Повышенное давление масла уаз патриот
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Пн дек 26, 2016 15:12
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
датчик на помойку!
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Blattopter писал(а): Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя
почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? — я нет
Хантер, змз-409
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн дек 26, 2016 15:47
почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? — я нет
Как я уже писал, маслонасос я менял на новый, это не помогло. Давление снизилось только тогда, когда маслоотделитель (тот,что под клапанной крышкой) после рассверловки отверстий начал свободно пропускать масло, вследствии этого перестал забиваться клапан выпуска картерных газов. Они то как раз (газы) и создавали избыточное давление. Кстати, вся эта хрень преминима только к дв.40904 евро 3 с пластиковой клапанной крышкой и пластиковым маслоотделителем под ней.
Omen20
Сообщений: 504 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 92 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Пн дек 26, 2016 16:12
Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли?
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Степень сжатия?! 😮
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн дек 26, 2016 16:23
Omen20 писал(а):
Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли?
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Степень сжатия?! 😮
😀 😀 😀
VladislaV
Сообщений: 1332 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Пн дек 26, 2016 22:07
Blattopter писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Датчику на приборке большая разница! Он показывает давление, создаваемое масляным насосом, а не избыточное давление внутри двигателя. Это абсолютно разные вещи
Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя. Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
Omen20
Сообщений: 504 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 92 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Вт дек 27, 2016 12:36
VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 — 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь.
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:12
это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
Blattopter, у насоса есть геометрический обьем, допустим за один оборот он способен выдать (для примера) — 50мл., то не важно какое давление внутри картера, больше чем насос выдает — не будет, потому как жидкость не сжимаема.
Скорее всего причина была в другом
Хантер, змз-409
Omen20
Сообщений: 504 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 92 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Вт дек 27, 2016 15:41
vadim20 писал(а): это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:55
Omen20 писал(а): А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.
правильно подметили! что клапан в насосе.
Хантер, змз-409
VladislaV
Сообщений: 1332 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Вт дек 27, 2016 22:45
Omen20 писал(а):
VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 — 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь.
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.
Не согласен, при открытом кране и при давлении в комнате, превышающем давление в трубе, манометр на трубе покажет давление в комнате. Давление распространяется во все строны и давит одинаково.
Но да, выдавит щуп, прокладки все.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
Константин 57
Владелец
Сообщений: 2489 Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Константин 57 » Ср дек 28, 2016 08:59
Вот вас понесло-то! 😀
КАЖДОМУ СВОЁ
Omen20
Сообщений: 504 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 92 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Ср дек 28, 2016 11:51
Константин 57 писал(а): Вот вас понесло-то! 😀
Ну скушно в офисе. Работать не хочется совсем, а тут такие перлы отливают… 😀
VladislaV
Сообщений: 1332 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Ср дек 28, 2016 17:47
Офисники… 😀
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Чт фев 16, 2017 02:05
Эко я замутил 😀
Но факт остаётся фактом. Датчик показывал повышенное давление, выдавило масло в свечные колодцы и передний сальник коленвала. Прошерстил весь двигатель, (повторяюсь, проверено было абсолютно всё!) потратил кучу бабла, но помогло только сверление отверстий в крышке маслоотделителя которая находится на клапанной крышке.
По сей день проблем нет.
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн июл 24, 2017 19:10
Ну вот… Беда вернулась незаметно. Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов. Сунулся как-то проверить масло, вытащил щуп, масло больно тёмное, а дай думаю вверну новый фильтр, на новое масло то разорятся пока не хотелось. Новый фильтр был благополучно установлен, заведён движок и последовал скачок давления. На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг. Ладно думаю, купил новое масло, опять новый фильтр, залил-установил и ничего не изменилось, как было давление так и есть. Сейчас купил новый термоклапан, может в нём проблема?
Вадимыч
Сообщений: 347 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Вадимыч » Пн июл 24, 2017 19:51
Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн июл 24, 2017 22:06
Вадимыч писал(а):
Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.
Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое. Экспериментом ставил несколько новых датчиков. Маслонасос кстати тоже заменен, правда года полтора назад, не думаю, что за этот срок он выйдет из строя.
Иван Шмит
Сообщений: 3613 Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 396 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Иван Шмит » Вт июл 25, 2017 06:16
Blattopter писал(а): Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов
а в тот раз были газы можно подумать… )
Вадимыч
Сообщений: 347 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Вадимыч » Вт июл 25, 2017 08:22
Blattopter писал(а): Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое
Мехманометр стоит недорого, можно вообще напрокат взять. А гадать на кофейной гуще (коей является установленный датчик давления) — занятие неблагодарное.
