Органы и системы регулирующие артериальное давление

Любовь Звягина
«Ай да папы!» Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества (младшая группа)

Цель: формирование у детей первичных представлений о празднике «День защитника Отечества», об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:

— познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»;

— формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

— создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;

— воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Под музыку марша дети заходят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики перед родителями.

Ход развлечения:

Ведущий: В феврале наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек и мальчиков, потому что, когда они вырастут, тоже пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

— Сегодня на наше мероприятие пришли ваши папы и дедушки, и братики и мы постараемся что бы наше общение прошло очень интересно и доставило радость всем присутствующим.

Ведущий: Ребята, ваши папы- сильные, умные и смелые. Они как настоящие солдаты всегда готовы защитить свою семью, свой дом, свою страну. А вы хотите стать такими как ваши папы?

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

— Каждое утро солдат делает зарядку. Наши дети тоже хотят вырасти сильными и ловкими. На зарядку становись!

(Дети и родители стоят у стульчиков, выполняют движения под песню)

Песня «Зарядка»

1)Мы ребята смелые, мы ребята первые

Не боимся кашель, простуду получить

Потому, чтоделаем, ежедневно делаем

Мы зарядку делаем – сильными чтоб быть

Припев: Раз, два, три, четыре –

Ноги вместе, руки шире.

Раз, два – вверх прыжок

А потом наоборот.

2)Мы пробежку делаем, ежедневно делаем.

Бегаем трусцой мы все вместе по утрам.

Даже в дождь и в стужу прыгаем по лужам.

От дождя укрыться поможет зонтик нам.

(Все садятся на свои места)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные.

Испытание для детей «Упражнение с флажками»

— Вот флажки 4 цвета.

Нам игра знакома эта.

Жёлтый флаг я подниму – всех похлопать попрошу.

Флаг зелёный подниму – всех потопать попрошу.

Синий будем мы молчать.

Красный – все «Ура!» кричать.

(Дети выполняют задания)

Ведущий: Объявляется приказ

Пригласить на конкурс пап!

Проверка ждёт

Наш весёлый смелый взвод!

А сейчас мы посмотрим как с флажками смогут поиграть наши уважаемые родители для них мы проведём такую игру.

Испытание для родителей «Знаменосец»

На полу по кругу раскладываются флажки на один меньше, чем количество участников. Под музыку папы ходят по кругу. По окончании музыки быстро поднять флажок. Каждый раз один флажок убирается.

Пеня «Миру – мир»

1)Генерал и рядовой

Охраняют наш покой

Я от всех ребят двора

Крикну Армии: «Ура!»

2)Генерал и рядовой

Как – нибудь придут домой

Скажут тихо: «Молодец!»

Ты помог. Войне конец!»

3)Генерал и рядовой

Это дед и папа мой.

Мама – главный командир:

«Все обедать! Миру – мир!»

Ведущий: Ребята, но ведь наши папы должны быть не только сильными, но и быть помощниками ваших мам.

Испытание для детей и родителей «Магазин»

(Дети накладывают в пакет «продукты» и относят их на стол, выкладывают из пакета и бегут ещё за продуктами в «магазин»

Ведущий: ребята, а сейчас мы посмотрим, как наши папы справляются дома в отсутствии мам.

Испытание для родителей «На кухне»

(Папы чистят картошку)

Ведущий: А сейчас ребята, вы в своей песне расскажите какие у вас папы.

(Дети встают полукругом)

Песня «Папа»

1)Кто шумит электробритвой по утрам?

Напевая как будильник песни

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8 Марта день чудесный.

Припев: Па – па – па папа!

Па – па – па папа!

Па – па – па папа, папа, папа.

2)Кто поймает рыбу, вот такой длины?

Громче всех кричит на стадионе?

Кто пропылесосит дома все ковры?

И разетки все починит в доме?

Ведущий: Папы должны быть не только быстрыми и ловкими, но и сильными.

Испытание для родителей «Самый сильный»

На полу разбросаны шарики. Кто больше шаров сможет взять в руки.

Ведущий: Ребята, а сейчас вы будете лётчиками.

Испытание для детей «Космонавты»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий: Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, здоровья и всегда хорошего настроения! Гордитесь своими детьми, которые вас очень любят.

