Ваз 2114 давление масла повышенное

Иногда водитель может заметить, что на приборной панели загорелся красный значок, сообщающий о том, что нет давления масла в двигателе ваз 2114. Причин у подобной неисправности может быть несколько и сегодня мы поговорим о том, как быстро их найти и устранить.

Лампочка давления масла ваз 2114

Почему пропало давление масла

[flat_ab id=»3″]

Постоянное горение красного значка с масленкой, сигнализирующего об отсутствии требуемого давления масла, может быть вызвано несколькими причинами.

Наиболее вероятными из них являются:

  • сильное падение уровня масла. Оно может быть вызвано протечкой либо просто невнимательностью автолюбителя, не заметившего опускания уровня до критического. Подобная причина — самая безопасная для автомобиля, нужно лишь восполнить уровень масла и продолжить движение (при этом следует проследить за тем, чтобы сигнальный значок погас);
  • износ вкладышей (шатуна и коренных). Износ этих деталей не происходит моментально, а длится в течение длительного времени, в результате чего сигнальная лампочка сначала будет загораться лишь во время движения, а в дальнейшем будет гореть и на холостом ходу. Для решения этой проблемы придется заменить вкладыши на новые, а в худшем случае — растачивать коленвал и заниматься подбором вкладышей;
  • масло, залитое не по сезону. Если пропало давление масла в двигателе ваз 2114 на морозе, то именно эта причина может быть самой вероятной. Летнее масло в холодное время года сильно загустевает, в результате чего маслонасос просто перестает его перекачивать. Для устранения этой проблемы придется слить все масло и заменить его на зимнее;
  • износ маслонасоса. Во время эксплуатации машины насос, как и другие агрегаты, испытывает определенные нагрузки, и с течением времени может выйти из строя. Решить возникшую проблему можно лишь заменой масляного насоса на аналогичный;
  • засорение масляного фильтра. Подобная ситуация также не редкость, но решается довольно быстро простой заменой фильтра;
  • замыкание электрической цепи между сигнальной лампочкой и датчиком уровня масла. Проверить цепь в данном случае можно при помощи обычного тестера и, в случае обнаружения неисправности (например, замыкания в проводах) устранить ее;
  • неисправность датчика уровня масла. Проверить в обычных условиях работоспособность датчика довольно сложно, поэтому следует заменить его на аналогичный. Если после этого лампочка погаснет, значит проблема крылась именно в самом датчике.

Проверка давления масла

Почему поиск неисправности следует выполнить как можно скорее

Если во время движения резко пропало давление масла в двигателе ваз 2114 и загорелась лампочка, то продолжать поездку нельзя. Следует остановиться и попытаться в полевых условиях выяснить возможную причину поломки.

Продолжение же движения с неисправной масляной системой может привести к целому ряду негативных последствий для автомобиля, в числе которых:

  1. Работа подвижных элементов двигателя на сухую, которая, в конечном счете, приведет к их сильному износу и перегреву. Чем дольше мотор будет работать без масла, тем сильнее будут повреждения его и смежных узлов (в конечном счете все это может привести к заклиниванию коленвала и поломке двигателя).
  2. Износ распределительного вала.
  3. Засорение редукционного клапана металлическими частицами, образующимися при работе «на сухую» и повреждение масляного насоса. Кроме этого, такие частицы могут засорить и смазочные каналы в двигателе, очистить которые можно только при капитальном ремонте.

Коленвал ваз 2114

Таким образом, продолжать поездку без выяснения причин падения масла нельзя. Если в ходе осмотра выяснится, что неисправность небольшая (к примеру, упал уровень масла), то ее можно устранить и продолжить движение. Если же найти поломку не удалось, то следует вызвать эвакуатор.

Что делать, если загорелась лампочка падения масла

Первое, что следует сделать в таком случае — это остановиться и заглушить мотор. После этого следует визуально осмотреть все важные узлы и агрегаты с целью найти причину неисправности.

При этом поступать надо следующим образом:

  • измерить уровень масла щупом и, при необходимости, долить его;
  • осмотреть наиболее вероятные месте утечки масла — поддон, верхнюю крышку, маслофильтр, а также сам двигатель возле коробки передач и около приводных шкивов вспомогательных механизмов;
  • проверить состояние электрической цепи датчика масла (если есть тестер, то сделать «прозвонку»).

