Повышенное давление масла на уазе

Итак, начну, 2 раза уже менял масло в УАЗке по причине пропадания давления масла на холостых оборотах, дело началось еще в конце октября, тогда как то раз я ехал по городу и на светофоре у меня загорелась лампочка давления масла, я подумал ну не беда, термостат у меня то работает то не работает(не волнуйтесь сейчас стоит от бмв :)) движок горячий, да и масло уже 10тысяч прошло как сказал бывший хозяин.Значит симптомы такие — на холодном давление 3, на горячем на холостых горит лампа, стрелка почти валяется, на горячем в движении при 80км- 1.5кг/см3. Позвонил бывшему хозяину, сделал как он сказал- поменял масло и фильтр( масло Нести 10W-40 полусинька) и о чудо, давление 4 на холодный, на холостых выше первого деления, в движении чуть выше 2. Ну так я проездил до начала сегодняшней недели. Потому что недавно был косяк, у меня в подкапотном пространстве еще остались тряпки от прежнего хозяина, и когда я дубасил по кочкам, тряпка намоталась на ремень и усё. я сразу не заметил. машина закипела, по датчику до 100 не дошла стрелка. Ну пока стояли с другом ремонтировались, машина отстыла, завел, стоит тарахтит, давление 1,5 где то при 1000об/мин. Потом сразу же поехали прокатились по городу, ну т.е. активный разгон торможение, и вот беда лампа снова горит, мать перемать. Ну что ж уже было 2 часа ночи, машину поставил, на следуший день решил по снегу покататься, завел давление-3, пока ехал до поля машина прогрелась-давление-1,5 при 1000об/мин. заехал в поле ехал где то километров 15-18 на 2ой и 3ей пониженной, на холостых лампа загорелась, я даю газу она всё еще горит, и по слуху примерно на 2000об/мин перестает гореть. Машину глушу, отдыхаю, завожу, давление на 1 делении, машина прогретая, просто стояла. потом пока бегал вокруг да около, она на холостых молотила минут 20 лампа не грела. Как начинаешь дубасит по снегу на пониженной на высоких оборотах, снова начинает гореть, по городу езжу всё нормально ничего не горит даже в пробках.
Что делать то не знаю. Спрашиваю у знакомых. Они спрашивают, мол что лъешь? Я грю полусинтетику 10w-40, они смотрят с недоумением в УМЗ да еще и полусинтетику, нененененее только минералочку. Я в раздумьях, что мне делать? Вобще я знаю 4 причины пропажи давления масла:
1) большой зазор кладыш-колено (вкладыши менялись в том году, машина с начала мая и по октябрь стояла в гараже и не выезжала)
2) большой зазор в постели распредвала(вот это вероятно может быть)
3) говённое ЖИДКОЕ масло( поменять масло? поставить радиатор маслянный? но ведь его наоборот все выкидывают)
4) врёт датчик
5)Клапан в фильтре не работает
6) «кончился» маслонасос(тоже менялся в том году)
Итак уже 6 причин даже насчитал
теперь что можно сделать? Ну во-первых я думаю проверить мех манометром. Так проверил я, он показывает то же самое что и в салоне, теперь что делать? поставить радиатор? Залить минералку лукойловскую и менять каждые 5000км? впринципе я боюсь минералку только из-за того что в мороз-20 я я не заведусь. Просто поменять фильтр? Перенакупать кучу маслонасосов, разобрать посмотреть шлифона ли там плоскость, убедится что он в норме и после этого поставить? А если не поможет? вкладыши или распредвал менять с увеличинными посадочными шейками ставить? Друзья дайте совета и скажите какие последствия если буду ездить не предпринимая ничего

Источник

Тема избитая но все жеж…
Столкнулся сегодня с проблемой.
На холодном и холостом давление масла было как положено — 1,1.
Прогрелся, упало до 0,8.
При движении на прямой передачи по датчику упало в 0 и ниже. На ХХ чуть выше 0 держалось.
Масло полусинтетика Лукойл 10W40, по уровню масло в норме, выхлоп прозрачный.
На что грешить? Датчик? И кстати, где на 417 двигателе устанавливается датчик аварийного давления, или только один датчик давления стоит?

