Шины пониженного давления на уаз

Модификация отечественных автомобилей не стоит на месте. Улучшить машину можно как изнутри, так и извне. Яркий тому пример – УАЗ на шинах низкого давления. Их можно заказать в специализированных мастерских или изготовить своими руками. Подобная конструкция успешно применяется на тяжелых грунтах, где на стандартных колесах сложно проехать.

уаз на шинах низкого давления

Что представляет собой шина низкого давления?

Рассматриваемый элемент – это увеличенное колесо, напоминающее подушку, внутри которой низкое давление. Такая конструкция создает отличное сцепление с любым типом грунта и позволяет проехать практически по любому бездорожью.

УАЗ-вездеход на шинах низкого давления имеет следующие особенности:

  1. Значительная площадь соприкосновения с грунтом дает возможность преодолевать препятствия, которые обычному колесу не под силу.
  2. Низкое давление в шинах позволяет избежать значительной нагрузки на почву, что активно используется в сельскохозяйственных работах и геологии.
  3. Для управления транспортом с такой модификацией требуется немалый опыт. Колеса не предназначены для высокой скорости, особенно на асфальте и прочих каменных покрытиях, где они быстро изнашиваются.

шина диски низкого давления на уаз

УАЗ на шинах низкого давления: особенности модификации

Прежде чем использовать транспортное средство на шинах низкого давления, следует убедиться, что они подходят для климата региона. Хоть на этот тип покрышек нет определенного разделения на зимний и летний вид, нужно учитывать, что большая жесткость снижает контакт колеса с дорожным пятном.

Просто смоделировать рассматриваемую конструкцию не получится. Потребуется существенная доработка кузова, трансмиссии и мостов. Хотя увеличение дорожного просвета при использовании таких шин обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и дает еще ряд преимуществ, которые были рассмотрены выше, имеются определенные недостатки. Во-первых, покрышки подвержены сильному износу на твердом покрытии. Во-вторых, увеличивается нагрузка на трансмиссионный узел и ходовую часть авто. Наконец, шины низкого давления на УАЗ, цена которых несравнимо выше стандартных, требуют особых условий хранения и эксплуатации.

Давление в шинах

Необходимо помнить о правильной балансировке при монтаже шин. Этот момент является одним из важнейших факторов, который влияет на грамотную эксплуатацию машины. Следует устанавливать специальные конструкции, помогающие увеличить ходовые характеристики и снизить износ транспортного средства.

Что делать после того, как установлена обновленная шина? Диски низкого давления на УАЗ необходимо защитить бедлоками, которые представляют собой механические кольца. Они обеспечивают стабильность колеса в случае возникновения дополнительных боковых нагрузок. По сути, это жесткая фиксация шин к борту диска.

шины низкого давления на уаз своими руками

Плюсы бедлоков:

  • предохраняют колесо от разбортирования:
  • элементарно устанавливаются и обслуживаются.

К минусам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и некоторое увеличение массы авто. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если оснастить его тайрлоком, который обеспечивает надежную фиксацию покрышки по краям диска.

Рекомендации для установки шин на УАЗ

Если придерживаться следующих рекомендаций, то обновленный автомобиль прослужит надежно и долго:

  1. На все колеса следует монтировать одинаковы шины.
  2. Необходимо соблюдать оптимальное давление в них.
  3. Периодически нужно проверять колеса на пропуск воздуха при помощи мыльного раствора.
  4. Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними после каждых 10-15 тысяч километров пробега.
  5. После обкатки новой резины проводите повторную балансировку.
  6. Необходимо следить за соответствием характеристик шин по отношению к сезонным изменениям.

шина диски низкого давления на уаз

Шины низкого давления на УАЗ своими руками

Чтобы собственноручно изготовить рассматриваемую конструкцию, необходимо подобрать соответствующий материал. Идеально подойдет «обувь» от самолетов или вертолетов. Однако это достаточно затратный вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента понадобится точило, лебедка электрическая, нож, молоток, кусачки, шило.