Масляный фильтр ваз 2114

Если в ходе проверки серьезных повреждений не обнаружено, а масло залито выше минимальной отметки, то движение можно продолжить.

Следует помнить, что масло следует заливать такого же класса, как и уже залитое в систему. Категорически не следует смешивать масла, предназначенные для эксплуатации в различные сезоны.

Также стоит отметить, что прибыв домой или в конечную точку маршрута, следует как можно быстрее постараться выяснить причину падения давления (например, посетить станцию автосервиса, если отсутствует возможность провести полную диагностику самостоятельно). При этом, во время движения стоит делать частые остановки, во время которых следует проводить осмотр двигателя на предмет протечек и проверять уровень масла (а по мере необходимости — и восполнять его).

Читайте также:  Какие препараты необходимы при повышенном давлении

Источник

Эксплуатацию любого современного транспортного средства вполне можно отождествить с жизнедеятельностью человеческого организма. Каждому механизму этого довольно сложного технологического устройства отведены определённые функции.

Роль животворящей жидкости кровеносной системы человека в автомобиле выполняет масло. Без него силовой агрегат не сможет выполнять положенные обязанности. Подвижные детали мотора в отсутствии смазки моментально выйдут из строя, разрушенные силой трения.

Любой здравомыслящий человек, заботящийся о своём здоровье, должен следить за колебаниями давления крови. Подобно ему, внимательный владелец, стремящийся как можно дольше поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, внимательно наблюдает за аналогичными показателями в системе смазки силовой установки.

Обслуживание двигателя

Несвоевременное обнаружение отклонения от норм, заложенным производителем при изготовлении каждого конкретного двигателя, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до необходимости проведения незапланированного капитального ремонта.

Давление в системе смазки может быть как чересчур низким, так и высоким. Можно ли предусмотреть причины, вызывающие подобную неисправность силового агрегата? Стоит ли при обнаружении отклонений срочно подыскивать ближайшую мастерскую или лучше обойтись собственными силами, устранив неполадку самостоятельно? Попробуем разобраться!

Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе. Причины и рекомендации по собственноручной ликвидации проблемы

Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.

Предназначение моторного масла

Некоторые несведущие автолюбители ошибочно полагают, что смазка необходима двигателю только для предотвращения преждевременного износа трущихся деталей. Разумеется, образование специальной защитной плёнки, надёжно обволакивающей подвижные элементы силового агрегата, является основным предназначением моторного масла. Однако его функции гораздо расширеннее:

  • при эксплуатации двигателя в цилиндрах образуется избыточное тепло. Моторная смазка отлично справляется с его отводом;
  • с помощью специальных присадок масло способствует очищению силового агрегата от различных отложений;
  • процесс сгорания топлива обычно сопровождается образованием чрезмерного количества окислов. Смазочная субстанция используется для их нейтрализации;
  • также предназначением моторного масла является препятствие появлению коррозии на функциональных элементах двигателя.

Маслу отведена довольно значительная роль в обеспечении нормальной эксплуатации силового агрегата. Подобно тому, как человек не может существовать без достаточного количества крови, мотор не в состоянии функционировать при отсутствии смазки. Поэтому столь важно уделять должное внимание своевременной замене масла, а также контролировать показатели его давления.

Замена масла в двигателе

Коротко об устройстве смазочной системы

Продолжая проводить параллели между работой двигателя и кровеносной системой людского организма, рассмотрим, что заставляет масло циркулировать по каналам силового агрегата, выполняя отведённые ему функции.

Роль сердца, приводящего в движение животворящую жидкость, в моторе исполняет масляный насос. От него смазка по «сосудам», которые в силовой установке автомобиля представлены специальными каналами, распространяется во все уголки системы.

В большинстве современных легковых машин используется комбинированный способ подачи масла. Под определённым давлением смазочная субстанция из картера нагнетается в основную магистраль, минуя приёмник и фильтрующее устройство.

Очищенное масло достигает всех функционально значимых деталей и узлов мотора, наподобие подшипников коленчатого и опор распределительного вала или поршневых пальцев. Малейшие отклонения в нормальной работе системы регулируется специальными клапанами:

  1. редукционный предназначен для контроля давления. Чрезмерное превышение нормативного показателя приводит к срабатыванию клапана. Через него излишки масла сбрасываются на вход;
  2. в случае засорения масляного фильтра вступает в действие перепускной клапан. В его обязанности входит подача в систему неочищенной смазки.

