Ваз 21214 повышенное давление а
Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 49
10.03.2006, 0:52 +03
Aleks923
на рампе с форсунками около переднего щитка кузова есть регулировочный винт закрытй колпачком черным пластиковым
Это не винт, а штуцер для подключения манометра.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
10.03.2006, 17:19 +03
Aleks923
Aleks923:
Не знаю зачем так подробно описал, но выводы для себя я сделал следующие: качество ВАЗ все хуже и хуже
Думаю что двиглы 1,8 выпускает тоже ОПП, делаем выводы….. Потому как на конвеерных 1,7 такой фигни вроде как не замечено.
Вот и подумаешь теперь что лучше конвеер или ручная сборка….
А ешо идёт такой длинный шланг вверху от радиатора к двиглу, так вот он провисает и потом просто сам отпадает . Чтоб этого не произошло ему в середине нужно сделать подпорку из алюминевой плоской пластины толщиной в 3мм .
Теперь скажу про твой плакат «не матерись» я вроде за тобой матершины не замечал , как впрочем и на форуме, так что он не актуален
Удачи тебе с твоей машинкой!
Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
10.03.2006, 20:31 +03
Raid’er
Да точно, это я перепутал.
Вездеход:
Удачи тебе с твоей машинкой!
Всерьез подумываю о продаже!
11.03.2006, 9:24 +03
Вездеход:
Что хочешь короткую брать или инно 5-10 летку?
Стар я стал для НИВ, не хватает терпенья доводить ее до ума. Эта НИВА у меня 12 или 13-ая, с 1990 года. Думаю пора остановиться. Раздумываю над ВАЗ 2113.
https://price.tlt.ru/?m=vaz2113&f=1&o=fn&d=0
Дешево, сердито и очень ремонтопригодно. Надоело на машину работать! Хотя фиг ее знает, может это временный приступ ипохондрии!
Прокладка под ГБЦ все равно потеет маслом, при разгоне какой то дребезг в районе КПП, уже неделю не можем, вместе со всей СТО, определить причину. Пыльники на карданах по второму кругу уже проваривал, в задней банке глушителя перегородки обломились, дребежжат. И это 1,5 годовалая машина с пробегом 45000 , которую холят и вылизывают, которая грязи то не видела, что такое 93 бензин знать не знает. Цензура п. 3.6 она после этого, а не машина!
14.03.2006, 20:24 +03
MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе — наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление — 4,0 , прописью написать? на оборотах 3500 — 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления — не протекли! Ну а дальше все банально — замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи — век учись и дураком умрешь!
За рулем зверь!
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
15.03.2006, 7:33 +03
Aleks923:
MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе — наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление — 4,0 , прописью написать? на оборотах 3500 — 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления — не протекли! Ну а дальше все банально — замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи — век учись и дураком умрешь!
Хорошо то, что хорошо кончается…
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются….
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб
15.03.2006, 8:16 +03
Aleks923
Не буду радоваться. Очень жаль что так получилось. Просто жизнь меня тоже уже научила, что проверять надо все и лечить причину, а не следствие.
Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
15.03.2006, 20:34 +03
Вездеход:
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются….
НУ не сказать чтоб совсем непрофи!
Просто есть стереотип — масло в ОЖ — меняй прокладку ГБЦ. И дело не в профессионализме, а в шаблонном подходе к решению проблем, как раз наличие большого опыта и мешает взглянуть на проблему «свежым глазом».
Но моя машина стала на три дня хитом СТО, на нее специально приезжали посмотреть. И кстати, я тоже не понимаю почему же потекло из-под ГБЦ, а не из под маслянного фильтра, ведь у 08 просто фильтр отлетает.
За рулем зверь!
Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: 21310i, 2005 — продан.
16.03.2006, 8:46 +03
Akeks923:
Не обижайся, но ты ее сглазил.
С уважением. Владимир.
Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.
16.03.2006, 9:22 +03
А какой филтр стоял? Пходу очень качественный попался! Что редкость.
С уважением, SVA
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб
16.03.2006, 13:12 +03
VJR
Так можно говорить, когда напасти не в виде неисправностей, а в виде форс-мажора. Здесь же обычная неисправность, а все идет от качества наших запчастей. Когда ремонтировали двиг у Re: у блока отверстие под задний вкладыш поросенка в блоке было овальным неправильной формы. Причем это брак заводской обработки, а не последствия эксплуатации. Вот такие дела…
Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1988
15.05.2017, 12:46 +03
Приветствую нивоводов!