Затем поэтапно проделываются следующие манипуляции:

  • Выбирается и вырезается новый узор протектора по усмотрению владельца. Наиболее популярным является подобие «елочки».
  • Выполняется надрез по окружности обрабатываемого колеса таким образом, чтобы была возможность извлечь армирующую проволоку.
  • По внутреннему основанию делаются прорехи в виде небольших прямоугольников, через которые и будет удалена проволока с помощью лебедочного устройства.
  • Необходимо ориентироваться на задуманный узор рисунка, выуживая при помощи лебедки и клещей ненужный слой армирования. С учетом предварительно нанесенного рисунка, оттянутая часть корректируется при помощи ножа.

Основной процесс

Осваивая то, как на УАЗ поставить шины низкого давления своими руками, необходимо поэтапно придерживаться следующих операций:

  1. С боковин и протектора резина снимается слоями.
  2. Подготовленная поверхность очищается наждачкой и рихтуется молотком.
  3. Собирается новый каркас с использованием сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
  4. Сварочные швы подвергаются шлифовке.

Диски для новых шин вполне реально сделать самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет таз из алюминия. Зафиксировать детали доступно при помощи остатков транспортерной ленты или пожарного шланга. Затем камера одевается на каркас, подкачивается и проверяется на предмет утечек воздуха и внутреннее давление. Осталось только установить новую конструкцию и отправляться покорять любые трассы, которые не по зубам стандартным колесам.

Читайте также:  Учащенное сердцебиение и пониженное давление народные средства

уаз вездеход на шинах низкого давления

Особенности эксплуатации

УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать разнообразные препятствия. Это обусловлено соприкосновением с грунтом значительной площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета, имеющегося на пути. Специалисты утверждают, что внедорожник на шинах низкого давления обладает КПД, которое на 20 % выше, чем у машин со стандартными колесами.

Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на землю, что важно в отраслях сельского хозяйства и на фермерских угодьях. Управление машиной, оборудованной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, соблюдать умеренную скорость и стараться не эксплуатировать авто длительное время на асфальтированных и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.

Модификации

Автомобиль УАЗ имеет широкую линейку модификаций. Эта машина использовалась, а кое-где и продолжает эксплуатироваться, в следующих отраслях:

  • Медицина.
  • Охота.
  • Сельское хозяйство.
  • Пищевая и легкая промышленность.

Доступная цена, простота в эксплуатации и конструктивные особенности сделали это авто одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления, дает возможность передвигаться в болотистых местностях и на любых видах грунтов.

Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и ходовой части шины низкого давления реально установить на все «Уазики», включая «классику» и «Патриот».

уаз буханка на шинах низкого давления

Финансовая сторона

Шины низкого давления на УАЗ, цена которых колеблется от 50 до 100 тысяч рублей за штуку, выгоднее сделать своими руками. Учитывая плюсы и минусы, данная процедура не менее эффективна и гораздо выгоднее. Судя по отзывам владельцев, такая модификация исключительно подходит для любого бездорожья. Однако использование такой резины на стандартных дорогах невыгодно. На твердом покрытии конструкция с низким давлением быстро изнашивается. Также подобные автомобили не рассчитаны на высокую скорость.

Если сравнить оптимальное давление в стандартных колесах «Уазика» с аналогичным показателем, который имеет УАЗ на шинах низкого давления, можно понять, в каких условиях их эксплуатировать.

Заключение

Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:

  • Они идеально подходят для бездорожья.
  • Такие колеса не следует использовать на асфальтированных и других гладких поверхностях, ввиду подверженности их значительному износу.
  • Возможность изготовления изделия собственноручно позволит сэкономить немало финансов.

Прежде чем принять решения об установке шин высокого давления, следует сопоставить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, шасси и трансмиссии авто. Модернизированный «Уазик» отлично справится с возложенными обязанностями в сфере сельского хозяйства, геологии, изучении местностей, где нет стандартных дорог.

как на уаз поставить шины низкого давления

Его использование на твердом покрытии нецелесообразно и может привести к чрезмерному расходу денежных средств и частой замене резины. Еще одним важным нюансом является соответствие установленных шин климатическим условиям региона.

Источник

Дорогие друзья.
Спасибо вам за проявленный интерес к проекту. Спасибо и за комментарии. Я понимаю ваши эмоции при взгляде на резину и ваши сомнения. Шины будут тестироваться мной на данном Патриоте, поэтому все выводы про полуоси, шкворни, мосты будут по мере испытаний. Также на машине будет как лифт кузова, так и подвески. У меня уже второй Патриот, и я немного разбираюсь в подготовке. Просто, весь проект задуман так, чтобы вносить минимальные изменения. Как можно бюджетнее. Это главное условие гендиректора кампании Авторос.
Поэтому прежде, чем вносить изменения, мы примерили на штатной машине. Ну ладно предисловия, давайте по существу. В пятницу я посетил производство на своей Йети.

Вот они две жар-птицы

Сзади тоже вид ух!

На Лиске уже все 4 колеса. Вот оно в сравнении с моим Максисом

285/75-16 против 900/450-18

По высоте чуть-чуть выше

Далее перед тем как мы поставили одно колесо на Йети (что же вышло!) мы. Делали несколько замеров и взвешиваний.
Проставка ( алюминиевая) на ступицу:
Ширина — 60мм
Вес — 2кг
Резина ( уже четвертый вариант)
Вес — 20кг ! (Большое достижение инженеров)
Проектная нагрузка — 700кг
Проектная скорость — 90км/ч
Вес диска 15,800кг
Итого вес колеса в сборе — 35,800!
Ширина колеи
Задняя ось — 2240
Передняя ось — 2220
Планируемый лифт кузова +80, подвески также +80

Читайте также:  Если пониженное давление и морозит

Сделал фотографии диска:

1-я половинка

Вторая половинка

Ступичная часть

В собраном состоянии. Напомню вес — 15 800кг

По защите соска — будут стоять колпаки. Заснял рядом на собранных Мулах. Там же можно увидет расширитель . На его базе будем ваять и на Патриоте. Благо у Автороса своё производство пластиковых деталей. Так что с расширителями вопрос решается. И будет он бюджетный.

Колпак на диск, и расширитель. На Патриот сделаем другую геометрию и крепение к, крылу. Как у бушвакеров. Но толщина такая как на фото

Вот еще один ракурс расширителя

Спреди по расширителю в раздумьях. Скорее всего такой же как и сзади. Но по спецзаказу может быть как и на Муле. Вместе с крылом

Вот как здесь. Правда хороши!

4-я партия резины. Колеса подобраны.

Ну и переходим к сладкому и горячему — мы поставили одно колес на Йети…
Друзья! Для полноценной езды на Йети нужны минимальные переделки. Чуть резануть арку и подрезать передний бампер. Вот так! И то, при повороте колеса влево все отлично, только на пересеченке возможно задевание бампера. Вправо чуть цепляет арку. Но это еще не все, инженеры сказали, что у них есть не дорогой вариант силовика нужной геометрии. Так что, мы имеем:
1) колеса низкого давления от Авторос
2) расширители арок от Авторос
3) силовой бампер от Авторос

По бамперу и расширителем у меня пока информации никакой. На спрашивайте. Но, если парни из Автороса сказали что будет, значит будет.

Полный поворот влево

Также влево. Здесь видно что бампер РИФ немного не подходит…

Вид на бампер

Вправо самую малость не довернул. Особенность бушвакера

Но резать всё-равно придется. Правда сантиметра три.

