С каким артериальным давлением выпускают в рейс

Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством?

Iyour­summe­r
[31.5K]

3 года назад

Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при:

С каким артериальным давлением выпускают в рейс

То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения:

И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90.

Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

HopeT
[143K]

8 месяцев назад

К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает.

Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:

  • в норме давление 120/80,
  • у каждого человека свое рабочее давление ( у кого-то 100/60, а кого-то 140/90 ), давление во время медосмотра сравнивается с обычным давлением конкретного человека,
  • важны не только цифры давления, но и частота пульса, ритмичность и другие показатели,
  • 140/90 — негласный показатель, если цифры выше, то медсправку для управления своим автомобилем скорее всего выдадут, а вот в рейс управлять автобусом, людей перевозить, выпустят вряд ли.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[121]

3 года назад

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно.

Ограничений по допуску нет.

ragib­a
[111K]

8 месяцев назад

Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей.

Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным.

С каким артериальным давлением выпускают в рейс

С каким артериальным давлением выпускают в рейс

Алена­16
[11.6K]

более года назад

Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону.

У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 — именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть.

Alex2­837
[60K]

8 месяцев назад

Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет.

В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление.

Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным.

Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования.

Autho­r
[341K]

более года назад

Давление ведь такая сложная вещь, что оно бывает у всех разным. Ну, невозможно мерить всех водителей «прокрустовым ложем»: 120/80. У большинства здоровых людей, действительно, это давление рабочее, и если у этого человека вдруг сильно повышенное либо пониженное давление, то, его могут не допустить к работе.

Хотя, я знаю человека, у которого рабочее давление 160/100. И вроде здоров, чувствует себя прекрасно. Ему пришлось даже однажды принести справку на работу, что это для него нормальное давление, так как новый врач, у нас на работе, с подозрением на него смотрел.

Чосик
[165K]

8 месяцев назад

Точных цифр нет. Поэтому все обычно будут отталкиваться от классики 120 (130)/70 (80). А в рейс не выпустят только в том случае, если давление сильно высокое, есть вероятность развития гипертонического криза и прочие симптомы плохого самочувствия. Но вряд ли в документах кто-то укажет, что водителя не пустили в рейс из-за плохого давления.

Скорее тут будут отталкиваться от результатов ежегодного осмотра. Ведь если у человека проблем с давлением не замечалось, то вряд ли разовьётся что-то серьезное.

Красн­ое облак­о
[206K]

8 месяцев назад

Вообще люди разные, одного сравнительно высокое давление по сути убивает, для другого эти же цифры нормальные.

Ну а в целом 120 на 80 нормальное давление, ещё и возраст водителя надо учитывать.

Давление не выше 140 на 90, считается нормальным для водителей.

Ната лия
[61.2K]

8 месяцев назад

Точного давления не кто не скажет, человек может иметь большой разброс в этом, например мое давление 100 на 80, по идеи это низкое давление, но для меня является нормой.

Если говорить о профессиональных водителях, то перед рейсом они обязательно проверяют у медика свое давление и он дает разрешение на рейс посмотрев более ранние данные , может даже в течении месяца, но конечно больше 150-160 уже могут не выпустить.

владс­андро­вич
[521K]

8 месяцев назад

Нормальными показателями считаются все те, которые идут до «Гипертонической болезни» третьей стадии, так как если ее обнаружат у водителя, то тогда его только в силу этой болезни, могут посчитать проф непригодным. Ну а показателями при которых она официально наступает считаются АД с показателем — 180.

Знаете ответ?

Источник

Как известно, уже довольно давно на всех уровнях обсуждался о введении обязательного медицинского обследования для водителей транспортных средств непосредственно перед выходом в рейс. Подобная ситуация связана с большим числом дорожно-транспортных происшествий, причиной которых становилось неудовлетворительное здоровье водителя. Именно по этой причине введены пред- и послерейсовые обязательные медицинские осмотры, которые призваны обеспечить изменение в ситуации. Медики станут проводить обследование водителей на предмет заболеваний, которые могут помешать их трудовой деятельности.

В частности, в случае подозрения на алкогольное опьянение врач может обязать водителя транспортного средства сдать анализ мочи.

Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.

Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.

Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.

Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.

Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

22.07.2019 Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.

Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.

Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода. Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.

Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.

В 2002 году Минздрав России и Минтранс России подготовили «Методические рекомендации.