(Дети становятся полукругом)

Песня «Про папу»

1)Я сейчас про папу песенку спою

Потому что папу очень я люблю.

Мне порой обидно, что за много лет

Песни есть про всё на свете

А про папу нет.

2)Летом папа учит плавать и нырять.

А зимой на лыжах с горочки съезжать.

С папой интересно, он такой смешной.

С папой мне никто не страшен,

Даже зверь лесной.

3)Но о папе долго я не буду петь

Лучше приходите на него смотреть.

Пусть другие папы будут все, как мой.

Но мой папа самый лучший

Самый дорогой.

Ведущий: Молодцы, все участники нашего мероприятия! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики!

Ведущий: Окончены соревнования.

И папы прошли испытания.

Успешными были учения.

Примите от ваших детей поздравления.

(Дети дарят папам открытки)

Ведущий: Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовёт труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шёл вперёд.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будет ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Заключительным моментом праздника является общее фото.

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Читайте также:  Здоровье артериальное давление его нормы

ДЕТСКИЙ САД  «БЕРЁЗКА» С. КАЛИКИНО

СЦЕНАРИЙ

«Ай – да, папы!»

младшая группа

                                                          Воспитатель Звягина Л.С.

Цель: формирование у детей первичных представлений о празднике «День защитника Отечества», об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:
 — познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»;
— формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

— создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;

— воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. 

Под музыку марша дети заходят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики перед родителями.

                                               Ход развлечения:

Ведущий:   В феврале наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек и мальчиков, потому что, когда они вырастут, тоже пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

 — Сегодня на наше мероприятие пришли ваши  папы и дедушки,  и братики и мы постараемся что бы наше общение прошло очень интересно и доставило радость всем присутствующим.

Ведущий: Ребята, ваши папы- сильные, умные и смелые. Они как настоящие солдаты всегда готовы защитить свою семью, свой дом, свою страну. А вы хотите стать такими как ваши папы?

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

— Каждое утро солдат делает зарядку. Наши дети тоже хотят вырасти сильными и ловкими. На зарядку становись!

(Дети и родители стоят у стульчиков, выполняют движения под песню)

Песня «Зарядка»

1)Мы ребята смелые, мы ребята первые

Не боимся кашель, простуду получить

Потому, чтоделаем, ежедневно делаем

Мы зарядку делаем – сильными чтоб быть

Припев: Раз, два, три, четыре –

Ноги вместе, руки шире.

Раз, два – вверх прыжок

А потом наоборот.

2)Мы пробежку делаем, ежедневно делаем.

Бегаем трусцой мы все вместе по утрам.

Даже в дождь и в стужу прыгаем по лужам.

От дождя укрыться поможет зонтик нам.

                                   (Все садятся на свои места)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные.

Испытание для детей «Упражнение с флажками»

  • Вот  флажки 4 цвета.

Нам игра знакома эта.

Жёлтый флаг я подниму – всех похлопать попрошу.

Флаг зелёный подниму – всех потопать попрошу.

Синий будем мы молчать.

Красный – все «Ура!»  кричать.

(Дети выполняют задания)

Ведущий: Объявляется приказ

Пригласить на конкурс пап!

Проверка ждёт

Наш весёлый смелый взвод!

А сейчас мы посмотрим как с флажками смогут поиграть наши уважаемые родители для них мы проведём такую игру.

 Испытание для родителей «Знаменосец» 

На полу по кругу раскладываются флажки на один меньше, чем количество участников. Под музыку папы ходят по кругу. По окончании музыки быстро поднять флажок. Каждый раз один флажок убирается.

Пеня «Миру – мир»

1)Генерал и рядовой

Охраняют наш покой

Я от всех ребят двора

Крикну Армии: «Ура!»

2)Генерал и рядовой

Как – нибудь придут домой

Скажут тихо: «Молодец!»

Ты помог. Войне конец!»

3)Генерал и рядовой

Это дед и папа мой.

Мама – главный командир:

«Все обедать! Миру – мир!»

Ведущий: Ребята, но ведь наши папы должны быть не только сильными, но и быть помощниками ваших мам.