Датчик аварийного давления стоит либо между шкивами (коленвала и помпы), либо сбоку под генератором. Обычно он на тройнике. Там их как правило два, большой (на стрелку) и маленький (на лампу).
У меня давление масла тоже показывает только на холодном двиге. Я не парюсь с этим, ибо это проблема плохого датчика (сходит с ума от температуры блока).
Если датчик на холодную показывает нормальное давление — забей.
Лекарство здесь — приделывать трубопровод и ставить манометр в видном месте.

«Лекарство здесь — приделывать трубопровод и ставить манометр в видном месте.»
По типу КАМАЗовского?
ДАД в тех местах поищу, спасибо.

ну да, как на камазе.
Только зачем это тебе?
Лучше поставь пискуна на аварийный датчик. Если он забазлает на рабочих оборотах, то стоп-машина.
А если попискивает на холостых — значит хорошее масло залито ))
На стрелочный индикатор смотреть все равно получится изредка. А пискун всегда предупредит.

Ок, спасибо. Буду пробовать 🙂

а вобще можешь поставить как я камазовский манометр и усиленный шланг, только вот штуцер немного загнуть надо и встает в штатное место как родной, тоже столкнулся с проблемой что электронный показывает погоду на марсе

Ну а просто датчик поменять если, он ведь не дорогой, да и с заменой нет проблем. Насчет что от температуры глючить начинает вроде как не слыхал.
У себя недавно снимал поддон, ну и по пути ревизию делал всего что увижу. Так вот сетка маслоприемника была забита процентов на 70. Почистил ее металлической щеткой и промыл. Сейчас давка при скорости 60 и температуре 90 стоит под четверку, до этого было двойка. На холостых полтора давит, а было почти ноль. Сам тоже езжу на синтетике, а вот до меня не знаю на чем ездили.

Хм, значит еще надо будет и в масляный насос лезть.)
Датчик менянный вот именно что недавно, мне кажется они там своей жизнью живут)
Буду на пробу ставить камазовский, сегодня уже приглядел в магазине.

ну может камазовский спасет)))

Менять датчик он хоть не дорогой! Если нет изменений можно датчик поменять в салоне, хотя это вряд ли. Потом не поленится открутить поддон и поменять насос и масло. А так придет конец двигателю проблем больше и дороже чем датчик насос и масло. Я сам так подъе…ся. Лил Шелл хеликс HX-7. Масло радовало, но тоже пропало давление. Пока холодное держит 3, прогреется 1,0, но на ходу при 80 км/ч давление 2,0. Решил масло поменять пришло время. Когда начал сливать а масло что вода просто эмульсия. Расстроился понял что было гов…о. Поехал на сто и купил у дилера масло финское NESTEA 10w-40. Теперь давление на холостых 2,0 на разгоне 4,5 при 80 км/ч — 3,5. Вот так

Вот именно что датчики то все новые.) последний раз как выгоняли датчик показал на ХХ 1.1 🙂
Масло у меня Лукойл, так что возможно и из-за него ещё…

SimonovAA

Менять датчик он хоть не дорогой! Если нет изменений можно датчик поменять в салоне, хотя это вряд ли. Потом не поленится открутить поддон и поменять насос и масло. А так придет конец двигателю проблем больше и дороже чем датчик насос и масло. Я сам так подъе…ся. Лил Шелл хеликс HX-7. Масло радовало, но тоже пропало давление. Пока холодное держит 3, прогреется 1,0, но на ходу при 80 км/ч давление 2,0. Решил масло поменять пришло время. Когда начал сливать а масло что вода просто эмульсия. Расстроился понял что было гов…о. Поехал на сто и купил у дилера масло финское NESTEA 10w-40. Теперь давление на холостых 2,0 на разгоне 4,5 при 80 км/ч — 3,5. Вот так

На горячем 1.4 , а на холодном 3-это нормально для 417 мотора?

у меня на холодную 2 а как прогреется 1 ну 1,2 наверное, так это норма ?

на прямой (4) передаче при скорости 60 если давление ниже 0.6 , пора на ремонт, если выше, норма, на холостых допустимо моргание аварийной лампы-это по учебнику а вообще для уазов подходит масло 5w50 особенно для поношенных ну и по серьёзней желательно, чем лукойл, этож вода)))

ну лично у меня газпромнефть помойму так называется, на станции залили, 10W — 40

Такая проблема с датчиками у большинства. Вылетают они махом и не только от грязи, но и от скачков напруги. Стрелочный электро датчик в панели, вообще погоду кажет. Он так же прыгает от скачков напруги и глючит при плохом контакте в разьемах. Ставь мех.манометр от КАМАЗА или от с/х техники — и он будет показывать точнее. Если есть возможность — сверь даже новый манометр, тоже бывает, врёт на 1,5-2атм. А «Лукойл» завяжи лить в двигатель, потом не отмоешь и качество его г@вно.