Нужен совет. Двигатель ВАЗ2121, 1988 г.в. капремонт 30000 назад. Масло 10W-40 полусинтетика. Проблем при эксплуатации не было.
Несколько дней назад при очередном запуске двигателя было замечено повышенное давление масла (по штатному манометру).
Так как штатный манометр является показометром и 100% доверия к нему нет, вместо датчика давления масла, был вкручен механический манометр. Измерения показали следующие значения:
850об/мин — 1,1кг/см2;
2500об/мин — 3,5кг/см2;
3000об/мин — 4,0кг/см2;
4000об/мин — 4,7кг/см2;
4250об/мин — 5,0кг/см2;
Но меня насторожило не только это. Проблема в том, что при плавном увеличении оборотов коленвала давление масла растёт быстро до 3,8кг/см2, потом скачкообразно сбрасывается до 3,4кг/см2, а далее растёт до 5,0кг/см2.
Вопрос, допустим ли такой резкий скачок давления (как будто заедает редукционный клапан в маслонасосе).
Сталкивался ли кто-то из вас с таким поведением давления масла?
Снял видео и сделал фотографии, вот ссылка на яндексдиск:
https://yadi.sk/d/qz93G4H73J9hAy
Прошу совета лезть ли мне в двигатель.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4174
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм
15.05.2017, 13:12 +03
Ярослав
Помне больше похоже на открытие перепускного клапана в фильтре. При разности давлений на фильтрующем элементе в 0,8-1,0 атм фильтр начинает перепускать. Из-за этого скачок на 0,5 атм.
«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1988
15.05.2017, 13:56 +03
Lomonosov
Я также подумал, фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь. Не изменилось вообще ничего.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4174
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм
15.05.2017, 14:22 +03
Ярослав:
фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь
Все же это не показатель. Точнее не показатель для скачка. Если остался старый фильтр — можно попробовать крючком выковорить пружину перепускного клапана или его раскурочить. Можно попробовать поставить фильтр заведомо без перепускного клапана, например манн W920/14.
Я сначала точно бы исключил фильтр — для этого больших теледвижений не надо.
Ну а проблему повышенного давление без съема поддона думаю не решить.
«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Источник
Давление масла
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
Имя: Борис
Откуда: moscow
Re: Давление масла
Сообщение
ustav » 15 окт 2017, 14:39
ustav писал(а):Пригодится.Нужен класс точности 1,5
Можно замерять и давление масла и давление топлива в рампе.
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)
Сообщения: 1937 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Re: Давление масла
Сообщение
P$ychoSoci@L » 15 окт 2017, 18:26
Злопыхатель писал(а):Неужто тебя волнуют точные значения давления?
Неа
Меня волнуют погрешности, которые могут быть показаны стрелкой.
Из жизни: «еду» себе в пробке, начинает моргать лампа, стрелка при этом почти лежит, но не лежит. А я же не экстрасенс чтобы понимать какое давление между нулём и полосочкой. Да, лампа моргает, но кто её знает, может датчик того и срабатывает по чём зря. А с цифрой я бы понимал что происходит в системе.
Злопыхатель писал(а):С трубочкой от двигателя!
С трубочкой прикольно, но с качеством нынешних запчастей страшно быть забрызганым горячим маслом
ustav писал(а):давление топлива в рампе
Хотел в своё время вкрутить топливный показометр, но потом как то угомонился. Хотя было бы прикольно
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: Подмосковье
Re: Давление масла
Сообщение
kuzovok78 » 15 окт 2017, 21:22
Хочу поставить прибор. Пусть он даже под капотом будет. Поставить хочу для того, чтобы понимать как давление зависит от масла.
Сообщения: 1706 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
Имя: Николай
Откуда: Казахстан, Павлодар
Re: Давление масла
Сообщение
Wizard » 15 окт 2017, 22:25
kuzovok78 писал(а):понимать как давление зависит от масла
Никак. Давление зависит от вязкости масла. А вязкость масла имеет прямую зависимость от его температуры. Так что если уж хочешь что-то контролировать — врезай в поддон датчик температуры и контролируй температуру масла. Датчик должен быть со шкалой до 150 градусов.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 28 секунд:
Моргание лампочки говорит об одном — давление в системе смазки колеблется около критического значения в 0,2 бара. Стрелочным манометром (механическим, с трубкой Бурдона) со шкалой 0-6 бар ты не увидишь эти колебания, Более того, ты навряд ли увидишь даже несчастные 0,2 бара.
Нужен цифровой прибор с высокой точностью. Я могу такой достать, с ценником две тысячи евро и сроком изготовления 60 дней. Оно тебе надо?
Врезка манометра в разные точки измерения также не даст результата — магистраль общая, обратных клапанов там нет, ты будешь видеть одно и то же давление хоть на ГБЦ, хоть на масляном фильтре.
Сообщения: 9521 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной.
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Re: Давление масла
Сообщение
Злопыхатель » 16 окт 2017, 00:13
Температура масла в поддоне весьма редко достигает температуры ОЖ. Как правило, она несколько ниже. Обычного прибора температурного и датчика, врезанного в поддон, хватит за глаза.
Однако и толку от него практически нет. Просто добавляется красивый прибор.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: Подмосковье
Re: Давление масла
Сообщение
kuzovok78 » 16 окт 2017, 10:56
Правильно понимаю, что температура масла выше чем температура антифриза. Т.е. при температуре на приборке 90 можем иметь больше 100 градусов температуру масла?
Сообщения: 1706 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
Имя: Николай
Откуда: Казахстан, Павлодар
Re: Давление масла
Сообщение
Wizard » 16 окт 2017, 11:40
Скажем так, она не так стабильна, как температура ОЖ, и может колебаться в пределах от 60 до 130 при температуре ОЖ 90 градусов. И сильный нагрев масла как раз происходит в пробках, при движении на низких скоростях — когда нет обдува.
Сообщения: 9521 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной.
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Re: Давление масла
Сообщение
Злопыхатель » 16 окт 2017, 12:56
У меня на Ниве был сделан указатель температуры масла. Я много лет ездил с ним и ни разу температура масла в поддоне не превышала температуры ОЖ.
Вот тут видно.
Слева направо: температура масла, амперметр, вольтметр.
Я допускаю, что может быть при создании каких-то особых условий это возможно, но сам такого не наблюдал.
Кроме того, раз уж трём за температуру масла. Боятся за его — масла — температуру особо не следует. Да и температура в поддоне никак не характеризует температурные условия работы самого масла. Я полагаю, что непосредственно в узлах трения (вкладыши-шейка, кольца-цилиндры) масло нагревается гораздо больше, чем в поддоне.
Кстати уж, для тех, кому всё-таки приспичит измерять температуру масла в поддоне рассказываю. Чтобы не париться со снятием поддона картера и не возиться с ввариванием в него места для датчика достаточно сделать футорку из сливной пробки. Растачиваешь дырку в ней и нарезаешь резьбу, соответствующую датчику. При смене масла может открутиться либо сам датчик, либо вся футорка. Маслу всё равно, откуда вытекать.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 16 окт 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: Подмосковье
Re: Давление масла
Сообщение
kuzovok78 » 30 апр 2018, 17:25
Прошло полгода и мех манометр все же подключил. Насколько точный не знаю. На подношенном масле и прогретом двигателе показывает 0.3. Лампа при такой температуре обычно не загоралась. Начинала мигать только после внедорожья.
Что было сделано.
1) Заменен насос.
2) Проверен грибок привода.
3) Заменено масло и фильтр несколько раз.
Есть подозрение, что машина была куплена с загустителем или антидымом. Лампа начала мигать почти сразу после замены масла. Точно диагностировать сложно. Там и обороты на XX были завышены и термостат завернут в полуоткрытом положении.
Собираюсь поэтапно
1) Избавиться от гидронатяжителя
2) Заменить распредвал с постелью.
3) Заменить вкладыши и подложить шайбу под редукционный клапан.
Ничего не забыл? Может кто то что то посоветует. Ездить есть на чем. Капиталку так сразу делать не хочу.
Что еще интересно. Давление на холодную 3. По мере прогрева до 95 опускается до 0.3. Как то странное то, что на холодную целых 3 очка.
Сообщения: 1937 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Re: Давление масла
Сообщение
P$ychoSoci@L » 30 апр 2018, 17:34
kuzovok78 писал(а):Собираюсь поэтапно
1) Избавиться от гидронатяжителя
2) Заменить распредвал с постелью.
3) Заменить вкладыши и подложить шайбу под редукционный клапан.
Может сначала логичней с лампой разобраться?
А то потом пойдут вопросы типа: поменял натяжник/р.вал, вкладыши и т.п., а лампа моргает.
