Шины пониженного давления для вездеходов

Подскажите пожалуйста из данных запчастей получится лебёдка? насос хочу использовать от урала .И его установить на место штатного (уаз) и в обратке запитать свой гур .но. есть мнение что выполнять две… 

Имеется мосты отУаз ДВС от Ваз 2121 кпп ваз 2101 раздатка ваз 2121 кузов Вольво 440 рулевая рейка с гидроусилителем желание о много подручных средств нет чертежей о шин с дисками но всё думаю до конца… 

Тут случайно наткнулся на новый увездеход.

А он оказывается просто поменял название.
Историю никто не знает?

Продается вездеход Леший. 2014 года выпуска. Для рыбаков и охотников. Можно перевозить до 8 человек с небольшим грузом.
Вездеход стоит на учете в Гостехнадзоре, все необходимые документы имеются.
Везд… 

Нужен самый простой без крыши, только каркас . Чтоб мог ездить по любым болотам и мог плавать . Место для двух пассажиров.
Или кто то готов собрать под заказ
P.s все купил. То что хотел

Здравствуйте подскажите хочу перейти на обдирыши диаметром 1100. Кто что может посоветовать. И как вообше по городу на них двигаться какая скорость максимальная? Сейчас ежу на старкак в 41 размере 105… 

Третий день встретил нас сильным ветром с озера.
Мы оставили на песке свои следы пребывания и отправились в сторону Бесова!

Вдоль берега был бурелом из брёвен и мы шли по дну, а иногда плыли на ра… 

Ободрыши, две ркпп, пихло 402. гидрообъемное рулевое)

На второй день мы отправились в Муромский монастырь.
По дороге нашли земляничную поляну и задержались, пока не наелись и не набрали с собой.

В монастыре пообщались с монахом, который рассказал исто… 

Данный поход был организован Алексеем Гарагашьяном и назывался Мото-Квадро-Вездеходный поход Онего/Длинный пляж 2015.
Меня пригласил и взял в команду Жилин Юрий, с которым мы прошли без поломок весь п… 

Так уж случилось, что по долгу службы мне пришлось попасть в Нижний Новгород, да не просто, а с проверкой в Нижегородский государственный технический университет. На самом деле изначально я был расс… 

Здравствуйте, участники сообщества.
Этой осенью, (конкретные даты уточняются) в окрестностях пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл. состоится дружеская встреча вездеходчиков. Приглашаются все… 

Состоялся первый выезд нового вездехода. Начал писать тут
https://www.drive2.ru/r/selfmade/464019746518466921/ но и сюда решил выложить.

Всем привет. Это снова я со своими тараканами.
Вопрос все по той же резине и-159 16,00-20.( писал ниже)
Сделал я не спеша электродралку, ободрал первое колесо изнутри, вырезал 4слоя побокам и 6 на бег… 

Первый выезд из гаража! Пневмо подвеска не зависимая, гидравлическое управление передними и задними колесами в разных режимах, рк нива мотор 21083 коробка его же! пока много не доделок но все впереди!… 

Доброго времени суток!Есть задумка построить вездеход на базе вот этого басика !Фото из инета но у меня такойже бежевый в дальнейшем перекраска как восьмерка Olegburk Движек 1 6 классика инжектор с… 

Всем привет в прошлой записи писал про резину. С названием ошибся. Резина и-159 с размерами 16,00-20.
В интернете по поискам нашел что резина весом около 160 кг и низкого давления (от 0.5 до 2.0)
Что… 

Всем привет. Привёз сегодня домой колёса от Урагана/Тополя 6 штук с алюминиевыми дисками. Размер 1600-600-680. Новые с хранения.
Я так понимаю, что двигатель от ваз 2109 и рк газ 69 и сафари мосты умр… 

Собственно, долго собирался и собирал материал и комплектующие для гаражно-сарайной постройки колёсного «вездехода»(пока в кавычках, потому как его ещё нет и он не испытан, возможно кавычек когда-то н… 

Выкладываем фото и видео различных конструкций вездеходов болотоходов на шинах низкого давления!

Источник

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь. Итак, чем же хороши пневматики, каковы их особенности, преимущества и недостатки? Сколько они стоят и можно ли сделать шины низкого давления своими руками? Попробуем ответить на эти вопросы.

Читайте также:  Какое опасное пониженное давление

Особенности колес низкого давления

Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более. Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.

Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление. Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.

racer-foresterКитайский эндуро Racer Forester

Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления. Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.

Установка колес низкого давления на УАЗ, Ниву или другую технику

Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами. Часто к этому вопросу подходят комплексно: поднимают кузов над рамой, вырезают арки, ставят на них расширители, переходники на ступицы и многое другое. И это касается только установки.

Уаз на шинах низкого давленияДаже установка таких колес требует небольшой доработки авто

Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением. Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.

Плюсы и минусы шин низкого давления

Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:

  • значительное увеличение проходимости;
  • положительная плавучесть;
  • возможность использования в сельскохозяйственных целях благодаря низкому давлению на грунт;
  • всесезонность.