 Испытание для детей и родителей «Магазин»

(Дети накладывают в пакет «продукты» и относят их на стол, выкладывают из пакета и бегут ещё за продуктами в «магазин»

Ведущий: ребята, а сейчас мы посмотрим,  как наши папы справляются дома в отсутствии мам.

Испытание  для родителей «На кухне»

(Папы чистят картошку)

Ведущий: А сейчас ребята, вы в своей песне расскажите какие у вас папы.

(Дети встают полукругом)

                                                    Песня «Папа»

1)Кто шумит электробритвой по утрам?

Напевая как будильник песни

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8 Марта день чудесный.

Припев: Па – па – па папа!

Па – па – па папа!

Па – па – па папа, папа, папа.

2)Кто поймает рыбу, вот такой длины?

Громче всех кричит на стадионе?

Кто пропылесосит дома все ковры?

И разетки все починит в доме?

Ведущий: Папы должны быть не только быстрыми и ловкими, но и сильными.

Испытание  для родителей «Самый сильный»

 На полу разбросаны  шарики. Кто больше шаров сможет взять в руки.

Ведущий: Ребята, а сейчас вы будете лётчиками.

Испытание  для детей  «Космонавты»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).                             

Ведущий: Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, здоровья и всегда хорошего настроения! Гордитесь своими детьми, которые вас очень любят.

                                             (Дети становятся полукругом)

Песня «Про папу»

1)Я сейчас про папу песенку спою

Потому что папу очень я люблю.

Мне порой обидно, что за много лет

Песни есть про всё на свете

А про папу нет.

2)Летом папа учит плавать и нырять.

А зимой на лыжах с горочки съезжать.

С папой интересно, он такой смешной.

С папой мне никто не страшен,

Читайте также:  Артериальное давление изменение с возрастом

Даже зверь лесной.

3)Но о папе долго я не буду петь

Лучше приходите на него смотреть.

Пусть другие папы будут все, как мой.

Но мой папа самый лучший

Самый дорогой.

Ведущий: Молодцы, все участники нашего мероприятия! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики!

Ведущий: Окончены соревнования.

И папы прошли испытания.

Успешными были учения.

Примите от ваших детей поздравления.

                                       (Дети дарят папам открытки)

Ведущий: Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовёт труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шёл вперёд.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будет ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Заключительным моментом праздника является общее фото.

Источник

Марина Васильева
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Мы простуды не боимся»

Сценарий спортивного развлечения

«Мы простуды не боимся»

Цель – используя игровые приемы, упражнять детей точечному массажу, прививать навыки здорового образа жизни. Создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброжелательность.

Персонажи: Простуда (превращается в конце развлечения в Витамин).

Вед. – В какой зал вы пришли, ребята? (спортивный). Любите вы играть? Конечно, этот зал всегда дарит нам много сюрпризов. Сюда приходят разные гости… интересно, а кто придет к нам сегодня? Ну-ка, я приоткрою дверь и посмотрю.

Ведущий приоткрывает дверь и за спиной в зал тихонько проскальзывает Простуда.

Вед. – Ой, это еще кто?

Прос. – Я Простуда бледная,

Я Простуда вредная,

Я люблю детишек

Укладывать в кровать!

Кто поест снежочек

Тот будет мой дружочек,

И таблетки горькие

Будет принимать.

Я люблю, чтоб на прогулке

Дети мерзли в закоулке

Не плясали, не играли,

А сосульки сосали.

И у деточек тогда

Разболится голова.

Сил не будет поиграть,

Захотят они лежать!

И из носа потечет…

Ну, разболеется народ!

Вед. – Стой Простуда, размечталась. Да дети тебя и не боятся. Мы все спортом занимаемся!

Прос. (радостно) – Вот и врешь, вот и обманываешь. Сама недавно в спортивный зал подглядывала и видела, что вон этот мальчик и вон эта девочка не пошли заниматься. Вот я к ним приду в гости.

Вед. – Вы хотите, ребята, чтобы простуда пришла к вам в гости? А если нет, то у нас есть единственный выход: овладеть секретным оружием против Простуды.

Ну-ка Простуда выйди из зала. Мы с ребятами посекретничать хотим.

(Простуда без желания покидает зал).

Вед. – Я, ребята вам, вот что скажу:

«Чтоб с Простудою сразиться,

Надо знать простой секрет.

