Змз 402 повышенное давление
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Гарри
| Заголовок сообщения: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:22 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| Помогите….очень высокое давление масла на 402..что делать??? Последний раз редактировалось Гарри 03 фев 2012, 00:48, всего редактировалось 1 раз. | ||
Вернуться к началу |
| ||
Xoxlov
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:25 |
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43 City: Николаев Телефон: +З8О677622569 54
| ну и что, у меня 7 кг на холодную сейчас давит. зима холодно масло густое. Просто от большого давления масло начинает течь со всех дыр, но если все гуд и нигде не течет нечего переживать. _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:30 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Какой у тебя маслянный фильтр? И какое давление «на холодную».? |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:53 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| переходник на тазовский фильтр( поставтл по причине того что вырвало на хрен гайку со стакана фильтра)…..сегодня затестили вродде все гуд….но обороты высокие боюсь давать при не нагретом двигле….на холодную давление зашкаливает……… стрелка выскакивает вправо ЗЫ…кстати при высоких оборотах видно как фильтр(мановский) прям отходит от переходника, такое впечатление что его вырвет!!!! | ||
Вернуться к началу |
| ||
Xoxlov
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:01 |
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43 City: Николаев Телефон: +З8О677622569 54
| А масло в головку подается? может вкладышам хана. не бывает в волге такого давления чтоб резьбы вырывало нужно причину искать. как двигатель вообще работает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:11 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Замерь давление масла на холодную обычным механическим манометром (вкручивается вместо датчика показометра через переходник). Если оно превышает 5Ат,-«залег» редукционный клапан маслонасоса. Такое бывает.. |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:12 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Xoxlov писал(а): не бывает в волге такого давления чтоб резьбы вырывало нужно причину искать. Бывает!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:15 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| shulc писал(а): Выход нашёл такой: поставил еще один наружный редукционный клапан и сделал сброс лишнего масла обратно в поддон При исправном «штатном» редукционнике,-этого не происходит.. |
Вернуться к началу |
|
Maximko
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:16 |
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:56 City: Донецк 1
| А шо за масло? Может там минералка 20в50 превратилась в мармелад на морозе? |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:16 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо | ||
Вернуться к началу |
| ||
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:29 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Для начала снять масляный поддон, ну а там уже легко, открутил две гаички насоса и либо прикрутил новый насос, либо разобрал и почистил старый)) _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:34 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Гарри писал(а): так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо Ты про что? Про масло или про маслонасос с редукционником..? |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:36 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| shulc, а что б масляный поддон снять разве не нужно поднимать двс? _________________ Drive2 |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:44 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| ..можно заехать на яму.. |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:50 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:53 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| А у меня снимается почему-то.. |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:54 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| dinosavr, оО почему? _________________ Drive2 |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 02:01 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Я правда шпильки ставил максимально короткие.. |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 02:09 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Yuriy2410 писал(а): shulc, а что б масляный поддон снять разве не нужно поднимать двс? Ну на 24ки это легче, у вас балка сантиметров 5 в ширину, а у меня сантиметров 20 если не больше((. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 09:24 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| dinosavr писал(а): Гарри писал(а): так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо Ты про что? Про масло или про маслонасос с редукционником..? конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять | ||
Вернуться к началу |
| ||
Scy.thian
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 18:11 |
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12 City: Павлоград 12
| Цитата: конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять ДЛя начала — если минералка (умиралка) то масло поменяй. _________________ Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 21:11 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Гарри писал(а): конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять № 4 по схеме. Слить масло. Снять поддон. Снять маслонасос. Достать и прочистить редукционный клапан, маслянные каналы и пружину. Клапан должен «ходить» свободно. |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 08 фев 2012, 00:56 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| моё мнение — редукционный клапан в маслонасосе укрылся волосатой с прорезью |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 08 фев 2012, 14:02 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| OrlOFF писал(а): может сальниковую набивку выдавить нахер Ну, это врядли.. Масло там с набивкой напрямую не контактирует. OrlOFF писал(а): новая пружинка для редукционного клапана стоит гроши Если клапан «заело»,-замена пружины ничего не даст. Да и незачем ее менять.. |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 19:58 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| но лучше этот момент проверить |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 22:05 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Уровень масла с ДАВЛЕНИЕМ никак не связан.. |
Вернуться к началу |
|
Scy.thian
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 22:22 |
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12 City: Павлоград 12
| Цитата: наливаешь много масла — получаешь повышенное давление Ога. _________________ Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 14:17 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| это как это не связан ? нет масла — нет давления … ну и наоборот соответственно … |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 14:36 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| dinosavr писал(а): Уровень масла с ДАВЛЕНИЕМ никак не связан.. OrlOFF писал(а): это как это не связан ? нет масла — нет давления … ну и наоборот соответственно … Бесспорно, нет масло и давления нет, но если его больше чем надо, насос от этого качать быстрее не станет, поэтому я в этом вопросе солидарен с dinosavr _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 17:03 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Производительность и давление, развиваемое насосом, с уровнем масла не связано. Это ХАРАКТЕРИСТИКА САМОГО НАСОСА, а не уровня.. Ну, если масла вообще нет, то ЕСТЕСТВЕННО нет и давления. Качать то нечего.. |
Вернуться к началу |
|
Источник
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Чита
Авто: Газ 2410
Возраст: 49
Сообщений: 17
Солидарность:
Репутация:
38 (Абсолютный Чайник)
Re: 402 Низкое давление масла
По поводу масла ДААА ошибочка получилась, был не прав ( я то в полной уверенности заливал в свой уставший двигун 20w30) КАЮСЬ,, поискал и вот что надыбал, можит кому пригодится.
Выбери правильное масло для своего двигателя
Выбрать масло для своей машины довольно непросто. MOTUL предлагает простое решение, благодаря которому вы можете сделать правильный выбор. Теперь вы будете знать все, что необходимо от понятий всесезонности и техносинтеза до рейтингов.
При выборе масла для двигателя наиболее важно придерживаться рекомендаций производителя по классу вязкости масла, категориям и спецификациям, необходимым для лучшей работы двигателя. Рекомендации содержат всю необходимую информацию по продукции и дистрибьюторам.
Для получения дальнейших рекомендаций в понимании свойств масел, которые определяют уровень производительности, ниже представлена вся необходимая информация.
Секрет всесезонных масел
Все масла для двигателей автомобилей являются всесезонными (10W-40 / 15W-60 / 5W-30). Не вдаваясь в технические вопросы, это наиболее важное свойство масла и единственное, что определяет, где оно используется. Перед использованием всесезонных масел необходимо заменить сезонное масло в соответствии с сезоном. Поскольку масло сжижает газ в зависимости от температуры двигателя, очень важно точно определить класс вязкости (SAE).
Существует два класса вязкости: от 0W до 25W для низких температур (буква W означает Winter — зима) и летний класс вязкости, который может варьироваться от 20 до 60. Зимний класс включает свойства, наиболее важные для запуска замерзшего двигателя, в то время как летний класс вязкости предназначен для обычной температуры эксплуатации.
Таким образом, всесезонные масла предполагают широкий спектр использования для различных условий работы двигателя.
Например, 5W-30 и 15W-60 не обладают одинаковыми характеристиками, поэтому производители автомобилей точно определяют класс вязкости, который отлично подходит к каждому двигателю. Очень важно следовать этим рекомендациям.
Категории (стандарты)
SAE, API SH/CF, CCMC G-4, PD-2 и G-5/PD-2 — это категории, установленные независимыми организациями. Например, аббревиатура ACEA расшифровывается как «Ассоциация европейских производителей автомобилей», в то время как «Американский нефтяной институт» известен как API. Категории точно классифицируют масла по различным свойствам, таким как противоизносность, антиокисление и антикоррозийность.
Одобренные рейтинги
Производители автомобилей устанавливают строгие критерии по выбору моторных масел и определяют рейтинги, основываясь на соответствие способности удовлетворить технические потребности. Масла MOTUL были одобрены, как отвечающие последним и высочайшим требованиям.
Synthetic, Technosynthese®, Mineral
Состав масел важен для определения характеристик и качества масла. Первоначально моторные масла были получены из очищенного топлива — так называемые минеральные масла. Под давлением современных технологий создание синтетических масел, состоящих из нескольких компонентов, открыло новые возможности. Эти синтезированные продукты позволили существенно повысить эксплуатационные показатели, они также обладают исключительным качеством. Дальнейшие исследования привели к созданию технологии Technosynthese®, которая позволила совместить качества синтетических и минеральных масел.