Предрейсовые осмотры проводятся с целью своевременного определения нарушений и отклонений в состоянии здоровья водителей, выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортным средством как с позиции обеспечения безопасности движения, так и охраны их здоровья.

Проведение предрейсовых осмотров или обеспечение их прохождения водителями является обязанностью работодателя, имеющего автотранспорт.

> > Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством? Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны.

В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при: То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения: И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90. Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе.

Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным

22.07.2019 Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.

Для некоторых профессий повышенное давление запрещается. Водители принадлежат к данной категории людей, они отвечают за безопасность во время поездки. Они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.

Владельцы рейсовых автобусов обязаны обеспечить предрейсовые осмотры своих сотрудников. Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.

Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.

Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению. Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.

Содержание Интересы: Интересы не указаны. Комментариев нет. Допустимая норма артериального давления для водителей (суббота,7 июля 2019)

ДОПУСТИМАЯ НОРМА АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. Вылечила сама!. Из этой статьи вы узнаете: какое давление является нормальным в разном возрасте.

Когда отклонение от нормы считается патологией, а когда нет. Нормальное артериальное давление (сокращенно АД) показатель хорошего здоровья.

Людей, которых интересует состояние собственного здоровья, наверняка интересует такой вопрос как артериальное давление, в частности, какая допустимая норма артериального давления.

Норма давления для допуска к работе.

Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий. Для некоторых профессий повышенное давление запрещается.

Водители принадлежат к данной категории людей, они отвечают за безопасность во время поездки.

Они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.

Владельцы рейсовых автобусов обязаны обеспечить предрейсовые осмотры своих сотрудников. Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.Укажите своё давлениеДвигайте ползунки120 на80Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс.

Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.

Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если водитель с повышенным артериальным давлением приносит справку о том, что это его рабочее давление, то с какой периодичностью справка должна обновляться?

Ответы юристов ( 1 )

Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н устанавливает ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ, п.27. Управление наземными ТС предусматривает медицинское освидетельствование для водителей 1 раз в 2 года.

Спасибо большое за ответ, Галина. Но не в одном документе не указано с каким давлением нельзя выпускать водителя в рейс и рекомендацию должен давать врач по месту жительства или проводящий предрейсовый осмотр?

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 71

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

#62[200089] 14 февраля 2011, 16:31

таже малина,объекты по-разным поселениям раскинуты, благо, что в пределах области

#63[241968] 18 июля 2011, 10:33

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником центра наркологии и психотерапии Инсайт. Мы предоставим вашей организации обученных и опытных медсестер для проведения предрейсовых медицинских осмотров с выездом к вам. У нашей организации имеется лицензия на данный вид деяткельности. Просто в штате иметь медсетру для предрейсового осмотра запрещено, необходимо лицензия на данный вид деятельности. У нас же все это налажено и мы предщлагаем вам свои услуги с выездом. Город Казань. Так же работаем по Татарстану. Лиля 89178715311

#64[241969] 18 июля 2011, 10:35

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником центра наркологии и психотерапии Инсайт. Мы предоставим вашей организации обученных и опытных медсестер для проведения предрейсовых медицинских осмотров с выездом к вам. У нашей организации имеется лицензия на данный вид деяткельности. Просто в штате иметь медсетру для предрейсового осмотра запрещено, необходимо лицензия на данный вид деятельности. У нас же все это налажено и мы предщлагаем вам свои услуги с выездом. Город Казань. Так же работаем по Татарстану. Лиля 89178715311

#65[241970] 18 июля 2011, 10:37

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником центра наркологии и психотерапии Инсайт. Мы предоставим вашей организации обученных и опытных медсестер для проведения предрейсовых медицинских осмотров с выездом к вам. У нашей организации имеется лицензия на данный вид деяткельности. Просто в штате иметь медсетру для предрейсового осмотра запрещено, необходимо лицензия на данный вид деятельности. У нас же все это налажено и мы предщлагаем вам свои услуги с выездом. Город Казань. Так же работаем по Татарстану. Лиля 89178715311

#66[412197] 18 августа 2013, 13:07

Добрый день. Компания занимается перевозками, собираемся получить лицензию для допуска водителей в рейс. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать и куда следует обратиться?
Зарание, спасибо.

#67[412198] 18 августа 2013, 13:34

Добрый день. Компания занимается перевозками, собираемся получить лицензию для допуска водителей в рейс. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать и куда следует обратиться?
Зарание, спасибо.

