Лампа пониженного давления масла

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

   Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • редукционный клапанНедостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насосМожет также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

   Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щупТеперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Читайте также:  Таблетка от пониженного давления капотен

   Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

   О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник

? Что делать, если загорается лампа давления масла?

.

На панели приборов автомобиля есть такая лампочка, которая сигнализирует при аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается, то это явный признак неисправности двигателя или одной из его систем. В данной статье мы расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить эту неисправность.

? Почему загорается лампочка давления масла?

.

картинка из нета, для примера вида датчика.
Из теории известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 — 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.
Проще говоря, если загорелась лампочка, то это означает недостаточное давление масла в двигателе.

? Что делать?

.

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если масла в моторе минимальный уровень, то возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается очень просто — нужно просто долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если не помогло долив масла в двигатель, то читаем дальше.

? Виноват датчик?

.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика, и примут окончательное решение о необходимости ремонта двигателя.

.

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорение.

.

? Почему загорается лампочка давления масла, если уровень масла в норме?

.

Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или охлаждающая жидкость (тосол). Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.

.

Также причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замене масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?

.

Если ни что не помогло, то возможно проблема в масляном насосе. Но это уже дорогостоящий ремонт и для более точного определения, почему загорается лампочка давления масла, лучше обратиться к специалистам.

Читайте также:  Бросить курить при пониженном давлении

.

Спасибо, что прочитали статью до конца ?
Удачи на дорогах ?

Источник

Лампа пониженного давления масла

  1. 20.08.2011, 22:22

    #11

    panda27r вне форума

    Ученик

    По умолчанию

    Датчик уровня есть, индикация работает! Проверено.
    Ниже уровня — оповещает через максидот.
    Датчик уровня стоит снизу поддона картера. У меня, кстати, из под него масло сочилось. Заменили по гарантии… Но во время замены сорвали резьбу на поддоне (на сливном отверстии).

  2. 21.08.2011, 07:38

    #12

    Мидия вне форума

    Завсегдатай

    По умолчанию

    У меня другой двигатель и к сожалению датчик не стоит…

  3. 21.08.2011, 20:50

    #13

    Nikolay вне форума

    Фанат

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия
    Посмотреть сообщение

    Когда менял масло даже проверил специально: на моем движке нет никакой индикации при включении зажигания об уровне масла. Слили масло и включил зажигание, на Максидоте — тишина…

    Точно — точно и у меня тишина , за два года не разу не наблюдал такой лампочки по давлению масла.

  4. 27.08.2011, 12:46

    #14

    Мидия вне форума

    Завсегдатай

    По умолчанию

    Ребята, насколько проблематично и небюджетно поставить датчик уровня масла и задействовать его? Кто-нибудь заморачивался?

  5. 27.08.2011, 14:38

    #15

    Verter вне форума

    Фанат

    По умолчанию

    Может вопрос не в тему-но очень хочется знать,щупом уровень масла обязательно контролировать или на датчик положиться? У ОД внятного ответа не получил!

  6. 27.08.2011, 14:48

    #16

    Мидия вне форума

    Завсегдатай

    По умолчанию

    Судя по всему «наши» (VAG) движки кушают…поэтому особо на ощупь полагаться если только не контролировать часто

Лампа пониженного давления масла
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Рекламные предложения

Источник

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Описание масла с офф.сайта:
Bizol Ultra Longlife SAE 5W-40 является современным высококачественным моторным маслом легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизели с турбокомпрессорным наддувом и с воздушным охладителем наддувочного воздуха. Благодаря пакету присадок новейшей технологии в сочетании с нетрадиционными базовыми маслами это моторное масло гарантирует отличную легкость хода и противоизносные свойства, а также делает возможными максимальные интервалы смены масла.
СВОЙСТВА:
плавная работа двигателя;
отличная защита от износа;
быстрое поступление масла при низких температурах, надежный холодный старт;
высокостабильная защитная смазочная пленка;
смешиваемость и совместимость с имеющимися в продаже моторными маслами;
тестировано с катализатором и обеспечивает надежную работу с турбонаддувом;
соизмеримая экономия масла и горючего.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Bizol Ultra Longlife является универсальным моторным маслом для смешанного автопарка, включая дизельные двигатели с использованием и без турбокомпрессорного наддува, а также с использованием и без воздушного охладителя наддувочного воздуха. Особенно подходит при длительных интервалах смены масла и при высоких нагрузках.
КЛАССИФИКАЦИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, ДОПУСКИ, РЕКОМЕНДАЦИИACEA A3 / B4
API SM / CF
BMW Longlife-98
MB 229.3
Porsche A40
VW 502 00 / 505 00
FIAT 9.55535 H2 / M2
Opel / Saab GM-LL-B-025

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда

Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (~70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

Решающим оказался совет из магазина VW-Audi, хозяин магаза дал № тел. электрика по VW-ам, и именно этот человек мне помог. Я оказался 8ым клиентом с такой проблемой, одна из причин по электрике — заменить крышку трамблёра (родную), т.к. напряжение было не правильным и крышка била током, замена могла помочь, я отказался от этого, т.к. нет времени искать редкую крышку (в предыдущем б.ж. это описывал). Другая причина — отключить один датчик (высокого давления) и отключить зуммер. Именно так мне и сделали. И так же делали всем предыдущим пассатоводам. По итогу, при включении зажигания лампа горит как положено, при заводе гаснет, зуммер не пищит, если давление масла упадёт лампа начнёт моргать при заведённом двигателе. т.е. всё осталось как и должно было быть, только без сопровождения зуммера. Процедура лечения авто заняла всего 20 минут, снимали приборку и что-то колдовали в микросхеме, конкретно что — мне не показали.

Читайте также:  Можно ли никотинку при пониженном давлении

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

Источник