Будешь знать – болезней нет.

В нашем теле точки есть.

Можно всех их перечесть.

Точки эти не простые,

А волшебницы такие.

Если их слегка нажать,

То болезней не видать!

Можешь ты меня спросить:

«как же точки находить?»

Вот для этого, друзья,

Собрались мы все сюда.

Слушайте, смотрите,

Точки находите.

(По 10 секунд в каждую сторону)

1. Ниже шеи чуть пойдем,

Точку первую найдем.

Пальчиками повращаем

Кашель дружно выгоняем.

Чтобы весело вращать,

Будем мы с тобой считать.

Влево точку мы вращаем,

Дружно, громко все считаем

1, 2, 3, 4, 5, … 10

Теперь вправо повернем

Снова мы считать начнем.

2. Если заболеть не хочешь,

Точку №2 найди.

В середине нашей шеи

Точка будет впереди.

3. Горлышко спасают

Точка № 3.

По бокам, на шее

Пальцем их найди.

Очень нежно их погладить

И наступит благодать

4. Космонавтам будущим

Твердо надо знать

Где точку 4 надо нам искать.

А она друзья вот здесь:

Пальчик под скулу подлез

Сбоку шеи, ниже уха.

Нажимать ее нельзя,

Гладить можно лишь, друзья,

Нежно пальцем сверху вниз,

Ты, дружочек, не ленись.

5. Если грипп или простуда,

Стонем мы: «ОХ, как нам худо!»

Рукой сзади шеи проведем

Точку № 5 найдем.

Шея, где кончается

И спинка начинается.

6. По бокам у носа

Точки № 6.

Если точки нажимать,

Носику легко дышать.

7. Там, где брови начинаются

Точки 7 нас дожидаются.

Помассируй их слегка

Глазкам будет облегченье,

Головке меньше утомленья.

8. Сбоку, в середине уха,

Для улучшения слуха,

Точку № 8

Нам помочь попросим

9. А по кисти, между пальцами,

Указательным и большим.

Точка № 9 притаилась

И она нам согласилась

Дать здоровье, бодрость, силу.

Ну, конечно, не ленивым.

Точку 9 нажимай

До семи, дружок, считай.

Кто все точки будет знать

Каждый день их нажимать,

Тот болезни не боится

И с Простудою сразится.

Из другой двери появляется Простуда.

Прос. – Все видела, все слышала. Где вам со мной сразиться. Ишь точки какие-то выдумали, вы на деле себя покажите!

Вед. – Ну-ка, ребята, что вы скажите этой вредной Простуде.

1. Не боимся мы простуды,

Мы ангины нипочем,

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Дети под музыку маршируют по залу и выполняют отдельные элементы зарядки.

Прос. – Ха! Стихи прочитали, зарядку сделали и думаете, что все, победили меня, саму Простуду! Ну, уж нет! Вы со мной в играх посоревнуйтесь.

Спортивные игры: 1. «Забей гол».

2. «Пролезь в обруч».

Вед. – Ой, Простуда, да ты никак устала? Еле ноги волочишь.

Конечно, обидно. Победили тебя ребята во всех играх. Ну как, хочешь еще соревноваться?

Прос. – Нет!

Вед. – То-то! Посиди, отдохни, а ребята еще одну игру покажут.

Спортивная игра «Сложи пирамидку»

В ходе игры Простуда в сторонке тоже пытается сложить пирамидку.

Вед. – Ребята, посмотрите-ка, Простуда тоже играть хочет. Спортом хочет заниматься. Перевоспитали вы ее.

Прос. (плачет в сторонке) – Скучно мне, одной, никто меня не любит, никто со мной не играет…

Читайте также:  Можно ли часто мерить артериальное давление вопрос специалисту

Вед. – Что-то жалко мне ее стало. А вам, ребята? (Жалко). Хотите помочь Простуде? Если вы овладели волшебными точками, то сами стали немного волшебниками. И если захотите, то можете превратить простуду в Витамин. Витамины-то вы уже любите. Для этого нужно 3 раза хлопнуть в ладоши и сказать:

Раз, два, три

Повернись, покружись,

В Витамин превратись.

Дети превращают Простуду в Витамин (кружась, Простуда снимает одежду Простуды, под которой яркая, спортивная форма).