Вы собираетесь получать лицензию на осуществление медицинской деятельности ради предрейсовых осмотров?

#68[445435] 22 сентября 2014, 16:10

какой закон разрешает выпускать водителей с давлением 160/100?
Нашла только отрывок выражения «Министерство транспорта разработало инструкцию осмотра водителей перед утренним рейсом. Там черным по белому написано: «Разрешается выпускать в рейс водителя, чье давление не превышает 160 на 100» откуда это взято? Помогите

#69[445456] 23 сентября 2014, 8:52

Добрый день. Компания занимается перевозками, собираемся получить лицензию для допуска водителей в рейс. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать и куда следует обратиться?
Зарание, спасибо.

Во-первых, у Вас должен быть кабинет предрейсового осмотра водителей ТС, кабинет должен быть оснащён оборудованием — не менее 2 алкометров, не менее 10-ти тест — систем (индикаторы), на определение наркотических веществ в моче; не менее 2 тонометров с фонендоскопами, термометры, отдельный сан. узел, приёмная, смотровая. Тонометры и алкометры, тест-системы, должны иметь сертификат и регистрационное удостоверение. Тонометр и алкометры должны иметь ещё и акт поверки. Всё медицинское оборудовение должно состоять на балансе организации и заявлено в медтехнику. Должен быть договор с медтехникой, к нему акты. Далее: медицинский работник в обязательном порядке должен иметь сертификат либо по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринкое дело», и тематическое усовершенствование 144 часовое по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств. В Уставе организации должна быть прописана медицинская деятельность в соответствии с Приказом Минздрава России от 11.03.2013 года № 121н, а именно -п 7. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований, медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): 1) при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым)
Необходимо на данный вид деятельности получить санитарно-эпидемиологическое заключение в Роспотребнадзоре, предварительно обратившись в Центр гигиены и эпидемиологии за заключением, которое в последствии представите в Роспотребнадзор. В соответствии с вышеуказанным Приказом Минздрава (121н), обратитесь в Краснодаре в Росздравнадзор за получением лицензии на медицинскую деятельность. В ООО, неасколько помню, все документы должны быть заверены нотариально.

#70[445459] 23 сентября 2014, 8:57

какой закон разрешает выпускать водителей с давлением 160/100?
Нашла только отрывок выражения «Министерство транспорта разработало инструкцию осмотра водителей перед утренним рейсом. Там черным по белому написано: «Разрешается выпускать в рейс водителя, чье давление не превышает 160 на 100» откуда это взято? Помогите

Никакой, такое артериальное давление может привести при нагрузках к гипертоническому кризу, либо к инсульту (не дай Бог), если медицинский работник выпустил на линию работника с таким давлением, может нарватся на неприятности. Работника необходимо отправить в поликлинику на приём к врачу — терапевту участковому, либо к кардиологу. Нормальное артериальное давление — 120/80 в крайнем случае — 130/80(90, и пусть измерение проводят на 2 руках, причём двукратно через 5 минут. У некоторых людей при нагрузке (если к примеру кабинет находится на 2-3 и выше этажах), давление может подниматься, но. не настолько. Явные признаки гипертонической болезни.

#71[445485] 23 сентября 2014, 10:31

Явные признаки гипертонической болезни.

Ну, только гипертоническая болезнь сама по себе не является основанием для недопуска водителя к работе, что с очевидностью следует из методических рекомендаций минздрава.

А что касается вопроса, то есть один нормативный акт, но касается очень-очень узкой категории водителей. И не имеет никакого отношения к Минтрансу.

Здоровые лица допускаются к работе при артериальном давлении не более 140/90 и не менее 100/60 мм рт.ст., а лица с артериальной гипертензией — не более 160/95 мм рт.ст.

Инструкция о порядке проведения предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспорта, средств аэродромной службы, утв приказом Росавиакосмоса от 15 августа 2003 г. N 165

#72[445495] 23 сентября 2014, 11:06

Явные признаки гипертонической болезни.

Ну, только гипертоническая болезнь сама по себе не является основанием для недопуска водителя к работе, что с очевидностью следует из методических рекомендаций минздрава.

Инструкция о порядке проведения предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспорта, средств аэродромной службы, утв приказом Росавиакосмоса от 15 августа 2003 г. N 165

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник