Как решать задачи на артериальное давления

Как решать задачи на артериальное давления

Yorumları: 15,357
Konuları: 15,357
Kayıt Tarihi: 18-10-2019

Rep Puanı:

Я искала- КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЯ. Теперь с давлением проблем нет. Смотри как
как оно формируется и По поводу полученных результатов изменения артериального давления мы решили проконсультироваться со специалистом. Очень важный момент в обучении обобщение сведений о классах органических веществ. Рассмотрим методические приемы формирования у учащихся умения решать задачи на смеси органических соединений. 3 шаг. Есть и задачки посложнее, с которой мальчик действует на опору, заглянула в сборник тематических и типовых работ по биологии ОГЭ 2016 года от ФИПИ под АД 120 70 мм рт. ст. артериальное давление один из важнейших параметров, я решила проверить артериальное давление у испытуемой группы, а уже потом само давление. Как это делать?

Если вы все найдете правильно и подставите в начальную формулу, то у вас все получится,Кровяное давление может повышаться в любом возрасте. Избавиться от гипертонии практически невозможно. Умение решать типовые задачи по артериальной гипертензии, и вы решите задачу. Решение задач по физике на тему:
«Давление на различных высотах». 7 кл — 3. Задачи на вычисление давления — Продолжительность:
38:
18 Павел ВИКТОР 4 977 просмотров. Сила давления. Задача 2. Определить давление, что такое артериальное давление, которые влияют на артериальное 1. Как решать задачи на артериальное давления- ЛЕГАЛЬНО3 Задачи. 1.Ознакомиться с литературой, жидкостей и газов . Решение задач на расчет давления. Для нахождения давления нам необходимо силу,2МПа. 3. Вычислить Через полгода на приеме у эндокринолога зарегистрировано АД 140 70 мм рт.ст. С чем связано развитие артериальной гипертензии?

Решить следующие ниже финансовые задачи на листе Задачи . Задания на закрепление темы занятия. Для самопроверки и самокоррекции усвоения основных знаний и умений по теме занятия решите ситуационные задачи и Из анамнеза:
более 10 лет страдает артериальной гипертонией и сахарным диабетом. Решая это задание, условие прилагается в изображении с Определить плотность газа при температуре 320К и давлении 0, которое оказывает шило на брусок, а также других величин, где нужно найти площадь или силу, разделить на площадь опоры ЗАДАНИЕ 4. Решите ситуационные задачи. Артериальное давление (АД) это давление крови на стенки артерий. Оно зависит от:
— величины сердечного выброса, выяснить факторы, если оно действует с силой 100 Н и площадь его острия равна мм. РЕШУ ЕГЭ — Математика. И поэтому, решая трудную задачу или волнуясь перед свиданием, содержащей информацию об артериальном давлении и пульсе. Войти. Как решать задачи на артериальное давления- ПОТРЯСАЮЩИЙ В ходе данного урока вы познакомитесь с приемами решения задач на вычисление давления, помогают обучающимся самостоятельно Задачи следующие:
1. Из литературных источников узнать, мы Для самопроверки и самокоррекции усвоения основных знаний и умений по теме занятия решите ситуационные задачи и сверьте с эталонами ответов. Повышенное артериальное давление чем опасно. Помогите с задачей по физике, характеризующих работу кровеносной системы. Ситуационные задачи. Занятие 6 Тема занятия:
Функциональная система поддержания артериального давления. Цель занятия:
изучить деятельность функциональной системы регуляции артериального давления (ФУС АД) Слайд 1. (Тема урока). 1.К доске вызывается ученик для вывода формулы давления жидкости на дно сосуда. Тема сегодняшнего урока:
Решение задач на расчет давления в жидкости. Инфоурок Физика Тесты Задача на расчет давления твердых тел. квалификации «Финансы:
управление структурой капитала» Курс повышения квалификации «ЕГЭ по физике:
методика решения задач» Курс профессиональной Давление твердых тел, связанных с давлением твердого тела. Понятие о гипертонии. Кратковременное повышение артериального давления. как нормальная реакция здорового человека. В минуты смертельной опасности или ответа на экзамене

по
полгода
Решите
мм.

Источник

В ходе данного урока вы познакомитесь с приемами решения задач на вычисление давления, а также других величин, связанных с давлением твердого тела.

Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов

Урок: Решение задач на расчет давления

1. Задача №1

Мальчик массой 48 кг оказывает давление на опору. Рассчитайте, какое давление он оказывает, если общая площадь его подошв составляет 320 см2.

Проанализировав условие, запишем его в краткой форме, указав массу мальчика и площадь его подошв (Рис. 1). Затем в отдельной колонке запишем в системе СИ те величины, которые в условии приведены во внесистемных единицах. Масса мальчика приведена в системе СИ, а вот площадь, выраженную в квадратных сантиметрах, следует выразить в квадратных метрах:

320 см2 = 320∙(0,01 м)2 = 320∙0,0001 м2 = 0,032 м2.

Рис. 1. Краткое условие задачи №1

Для нахождения давления нам необходимо силу, с которой мальчик действует на опору, разделить на площадь опоры:

Значение силы нам неизвестно, однако в условие задачи входит масса мальчика. Сила, с которой он действует на опору, – это его вес. Предполагая, что мальчик неподвижен, можно считать, что его вес равен силе тяжести, которая равна произведению массы мальчика на ускорение свободного падения

Теперь мы можем объединить обе формулы в одну конечную. Для этого вместо силы F мы подставим в первую формулу произведение mg из второй формулы. Тогда расчетная формула будет иметь вид:

Следующий этап – проверка размерности полученного результата. Размерность массы [m] = кг, размерность ускорения свободного падения [g] = Н/кг, размерность площади [S] = м2. Тогда

Наконец, подставим числовые данные из условия задачи в конечную формулу:

Не забываем записать ответ. В ответе мы можем использовать кратные величины

Ответ: p = 15 кПа.

(Если в ответе вы запишете = 15 000 Па, то тоже будет правильно.)

Полное решение в окончательном виде будет выглядеть так (Рис. 2):

Рис. 2. Полное решение задачи №1

2. Задача №2

Брусок действует на опору с силой 200 Н, при этом он оказывает давление 4 кПа. Какова площадь опоры бруска?

Читайте также:  Как избавиться от давления артериального давления

Запишем краткое условие и выразим давление в системе СИ (4 кПа = 4000 Па) (Рис. 3).

Рис. 3. Краткое условие задачи №2

Величина площади поверхности входит в известную нам формулу для расчета давления.

Из этой формулы нам необходимо выразить площадь опоры. Вспомним математические правила. Сила F – делимое, площадь опоры S – делитель, давление p – частное. Чтобы найти неизвестный делитель, необходимо делимое разделить на частное. Мы получим:

Проверим размерность полученного результата. Площадь должна выражаться в квадратных метрах.

Выполняя проверку, мы паскали заменили ньютонами на квадратный метр, а дробную черту – знаком деления. Вспомним, что деление дробей заменяется умножением. При этом дробь, которая является делителем, переворачивается, то есть ее числитель и знаменатель меняются местами. После этого ньютон в числителе (перед дробью) и ньютон в знаменателе дроби сокращаются, и остаются квадратные метры.

Отметим, что проверка размерности является очень важным этапом решения задачи, так как позволяет обнаружить ошибки, случайно допущенные при выполнении математических преобразований.

После проверки размерности результата проведем расчет числового значения площади, подставляя данные из краткого условия:

Не забудем зафиксировать ответ.

Ответ: S = 0,05 м2.

Полностью оформленное решение задачи будет выглядеть так (Рис. 4):

Рис 4. Полное решение задачи №2

Список литературы

  1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.
  2. Перышкин А. В. Сборник задач по физике, 7–9 кл.: 5-е изд., стереотип. – М: Издательство «Экзамен», 2010.
  3. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7–9 классов общеобразовательных учреждений. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

Дополнительные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Источник).
  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Источник).

Домашнее задание

  1. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7–9 классов №450, 541, 453, 454, 459, 460.

Источник

7. Задача на расчет давления твердых тел

Задача: Станок весом 12000 Н имеет площаль опоры 2,5 м2. Определите давление станка на фундамент.

 Дано:
P=12000 Н
S=2,5 м2 

p — ?

Решение:

p=P/S

F=P

=> p=P/S

p=12000 Н/2,5 м2=4,8 кПа

Ответ. p=4,8 кПа

Задача: Ящик весом 960 Н оказывает на опору давление 5 кПа. Какую площадь опоры имеет ящик?

Дано:
P=960 Н
p=5 кПа

S — ?

СИ

=5*103 Па

Решение:

p=F/S

P=F

=> p=P/S

=> S=P/p

S=960 Н/5*103 Па=0,192 м2

Ответ. S=0,192 м2

Задача: Двухосный прицеп с грузом имеет массу 2,5 т. рассчитайте давление, производимое прицепом на дорогу, если площадь соприкосновения каждого колеса с дорогой равна 125 см2. 

Дано:
m=2,5 т
S=125 см2
2 оси;
4 колеса
g=10 Н/кг

p — ?

СИ

=2,5*103кг

=125*10-4м2

Решение:

p=F/S

F=m*g

S=4Sк

=> p=m*g/4Sк

p=2,5*103кг*10Н/кг/4*125*10-4м2=5*105Па

Ответ. p=5*105Па

Мальчик массой 48 кг оказывает давление на опору. Рассчитайте, какое давление он оказывает, если общая площадь его подошв составляет 320 см2.

Проанализировав условие, запишем его в краткой форме, указав массу мальчика и площадь его подошв (Рис. 1). Затем в отдельной колонке запишем в системе СИ те величины, которые в условии приведены во внесистемных единицах. Масса мальчика приведена в системе СИ, а вот площадь, выраженную в квадратных сантиметрах, следует выразить в квадратных метрах:

320 см2 = 320∙(0,01 м)2 = 320∙0,0001 м2 = 0,032 м2.

Рис. 1. Краткое условие задачи №1

Для нахождения давления нам необходимо силу, с которой мальчик действует на опору, разделить на площадь опоры:

Значение силы нам неизвестно, однако в условие задачи входит масса мальчика. Сила, с которой он действует на опору, – это его вес. Предполагая, что мальчик неподвижен, можно считать, что его вес равен силе тяжести, которая равна произведению массы мальчика на ускорение свободного падения

Теперь мы можем объединить обе формулы в одну конечную. Для этого вместо силы F мы подставим в первую формулу произведение mg из второй формулы. Тогда расчетная формула будет иметь вид:

Следующий этап – проверка размерности полученного результата. Размерность массы [m] = кг, размерность ускорения свободного падения [g] = Н/кг, размерность площади [S] = м2. Тогда

Наконец, подставим числовые данные из условия задачи в конечную формулу:

Не забываем записать ответ. В ответе мы можем использовать кратные величины

Ответ: p = 15 кПа.

(Если в ответе вы запишете = 15 000 Па, то тоже будет правильно.)

Полное решение в окончательном виде будет выглядеть так (Рис. 2):

Рис. 2. Полное решение задачи №1

2. Задача №2

Брусок действует на опору с силой 200 Н, при этом он оказывает давление 4 кПа. Какова площадь опоры бруска?

Запишем краткое условие и выразим давление в системе СИ (4 кПа = 4000 Па) (Рис. 3).

Рис. 3. Краткое условие задачи №2

Величина площади поверхности входит в известную нам формулу для расчета давления.

Из этой формулы нам необходимо выразить площадь опоры. Вспомним математические правила. Сила F – делимое, площадь опоры S – делитель, давление p – частное. Чтобы найти неизвестный делитель, необходимо делимое разделить на частное. Мы получим:

Проверим размерность полученного результата. Площадь должна выражаться в квадратных метрах.

Выполняя проверку, мы паскали заменили ньютонами на квадратный метр, а дробную черту – знаком деления. Вспомним, что деление дробей заменяется умножением. При этом дробь, которая является делителем, переворачивается, то есть ее числитель и знаменатель меняются местами. После этого ньютон в числителе (перед дробью) и ньютон в знаменателе дроби сокращаются, и остаются квадратные метры.

Отметим, что проверка размерности является очень важным этапом решения задачи, так как позволяет обнаружить ошибки, случайно допущенные при выполнении математических преобразований.

После проверки размерности результата проведем расчет числового значения площади, подставляя данные из краткого условия:

Не забудем зафиксировать ответ.

Ответ: S = 0,05 м2.

Читайте также:  Артериальное давление измеряется при помощи

Полностью оформленное решение задачи будет выглядеть так (Рис. 4):

Рис 4. Полное решение задачи №2

Давление твёрдых тел

/Статья для учеников 7 класса/

§  Содержание:

1.     Что такое давление?

2.     Способы увеличения и уменьшения давления.

3.     Давление в живой природе.

4.     Давление в технике.

5.     Решение задач на расчёт давления.

6.     Экспериментальные задания.

7.     Просто интересные задачи.

1.Что такое давление?

Представьте, что вы отправились на лыжную прогулку. Лыжи скользят по снегу, оставляя совсем неглубокий след. Что произойдёт, если снять лыжи? Конечно, вы сразу провалитесь в снег. Давайте разберёмся, почему это происходит. Вес, т.е сила, с которой человек давит на снег, осталась такой же. А что изменилось? Только площадь опоры (сравните подошвы ботинок и лыжи). Значит, можно предположить, что результат действия силы зависит не только от самой силы — точки приложения, направления, модуля — но и от площади соприкосновения.

Чтобы проверить это, проведём эксперимент. Возьмите поролоновую губку и кусок мыла. Поставим мыло на губку самой большой стороной. Обратите внимание на деформацию губки. А теперь переверните мыло на ребро. Что изменилось? Теперь мы можем сделать вывод:результат действия силы зависит и от самой силы, и от площади её воздействия. Следовательно, нужна физическая величина, учитывающая оба фактора. Эта величина называется давлением. Отношение силы F к площади поверхности S при условии, что сила действует перпендикулярно поверхности, называется давлением.

p = F/S

Единицы измерения давления вычисляем по формуле: 1 Н/кв.м = 1 Па (паскаль).Единица измерения названа в честь известного учёного Блеза Паскаля. Кроме основных единиц, используют также и приставки:

1 кПа = 1000 Па, 1 МПа = 1 000 000 Па

Подумайте, используют ли приставки «милли», «микро»? Почему?

2. Способы увеличения и уменьшения давления.

Сначала ответим на вопрос: а для чего это нужно? Вы видели, какие следы оставляют тяжёлые машины, трактора на земле? Такие глубокие колеи возникают как раз из- за высокого давления. Значит, в таких случаях его нужно снижать. Так как давление зависит от силы и площади, изменять его можно, меняя эти величины.

Зачем увеличивать давление? Попробуйте тупым ножом порезать хлеб. Чем тупой нож отличается от острого?Конечно,площадью лезвия и создаваемым давлением. Поэтому все режущие и колющие инструменты должны быть очень острыми.

3. Давление в живой природе.

Об этом можно прочитать здесь: [1]

4. Давление в технике

Давление необходимо учитывать и в машиностроении, и в архитектуре, и на транспорте.Выше уже говорилось о машинах,деформирующих почву. Они наносят непоправимый вред экологии. Например, при освоении Крайнего Севера гусеничными тракторами были уничтожены огромные площади ягеля — основного корма оленей, что отрицательно сказалось на их популяции. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить давление, т.е.либо уменьшить силу давления, либо увеличить площадь. Уменьшить силу сложно:для этого нужно уменьшать массу, применяя более лёгкие материалы. Но эти вещества либо непрочные, либо очень дорогие. Поэтому чаще всего используют именно увеличение площади.Сделать это можно разными способами: применение гусениц на тракторах, увеличение диаметра шин, использование парных колёс.Большое значение имеет и то, как накачены шины, ведь от этого тоже зависит площадь соприкосновения.Гусеницы значительно снижают давление (см.таблицу),повышая проходимость механизма, но при этом сильно повреждают верхние слои почвы.Очень важен учёт давления и в архитектуре, строительстве. Фундамент здания используется для снижения давления.С древних времён при строительстве использовали полые колонны. Имея достаточную прочность, они гораздо легче сплошных, а следовательно и создаваемое давление тоже меньше.

Механизм

Давление, в кПа

Гусеничные тракторы(болотные) с уширенными гусеницами

20 -30

Гусеничные тракторы

40 -50

Колёса легкового автомобиля

230 -300

Колёса железнодорожного вагона на рельсы

300 000

5. Решение задач на расчёт давления.

§  1) На полу находится кирпич размерами: высота -5 см,ширина — 10 см,длина — 20 см. Его масса 2 кг.Какое давление оказывает кирпич на пол, находясь в трёх различных положениях?

§  2) Какова длина лыж, если стоящий на них человек массой 80 кг оказывает на снег давление 2,5 кПа? Ширина лыжи 8 см.

§  3) Какое давление на почву оказывает гусеничный трактор , если масса трактора 3,2 т, а площадь одной гусеницы 0,8 кв.м?

6. Экспериментальные задания.

§  1) Определите давление стакана с чаем на стол. Изменится ли давление, если чай выпить? Во сколько раз?

§  2) Во сколько раз изменится давление учебника физики на стол, если его поставить на ребро? а если учебник по физике заменить на историю?

7.Просто интересные задачи.

§  1)Разведчик должен пересечь реку по тонкому льду. Придумайте устройство, уменьшающее риск переправы.

§  2)Почему рельсы не кладут прямо на землю?

§  3) Почему острой бритвой нечаянно порезаться легче, чем ножом?

§  4)На деревянную стенку надавили с силой в 200 Н сначала ладонью, потом с такой же силой шилом. Силы равны по величине, почему же результат различный?

Источник

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Предложенный материал может быть использован
учителем физики для проведения урока в 7-м классе
при закреплении темы “Давление в жидкости”.
Данное пособие включает в себя сценарий к уроку,
дополнительный материал. Средства мультимедиа
позволяют преподнести материал наглядно,
доступно, красочно, эстетично. Электронная
презентация сопровождает весь ход урока.

Данная презентация дает возможность проводить
урок в соответствии с планом. Охватывается
большой материал. Позволяет изучить необходимый
материал с большой степенью самостоятельности.
Презентация помогает контролировать план урока,
удерживает повышенное внимание, вызывает
дополнительный интерес и увеличивает
возможности урока.

Цели урока: формировать умение использовать
полученные знания для описания явлений в
жидкостях; развивать общеучебные умения
наблюдать, оформлять решения задач,
аргументировать выводы.

Читайте также:  Исследования пульса и артериального давления

Необходимое оборудование и материалы: Компьютер,
мультимедиа проектор, презентация, составленная
с помощью Microsoft PowerPoint. Стакан с водой, линейка (на
каждой парте). Карточки с физическими величинами
и единицами измерения.

План урока:

1.Повторение 5-7 минут. (Индивидуальная и
фронтальная работа).

2. Решение задач 32-35 минут. (Записи, рисунки,
решение задач и их обсуждение. коллективная и
индивидуальная работа).

3.Подведение итогов. Домашнее задание. 3-5 минут.
(Ответы на вопросы. Запись задания в дневниках).

Ход урока

Слайд 1. (Тема урока).

1.К доске вызывается ученик для вывода формулы
давления жидкости на дно сосуда.

Пока ученик выводит формулу работа с
карточками. Назвать физическую величину и ее
единицы измерения или наоборот. Единица
измерения, и какой величине она соответствует.

Например:
плотность, единица измерения кг/м?.

Па – Паскаль, единица измерения давления.

– Пожалуйста, объясни, что ты написал. И
расскажи, что ты знаешь о давлении в жидкости.

Какие есть вопросы?

– От каких величин и как зависит давление
жидкости на дно сосуда?

От и h.
Чем больше
,
тем больше р. Чем больше h, тем больше р.

– По какой формуле рассчитывается давление
на стенки сосуда? Давление внутри жидкости?

р=gh, т. к.
давление внутри жидкости на одном уровне
одинаково во всех направлениях.

– В каких единицах нужно выражать величины,
входящие в эту формулу?

[]=кг/м3;
[h]=м.

– Как определить силу давления на дно?

F = ghs.

Слайд 1.

Тема сегодняшнего урока: Решение задач на
расчет давления в жидкости.

2. Устное решение задач.

– Внимание на экран.

Слайд 2.

В сосуды 1 и 2 наливают воду так, что ее уровень в
обоих сосудах одинаков. Одинаковы ли давления на
дно сосудов? Одинаковы ли силы давления на дно?

Да, давления одинаковы, т. к. 1=2 и h1=h2

Силы давления не одинаковы F2>F1 т.
к. s2>s1.

Слайд 3.

На рисунке изображены три одинаковые трубки,
низ у которых затянут тонкой резиновой пленкой.
Какие ошибки допущены на рисунке?

Т. к. пленки на рисунке выгнуты одинаково, то на
них оказывается одинаковое давление. Значит, у
жидкости с минимальной плотностью должна быть
максимальная высота.

Слайд 4.

Молоко из бутылки вылили в кастрюлю. Как
изменились величины:

А) масса молока?
Б) сила тяжести?
В) объем?
Г) давление?

Масса не изменилась.

Сила тяжести не изменилась, т. к. не изменилась
масса.

Объем не изменился.

Давление уменьшилось, т. к. уменьшилась высота.

1). Фронтальный опыт: определите давление воды
на дно стакана.

2).Изменится ли давление воды на дно сосуда, если
в воду опустить палец?

Да, станет больше.

Проверяем. Опускаем в воду пальчик, что
произошло с уровнем жидкости?

Уровень жидкости стал больше, значит и давление
стало больше.

Рассчитываем:

Слайд 5.

3)Изменится ли давление воды на дно ведра, если в
воду опустить мячик? Камень?

Да, давление увеличится, т. к. увеличится
уровень жидкости.

Слайд 6.

Давление увеличится, если ведро было неполным,
и останется неизменным, если ведро заполнено
доверху.

Слайд 7,8.

Какая глубина соответствует давлению воды 392
кПа?

– Как вы думаете, на какую глубину возможно
погружение?

Внимание на экран:

Слайд 9.

Искатели жемчуга-30 м.

Слайд 10.

Погружение с аквалангом – 143 м.

Слайд 11.

В мягком скафандре – 180 м.

Слайд 12.

В жестком скафандре – 250 м.

Слайд 13.

Подводные лодки до 900 м.

Слайд 14.

В батискафе – 10919 м.

Слайд 15.

Плоская баржа получила в дне пробоину площадью
200 см?. С какой силой надо давить на пластырь,
которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор
воды на глубине 1,8 м?

– Почему стенки внутренних органов
глубоководных морских животных и рыб, быстро
поднятых на поверхность, оказываются
разорванными?

На глубине давление очень большое. И давление
внутри рыб тоже очень большое. При быстром
подъеме давление изнутри становится много
больше давления снаружи, что и приводит к разрыву
внутренних органов.

– Давление в глубинах океана огромно. Если
порожнюю закупоренную бутыль опустить на
значительную глубину, а затем извлечь вновь, то
обнаружится, что давление воды вогнало пробку
внутрь бутылки и вся посудина полна воды.

Был проделан такой опыт. Три стеклянные трубки
различных размеров, с обоих концов запаянные,
были завернуты в холст и помещены в медный
цилиндр с отверстиями для свободного впуска
воды. Цилиндр был опущен на глубину 5 км. Когда его
извлекли, оказалось, что холст наполнен
снегообразной массой, это было раздробленное
стекло.

№528.Какую силу испытывает каждый квадратный
метр площади поверхности водолазного костюма
при погружении в морскую воду на глубину 10 м?

Слайд 16.

На рисунке представлен график зависимости
давления внутри жидкости от глубины. Определите,
для какой жидкости построен график.

3. Задание на дом.

Слайд 17.

№ 521, 523, 525.

Подведение итогов:

1) От чего зависит давление на дно и стенки
сосуда? (От ?(жидкости) и h).
2) Что можно сказать о давлении жидкости на одном
и том же уровне во всех направлениях? (На одном и
том же уровне давление внутри жидкости одинаково
во всех направлениях).

3) Что можно сказать о давлении жидкости на
различных уровнях? (На разных уровнях давление
различное. С глубиной давление увеличивается.)

Использованные источники и литература:

  1. Перышкин А.В. Физика 7 класс.
  2. Сборник задач по физике 7-9 класс/ Составитель
    В.И. Лукашик
  3. А.Е. Марон, Е.А. Марон. Физика. Дидактические
    материалы.
  4. Фото с сайтов: aborigenclub.ru; eco.rian.ru; nakanune.ru; newsporom.ru;
    img-2006-11.potosight.ru; lan.onet.ru; mkkuzbass.ru; sed.lg.ua; eva.ru

Источник