В дачиках может и нет смысла менять а вот мсало стоит поменять да перед этим ещё и промывку сделать не помешает только специальным составом да про филтр не забудь . Да и не затягивай а то распред валы в голове менять придётся а она дорогая.

Источник

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне  заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Источник

Просмотр полной версии : Низкое давление масла в УМЗ 417

Доброго времени суток, товарищи, Очень нужен совет знающих людей! Недавно купил УАЗ, двигатель 417. При покупке давление масла было в районе двойки, масляный радиатор отключен, движок сапунит. Сменил масло (10W40), давление на холодном 2, на горячем почти ноль, на 60 км/ч 1,7 примерно (визуально). Поменял датчик, так на холостых вообще красная лампа стила гореть. :((( Затем пошел от противного, заменил масляный насос, заменил масло на 10w60, ну, думаю, сейчас получше будет! А хрен там!!! Смотрю и глазам не верю, на холодную от 1,7 до 2, на горячем так же лампочка горит, на 60 км/ч 1,7-2. Когда масляный поддон снимал, нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то. Помогите советом. Единственное что не смотрел, привод маслонасоса. Есть ли смысл? Или неминуемая капиталка? :(((

Друзья, неужели никто не даст совета??? Движок 47000 прошел всего… :((( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил???

Друзья, неужели никто не даст совета??? Движок 47000 прошел всего… :((( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил???

На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму:))

не парься на 1.5 единичац отъедешь пока поршневая не помрет..или пока не накопишь на полную капиталку (вкладыши+цпг)

Диман 82

15.08.2014, 12:45

Было тоже плохое давление(лампочка на холостых промаргивала),накрылась шестерня распредвала.При замене шестерни решил устроить ревизию маслонасоса, в результате визуально было видно,что в него уже лазили.Купил новый (продавец сказал, что заводской). Сейчас давление на холодном 3-4, на горячем 1.Но был один момент (с чем связан так и не понял) давление упало как и до замены, успел очкануть — думал зря насос покупал.Но на следующий день всё прошло и больше не повторялось (тьфу,тьфу,тьфу стучу по дереву :)). Масло ШЕЛ полусинь 10w40.Так что может стоит задуматься над браком железяки.Да и кажется мне, что РВ у меня стучит, но кататься буду до последнего.

Перенеси тему из «карбюраторов» в «двигатель»(или модераторов попроси) там быстрее помогут..

нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то.
Пружинка может быть из маслоотделителя, разбери и проверь. Хотя как она в поддон попала с трудом представляю.

Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.

Ну а что касается давления… новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.

Да вообщето поначалу надо его на механический датчике проверить. Если упавшее давление, то скинуть поддон и позырить. Маслоприёмник засрался возможно. Далее — проверить диафрагму бензонасоса. Снова снять масляный насос и позырить повнимательнее.

Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?

А что даст проверка диафрагмы бензонасоса? Там тоже пружинка? Или он тоже на давление масла как то влияет???

Когда продырявится, бензин может попадать в картер ( уплотнение штока диафрагмы не всегда надежно) . Масло разжижается и давление падает. Правда это сопроваждается симтомами кои не заметить трудно — резко подскакивает расход горючего, б/насос обычно влажен ( может и плевать через дренажное отверстие), запах бензина, трудности с пуском горячего мотора и даже рост уровня в картере.

Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?

Если на 60 кмч на 4 передаче давление 1.7-2, то никакого голодания еще нет. А про стук, можно снять видео работы мотора и выложить, будет хоть что-то. На ХХ, если память не изменяет допускается давление 0,8 (это лампочка должна помаргивать). Если стучит РВ, то проводить ремонтные работы только с РВ конечно можно, но смысла не имеет, т.к. придется разбирать весь мотор до голого блока.
На самом деле, низкое давление и стучащий РВ это часто встречающиеся недостатки моторов УМЗ и ЗМЗ 402;417 и т.д. серий. С такими симптомами мотор может еще достаточно долго ездить.
Более точно, по имеющейся информации подсказать не могу.

