Повышенное давление картерных газов 406

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

А что сразу прокладку на герметик не посадил?

Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это — на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее — запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон — так и есть.

Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в «несквозности» отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты «на сухую» и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь — не разберешься! )))

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 — получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше — уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал — это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк — сороковку!

Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?

Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем — это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.

Там, где заканчается асфальт — там начинается дорога!
жду TLC-80

Источник

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).

Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

PCV

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Устройство системы вентиляции картера

Устройство системы вентиляции картера

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

Клапан системы PCV

Клапан системы PCV

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Маслоотделитель

Маслоотделитель

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Нагар на дроссельной заслонке

Нагар на дроссельной заслонке

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

Загрязненный клапан PCV

Загрязненный клапан PCV

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

проверка вентиляции

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении.

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Источник

Автор
Тема: Высокое давление картерных газов!  (Прочитано 19213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вообсчем вопросс…
мотор УЗАМ 1,7 точеная голова
Высокое давление масла
Проблема в следующем
каждые полтора месяца выдавливает прокладки это уже третий раз!
давленьем выбивает щуп и оттуда орашает все вокруг!
сопливит из под Крышки головы со сторыоры выпускного коллектора
из под прокладки поддона по пириметру усиливаясь по направлению к сцеплению
сопливит масло из под трамблера или его привода и фильтра

масло и филтр менял в серидине лета
PS свечи при смене были чорными и на взгляд это чорнота была не студинистой
давление в цилиндрах вроде внорме…14 кажись мерили
карб (год стоит) весь чорный в нутири
при троганьи дёргается на оборотах до 1100
холостой ход бял от 600 до 700
после смены фоздушного фильтра стал 700-800

вот вопрос куда смотреть и копать ?

« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 22:55:44 от MBX »

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

а у тебя вентиляция картера хотя бы подключена к черепахе? или вниз выведена?

Записан

  • К-750м»Андед» ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года

а у тебя вентиляция картера хотя бы подключена к черепахе? или вниз выведена?

вентиляция выведена в отверстие для отсоса картерных газов
В То что НА Карбюраторе Корб Солекс
К Черепахе Ничего не подключенно!
крышку сапуна поставил фенокс новую в серидине лета после того как замечено потёки масла

Соединено: 04 Октябрь 2010, 09:36:38

как промыть масло приемник не разбирая двигатель
или проверить не окрутился ли он?
а то ковырянья с поддоном что то не порабовали ну никак
Ps в двигатель почемуто влезло толко ~3,2 л масла
перед этим менял прокладку поддона и фильтр(естественно залил его маслом перед установкой)

PS свечи при смене были чорными и на взгляд это чорнота была не студинистой

« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 09:39:17 от Shogo2032 »

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Выбить щуп из двигателя может по двум причинам: большое давление картерных газов либо масла в поддоне так много, что за него задевают шейки/противовесы коленвала. Давление масла здесь не причём.

Записан

Сила в правде!

Мохнатку в крышке маслозаливной горловины вынь и промой бензином. Трубку, что рядом с этой крышкой выведи в черепаху! У того отврстия, про которое ты говоришь, сечение менее 1 мм2, а нам надо 1 см2 — это в 100 (!) раз больше.

Записан

Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Мохнатку в крышке маслозаливной горловины вынь и промой бензином. Трубку, что рядом с этой крышкой выведи в черепаху! У того отврстия, про которое ты говоришь, сечение менее 1 мм2, а нам надо 1 см2 — это в 100 (!) раз больше.

да она даже 2 тыщь не накотала!((
про стольрезкое соотношение я не подумал
PS но какогото момента(пол года гдето) до этого работало!!