По срокам: планировали закончить подготовку машины к концу мая, но так как 28 мая я уезжаю на Ладогу 2015, перенесли на 10 июня. И начнем испытания.

ПС. По конкурсу «Шины каждому»
17 мая заканчивается срок подачи заявок. В связи с тем, что много вездеходов на простой резине, не низкого давления, было принято решение вывести их в отдельную третью группу. Что получилось:
1) Вездеходы 6х6 и 8х8 на резине низкого давления
2) Вездеходы 4х4 на резине низкого давления
3) Вездеходы на обычной резине
Поспешите.

Напоминаю. Приз комплект шин с дисками низкого давления

Источник

  1. Доброго всем времени суток!!!!Хочу на уаз поставить шины низкого давления,подскажите какие лучше поставить на стандартные мосты.Если можно с фото.Заранее благодарен.

  2. На стандартные мосты??? вряли они будут держать? Даже военные. Или постоянные поломки обеспечены.

  3. на крайней фото табличка прикольная

  4. Здравствуйте меня тоже интересует эта тема. Есть уаз 469 хочу поставить колеса от 66 ободранные. Надо ездить по грязи и снегу глубина до 50 см. Плавать не надо болот нет. Северный Казахстан пересеченка.

  5. Ни чего не получится, мало передаточного числа.А вот если брать колеса от телеги,и ставить на уаз с военными мостами,будет нормально.

    Это вариант гражданские мосты,колеса ободрыши газ 66. Второй вариант,постараюсь сфоткать.

    Вложения:

    • S8003614.JPG

  6. Есть в запасе коробка передачь от OPELI, рассматриваю вариант установить ее как раздатку после коробки уаз, заблокировать диф на коробке и выводить с приводов на мосты, как Вы думаете по этому поводу? коробка 5 ступенчатая рабочая, принял у товарища на железо его авто без двигателя. Рассматриваю варианты со в временем установить туда само блоки.

    Интересует любое мнение.

  7. покышки ободрыши от урала лаптя, двигло родное, коробка с раздаткой тоже, надо ставить дополнительную понижайку, иначе коробки не надолго хватает по говнам ездить, мосты терпят… у товарища кразовские покрышки, на фото он меня из ручья вытягивал, двигло у него от оки + коробка оковская + коробка и раздатка уазовская

  8. Для езды не Уазе с колесами 1300мм есть два способа(проверенных) понижения редукции..Первый это установка на колхозные мосты дополнительно воинских редукторов (как на Треколе) Второй в использовании КПП-восьмерки.Суть в том что в этом агрегате соединены кпп и редуктор моста(главная пара) а значит на выходе понижение около 16раз. Но чтобы использовать этот агрегат на вездеходе нужно заблокировать в нем дифференциал ( методов несколько думаю выточить новый корпус наиболее надежный) Блокировка дифа дает возможность один вал пустить на раздатку ( Нива Газ69 Газ66 …)другим можно крутить лебедку и т д.. Двигатель напрашивается тоже от восьмерки но через план шайбу можно поставить и другой.По этой схеме трансмиссии можно использовать и импортные переднеприводные ДВС развернув их продольно.

  9. Спасибо за помощь и поддежку. Фото супер, хочу такойже но колеса всетаки 66 думаю должно хватить и мостам полегче будет. Как идет по снегу и грязям? Если есть размеры и фото нужных переделок рамы и кузова с размерами вообще красота. Передний мост выносили? Чье рулевое? Раму сужали и насколько, кузов подымали? На стремянках на сколько подымали? Двигатель хочу оставить родной в запасе есть коробка опеля переднеприводная, раздатки нива и газ 66 зарание благадарен ВСЕМ за участие. Спасибо.

  10. Есть возможнось достать покрышки от краза лаптежника но думаю оставить на вторую машину с мостами газ 66. Пока соберу уаз по пути собираю железо на 2 монстр.