На блоке цилиндров размещается специальный датчик. В его функции входит своевременное оповещение водителя о чрезмерном падении давления масла в смазочной системе силового агрегата.

Насколько опасно избыточное давление моторного масла

Каждый, более-менее, опытный водитель всегда скрупулёзно отмечает отклонения от нормативных показателей в работе двигателя, заложенных производителем в процессе изготовления автомобиля. Это сродни тому, как человек контролирует состояние своего здоровья. Любая неисправность идентична плохому самочувствию. Какие же «болезни» силового агрегата могут являться печальным последствием высокого давления моторного масла в двигателе?

Следует отметить, что рассматриваемая неисправность не столь опасна для нормальной эксплуатации автомобиля, как недостаточное количество смазочной субстанции.

Обслуживание двигателя

Наиболее предсказуемыми последствиями являются:

  • прежде всего, избыточное давление масла негативно отражается на целостности уплотнительных поверхностей. Сальники, не выдерживая чрезмерной нагрузки, разрушаются, выпуская излишки нефтепродукта наружу из системы. Повышается расход смазки;
  • с ростом давления масла увеличивается его количество. Избыток нефтепродукта выбрасывается через вентиляционную систему картера. Это также сказывается на повышении расхода;
  • сбои в работе двигателя возникают в результате попадания смазки на поверхность регулятора холостого хода;
  • повреждение датчика расхода воздуха, вплоть до окончательного выхода из строя, возможно от соприкосновения с маслянистой субстанцией измерительного элемента данного прибора. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов с системой впрыска горючего;
  • образованный избыточным давлением повышенный уровень смазки приводит к вспениванию масла противовесами коленчатого вала. Насыщенная газами масляная эмульсия вредит нормальному функционированию двигателя. В приводах клапанов и гидрокомпенсаторах может появиться стук;
  • самым неприятным последствием избыточного давления в смазочной системе силовой установки считается разрушение поршневых юбок.

Разумеется, перечисленные факторы не являются критическими для нормальной эксплуатации мотора. Однако сброс излишков смазки вызывает понижение уровня нефтепродукта, а недостаточное количество масла в системе чревато гораздо более ощутимыми неприятностями.

Читайте также:  Почему повышено нижнее давление лечение

Предпосылки повышенного давления

Как и в человеческом организме, любые отклонения от нормативных показателей в силовом агрегате вызываются вполне определёнными причинами. К избыточному давлению в масляной системе обычно приводят следующие факторы:

  • одной из наиболее распространённых причин является использование смазки неподходящей вязкости. Слишком густое масло с большими затруднениями циркулирует по каналам. Особую актуальность подобная причина приобретает зимой, если в двигателе продолжает применяться летний нефтепродукт;
  • рассматриваемая неисправность может объясняться непроходимостью масляных трубок и фильтров. Такую проблему вызывает засорение указанных деталей продуктами окисления и прочими посторонними отложениями;
  • к повышению давления в системе приводит нарушение свободной циркуляции смазки, возникающее благодаря дефектам редукционного клапана. Испорченная деталь не выполняет положенные функции. Избыточное количество нефтепродукта не сбрасывается на вход, оставаясь в системе;
  • собственную лепту в образование избыточного давления вносит нарушение нормальной работы перепускного клапана. Через него в силовой агрегат должно поставляться неочищенное масло при засорении фильтрующего устройства;
  • порой превышение нормативного показателя возникает из-за чрезмерного давления в картере. Обычно к таким последствиям приводит усиленный прорыв газов. Кроме того, давление в картере может достигать недопустимо высоких показателей благодаря дефектному выпускному клапану;
  • и последним по списку, но не по степени важности, является оснащение смазочной системы неподходящими деталями. Каждый элемент должен соответствовать определённым параметрам. Как при трансплантации инородное тело отторгается человеческим организмом, так и при замене запчастей несоответствующий фрагмент быстро выходит из строя.

Обслуживание двигателя

Как видно, причин, оказывающих влияние на чрезмерное повышение давления масла в силовом агрегате, не так уж много. Достаточно опытный водитель вполне способен не допустить их возникновения.

Способы борьбы с избыточным давлением в масляной системе

Каждая болезнь проявляется определёнными симптомами. В соответствии с ними разрабатывается специальная методика лечения недуга.

Методы борьбы с высоким давлением масла в силовой установке подбираются исходя из причин его появления:

  1. при несоответствующей вязкости потребуется замена смазки с учётом условий эксплуатации агрегата, температурного режима в том числе;
  2. устранение засорений в маслопроводящих каналах и прочих элементах системы осуществляется с использованием специальных средств, представленных на современном рынке в огромном количестве. Также необходимо периодически очищать или заменять смазочные фильтры;
  3. регулярные технические осмотры способствуют своевременному обнаружению неисправностей в клапанах системы. Неподходящие или вышедшие из строя детали подлежат немедленной замене. При этом каждый элемент должен подбираться индивидуально, с учётом особенностей конструкции конкретного силового агрегата.

Как видно, ничего сложного в предотвращении избыточного давления моторной смазки в масляной системе двигателя нет. Даже неопытный автолюбитель может справиться с ним самостоятельно. А в случае появления подобной ситуации собственноручно выполнить достаточно простые манипуляции по устранению проблемы, наподобие замены маслянистой субстанции или непригодных к нормальному использованию деталей.

Источник

íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830779 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 19:39

äàíî: ÂÀÇ-2114 2008 ã. 110 ò.êì.
åæåäíåâíàÿ åçäà ïî 60-70 êì äîì-ðàáîòà-ìàãàçèí.
ìàñëî ìîáèë 3000 çàìåíà 1200 êì íàçàä.
ïîñëå ðàáîòû çàâåë ñ à.ç. ïðèõîæó ÷åðåç ïÿòü ìèíóò ëàìïà äàâëåíèÿ ìàñëà ãîðèò, äâèã ðàáîòàåò. çàãëóøèë.
ìàñëî íà ìàêñèìóìå. ñíÿë ìàñë.ôèëüòð — ïóñòîé, çàâåë
áåç ôèëüòðà — ìàñëî íå ïîñòóïàåò. çàãëóøèë.

×òî ìîæåò áûòü?

ïåðâàÿ ìûñëü — ïîÿâèëàñü ïðîáêà çàìåðçæàÿ ñ êîíäåíñàòà?
âòîðàÿ ìûñëü — ìàñëî ôóôëî. êàê ïîíÿòü ÷òî ìàñëî ôóôëî?

îäíîçíà÷íî çàâòðà: îòîãðåâ àâòî â òåïëîì áîêñå äî îáåäà, ñíÿòü êàðòåð, äàëüøå ïî
îáñòàíîâêå: ðåäóêöèîííûé êëàïàí, ìàñëîçàáîðíèê, ìàñë íàñîñ, íîâîå ìàñëî ñ ïðîìûâêîé…

ïå÷àëü, äàæå ïèâî íå õî÷åòñÿ.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830783 

Àâòîð: NaGLEö (Part-Time 4×4)
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 20:16

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

ïåðâàÿ ìûñëü — ïîÿâèëàñü ïðîáêà çàìåðçæàÿ ñ êîíäåíñàòà?
âòîðàÿ ìûñëü — ìàñëî ôóôëî. êàê ïîíÿòü ÷òî ìàñëî ôóôëî?

íó íå ïðîáêà äëÿ íà÷àëà, à òîëüêî åñëè êîíäåíñàò íà ìàñëîïðèåìíèêå çàìåðç. Êàêàÿ ðàçíèöà êàêîå ìàñëî, äàâëåíèå
âñå ðàâíî áóäåò ñîçäàâàòüñÿ, ïðè ðàáîòàþùåì ìàñëåíîì íàñîñå.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

îäíîçíà÷íî çàâòðà: îòîãðåâ àâòî â òåïëîì áîêñå äî îáåäà, ñíÿòü êàðòåð, äàëüøå ïî îáñòàíîâêå: ðåäóêöèîííûé êëàïàí, ìàñëîçàáîðíèê, ìàñë íàñîñ, íîâîå ìàñëî ñ ïðîìûâêîé…

êàê áû çàäèðîâ íå ïîÿâèëîñü, ò.ê. ñêîëüêî îíà ïðîðàáîòàëà ñ ãîðÿùåé ëàìïîé?

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830786 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 20:32

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: NaGLEö (Part-Time 4×4)

êàê áû çàäèðîâ íå ïîÿâèëîñü, ò.ê. ñêîëüêî îíà ïðîðàáîòàëà ñ ãîðÿùåé ëàìïîé?

çàâåäåí áûë ìèíóò 5 — 7. íà õ.õ. ÷òî åìó áóäåò… äà è åùå õîëîäíûé.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830787 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 20:34

óñïîêàèâàþ ñåáÿ ìûñëüþ ÷òî ðåäóêöèîííûé êëàïàí êîíäåíñàòîì çàìåðç.
Õîòÿ… îò êóäà òàì êîíäåíñàòó âçÿòüñÿ.
óæ áîëüíî íå õî÷åòñÿ ñíèìàòü ìàñë. íàñîñ.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830791 

Àâòîð: Àíàòoëè÷
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 21:14

Áûëî ïðîøëîé çèìîé òî æå ñàìîå. Ñíÿë ïîääîí, à òàì íà äíå ë¸ä è ìàëîçàáîðíèê âåñü îáëåäåíåë.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830792 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 21:36

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Àíàòoëè÷

à òàì íà äíå ë¸ä

îòêóäà òàì âîäû ñòîëüêî?

â÷åðà âåñü äåíü íà êîðîòêèõ ïîåçäêàõ ïî 1 — 2 êì áåç ïîëíîãî ïðîãðåâà äâèãàòåëÿ. ìîæåò ýòî êàê òî? Õîòÿ óòðîì òî íîðì çàâåëñÿ è óåõàë.
Ëàäíî, âñêðûòèå ïîêàæåò.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830793 

Àâòîð: NaGLEö (Part-Time 4×4)
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 21:54

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

îòêóäà òàì âîäû ñòîëüêî?

à êòî ñêàçàë ÷òî òàì äîëæíà áûòü îáÿçàòåëüíî âîäà?

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

â÷åðà âåñü äåíü íà êîðîòêèõ ïîåçäêàõ ïî 1 — 2 êì áåç ïîëíîãî ïðîãðåâà äâèãàòåëÿ

äîñòàòî÷íî äëÿ ïîÿâëåíèÿ êîíäåíñàòà, íó è äàëåå çàìåðçàíèÿ ìàñëîïðèåìíèêà.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830794 

Àâòîð: mazda øåñòü 
Äàòà:   16 äåêàáðÿ 2013 22:05

ß áû âñêðûë íà çàìåðøóþ, ëåä òàê ïðîãëÿäûâàåòñÿ ëó÷øå

1/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830828 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 06:55

áëàãîäàðþ. Ñèìïòîìû ïîêà òàê è ãîâîðÿò.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830835 

Àâòîð: Ñ Áåð¸çû  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 09:30

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

ïåðâàÿ ìûñëü — ïîÿâèëàñü ïðîáêà çàìåðçæàÿ ñ êîíäåíñàòà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: NaGLEö (Part-Time 4×4)

êîíäåíñàò íà ìàñëîïðèåìíèêå çàìåðç

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830886 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 18:34

Âñêðûòèå ïîêàçàëî:
âîäà íà äíå êàðòåðà, ïðè÷åì íå ñòîëîâàÿ ëîæêà êàê áûëî ó ïàöèåíòà Âàëåðèÿ Àíàòîëüåâè÷à, à ãîðàçäî áîëüøå. Ôîòî êàêîå åñòü è óæå ïîñëå èçðÿäíîãî êîâûðÿíèÿ ýòîé ëåäÿíîé êàøè:

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru
îêîëî 200 ìë.
êñòàòè ìàñëî èç
ñëèâíîé ïðîáêè ñëèëîñü õîðîøî. (êàðòåð íå ìÿòûé òî÷íî)

èòàê, ãîëîâîëîìêà: îòêóäà ñòîëüêî âîäû?
ìîæåò å¸ ñ áåíçèíà ïðèãíàòü? óæ áîëüøå íå íà ÷òî äóìàòü.

2/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830887 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 18:38

âîäû áûëî ñòîëüêî, ÷òî îíà íå òîëüêî íà äíå áûëà à ñòàëà çàáèðàòüñÿ ñ ìàñëîì è íà÷àëà îáðàçîâûâàòüñÿ ýìóëüñèÿ %(

ïðîìûë ïðîìûâêîé, ñíîâà ñíÿë êàðòåð, âñå ïðîòåð íà ñêîëüêî ìîã, ñìåíèë ìàñëî ñ ôèëüòðîì + ôèëüòð íà áåíç. ìàøèíà íà õîäó.

1/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830888 

Àâòîð: Âèòàìèíû÷ 
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 19:43

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

, ãîëîâîëîìêà: îòêóäà ñòîëüêî âîäû?

Êàæäûé ãîä ïðè ïåðâûõ ìîðîçàõ ïîÿâëÿþòñÿ ïîäîáíûå òåìû.
Ýòî êîíäåíñàò, â ñëåäñòâèå åçäû íà íå ïðîãðåòîì äâèãàòåëå íà êîðîòêèõ äèñòàíöèÿõ.

1/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830890 

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 19:48

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âèòàìèíû÷

Êàæäûé ãîä ïðè ïåðâûõ ìîðîçàõ ïîÿâëÿþòñÿ ïîäîáíûå òåìû.
Ýòî êîíäåíñàò, â ñëåäñòâèå åçäû íà íå ïðîãðåòîì äâèãàòåëå íà êîðîòêèõ äèñòàíöèÿõ.

+1
Åçäèòü íàäî äîëãî
è íà áîëüøèõ îáîðîòàõ. Èíîãäà êðóòèòü òûù äî 4500.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

Âñêðûòèå ïîêàçàëî:

Ñïàñèáî çà ïîäðîáíûé îò÷¸ò!

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830914 

Àâòîð: KSBL
Äàòà:   17 äåêàáðÿ 2013 21:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âèòàìèíû÷

Ýòî êîíäåíñàò, â ñëåäñòâèå åçäû íà íå ïðîãðåòîì äâèãàòåëå íà êîðîòêèõ äèñòàíöèÿõ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)

Åçäèòü íàäî äîëãî è íà áîëüøèõ îáîðîòàõ. Èíîãäà êðóòèòü òûù äî 4500.

êàæäûé äåíü óòðîì ïðîãðåâ ïîòîì 7 êì äî äåò.ñàäèêà çàòåì ïî òðàññå äî ðàáîòû 23 êì. ïî ïðîáêàì íå åçæó, åñëè òîëüêî î÷. ðåäêî.

Åñòü òàêîå: íå ëþáëþ êðóòèòü äâèæîê. íå ãîíÿþ.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830967 

Àâòîð: Ìîíòè   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 äåêàáðÿ 2013 00:35

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)

òûù äî 4500.

äà áîëüøå áîîîëüøå ))))

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

íå ëþáëþ êðóòèòü äâèæîê. íå ãîíÿþ.

êðóòèòå ãîðÿ÷èé ìîòîð, åìó õîðîøî òîëüêî îò ýòîãî!!! êàìåðû ñãîðàíèÿ ïðîäóâàþòñÿ,
ñâå÷è ÷èñòÿòñÿ, äëÿ ïîñëåäóþùåãî çàïóñêà ïðåëåñòíî, êàò ïðîäóâàåòñÿ ãîðÿ÷åíüêèì, èç íåãî êîíäåíñàò âûäóâàåòå, æèçíü åìó ïðîäëèòå.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: íåò äàâëåíèÿ ìàñëà 2114  #830974 

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 äåêàáðÿ 2013 01:23

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: KSBL

íå ãîíÿþ.

Íå îáÿçàòåëüíî ãîíÿòü. Áîëüøèå îáîðîòû ìîãóò áûòü è íà íèçêèõ ïåðåäà÷àõ. Ïðîñòî ïåðåêëþ÷àòüñÿ íà ñëåäóþùóþ ïåðåäà÷ó ÷óòü ïîçæå, ïðè áîëåå âûñîêèõ îáîðîòàõ.
Ëèáî èíòåíñèâíûé ðàçãîí ïåðâûì ñî ñâåòîôîðà äî 60, à
äàëüøå òîøíèòü êàê âñå.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Дыхание при повышенном и пониженном атмосферном давлении