У меня недавно тоже вот заморгала, пробег на масле 2 тысячи. Масло было чернющее, как после 10 тысяч, смена фильтра и масла не помогла. Оказалось датчик накрылся.
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: Подмосковье
Re: Давление масла
Сообщение
kuzovok78 » 30 апр 2018, 17:45
P$ychoSoci@L
Датчик уже менялся. Сейчас подключен механический манометр. Кажет при 95 градусах 0.3. Лампа на нашем моторе вроде как на 0.6 должна загораться. Возможно мех прибор немножко и врет. Но два датчика до него вели себя одинаково. Примерно при таком температуре плюс еще чуточку и лампа начинала мигать. Смею предполагать, что сейчас давление где то 0.3 — 0.6 на горячую.
Помимо прочего не написал, что ездить перестал после того как услышал после бездорожья постукивание.
Вот уже выкладывал видео. Если прислушаться то можно услышать низкое постукивание.
Так работал двигатель после бездорожья.
Сейчас в полностью прогретом состоянии при небольших пробегах этого стука нет. Но ездить перестал. Хочу разобраться с причиной низкого давления. Думаю мех натяжитель и новый распред вал лишними не будут. После этого уже полезу снимать поддон. Если увижу задиры на валу тогда уже решусь на капиталку.
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Автомобиль: 21214-20
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Re: Давление масла
Сообщение
6niva3 » 09 май 2018, 22:46
kuzovok78
Похоже на стук цепи…
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
kuzovok78 писал(а):подложить шайбу под редукционный клапан.
Шайба увеличит давление после 3000-4000 об/мин, когда давление повысится до максимально допустимого, а на ХХ клапан не откроется.., если только в сильный мороз…
…А если разорвёт фильтр?.. )
У меня при 90 тыс. пробега была такая зависимость давления от оборотов на прогретом двигателе после включения вентиляторов(естественно двумя разными манометрами): хх — 1,0кгс/см2; 1600об/мин — 2,0; 2000об/мин — 2,8; 3000об/мин — 3,9кгс/см2; больше не крутил… Масло синт. «Лукоил люкс 5W40».
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Ешё такую информацию нашёл:
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Автомобиль: .
Имя: .
Откуда: Подмосковье
Re: Давление масла
Сообщение
kuzovok78 » 09 май 2018, 23:39
Надо же. Тему подняли.
6niva3 писал(а):8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
Интересно. Попробую. С посевными работами никак метки совместить не соберусь. Начал распредвал менять и подвис на этом. В ближайшие выходные доделаю срочные дела и займусь машиной.
Стук только на горячую. Да и давление 0.3 никуда не годится. Поставлю распредвал. Измерю давление и скорей всего буду вынимать двигатель.
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Автомобиль: 21214-20
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Re: Давление масла
Сообщение
6niva3 » 11 май 2018, 10:10
Из руководства по ремонту автомобиля шевроле нива 1,7
СИСТЕМА СМАЗКИ
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла от +80°С до +90°С должно быть в пределах от 358 до 459 кПа при номинальной частоте вращения коленчатого вала и не должно быть менее 50 кПа (0,509 кГс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала.
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
Имя: Юрий
Откуда: г. Киев
Re: Давление масла
Сообщение
Интервент » 01 июн 2018, 22:43
Если хотите хорошего давления надо снять маслонасос и подогнать зазор между торцами шестерён и пластиной крышки до 1-2 соток. Если нет микрометра, то «на глаз» это выглядит так, что щуп 0,05 не проходит но шестерни можно провернуть рукой. Проверенно неоднократно на многих двигателях, и не только ВАЗ. При чем зазор надо подгонять даже на новом маслонасосе.
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Автомобиль: Ваз 2131
Имя: Олег
Откуда: Кировская область
Давление масла
Сообщение
КупилНиву » 31 янв 2019, 11:40
Граждане, назрел такой вопрос. Решил я тут проверить масло в ДВС. Вытаскиваю щуп, а на нём даже признаков масла нет. При этом лампочка на панели(маслёнка) исправно загорается при вкл. зажигания и исправно гаснет после того, как мотор заработает. Это что значит, что мотору хватает масла для создания давления или что-то с датчиком?
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Автомобиль: Ваз 2131
Имя: Олег
Откуда: Кировская область
Давление масла
Сообщение
КупилНиву » 31 янв 2019, 12:26
Ездил и по лесам и по долам, и по кручам, и по низинам, а эта лампочка даже ни разу не моргнула.
Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел Шевроле Нива
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник