност

Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. По тому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.

Подключение насос форсунок
Подключение разъема насос форсунок

Также можно проверить сопротивление катушки электро клапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит впорядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
14 группа — разницу распыла между форсунками;
18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.
Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

13-я группа диагностики у Вася диагност

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

момент впрыска;
величину цикличной подачи;
фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.
Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

23 и 24 группы диагностики насос форсунок у VSDC

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

72-77 группы диагностики насос форсунок

Стоит отдельно отметить значение данных современных пьезо форсунок, поскольку если они имеют отклонение от номинальных цифр, то как правило они вообще не ремонтируемые и в отличии от электромагнитных приходится менять на новые.
Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

Источник

Давление начала впрыска.

xelaДата: Четверг, 26 Фев 2009, 06:26 | Сообщение # 1

Группа: мастер

Повышенное давление на форсунках

старожил

Сообщений: 152

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: ИРКУТСК

Машина: TLC80 1HZ

Задался вопросом на что влияет давление начала впрыска форсунок. По логике вещей должно влиять на количество поступившего в цилиндры топлива и на УОПТ. Какие мысли?

У нас с тобой один диагноз.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

xela,
на УОПТ точно влияет.
вот давайте посмотрим такие осцилограммы впрыска

так пишет в книге Г.Гюнтер… скачать

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
azateiДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

Повышенное давление на форсунках

новичок

Сообщений: 30

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра

Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд

Тут на соседнем форуме говорили что при «севшем плунжере» форсунки подстраивают под под меньшее давление отсечки.
Ваши ответы ?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (azatei)

Тут на соседнем форуме говорили чтопри «севшем плунжере» форсунки подстраивают под под меньшее давление отсечкиВаши ответы ?

azatei,
ссылку покажите пожалуйста-на обсуждение той темы-почитаю.
как смогу,отвечу- о своём мнении.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
azateiДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

Повышенное давление на форсунках

новичок

Сообщений: 30

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра

Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд

уж очень авторитетно заявляли ,а мне интересно мнение Андрея .
Право негде спросить-Тут спецов в городе нету..
Вот тут постили -Андрей https://corona-club.ru/index.p….6925.75

Quote

profi
Крутой короновод.
Апрель 22, 2009, 11:07:25 pm

если тнвд уставший надо замерить ео нынешнее давление сравнить с номиналом и вычислить среднеарифметическое,получим степен износа (можно в процентах) затем исходя из процентного соотошения уменьшаем давление открытия форсунки ,если всё правильно сделать то на изношенном насосое можно прекрасно кататься ещё несколько лет .Технология кстати не нашая ,а покемоновская,не знаю как с леговыми но на грузовичках они так делают регулярно.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:25 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

azatei,ну замудрённо немного тот чел написал…но в принципе понятно.
можно так делать-но только «на продажу,на рынок»-как вынужденная мера, потому как ничего хорошего для ЦПГ от этого не будет.много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и УОПТ «сьезжает в рано»..
Да и если плунжер уже не гидроплотен-то этот процесс (износ) происходит очень быстро.потому не надолго всё это.
очень быстро прийдёт то время когда он и 80 кг не прокачает(на горячую) -при норме форсунки например….158 кг.
.
если для себя мудрить-то проще плунжерную пару поменять-а не заморачиваться с занижением давления на форсунках.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
якутДата: Пятница, 17 Июл 2009, 16:10 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 17

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Якутск

Машина: TOYOTA SURF

Существенно ли влияет 150 или 158кг на работу дизеля.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 12:32 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

якут,
несущественно влияет такое занижение-потому что входит в регламентированные допуски.

Quote (Shursan)

какое давление открытия форсунок должно быть на 1KZ-TE

150кг +- 8 кг =идеальное давление открытия.

Quote (Shursan)

интенсивность была примерно на 2/3 от распыла нормальных форсунок при опрессовке.