Витамин и дети радуются друг другу.

Вед. – посмотрите, ребята, какой наш Витамин ловкий, сильный, спортивный.

Всем хорош ты Витамин.

Только жаль, что ты один

Ты бы не один пришел,

А друзей с собой привел!

Вит. – А друзья-витаминчики здесь, со мной. Только их найти надо.

Игра «Найди витамины»

В результате дети находят корзину с апельсинами.

Вед. – Посмотрите, дети, как все хорошо у нас кончилось.

Волшебными точками мы овладели. И теперь научим своих друзей, пап и мам, как ими пользоваться. Простуду победили; нового друга Витамина нашли, в спортивные игры поиграли. Конечно, нам с вами болеть некогда. А теперь покажите Витамину свою группу.

Дети и Витамин делают прощальный круг по залу под спортивный марш и уходят в группу.

Источник

Наталья Сунцева
Развлечение для детей и родителей «Мы простуды не боимся»

Развлечение для детей и родителей

«Мы простуды не боимся»

Дети и родители входят в группу, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Отвечают: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать,

И здоровье укреплять.

Зарядка.

Непоседа-ветер

Знает все на свете. (машем руками над головой)

Знает, как поет лягушка:

«Ква-ква-ква». (приседаем и подпрыгиваем)

Знает, как шумит ракушка:

«Шу-шу-шу». (складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем к левому уху)

Знает, как кричит ворона:

«Кар-кар-кар». (машем руками, как крыльями)

Знает, как мычит корова:

«Му-му-му». (хлопаем в ладоши)

И как часики идут:

«Тик-так, тик-так», (ставим руки на пояс, наклоняемся в стороны,

И как ножки в лес бегут:

«Топ-топ-топ, топ-топ-топ…» (бежим на месте)

И напоследок как следует потянемся: чередуем поднятие ручек вверх и приседания.

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

Покружились, покружились

И на землю повалились…

Неожиданно появляется «Простуда» (воспитатель или помощник воспитателя)

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Подвижная игра «Смелые мышки»

Выбирается водящий. Он будет котом. Мышки становятся на противоположной стороне комнаты от кота, который сидит на стульчике. Дети-мыши медленно передвигаются по направлению к коту во время следующих слов:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз-два-три-четыре,

Мышки дёрнули за гири. (Воспитатель громко хлопает в ладоши)

Вдруг раздался странный звон …

Убежали мыши вон.

Кот просыпается и пытается поймать мышей. Те, в свою очередь, убегают на своё место. Пойманными считаются те мыши, до которых дотронулся кот.

Воспитатель: Ничего, Простуда, у тебя не получается.

Видишь, какие наши детки сильные и здоровые.

И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу и микробами награжу.

Воспитатель: Мы зарядку делали;

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Мы сейчас построим дом и спрячемся от простуды

Логоритмическая игра «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

Руки над головой «домиком».

Чтоб окошко было в нём,

Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял.

Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было,

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл,

«Стряхивающие» движения

И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Простуда: А я хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Воспитатель: Ничего у тебя не получится. Мы будем петь и плясать.

Ручки, ножки тренировать. Выходите, ребята, будем зайчиками, будем делать «зайкину зарядку».

Игра – пляска «Заинька, выходи!»

Заинька выходи

Беленький выходи

Вот так вот всяк выходи

Этот выходи

Заинька погуляй

Беленький погуляй

Вот так вот всяк погуляй

Эх так погуляй

Заинька топни ножкой

Беленький топни ножкой

Вот так вот всяк топни ножкой

Эх так топни ножкой

Заинька повернись

Беленький повернись

Вот так вот всяк повернись

Эх так повернись

Заинька руки в боки

Беленький руки в боки

Вот так вот всяк руки в боки

Эх так руки в боки

Заинька поскачи

Беленький поскачи

Вот так вот всяк поскачи

Эх так поскачи

Заинька попляши

Беленький попляши

Вот так вот всяк попляши

Эх так попляши

Заинька поклонись

Беленький поклонись

Вот так вот всяк поклонись

Эх так поклонись

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает)

Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это я вас витаминами угощу. Подставляйте ладошки, получайте витамину. Будьте всегда здоровы!

Источник