Вся эта информация позволит Вам лучше разбираться в технологии производства Вашего моторного масла.
Всё дело в сертификации. Возьмем к примеру нормы API (при желании можно пройтись и по ACEA и по JASO). Грубо выражаясь, нормы привязаны к поколениям моторов, чтобы мотор выпущенный в начале 90х (например) и рассчитанный под определенные характеристики масла мог на него рассчитывать и сейчас ( или подобное в современном исполнении). Что нам известно про нормы API:
SD — для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE — для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования «пластилина» при низких температурах.
SF — начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG — с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH — c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ — новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ.
В чем собственно разница и на что обращать внимание? Дело в том что противоизносные присадки (что-то там с фосфатами и цинком, не помню) класса SG после сгорания в движке сильно непонравились «зеленым» и катализаторам. И, уменьшая количество этих компонент в масле их начали замещать другими, добиваясь попадания во всё более и более ужесточающиеся нормы экологии и гонясь за снижением расхода топлива и тд. Тут всё-таки придется упомянуть евронормы ACEA, как имеющие непосредственное отношение к делу. Они как раз регламентируют наличие всяких «топливосберегающих» присадок в масле, а ведь именно эти присадки грозят «заполировать» сцепление в мотоцикле. Что еще интересного про эту спецификацию — регламентируется вязкость масла на холодную и на рабочем режиме. По идее — чем жиже масло на рабочем режиме, тольше его пленка, меньше гидро-сопротивление и соответствнно расход бензина. Но на нерассчитанных на это моторах (большеобъемники воздушного охлаждения, например) есть риск повышенного износа а то и клина. А есть движки, которые как раз рассчитаны на такие «сверхлегкие» масла, и на обычных долго не проживут.
Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-«экономизатор» энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также — большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).
Такие вот дела. Заливая масло API SG мы имеем гарантию об отсутствии всяких «освободителей энергии», но при этом вредим экологии и отказываемся от последних наработок в области защиты движка от износа. Заливая SJ имеем риск нарваться на «освободитель энергии», который заполирует сцепление. Которое, кстати, можно потом назад отмочить обычным маслом класса SG, ничего страшного если оно поплыло (ну, незапланированная смена масла, ай-яй-яй). Но чтобы быть совсем-совсем уверенными — ищем масло сертифицированное по API и по ACEA, и смотрим чтобы было ACEA A3. Тогда никакого букса сцепления можно не бояться.
Еще стоит пожалуй пройтись по минералке, полусинтетике и синтетике.
Я полусинтетику недолюбливаю. Что есть полусинтетика — попытка сделать из минералки синтетику путем намешивания присадок от синтетики. Котрых там в полусинтетике по сертификации может быть вплоть до 30% от объема самого масла . Синтетике для достижения того-же эффекта достаточно меньшего количества (а вот на сколько — не нашел еще).
Но пугаться не стоит, особого криминала нет, просто полусинтетика по прежнему не так долговечна как синтетика, плюс сказываются ограничения минералки по вязкости.
насчет вязкости. Все знают что в обозначении 10w40 первая цифра означает вязкость на холодну, вторая — вязкость на горячую. Но тут порылась собака!
Вторая цифра нам говорит, насколько быстро масло будет терять вязкость при повышении температуры! А чем ниже вязкость, тем больше масла сгорит в поношенном движке (или просто в движке с большими тепловыми зазорами).
Для подуставших движков имеет смысл искать масла *w50 — оно теряет вязкость меньше всего! Мотор масло брать станет заметно меньше.
Можно ездить на спорте на минералке и на бывалом аппарате на синтетике, если правильно подобрать вязкость *при рабочей температуре*!!
Но! Если ты будешь покупать минералку(полусинтетику) то с такими характеристиками ты найдешь лишь 20w50
Тут должна пугать первая цифра, вязкость на холодную. Чем гуще масло на холодную тем дольше будет масляное голодание при старте движка. А вот синтетику 5w50 в продаже найти достаточно легко. И только синтетика может быть такой жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. Дело как раз в температурной вилке, тут с