Теперь о недостатках:

  • необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
  • снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
  • изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
  • увеличение расхода топлива;
  • худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
  • возможны проблемы с документами.

Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

Самодельные шины низкого давления

Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным. Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.

Читайте также:  Что принять при пониженном атмосферном давлении

samodelnaya-shina-nizkogo-davleniyaОбодрыши

Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства. Для обдирки используются различные инструменты: резаки, кусачки и даже электрические лебедки. Для изготовления одной шины может потребоваться несколько дней, зато такие колеса обойдутся в разы дешевле заводских.

Вывод

Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.

Источник

 ШИНА ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА 1600*700-635 - Трэкол

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

ШИНА ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА 1300-600-533 - Трэкол

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

ШИНА ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА 1350*700-533 - Трэкол

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

ШИНА ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА 1280-530-533 - Трэкол

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Диск колесный для вездехода - Трэкол

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диск колесный для вездехода с системой

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диск колесный усиленный для вездехода - Трэкол

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диск колесный усиленный для вездехода с системой

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диск колесный для вездеходов ТРЭКОЛ (39292) (18) - Трэкол

Колеса низкого давления для вездеходов

Шины низкого давления – это основная деталь современных болотоходов, вездеходов и других транспортных средств предназначенных для передвижения по сложно проходимым местностям или слабым грунтам. Основное отличие, конечно же, в рабочем давлении – примерно 0,15 атмосфер при нагрузке на колесо в 300 кг и 0,25 атмосфер – при нагрузке 600 кг. Малое давление обеспечивает широкое, плоское пятно контакта, что позволяет увеличить проходимость и уменьшить воздействие на слабый грунт. Значительно увеличиваются амортизационные характеристики, поездка становится более комфортной, благодаря уменьшению толчков дольше служат детали подвески. Используя колеса низкого давления вы фактически не будете ощущать мелкие неровности при поездках.

Колеса низкого давления от «ТРЭКОЛ»

Представленные вашему вниманию шины, диски характеризуются высокими амортизационными характеристиками. Мы предлагаем бескамерные шины представляющие собой многослойную конструкцию из высокопрочной резины, ткани и металла с высокими показателями прочности на разрыв. Итог конструктивного решения – прочные, надежные колеса для вездехода, которое готовы обеспечить, гарантировать долговечность вложений и ремонтопригодность в любых условиях.

Перед покупкой вы можете убедиться в возможностях, которыми обладают колеса низкого давления «ТРЭКОЛ», видео наглядно демонстрируют их преимущества.

Видео

Смотрите с 12 минуты репортаж о возможностях бескамерных шин в преодолении водных препятствий: (примерно с 13 минуты),

И репортаж о качестве и проходимости шин (примерно с 5 мин. 40 с.).

Кратко перечислим основные особенности изделий от «ТРЭКОЛ»:
Гарантия длительной эксплуатации и высокая окупаемость вложений.
• Обеспечение великолепного поведения на дорожных неровностях.
• Благодаря высокому водоизмещению в 650 л., обеспечение эффевного пересечения водных преград.
• Благодаря гибкой и упругой поверхности покрышки имеют надежную защиту от повреждения в отличие от моделей с высоким давлением.

Продажа с доставкой в любую точку России

Как производитель мы можем предложить вам купить шины и диски, так и колеса в сборе по цене от 34900 рублей – одно из наиболее выгодных предложений на современном рынке.  Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-777-42-46. На представленные колеса на вездеход, цена не включает стоимость доставки, которая определяется индивидуально. Вы можете заказать доставку транспортной компанией или самовывоз товара из г. Люберцы, в сборе, либо приобрести отдельно шины или диски.

Источник

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/ustanovka-i-ekspluataciya-shin-nizkogo-davleniya.html

Сегодня всё больше автолюбителей интересуются улучшением проходимости автомобиля. Также всё большим спросом пользуются внедорожные модели машин. Некоторые приобретают вездеходы или изготавливают их, переделывая серийные модели авто. Это связано с тем, что многие увлекаются рыбалкой и охотой — в этих условиях авто с повышенными характеристиками проходимости практически незаменимо. Кто-то просто любит путешествовать и выбирает для этого не только шоссе с твёрдым качественным покрытием.

Шины низкого давления — средство улучшения проходимости машины

Шины низкого давления на авто

Одним из факторов, который существенно повышает внедорожные качества машины, являются шины низкого давления. Как известно, покрышки могут быть 2 видов:

  • с камерой;
  • бескамерные.

Шины низкого давления «Авторос», как правило, бескамерные — у них гораздо проще условия эксплуатации и ремонт. Их установка даёт автомобилю множество преимуществ, которые позволяют более успешно перемещаться по пересечённой местности.

Камерные и бескамерные шины низкого давления

Читайте также:  Какое должно быть пониженное давление у человека

Давайте рассмотрим, какие достоинства имеют такие изделия:

  • Улучшение проходимости автомобиля по пересечённой местности за счёт увеличения пятна контакта колеса с почвой.
  • Увеличение ширины дорожного просвета у авто — такие шины подразумевают колесо большего размера.
  • Установка грунтозацепов даёт возможность более сильного сцепления с почвой.
  • Высокая экологичность — шины низкого давления в меньшей степени разрушают грунтовый покров.

Однако шины низкого давления имеют и свои недостатки:

  • Установка такой резины зачастую влечёт за собой необходимость в соответствующих усовершенствованиях конструкции авто, что отражается на финансовых расходах по тюнингу.
  • Устойчивость авто страдает из-за того, что центр тяжести теперь будет расположен существенно выше.
  • Дороги с твёрдым асфальтным покрытием теперь не для вашей машины — асфальт существенно влияет на скорость износа резины низкого и сверхнизкого давления.
  • Для установки резины низкого и сверхнизкого давления требуется специальная фиксация с диском. В противном случае может наблюдаться прокручивание ската;
  • Шины низкого и сверхнизкого давления не годятся для скоростного передвижения. Их задача — преодоление препятствий на пересечённой местности. Скоростная езда «убьёт» вашу ходовую часть — ей очень быстро понадобится ремонт.
  • Придётся следить за тем, по каким грунтам вы передвигаетесь, и использовать соответствующий профиль. Высота протектора влияет на степень износа трансмиссии — при неграмотном выборе вам очень быстро понадобится ремонт. Придётся научиться ориентироваться в тонкостях использования низкопрофильных изделий и протекторов с высоким рисунком.

Установка шин низкого давления

Особенности установки и эксплуатации

Вы должны помнить, что, чем старше модель авто, на которую вы планируете установить шины низкого давления, тем более серьёзный ремонт для этого понадобится.

Штатные узлы могут быть не приспособлены к той величине нагрузок, которые будут возникать при езде — их придётся совершенствовать или заменять. Следует также помнить о том, что существует специальная таблица рекомендованных значений в шинах низкого и сверхнизкого давления. Она говорит о том, какое должно быть значение для различных видов резины. Необходимо знать о приспособлениях, которые помогают фиксировать резину для низкого и сверхнизкого давления на колесо, предотвращая проворачивание и разбортировку:

Резина Тайрлок

Тайрлок — используется для дорог с твёрдым покрытием, он крепит покрышку по краям колеса, не давая проворачиваться.

Бедлоки — используются для разного рода внедорожных состязаний и передвижения в экстремальных условиях. Это механические кольца, которые устанавливаются на диск и крепят покрышку. Они достаточно просто монтируются, однако не дают возможности точной балансировки и увеличивают массу колеса авто.

Какое из этих средств должно быть на колёсах вашей машины, вы определяете, руководствуясь планируемыми условиями езды. Помните о том, что температура влияет на степень накачанности ваших колёс, поэтому накачивайте их в «холодном» состоянии.

Низкопрофильные шины

Особенности использования низкопрофильных изделий

В последнее время стало очень популярным использование на авто низкопрофильных покрышек. Они обеспечивают большее пятно контакта с поверхностью и, как следствие, лучшую сцепляемость. Каркас низкопрофильных изделий более мягок — они применяются для скоростных машин. Установка низкопрофильных протекторов даёт возможность транспортному средству лучше реагировать на повороты с минимальной раскачкой и без ухода вбок.

Однако использование низкопрофильных колёс становится причиной того, что машина жёстче ощущает все недостатки дороги — вашей подвеске ремонт понадобится быстрее, чем при использовании высокого профиля.

Учтите, что уровень шума от низкопрофильных протекторов гораздо выше из-за увеличения пятна контакта с поверхностью дороги.

Низкопрофильные шины на авто

Заключение

Шины низкого давления очень сильно повышают показатели проходимости для вашей машины. Это связано с различными факторами, среди которых одним из определяющих является увеличение пятна контакта протектора с поверхностью земли.

Следует помнить, что для установки резины такого типа, возможно, понадобиться ремонт транспортного средства — штатные узлы могут не выдержать нагрузок, которые будут возникать при использовании резины такого типа.

Эксплуатация автомобиля на пересечённой местности приведёт, скорее всего, к тому, что ремонт ему будет необходим чаще, чем, если бы вы использовали его на стандартных шоссе общего пользования.

Шины низкого давления «Авторос»

Среди отечественной продукции наибольшей известностью пользуются изделия компаний «Авторос», «Белшина», «Трэкол» и «Арктиктранс». У каждого вида есть свои поклонники и скептики — в интернете можно найти массу положительных и отрицательных отзывов на каждый вид продукции. Делайте свой выбор, ориентируясь на те источники, которым вы доверяете — это универсальная рекомендация для любого автолюбителя.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/ustanovka-i-ekspluataciya-shin-nizkogo-davleniya.html

Источник