Масло точно не достает до коленвала так как го и так минимум+ 1 см гдето
может щуп врет?(стоит криво или подвешен двигатель на перекос машина стоит на месе и никуда не скатывается)

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

…но какогото момента(пол года гдето) до этого работало!!…

до какого-то момента движок и без масла работать будет…
то, что какое-то время оно у тебя работало-не значит, что работало оно нормально. лучше сделай как должно быть. конструкторы двигателя не зря сделали штуцер вентиляции именно такого размера. значит зачем-то оно надо было именно так

Записан

  • К-750м»Андед» ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года

до какого-то момента движок и без масла работать будет…
то, что какое-то время оно у тебя работало-не значит, что работало оно нормально. лучше сделай как должно быть. конструкторы двигателя не зря сделали штуцер вентиляции именно такого размера. значит зачем-то оно надо было именно так

угу и масло у них было совсем другое )
со штуцером подумаю но это не особо обьясняет все поведение
поскольку там на черепахе есть ещё один штуцер который какраз и должен отсысывать картерные газы чтобы не засорять карбюратор
хотя наверно действительно имеет мысл поставить штатную схему соединения и внедрить фильтр по дороге)

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Колхоз обычно имеет следствием развал всего и вся. Вентиляция картера через нижнюю трубку на солексе расчитана только на режим ХХ. Там отверстие и канал очень небольшие. Скорее всего это все уже давно забилось нагаром и дегтем с движка. Сапун надо вывести хотябы под брюхо, чтобы движок «дышал». Хотя правильнее всего восстановить штатную систему. Для улучшения маслоотделения можно на черепаху все это подключить через гофрошланжик. Такие применяются на 2108. Себе вообще поставил с какой-то стиральной машинки. Не разбухает и не дубеет пока. Масло  в гофре хорошо конденсируется.  И стихает потиху обратно в движок на стоянке и на холостых. В черепахе сухо. Движок не потеет маслом. Лепота!
Фильтр с бумажным элементом скорее всего забъется маслом за 20 км. пробега и картина повторится.
На самосм деле штатная система со всеми ее элементами (мочалка в крышке, шланг , черепаха) обеспечивает при исправном двигателе нормальную чистоту в карбюраторе при пробеге до 50 000 км. После чего любители чистоты просто промывают диффузоры обычным очистителем карбюратора в балончике. А все прочие туда и не заглядывают до возникновения каких-либо проблем с работой топливной системы.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 17:20:30 от Андрей Иванов »

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Колхоз обычно имеет следствием развал всего и вся. Вентиляция картера через нижнюю трубку на солексе расчитана только на режим ХХ. Там отверстие и канал очень небольшие. Скорее всего это все уже давно забилось нагаром и дегтем с движка. Сапун надо вывести хотябы под брюхо, чтобы движок «дышал». Хотя правильнее всего восстановить штатную систему. Для улучшения маслоотделения можно на черепаху все это подключить через гофрошланжик. Такие применяются на 2108. Себе вообще поставил с какой-то стиральной машинки. Не разбухает и не дубеет пока. Масло  в гофре хорошо конденсируется.  И стихает потиху обратно в движок на стоянке и на холостых. В черепахе сухо. Движок не потеет маслом. Лепота!
Фильтр с бумажным элементом скорее всего забъется маслом за 20 км. пробега и картина повторится.
На самосм деле штатная система со всеми ее элементами (мочалка в крышке, шланг , черепаха) обеспечивает при исправном двигателе нормальную чистоту в карбюраторе при пробеге до 50 000 км. После чего любители чистоты просто промывают диффузоры обычным очистителем карбюратора в балончике. А все прочие туда и не заглядывают до возникновения каких-либо проблем с работой топливной системы.

это необясняет почему 30тыщ работало а сейчас перестало
поскольку загрязнится должно быо очень давно как залил масло ziс, но это было уж очень давно и проблем не было
(пока болталось zic в двигателе угарело 40% за пару тысячь и двиг дымил как будто пора перебирать его)
пасле смены масла эти проблемы ушли сами собой
и вот теперь пляски со сменой прокладок? штатно уж очень стремно подключать карб? итак засран а тутему ещё масла прелогают сверху полить судя потому что засралось.

а с гофрой инетесная идея но-уж больно маленький угол- работать будет не спорю.

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

штатно уж очень стремно подключать карб? итак засран а тутему ещё масла прелогают сверху полить судя потому что засралось.

С этого всё и начинается. Это не просто так сделано, это ведь ещё смазка камер сгорания изнутри.
Делай штатно, ничего не засрётся. У меня пробег 120000 ничего не срёт.
Черный налёт не от масла. Проверено. Да и не страшен он. Пыль страшнее.
Вот если будет закидывать в хлам, тогда бросишь сапун на землю, и будешь думать о капиталке…

Записан

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. — ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает…
[img]https://i.postimg.cc

С этого всё и начинается. Это не просто так сделано, это ведь ещё смазка камер сгорания изнутри.
Делай штатно, ничего не засрётся. У меня пробег 120000 ничего не срёт.
Черный налёт не от масла. Проверено. Да и не страшен он. Пыль страшнее.
Вот если будет закидывать в хлам, тогда бросишь сапун на землю, и будешь думать о капиталке…

с пылью понятно)
а вот про налетом не очень тамже заслонки засрутся — точнеекрая и зазор будет не правильным
воздушные жиклёрф тудаже пойдут и как следствие постоянный перелив…..

Но это удаление от темы так как его никто не затыкал(считаем что он работает) и корректно подключен
На холодную и на холостом ходу дым не валит и особо никкакого дымо-воздушного движенья нет через сапун
чем можно померить это давление из подручных средств?
Есть идея прикрутить датчик и указатель давления от УАЗ»ика (кажется) вместо штатного и понему смотреть
а как проверить производительность?
снимать просто так и потом выставлять зазор в насосе нет особого желания…

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

всем привет!!! здеся и я суну свои пять копеек!!! на днях ко мне приехал2141 с рег карба.  я ему сделал ремонт, подсоединил шланг отсоса карт газов и пока регулировал карб масла натекло по колено!! гнало из щупа! Я отсоединил шланг и о чудо! всё прекратилось  ВЫВОД: НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШЛАНГАХ!! ЕСЛИ САПУН ЧИСТ ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА — КОЛЬЦА (ТОПЛИВО ПРИ ЗГОРАНИИ КОЛЬЦА НЕ УДЕРЖИВАЮТ. ИЗ-ЗА эТОГО ПОВЫШ давление в картере)  и так-же  они-же не снимают масло со стенок цилиндра о чем тебе говорят свечи (черные) и повышенная компрессия14. максимум это 12 на новом дрыгателе. хотя так ездить можно кинув шланг в низ как писали, но тогда бери щётку по металу в карман и каждые 100 км чисть свечи а-то двиг с чёрными дёргатса

Записан

всем привет!!! здеся и я суну свои пять копеек!!! на днях ко мне приехал2141 с рег карба.  я ему сделал ремонт, подсоединил шланг отсоса карт газов и пока регулировал карб масла натекло по колено!! гнало из щупа! Я отсоединил шланг и о чудо! всё прекратилось  ВЫВОД: НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШЛАНГАХ!! ЕСЛИ САПУН ЧИСТ ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА — КОЛЬЦА (ТОПЛИВО ПРИ ЗГОРАНИИ КОЛЬЦА НЕ УДЕРЖИВАЮТ. ИЗ-ЗА эТОГО ПОВЫШ давление в картере)  и так-же  они-же не снимают масло со стенок цилиндра о чем тебе говорят свечи (черные) и повышенная компрессия14. максимум это 12 на новом дрыгателе. хотя так ездить можно кинув шланг в низ как писали, но тогда бери щётку по металу в карман и каждые 100 км чисть свечи а-то двиг с чёрными дёргатса

конструктивно!
но непонятно почему при подключенном такая ерунда творится…

Ps а счего му так давление поднимать если там должно быть раряжене, а там наоборот высокое давление?
тоесть при Подключенном шланге давлене высокое и при Отключенном маленьке, что поидее наоборот должнобыть,
 «карб втягивет» в себя и создает разряжение а тут из него идёт давление, странно…
но похоже на правду (PS применительно к моей ситуации)

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Все правильно карбюратор сосет и в сапуне разряжение. Но только при условии, что поршневая еще живая. Объем вдоха двигателя в десятки раз меньше объема его выдоха. В ДВС по определению топливо сгорает. И объем газов увеличивается. Так вот если поршневая померла большой объем выхлопа попадает в картер двигателя и карбюратору не удается его проглотить. Особенно на холостых, когда заслонки закрыты и картерные газы отсасываются через отверстие в 1 кв.мм напрямую в коллектор.  Отсюда — давление в картере и потение движка маслом.
Обычный эффект  от убитой поршневой такой: на ХХ снимаем крышку маслозаливной горловины, двигатель прибавляет обороты. Т.е. излишний подпор картерных газов душит движок. Именно в таких случаях и выводят трубку сапуна под брюхо. И начинают готовить запчасти на капиталку.

« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 12:47:30 от Андрей Иванов »

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Тута целая математика. просто давление в картере уже на много больше разряжения. потому так и получатся если так и кататься то карб забросает маслом мрак! у меня знакомый какой-то аццтойник примудрил но это не уберает проблему колец. Мой совет:поменяй кольца и обязательно нужно поменять направляющие на клапанах и сальники притереть и катайся! правда легко сказать но и сделать не трудно эт я всегда говорю когда лезу под машины

Записан

Что-то кто-то не понимает откуда бурутся картерные газы, и что такое давление масла…

Давлние масла есть только в спец магистралях(а не в картере) и ничего общего не имеет с картерными газами.
Картерные газы это то, что пробивается через кольца при горении ТВС, был бы двигатель илиальным и кольца бы держали 100% то их бы и небыло. Но так как кольца всёже пропускают пусть 1%, эти газы(по сути выхлопные) попадают в полость двигателя(картер), где смешиваются с парами конденсата и масляным туманом. Газам этим надо куда то деваться, поэтому их фильтруют от основного количества масла и направляют в карбюратор. Они содержат в себе: Воздух, СО(сгоревшее топливо), СН(несгоревшее топливо), Н2О(вода, в основном конденсат), масло, и ещё ряд незначительных соединений. Содержание этих вещест невелико и они дожигаются а камере сгорания и уходят через выхлопную систему. Масло при этом частично сгорает, частично смазывает стенки камеры сгорания, цилиндры… Всё это заложено в конструкцию ДВС, и является нормальным что на Москвиче, что на Ламборджини.

Карбюратор при работе на ХХ обычно находится с закрытой заслонкой. Чтобы на ХХ дожигать картерные газы сделан дополнительный отсос их тонким штуцером в задросельное пространство, на ХХ этого хватает. На режимах же максимальных нагрузок и оборотов количество картерных газов велико, и тонкого штуцера не хватает…

Если заткнуть шланг отбора картерных газов, то в картере начнёт создаваться давление, которое в свою очередь начнёт выдавливать прокладки, и гнать масло из всех щелей. Этот процесс не имеет ничего общего с давлнием масла.

Записан

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. — ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает…
[img]https://i.postimg.cc

за пояснение спасибо)
теперь пнятнее зачем большое отверстие надо подумать что делать долше с этим
но это не успокаивает((

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Мне кажется, что в данном случае наблюдается определенная странность. Компрессия 14 предполагает идеальное прилегание колец, состояние направляющих и клапанов и прочие параметры, влияющие на интенсивность прорыва газов в картер двигателя. Либо компрессометр применили очень «оптимистичный», либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов, выходящих из под клапанной крышки. Так и хочется сказать: «не бывает! »

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Мне кажется, что в данном случае наблюдается определенная странность. Компрессия 14 предполагает идеальное прилегание колец, состояние направляющих и клапанов и прочие параметры, влияющие на интенсивность прорыва газов в картер двигателя. Либо компрессометр применили очень «оптимистичный», либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов, выходящих из под клапанной крышки. Так и хочется сказать: «не бывает! »

давление скорее характеризует степень упилинности(точености) головы
и каличества нагара на клапанах
также
не исключаю обоих вариантов -Либо компрессометр применили очень «оптимистичный», либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов.

так как если из сапуна пойдё Густой чорный дым это будет много…
этого не наблюдается тоесть от туда вообще ничего не идет на холодную а на немного прогретом двигателе идет еле заметный днем сизый дымок
маслоотделительная пробка вся в масле( .
а да двигатель весь внути покрыт слоем чегото(подозреваю масла) бурого цвета

« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 15:43:12 от Shogo2032 »

Записан

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Источник