Наименование: Манометр
Код: 2001.3830
Применение: КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ,
Производитель: ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)
Цена 500-600р.
Скажу больше — при просевшем напряжении в бортовой сети индикатор будет показывать повышенное давление масла. Поэтому сначала мех.манометр — потом анализ и разбор полетов.
Если и манометр покажет высокое давление — вероятнее всего проблема в редукционном клапане.
Blattopter писал(а): Сейчас купил новый термоклапан, может в нём проблема?
Он тут каким боком? При его открытии давление проседает, но никак не поднимается.
Blattopter
Сообщений: 107 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Вт июл 25, 2017 17:54
Иван Шмит писал(а):а в тот раз были газы можно подумать… )
Ооо! Ещё какие газы были Даже через свечные колодцы давануло и через сальник коленвала.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Вадимыч писал(а):
Мехманометр стоит недорого, можно вообще напрокат взять. А гадать на кофейной гуще (коей является установленный датчик давления) — занятие неблагодарное.
Наименование: Манометр
Код: 2001.3830
Применение: КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ,
Производитель: ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)
Цена 500-600р.
Скажу больше — при просевшем напряжении в бортовой сети индикатор будет показывать повышенное давление масла. Поэтому сначала мех.манометр — потом анализ и разбор полетов.
Если и манометр покажет высокое давление — вероятнее всего проблема в редукционном клапане.
Спасибо за инфу по мехманометру, только ещё бы шланг подобрать.
Источник
9 сообщений
• Страница 1 из 1
John
Сообщений: 9 Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 20:24
Онлайн статус:
Не в сети
высокое давление масла
Сообщение
John » Вт янв 28, 2014 18:56
Дайте совет потамучто сам уже не знаю что делать. Подскочило давление масла. Случилось до наступления морозов. На прогретом движке давление 2.3 — 2.4, раньше было 1.6 — 1.9. А на ходу иногда зашкаливает за 5.0 После замены накатал 2500 км. Датчик поменял, тоже самое показывает, мех манометром померил тоже самое показывает. Думал редукционный клапан насоса. Поменял насос в сборе. Ничего не изменилось. Масло полусинь 10-40. Где еще искать?
Судак
Сообщений: 385 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Re: высокое давление масла
Сообщение
Судак » Вт янв 28, 2014 19:52
А что не нравится?
На мой взгляд, нормальное давление. За 6 не зашкаливает.
Думаю, что если по нынешним морозам залить масло 5х40, давление на 0,5 минимум упадет.
John
Сообщений: 9 Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 20:24
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
John » Вт янв 28, 2014 20:15
Мне кажется это не нормально, пытаюсь найти причину. Да и при 3000 оборотов уже зуммер пищать начинает — давление больше 5.0.
Houser
Сообщений: 6 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:57
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Houser » Пт мар 14, 2014 23:22
Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.
mclaud76
Сообщений: 2 Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 21:46
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mclaud76 » Сб мар 15, 2014 21:54
минус на двигателе.
mclaud76
Сообщений: 2 Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 21:46
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mclaud76 » Сб мар 15, 2014 22:00
Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
алекei
Сообщений: 47 Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
алекei » Вт мар 18, 2014 00:42
Houser писал(а):Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.
В масляный радиатор масло пойдёт только когда откроется масляный термостат,а когда холодно он и не откроется,т.к.масло не нагревается до нужной температуры.У меня тоже при минусе давит до 6,масло 10в40.тыс 20 уже так катаюсь,хотя с 0 было всё нормально.Поддон вскрывать неохота,вряд ли это клапан.Порылся по форумам по дв. змз,так никто эту проблему не решил,видимо редукционный клапан не справляется со сбросом (не продумана конструкция)Только если синтетику пробовать 😮
Agent/Slaveg
Владелец
Сообщений: 602 Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) — Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Agent/Slaveg » Вт мар 18, 2014 08:17
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО-4
микробушка
Сообщений: 665 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
микробушка » Вт мар 18, 2014 09:27
mclaud76 писал(а):Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
У тебя скорее всего проблемы с электрикой были, а автор пишет что «мерил механическим манометром «,и всё без изменений.
Судя по некоторым нашим законам…,около думы растет конопля.
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Источник