Бензонасос старенький стоит, конечно, но вроде работает нормально. Один раз накрылся у меня бензонасос, правда на другом уазе, так там уровень «маслобензина» сразу поднялся до отверстия в которое щуп вставлен, так что пока не грешу на насос, а поменять в планах было. Как и обещал, выкладываю фото пружинки и части чего-то, так сказать на опознание. :)))
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13789
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13788

Бензонасос старенький стоит, конечно, но вроде работает нормально. Один раз накрылся у меня бензонасос, правда на другом уазе, так там уровень «маслобензина» сразу поднялся до отверстия в которое щуп вставлен, так что пока не грешу на насос, а поменять в планах было. Как и обещал, выкладываю фото пружинки и части чего-то, так сказать на опознание. :)))
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13789
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13788

Даже и не знаю что.
Могу предположить, что пружина очень похожа на пружинку с маслосъемного кольца.
Обломок не понятно, возможно отливка ребер жесткости с блока.
Но если так, мотор должен масло жрать нормально. Дымить на перегазовках точно. И еще скорей всего на каком то цилиндре нет компрессии.
Попробуйте проверить.

Хорошо,спасибо, компрессию проверю. Постараюсь выложить видео работы двигателя, если это поможет.

Хорошо,спасибо, компрессию проверю. Постараюсь выложить видео работы двигателя, если это поможет.

Поможет. Обязательно сделайте видео со стороны трамблера.

Сел на рабочий уаз,давлёнка 0.2-1.8,замена датчика и указатиля ничего не изменилось,на скорости еденица,отъездил так 40000 км,до капиталки,и сколько до меня он так ездил неизвестно.И я думаю ещё бы долго так ходил без проблем.Машина дежурная 39099,загрузка полная.

пружина очень похожа на пружинку с маслосъемного кольца.
Обломок не понятно,.

Если мне не показалось и в пружинке действительно сидит некая проволочка и имеет место такой осколок…. то оч возможно что
от поршня отвалился добрый кусок и часть пружинки исхитрившись не размолоться упала в картер. Мотор разбирать надо. У меня из за отломившегося кусочка усика стопора поршневого пальца выглядело это так

Если мне не показалось и в пружинке действительно сидит некая проволочка и имеет место такой осколок…. то оч возможно что
от поршня отвалился добрый кусок и часть пружинки исхитрившись не размолоться упала в картер. Мотор разбирать надо. У меня из за отломившегося кусочка усика стопора поршневого пальца выглядело это так

Правда по моему такая пружинка еще стоит в бензонасосе, у лапки, что на РВ давит, можно для начала бензонасос вытащить и посмотреть, есть ли там пружинка на месте

Нет. Та заметно короче и больше в диаметре. Я такую у себя в поддоне находил, и штифты упорного кольца КВ тоже.

Нет. Та заметно короче и больше в диаметре. Я такую у себя в поддоне находил, и штифты упорного кольца КВ тоже.

не спорю, просто как предположение.

nomberone

12.09.2014, 19:40

Пружинка скорее всего сальниковая(передний к/вала),а осколок…..Возможны похожие куски там,где толкатели штанг.Т.е. ошметки от литья.На давление врядли повлиявший.Скорее всего вкладышам амба,либо втулкам р/вала.
Масло 20w50 залить и доездить до возможности кап. ремонта.

гоша танкист

12.09.2014, 22:10

У этих моторов очень редко у кого давление хорошее на горячую,обычно утром заведешь-трояк давит и больше,а прогреется,лучше не смотреть.И ездит так по 100 000км!Главное масло менять вовремя и не париться сильно,коленвал если в норме-ничего с ним не случится.Распредвальные втулки конечно сильно тоже влияют.

Извиняюсь за свой вопрос в теме давление тоже около 1,5 померил компрессию 9,5 6,5 6,0 6,5 на сколько хватит двигателя т к донор в стадии скрещивания с кпп покатушек бы на 10 хватит авто только для бездорожья

Извиняюсь за свой вопрос в теме давление тоже около 1,5 померил компрессию 9,5 6,5 6,0 6,5 на сколько хватит двигателя т к донор в стадии скрещивания с кпп покатушек бы на 10 хватит авто только для бездорожья

уже прошло много времени…
у меня похожая ситуация. и на сколько хватило двигателя?

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник