Датчик пониженного давления масла f378

Нашел на одном из форумов, надеюсь будет полезно:

1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- Место установки Снятие и установка
2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-установлен непосредственно на турбонагнетателе
3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- установлен непосредственно на турбонагнетателе
4. Катушки зажигания с оконечным каскадомснятие и установка Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом -N70- Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом -N127- Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом -N291- Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом -N292- Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника -T40039-
5. Блок управления двигателя -J623- Место установки снятие и установка
6. Лямбда-зонд -G39- место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
7. Механический однопоршневой насос высокого давленияМесто установки снятие и установка
8. Регулировочный клапан давления топлива -N276- Место установки
9. штекерный разъём Лямбда-зонда -G39-место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-Место установки
11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздухаМесто установки
12. Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- Место установки
13. Датчик числа оборотов двигателя -G28-Место установки 9 Нм
14. Датчик давления наддува -G31- Место установки
15. электрический разъем датчика детонации 1 -G61- Место установки Датчик детонации 1 -G61- момент затяжки: 20 Нм
16. электрический разъем датчика Холла -G40-Место установки
17. 8-контактный разъем для форсунок Место установки
18. Блок управления дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-, Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки -J338- или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя -J623-, см.тестер -VAS 5051B-
19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
20. Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
21. Датчик детонации 1 -G61- 20 Нм
22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- Место установки
23. Датчик Холла -G40- (позиционный датчик распредвала)Место установки .
24. Датчик давления топлива -G247- 27 Нм Место установки проверить снятие и установка
25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе -G336- Места установки При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора -G336- необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя -J623-. Использовать для этого тестер -VAS 5052- в режиме „Ведомые функции“.
26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла -F1- буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления -F378-, места установки снятие и установка
27. Датчик давления масла -F22- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
28. Клапан регулировки давления масла -N428- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
29. Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Место установки .штекерный разъём снятие и установка
30. Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299- Место установки снятие и установка
31. Блок управления топливного насоса -J538-Место установки
32. Лямбда-зонд -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- Место установки снятие и установка
33. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза -F63- Место установки снятие и установка
34. Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-Место установки На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе)если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка
35. Датчик положения педали сцепления -G476- установлен только на автомобилях с механической КП Место установки снятие и установка: см. Трансмиссия — сцепление
36. Держатель реле и предохранителей в электрической коробкеРасположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
37. Блок управления вентиляторов радиатора -J293- Место установки
38. ФорсункиВ трубе топливной рампы (Rail)снятие и установка Форсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33-

Блок управления двигателя -J623-

Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-

1. электрический разъем электронной педали газа, снятие и установка.

ТНВД 1

1. Регулировочный клапан давления топлива -N276-

Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- 2

1. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора
Инструкция
• Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

Датчик давления топлива -G247- 1

1-Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-

Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205- стрелка

Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299-1

Датчик давления масла

1. Датчик давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
2. штекерный разъем датчика давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
3. датчик давления масла -F1- (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB)
4. датчик давления масла -F22- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
5. штекерный разъем датчика давления масла -F1- или датчика давления масла -F22-

Читайте также:  Пониженное давление и питание

Клапан регулировки давления масла -N428- 3(буквенное обозначение двигателя CDAA)

Блок управления топливного насоса -J538-

1. Разъем блока управления топливного насоса -J538-
2. Блок управления топливного насоса -J538-
3. Подкачивающий топливный насос -G6-

Датчик положения педали сцепления -G476-

Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель по положению педали тормоза -F63-

1-Датчик числа оборотов двигателя -G28

1-Датчик Холла -G40-

Штекерные разъемы

1. от датчика Холла -G40- и потенциометра заслонки впускного коллектора -G336-
2. датчика детонации I -G61-
3. 8-контактный штекерный разъем для форсунок

1-Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-

Источник

Пт, 06 дек 2013, 10:17

Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки??
История такая: машина шкода октавия РС 2011 года пробег 50т.км
Началось все где-то в сентябре 2013 — при наборе скорости где-то в районе 120 км/ч на максидоте сначала загорелась оранжевая эмблема не более 4000 оборотов. Посмотрел уровень масла — все в норме. Затем на х.х. на прогретом двигателе начала выскакивать ошибка низкого давления «красная масленка» с каждым днем все чаще и чаще. Съездил к знакомым, замеряли давление- все в норме, сначала поменяли масло и фильтр, все равно при х.х. на горячем масле загорается красная масленка. Поменяли датчики — загорается, поменяли масляный насос, поменяли клапан. Все равно загорается. Потом поменяли резиновый уплотнитель на трубке куда закручивается масляный фильтр (задубел). Вроде прошло, но через 1,5 недели опять ошибка и потом чуть ли не на каждом светофоре. Приехал опять к ним поменяли еще раз датчик низкого давления, опять проездил неделю- все ок, но вот сегодня опять возникла красная масленка, я уже не знаю что делать -уже поменял всю масляную систему (менял у ребят, которые занимаются только VAGом- очень грамотные спецы, но тут разводят руками),собираюсь ехать к офицалам, может они что-то знают. У кого была такая же проблем отпишитесь плиз

Пт, 06 дек 2013, 13:02

Проблема «оранжевой загогулины с ограничением 4000 об/мин» на CDAB решилась перепрошивкой ECU на версию 0040. Как дела с этим обстоят на CCZA — не знаю. Может стоит у официалов уточнить?

Ну и зачем цитировать весь предыдущий пост, загружая форум?

Сб, 07 дек 2013, 8:44

AK-83 писал(а):Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки??

Поезжай в Рапид-Авто, там знакомому устранили проблему с давлением масла.

Только что выше написал — не надо цитировать весь предыдущий пост, загружая форум. Выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте

Сб, 07 дек 2013, 20:22

Для CCZA новой прошивки нет, на данный момент актуальна 0020. По поводу проблемы с давлением масла, насколько я понимаю лампа низкого давления масла загорается только на хорошо прогретом ДВС, на оборотах холостого хода. Для начала нужно замерить давление при температуре масла около 110 градусов. Давление на хх должно быть не ниже 1.0 бара, при 2000 оборотах 1.6-2.1 бара, на 3700 оборотах должно быть от 3 до 4 бар. Датчик низкого давления F378 срабатывает при давлении 0.55 — 0.85 бар. (красная лампа ), датчик пониженного давления F22 срабатывает при давлении 2.15-2.95 бар. (предупреждение на Maxi-Dot не более 4000 об.). Для того чтобы понять что с мотором нужны данные по давлению масла на разных оборотах.

Пн, 09 дек 2013, 15:12

Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

Пн, 09 дек 2013, 15:15

попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак

Чт, 12 дек 2013, 8:45

моторист писал(а):Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

К дилеру записался, но не поехал пока, так как было следующее:
Как раньше рассказывал поменял уже всю масляную систему по ступеням — от простого и дешевого к более сложному и дорогому. В четверг 05.12 загорелась еще раз масленка, не вытерпел и сразу записался к дилеру, но приехав на работу хорошенько «пробздев» ее на дороге в спорт режиме и потом еще на работе на месте — ошибка больше не появлялась. Затем в пятницу поехав на дачу опять хорошенько дал ей «пробздется» в ручном режиме и крутя до ~6 тыс оборотов. Так же постоял в пробке в пятницу и при температуре масла 80-98 ошибки больше не выдавалось. C понедельника по сей день езжу в обычном режиме и ошибка больше не выскакивает (три раза тьфу, три раза стук об дерево). Некоторые спецы говорят что могли «прочиститься» масляные каналы — вот верить им или нет — не знаю. Но решил для себя пока не загорится — к офицалам не поеду, так как пустая трата времени и средств. Так что пока наблюдение.

spion30 писал(а):попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак

Фильтр менял дважды, датчики менял дважды — все равно загаралась ошибка на ХХ
PS: В Богемии(Балашиха) рассказывали, что были случаи у них после замены масла — несколько машин приезжали с таким же диагнозом примерно летом, как раз когда я тоже к ним ездил на очередное ТО, спрашивал что делали — мастера разводили руками и говорили что у каждого по разному и надо сначала диагностировать. Сказали походу масло было паленое — лили Шел.

Читайте также:  Лимон для пониженного давления

Чт, 12 дек 2013, 9:11

Как правило любой уважающий себя моторист и причем не просто моторист а квалифицированный при масленке померит давление масла в двс и от этого будет плясать.
Тему с первых страниц не читал,просто внес свои 5 копеек.

Вс, 15 дек 2013, 23:00

Доброго вечера, уважаемые.
Очень похожая проблема. Только вот авто немного другое: Audi A4 B8, двигатель 1.8Т CDHB (год 2010 год, как и у многих в теме). Та же желтая хрень, что и у топикстартера и предупреждение про 4000 оборотов (правда без упоминания про масло, см. далее). Параллельно загорается и продолжает гореть лампа EPC. Заглушишь и заводишь снова — помогает для текущей поездки. Возникает уже третий раз за неделю, в основном на холодную при неинтенсивном движении. Но в отличие от шкоды (возможно из-за других мозгов и в электронике) в память записывается ошибка:

5580 — Oil pressure switch
P164B 00 [032] — Malfunction
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Я так понял это как раз датчик F22, о котором говорилось ранее. Кто-нибудь его менял? Может бракованные датчики были в 2010-м году?
Давление пока не измерял, к дилерам не ездил.

Пн, 16 дек 2013, 6:11

Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Пн, 16 дек 2013, 9:49

Novый писал(а):Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Начну с него, а дальше видно будет. Он стоит 400 рублей. Судя по эльзе меняется легко.
Но насчет новых версий прошивок тоже узнаю. Может что-то аналогичное есть.

Пн, 16 дек 2013, 12:32

Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Пн, 16 дек 2013, 19:49

Novый писал(а):У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки.

Сегодня вот тоже на ХХ выскочило.

моторист писал(а):Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Боюсь, что не смогу выловить. Раз в день от силы выскакивает.
Ладно, будем пробовать. Отпишусь по результатам. По ауди с этой ошибкой вообще тухляк. Нашел один буржуйский форум. И то, там поменяли датчик, не помогло. И дальше неизвестно, чем дело кончилось.

Вт, 17 дек 2013, 7:48

мож дело в масле все таки?

Вт, 17 дек 2013, 16:14

Когда лил shell 0-40 периодически на хх выскакивало данное сообщение. После перехода на mobil 0-40, все ОК! За 30000 км ни разу не появилось (тьфу 3 раза).

Перейти:

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Источник

2. Проверка давления масла

Бензиновые двигатели

1. Проверить уровень масла.

2. Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл).

Примечание:

Подложить ветошь под кронштейн дополнительных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

3. Отсоединить разъем (2) на датчике пониженного давления масла (F378).

4. Отвернуть датчик пониженного давления масла (F378) (1).

проверка давления масла Audi Q3, проверка давления масла Ауди Ку3

5. Установить штуцер манометра (V.A.G 1342) на место датчика в кронштейне масляного фильтра.

6. Запустить двигатель:

  • Давление масла на холостом ходу: 1,2 … 2,1 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 … 2,1 бар избыточного давления.
  • Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар избыточного давления.

Примечание:

Первое время давление масла при 2000 об/мин может составлять от 3,0 до 4,0 бар.

7. Установить датчик давления масла для пониженного давления (F378).

Дизельные двигатели

1. Проверить уровень масла.

2. Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл).

3. Снять датчик давления масла (F1).

Читайте также:  Утром пониженное давление причина

4. Подключить манометр (V.A.G 1342) к отверстию датчика давления масла (F1).

Источник