уменьшение количества подачи топлива-при увеличении давления открытия =всегда так бывает.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
off-r-catДата: Суббота, 13 Фев 2010, 21:54 | Сообщение # 9

Группа: мастер

старожил

Сообщений: 146

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростов-на-Дону

Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE

DIESELMASTER,
Имею вопрос: Почему для двигателя 1HZ рекомендуете устанавливать 158?
И в «Легионовской» книге и в программе Denso и в Autodata, max-155.

Сообщение отредактировал off-r-cat — Суббота, 13 Фев 2010, 21:54

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Фев 2010, 23:37 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

off-r-cat,
в программе AUTODATA значения давления даны в bar.

1.-считаете что разница в 3 кг-существенна ?
2.-при износе распылителя-давление снижается.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
off-r-catДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 18:53 | Сообщение # 11

Группа: мастер

старожил

Сообщений: 146

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростов-на-Дону

Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE

DIESELMASTER,
Спасибо за разъяснение, действительно, Р= 155bar х 1,0197=158,0535
1. К сожалению, у меня не достаточно опыта, чтобы «считать», на данном этапе, я делаю, как умею, но хочу «понимать».

 
рокДата: Суббота, 01 Май 2010, 04:09 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 14

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: рядом с китаем

Машина: ноах 3C-TE

Уважаемый DM! Отогнал своего в сервис, там сменили плунжер. Спросил про давление открытия форсунок. Товарищ говорит, что отрегулировал на 120 вместо 160 потому как плунжер хоть и новый, но китайский и чтобы его на подольше хватило занизил давление. Насколько оправдано такое действо и чем может мне грозить? И стоит ли переделать на 160?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 01 Май 2010, 22:16 | Сообщение # 13

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

рок
был ответ в этой теме —>

Quote (DIESELMASTER)

потому как ничего хорошего для ЦПГ от этого не будет.много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и УОПТ «сьезжает в рано»..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
HardДата: Четверг, 21 Окт 2010, 14:30 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Норильск, Красноярский край

Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151

Вопрос: какое должно быть давление начала впрыска на 2L-TE?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 15:24 | Сообщение # 15

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Hard,
158 кг.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 12:57 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

Повышенное давление на форсунках

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

как влияет давление открытия форсунок на мощность двигателя. особенно на высоких оборотах?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 01:05 | Сообщение # 17

Группа: Администраторы

Повышенное давление на форсунках

Admin

Сообщений: 5198

Репутация: 177 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

ВОВА-РОСТОВ,
ничего «хорошего» в снижении давления открытия не жди.
потому что
.

Quote

много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 30 Авг 2011, 08:06 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

Повышенное давление на форсунках

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

мысли: так как в дизеле момент впрыска происходит после вмт, а при увеличении оборотов смешается к вмт. то при заниженом давлении возможны детонации. и жесткость работы.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

 
МихалычДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:01 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 3

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Уральск

Машина: Nissan Patrol TD42

По книге, начало открывания форсунки на ТД42 95-125 кг. Нигде не могу найти ответа, почему столь низкое давление. Если установить распылители на давление 195кг., и установить начало открывания 150кг., по моему разумению характеристики работы двигателя должны улучшиться.
На одном из форумов меня категорически предупредили, что это не допустимо. Почему не допустимо? С чем связано это? Или это особенности устройства двигателя?
И что может произойти с двигателем если поднять планку начала открывания форсунок до 150 кг.?
Как я понимаю, при увеличении давления распыление лучше, полнота сгорания, экономичность, мощность, меньше токсичных выхлопов. должно быть только больше +
Прошу помочь мне разобраться в этом вопросе. В нашем колхозе с литературой очень тяжко, а на форумах в ответ пишут все, только не о том что спрашивал.

 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:39 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

Повышенное давление на форсунках

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

Quote (Михалыч)

Нигде не могу найти ответа, почему столь низкое давление.

потому что только при этом давлении создается правельный факел распыла. измениш давление угол распыления изменится, а также момент впрыска. и двигателю от этого лучше не будет.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

 

Источник