Гипертония 2 степени можно водить машину

Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством?

Iyour­summe­r
[31.6K]

3 года назад

Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при:

Гипертония 2 степени можно водить машину

То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения:

И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90.

Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

HopeT
[151K]

9 месяцев назад

К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает.

Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:

  • в норме давление 120/80,
  • у каждого человека свое рабочее давление ( у кого-то 100/60, а кого-то 140/90 ), давление во время медосмотра сравнивается с обычным давлением конкретного человека,
  • важны не только цифры давления, но и частота пульса, ритмичность и другие показатели,
  • 140/90 — негласный показатель, если цифры выше, то медсправку для управления своим автомобилем скорее всего выдадут, а вот в рейс управлять автобусом, людей перевозить, выпустят вряд ли.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[121]

3 года назад

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно.

Ограничений по допуску нет.

ragib­a
[116K]

9 месяцев назад

Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей.

Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным.

Гипертония 2 степени можно водить машину

Гипертония 2 степени можно водить машину

Алена­16
[11.6K]

более года назад

Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону.

У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 — именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть.

Alex2­837
[66.3K]

9 месяцев назад

Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет.

В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление.

Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным.

Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования.

Autho­r
[359K]

более года назад

Давление ведь такая сложная вещь, что оно бывает у всех разным. Ну, невозможно мерить всех водителей «прокрустовым ложем»: 120/80. У большинства здоровых людей, действительно, это давление рабочее, и если у этого человека вдруг сильно повышенное либо пониженное давление, то, его могут не допустить к работе.

Хотя, я знаю человека, у которого рабочее давление 160/100. И вроде здоров, чувствует себя прекрасно. Ему пришлось даже однажды принести справку на работу, что это для него нормальное давление, так как новый врач, у нас на работе, с подозрением на него смотрел.

Чосик
[171K]

9 месяцев назад

Точных цифр нет. Поэтому все обычно будут отталкиваться от классики 120 (130)/70 (80). А в рейс не выпустят только в том случае, если давление сильно высокое, есть вероятность развития гипертонического криза и прочие симптомы плохого самочувствия. Но вряд ли в документах кто-то укажет, что водителя не пустили в рейс из-за плохого давления.

Скорее тут будут отталкиваться от результатов ежегодного осмотра. Ведь если у человека проблем с давлением не замечалось, то вряд ли разовьётся что-то серьезное.

Красн­ое облак­о
[209K]

9 месяцев назад

Вообще люди разные, одного сравнительно высокое давление по сути убивает, для другого эти же цифры нормальные.

Ну а в целом 120 на 80 нормальное давление, ещё и возраст водителя надо учитывать.

Давление не выше 140 на 90, считается нормальным для водителей.

Ната лия
[67.7K]

9 месяцев назад

Точного давления не кто не скажет, человек может иметь большой разброс в этом, например мое давление 100 на 80, по идеи это низкое давление, но для меня является нормой.

Если говорить о профессиональных водителях, то перед рейсом они обязательно проверяют у медика свое давление и он дает разрешение на рейс посмотрев более ранние данные , может даже в течении месяца, но конечно больше 150-160 уже могут не выпустить.

владс­андро­вич
[526K]

9 месяцев назад

Нормальными показателями считаются все те, которые идут до «Гипертонической болезни» третьей стадии, так как если ее обнаружат у водителя, то тогда его только в силу этой болезни, могут посчитать проф непригодным. Ну а показателями при которых она официально наступает считаются АД с показателем — 180.

Знаете ответ?

Источник

Leonid123

Читайте также:  Какие препараты от гипертонии

29.12.2009, 11:23

Здравствуйте, я работаю водителем медицинской службы, проходил обследование в стационаре. мне 48 лет, давление 130-90, поставили диагноз «гипертоническая болезнь 2 степени, риск — 2, ухудшение (масса миокарда левого желудочка увеличина 170 )
Могу ли я работать водителем всех категорий?

Rodionov

29.12.2009, 13:13

Формально артериальной гипертонией у лиц без диабета называют устойчивое повышение АД >=140/90 мм рт. ст.
130/90 — это на лечении или фоновые значения?
В любом случае нормальное лечение гипертонии не исключает вождение автотранспорта.

Определяющим по российским нормативным документам является не степень, а стадия ГБ. Ограничения наступают с 3 стадии (наличие ассоциированных заболеваний и состояний), но и в этом случае возможен допуск к работе по решению врачебной комиссии ЛПУ.

[QUOTE=DrB; Ограничения наступают с 3 стадии (наличие ассоциированных заболеваний и состояний), но и в этом случае возможен допуск к работе по решению врачебной комиссии ЛПУ.[/QUOTE]
Согласно 555 приказу,регламентирующему допуск к вождению автотранспорта, разделены водители,работающие по найму и без права работы по найму:1 категория при наличии диагноза -Гипертоническая болезнь 2 стадии к вождению не допускается,причем без оговорок,а вот вторая группа т.н.»личники» имеет право водить машину с вышеуказанным диагнозом по решению врачебной комиссии.Могу посоветовать только настаивать на пересмотре диагноза,если это возможно.

Leonid123

29.12.2009, 17:46

Формально артериальной гипертонией у лиц без диабета называют устойчивое повышение АД >=140/90 мм рт. ст.
130/90 — это на лечении или фоновые значения?
В любом случае нормальное лечение гипертонии не исключает вождение автотранспорта.

ад 130/90 без всякого лечения и приема препаратов.
(рост 176, вес 100)
И как быть с увеличением массы левого желудочка?

Выложить протокол ЭХО-КГ полностью и сообщить нам ММЛЖ и ИММЛЖ (индекс массы миокарда левого желудочка). Норма ИММЛЖ — <125 г/м2

Leonid123

29.12.2009, 18:52

протокола нет, масса ИММЛЖ — <170 г/м2

протокола нет, масса ИММЛЖ — <170 г/м2

Опубликуйте ЭХО-КГ полностью.

Rodionov

30.12.2009, 13:07

ад 130/90 без всякого лечения и приема препаратов. (рост 176, вес 100) Это вообще ситуация для немедикаментозного лечения. Похудеете (бросите курить?) — будет вам счастье.

Leonid123

30.12.2009, 14:32

Протокол ЭХОКАРДИОГРАФИИ
Возраст 48 лет
Площадь поверхности тела: 2,16 м2
Аорта: диаметр клапанного кольца 2,5 см,
диаметр с.Вальсальвы 4,3 см, стенки аорты уплотнены.
Аортальный клапан: створки уплотнены, в систолу в виде коробочки, раскрытие 2,8 диастолу сомкнуты, не смещены.
Допплерография: норма.
Левое предсердие: передне-задний размер 3,8 см.
Митральный клапан: створки уплотнены, движение в диастолу разнонаправленное, в системе сомкнуты.
Допплерография: нарушен трансмитральный кровоток по 1-му типу.
Левый желудочек: КДР (конечно-диастолический размер) — 5,5 см
КСР (конечно-систолический размер) — 3,5 см
ФВ — 66%, ФС — 37%
межжелудочковая перегородка 1,4 см, движение правильное, экскурсия сохранена, задняя стенка 1,2 см, экскурсия сохранена.
Индекс массы миокарда левого желудочка 170 г/м2.
Правый желудочек: 3,0 см по короткой оси в парастернальной позиции.
Правое предсердие и трикуспидальный клапан полностью не выводятся.
Клапан легочной артерии: тонкий, фиброзное кольцо 2,0 см
Допплерография: норма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Концентрическая гипертрофия левого желудочка (ИММЛЖ — 170 г/м2, КДР — 2,5 см/м2, отн. толщина стенки — 0,47) с нарушением диастолической функции. Атеросклероз аорты. Сократительная способность сердца сохранена.

Leonid123

14.01.2010, 15:53

Вот отсканировал

Источник

Правовые акты на сегодняшний день предусматривают ряд противопоказаний к управлению авто. Среди них в большинстве психические расстройства, нарушения зрения, отсутствие конечностей и остро и внезапно проявляющиеся заболевания преимущественно связанные с головным мозгом. Но есть и разного рода ограничения и особые показания. В этой статье мы рассмотрим полный перечень самых распространённых заболеваний, выясним, можно ли ездить с ними за рулём, далее приведём полный перечень противопоказаний к управлению транспортными средствами, актуальный на 2019 год и разрешим вопрос, с какими болезнями водить машину точно можно.

В автомобильном праве 2019 года есть всего один настоящий закон, который регулирует возможность вождения в зависимости от наличия тех или иных болезней. Это Федеральный закон «О безопасности транспортных средств», конкретно, его статья 23. При этом, вы не найдёте в этой норме конкретных указаний на те или иные противопоказания – к примеру, диабет, эпилепсия, астма, состояния после инсульта, беременность и другие.

Закон ссылается на Перечень таких противопоказаний, но и там нет конкретных заболеваний, при которых нельзя водить машину. Есть общие классификаторы болезней по международному стандарту МКБ-10. Но ниже мы выясним, можно ли управлять автомобилем при конкретном заболевании, которое интересует вас.

Обратите внимание, что, помимо противопоказаний, есть ещё 2 вида предписания для состояний и болезней. Таким образом, в общей сложности их 3:

  1. к управлению транспортными средствами – это заболевания, при которых запрещается вождение любых ТС,
  2. медицинские к езде – это особые условия, только при соблюдении которых вы можете сесть за руль: наличие медицинских приспособлений, помогающих управлять, конструктивных элементов (например, подрулевого переключателя скоростей или парктроников),
  3. к управлению – они, соответственно, ограничивают право вождения только на определённых категориях авто (например, на мотоциклах, фурах или всех грузовых машинах).
Читайте также:  Отзывы лечения гипертонии гомеопатией отзывы

Здесь следует отметить, что есть всё же ещё и столь популярный нормативный акт – ПДД, который запрещает нам (пункт 2.7) управлять автомобилем в болезненном или утомлённом состоянии. Да, это практически недоказуемо инспектором, и штрафов и других видов наказаний за это нет (кроме состояния опьянения). Поэтому выбор под вашу персональную ответственность.

Самое важное, что нужно знать – это ваше личное чувство ответственности за жизни других участников дорожного движения, среди которых много детей и беременных. Мы пишем об этом, потому что формально до очередного медицинского обследования в целях получения справки для ГИБДД никто может не узнать о наличии у человека опасной болезни, с которой водить не просто запрещено, но и очень рискованно и неразумно. И главная проблема взаимодействия ведомств в 2019 году в том, что врач автоматически не передаёт информацию в ГАИ о появившемся заболевании.

То есть фактически, если у водителя появились, к примеру, припадки эпилепсии через год после того, как он получил впервые или поменял права, то ещё 9 лет он может ездить с этой опасной болезнью. Да инспектор может выявить болезнь случайным образом и ранее. Либо автолюбитель попадётся на лишение прав, которое предусматривает медосвидетельствование как условие для возврата водительского удостоверения.

Но законодательно вообще отнять у вас право управления может только суд. В целом же, возможны 3 варианта, когда у вас не будет такого права:

  • если вы не получали права никогда,
  • если вас лишили прав,
  • если суд постановил прекратить такое право из-за появившегося медицинского противопоказания к управлению (статья 28 ФЗ О БДД).

Почему в последнем случае отнять такое право может только суд, а оно не прекращается автоматически? Потому что именно на это указал Верховный суд в одно из своих недавних Постановлений Пленума:

Лицом, не имеющим права управления транспортными средствами, является лицо, которое на момент совершения административного правонарушения не получало такое право в установленном законом порядке, лицо, срок действия соответствующего удостоверения которого истёк, а также лицо, действие права управления транспортными средствами которого прекращено судом в связи с наличием медицинских противопоказаний или медицинских ограничений.

Этот перечень, действующий с 6 января, довольно долго ждали гаишники. Хотя в конечном итоге им нужна лишь только справка: годен — не годен. Возможность допуска водителя к управлению автомобилем устанавливает медицинская комиссия. На основании собранных данных она определяет возможность предоставления такого права соискателю или непредоставления его.

Список ограничений по-прежнему прост. Однако в него закрались некоторые нюансы. Например, управлять автомобилем нельзя людям с умственной отсталостью. Неважно, что под эту категорию подходят и те, кто не может сложить 2+2, а также те, кто не может отличить право от лево. Понятие умственная отсталость с медицинской точки зрения включает весьма широкий круг отклонений в психике — от банальной депрессии до неадекватного восприятия действительности.

Надо сказать, что категорические запреты применяются только в отношении болезней, установленных международной квалификацией болезней — МКБ. Последняя версия МКБ была выпущена под номером 10.

Можно понять, почему за руль нельзя садиться людям, страдающим эпилепсией, эта болезнь обозначена по квалификации G40. Любой приступ будет чреват аварией. Можно понять, почему нельзя садиться за руль тем, кто болен психическими болезнями в связи с употреблением различных веществ.

Нельзя сесть за руль тем, кто страдает всякими депрессиями или порывами, если это подтверждено медицинским заключением. У психиатров это называется расстройства настроения (аффективные расстройства).

В старых медицинских требованиях большинства подобных медицинских запретов просто не было. А теперь есть.

Но самое интересное — это запрет на управление транспортными средствами тем, у кого код заболевания соответствует F60 — F69 — расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, в том числе и так называемые сексуальные аномалии.

Под этим имеются в виду в том числе трансвестизм, трансексуализм, фетишизм, эксгибитионизм, вуайеризм. Количество всяких разных поведений сексуального характера — огромно. И каждый владелец такого отклонения не имеет права управлять автомобилем. Эта тема довольно спорная. Совершенно непонятно, каким образом страсть к переодеванию в женское белье или мужское платье влияет на качество управление автомобилем.

Но список противопоказаний составлял минздрав. Чем руководствовались в этом ведомстве — пока не понятно. Возможно, просто забыли подчистить список и исключить из него те отклонения, которые никак не влияют на безопасность дорожного движения.

Медицинские показания отличаются для тех, кто управляет машинами с ручным управлением или машинами с автоматической трансмиссией. Также требования распространяются на машины, которыми управляют водители со слепотой одного глаза и при использовании водителем медицинских изделий для коррекции зрения.

Медицинские ограничения установлены в зависимости от категории и типа транспортных средств. Отдельно установлены требования к автомобилям с ручным управлением. Это касается тех, кто лишен какой-либо конечности.

Впервые прописаны требования к управлению автомобилями с автоматической коробкой передач. Теперь у некоторых инвалидов появилось право управлять автомобилями с автоматической трансмиссией.

Но как бы то ни было, эти ограничения уже вступили в силу. В ГИБДД придерживаются мнения, что права выдаются тем, кто предоставил соответствующую справку. А если справки нет, то права не выдаются. В то же время к медицинским работникам у ГИБДД не может быть претензий. Ведь инспекторы выдают права на основании медицинской справки. А устанавливать достоверность документа инспектор не обязан.

Читайте также:  При гипертонии можно ли париться в бане при

Валерий Евтушенко, председатель комиссии по правовым вопросам Российского общества психиатров:

— Положения постановления, которые призваны как-то упорядочить врачебный контроль, едва ли справляются с этой задачей. Так, в приводимом перечне психических заболеваний поясняется, что они принимаются в расчет «при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями».

Но даже с этим пояснением в документе все равно не хватает самого главного — констатации того, какое отношение характер расстройства психики имеет к управлению транспортом и как психические особенности человека в случае его болезни влияют на процесс управления автомобилем.

По закону люди с такими заболеваниями не могут заниматься деятельностью с повышенной активностью – такой как вождение автомобиля. Ограничения призваны защитить других участников дорожного движения от проблем на дороге, вызванных моральным и физическим состоянием водителя. Это не единственное ограничение: статья 17б устанавливает запрет на выдачу водительских права людям с психическими расстройствами кратковременного характера, например, с невротическими заболеваниями, вызванными стрессом. Закон предусматривает три категории, которые определяют, может ли гражданин быть допущен к управлению транспортным средством (ТС): Показания.

К ним относятся заболевания, требующие особых условия для вождения, например, ношения очков.

Ограничения. Это группа заболеваний, которая полностью ставит под запрет управление транспортными средствами определенных категорий. Противопоказания.

В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания; для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму — с участием врача-профпатолога;алкоголизм, токсикомания, наркомания.

Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;гипертоническая болезнь III стадии, 3-й степени, риск IV;хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения

Получить водительский документ они могут по достижении 18-летнего возраста.

По данным Министерства здравоохранения, для водителей не устанавливаются максимальные возрастные рамки. Сдать на права и приобрести удостоверение может любое желающее лицо, без медицинских противопоказаний.

Для управления транспортным средством необходимо, чтобы в справке были указаны соответствующие показатели зрения. Допустимо иметь несущественные заболевания глаз, которые не скажутся на безопасности вождения.

Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

4. Ограничение поля зрения более чем на 20 град.

в любом из меридианов. Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п. 5-а допуск без ограничений). 5.

Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3, ОД; б) отсутствие зрения на

Если помнить хотя бы главные предпосылки и вовремя позаботиться о профилактике, гипертонического криза можно избежать. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 Мед. комиссия в военкомате — есть ли права у матерей?

Ответы Mail.Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление Выдадут ли мне собственно эту справку и смогу ли я получить водительское удостоверение? Противопоказания на получение водительских прав.

Медицинские ограничения представляют

в любом из меридианов.

Выдадут ли мне собственно эту справку и смогу ли я получить водительское удостоверение?

Мне 43, гипертония 2 степени, вожу машину с 2000 г. Я пью ежедневно амлодипин и давление держится ближе к 130 80.

Из статьи вы узнаете о гипертонии 2 степени: симптомы и лечение заболевания, почему возникает, по какой причине переходит из первой степени во вторую. Гипертония 2 степени и водительские права- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! Чем опасна патология, как ставят диагноз.

Однако не меньший вред наносят и тяжелые физические нагрузки.

Некоторые гипертоники в борьбе с повышенным давлением начинают кардинально менять свой образ жизни. Они прибегают к методике оздоровления, которая заключается в выполнении определенного комплекса физических упражнений.

Многие из-за незнания своей физиологии, которая зависит от стадии заболевания, начинают подвергать себя большим .

Если человек в среднем или пожилом возрасте начнет бегать по три часа в день, то есть большая вероятность возникновения риска, который может только ухудшить ситуацию. Кроме того, гипертоническая болезнь считается одной из самых опасных, поскольку может привести к серьезным осложнениям.

Как показывает статистика, именно гипертония увеличивает риск развития и инсульта в 2,5 раза. Также по причине постоянного

Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже указанной в п. 5-а, отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракцией от +8,0 до -8,0 Д.

При невозможности установить дооперационную рефракцию годны при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм; г) искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже указанной в п.

5-а, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.

Для водителей такси и спецавтотранспорта (машины станций скорой и неотложной медицинской помощи, оперативные и др.), относящихся к категории В: острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 на другом.

Источник