  11. Здравствуйте уважаемые ! подскажите сколько слоев надо обдирать на покрышках краз лаптежник у меня хорошо пошли 2 слоя не мало ли? обдираются намного веселее чем газ 66 мягче резина. Покрышки производства «омск шина»? сколько там вообще слоев? Ободрал 1 от шишиги и не могу найти доноров, есть но все корявые какие то, с порезами. Привез от краза и принялся за них.

  12. hodok подскажите пожалуйста двигатель от гольфа 1,6 пойдет ?
    с покрышками от краза заканчиваю берусь за диски

  13. shegolevsk Если выложите тех.параметры (вес. систему топливной подготовки. мощность) то ответил бы обьективней .Впрочем судя по классу (гольф) двс подойдет если он сблокирован также с кпп как восьмерка…Инжекторным и дизелям предпочтение так как работают ровнее при разных наклонах вездехода. И конечно смотреть состояние конкретного двс. Чтоб не было проблем в тайге….лучше перебрать все агрегаты. Если собираете впервые вездеход то выберите пример (исходя из своих возможностей и целей) Вот Юра Любитель строит неплохо. На базе восьмерки мне очень нравится. Итак с двигателем -ясно дальше раздатка типа Нива и мосты Уазобыкновенные или есть варианты?

  14. hodok Здравствуйте меня Сергей зовут. Раздатка есть Нива и газ 69, мосты Уаз перепресованные газ 21.
    Собираю вездик впервые поэтому много вопросов. Живу в северном Казахстане болот нет, местность пересеченка. Нужен вездеход для охоты на и рыбалки, грузоподъемность 4 чел и 100 кг груза скорость 60 макс. Растояние поездки 100 — 120 км в оба конца. Ездить по снегу до 60 см до нового года и маленько по грязи. По двигателю от гольфа знаю только что он 1,6 и карбюратор ,примерно как восмерочный. Двиг стоит на машине, был на ходу.

  15. Покрыхи не от краза , а от камаза лаптя 1200 на 500 на 508 плавать не надо.

  16. shegolevsk Перепрессовал чулки на волговский редуктор с какой целью? Уаз делает главную пару с увеличенным зубом ( 37) которая выдерживает колеса 1300мм. Далее-большие(по диаметру)колеса улучшают тягово-сцепные характеристики и именно это делает машину вездеходом. Добавим постоянный полный привод. Рулевое необходимо с Гур (но не реечное-слабо..) Итак Сергей берешь раму от Уаза ставишь на козлы подкатываешь передний мост с колесами-и прикидываешь углы поворота. Колеса не должны касаться рамы и остаться зазор в 50мм. Прикидываешь Двс с Кпп далее просится Рк Газ-66 ну и задний мост. Подгоняешь закрепляешь и устанавливаешь кабину (лучше более легкую от восьмерки) Кабину лучше приварить используя трубы квадратного сечения-получишь пространственную схему.Не забудь заблокировать диф в кпп. Если кпп-автомат то вездеход будет лучше по тех хар-м.

  17. hodok Здравствуйте. Хорошая машина как по грязи идет и снегу что вообще стоит — двигатель, раздатка?
    Зачем ставить раздатку от 66 она же тяжелая очень? Мосты не перепресовывал купил газ 69. Там готовые перепресованные на волговских мостах, передаточное такое же как на уаз только шестерни покрепче и нет опорного подшипника в чулке.

  18. shegolevsk Мосты есть двс тоже колеса обдираешь-пора приступать к постройке и созданию своей темы..А раздатку от 66 советую чисто по компоновочным соображениям. Валы на карданы стоят с нужной стороны. Вес ее конечно чуть больше других но что делать значит экономить в другом на раме на кузове. Мосты можно облегчить https://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087 На моем двс волга402 раздатка от нивы -проходимость высокая там где Уазы режут колею мой идет по поверхности грунта и куда забираюсь я Уазы не доходят.

Источник