При каком артериальном давлении водителей не выпускают на рейс
Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством? Iyoursummer 3 года назад Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при: То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения: И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90. Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим HopeT 8 месяцев назад К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает. Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:
[пользователь заблокирован] 3 года назад В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно. Ограничений по допуску нет. ragiba 8 месяцев назад Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей. Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным. Алена16 более года назад Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону. У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 — именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть. Alex2837 8 месяцев назад Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет. В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление. Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным. Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования. Author более года назад Давление ведь такая сложная вещь, что оно бывает у всех разным. Ну, невозможно мерить всех водителей «прокрустовым ложем»: 120/80. У большинства здоровых людей, действительно, это давление рабочее, и если у этого человека вдруг сильно повышенное либо пониженное давление, то, его могут не допустить к работе. Хотя, я знаю человека, у которого рабочее давление 160/100. И вроде здоров, чувствует себя прекрасно. Ему пришлось даже однажды принести справку на работу, что это для него нормальное давление, так как новый врач, у нас на работе, с подозрением на него смотрел. Чосик 8 месяцев назад Точных цифр нет. Поэтому все обычно будут отталкиваться от классики 120 (130)/70 (80). А в рейс не выпустят только в том случае, если давление сильно высокое, есть вероятность развития гипертонического криза и прочие симптомы плохого самочувствия. Но вряд ли в документах кто-то укажет, что водителя не пустили в рейс из-за плохого давления. Скорее тут будут отталкиваться от результатов ежегодного осмотра. Ведь если у человека проблем с давлением не замечалось, то вряд ли разовьётся что-то серьезное. Красное облако 8 месяцев назад Вообще люди разные, одного сравнительно высокое давление по сути убивает, для другого эти же цифры нормальные. Ну а в целом 120 на 80 нормальное давление, ещё и возраст водителя надо учитывать. Давление не выше 140 на 90, считается нормальным для водителей. Ната лия 8 месяцев назад Точного давления не кто не скажет, человек может иметь большой разброс в этом, например мое давление 100 на 80, по идеи это низкое давление, но для меня является нормой. Если говорить о профессиональных водителях, то перед рейсом они обязательно проверяют у медика свое давление и он дает разрешение на рейс посмотрев более ранние данные , может даже в течении месяца, но конечно больше 150-160 уже могут не выпустить. владсандрович 8 месяцев назад Нормальными показателями считаются все те, которые идут до «Гипертонической болезни» третьей стадии, так как если ее обнаружат у водителя, то тогда его только в силу этой болезни, могут посчитать проф непригодным. Ну а показателями при которых она официально наступает считаются АД с показателем — 180. Знаете ответ? |
Источник
Как известно, уже довольно давно на всех уровнях обсуждался о введении обязательного медицинского обследования для водителей транспортных средств непосредственно перед выходом в рейс. Подобная ситуация связана с большим числом дорожно-транспортных происшествий, причиной которых становилось неудовлетворительное здоровье водителя. Именно по этой причине введены пред- и послерейсовые обязательные медицинские осмотры, которые призваны обеспечить изменение в ситуации. Медики станут проводить обследование водителей на предмет заболеваний, которые могут помешать их трудовой деятельности.
В частности, в случае подозрения на алкогольное опьянение врач может обязать водителя транспортного средства сдать анализ мочи.
Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.
Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.
Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.
Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.
Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.
Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.
22.07.2019 Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.
Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.
Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода. Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.
Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.
В 2002 году Минздрав России и Минтранс России подготовили «Методические рекомендации.
Предрейсовые осмотры проводятся с целью своевременного определения нарушений и отклонений в состоянии здоровья водителей, выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортным средством как с позиции обеспечения безопасности движения, так и охраны их здоровья.
Проведение предрейсовых осмотров или обеспечение их прохождения водителями является обязанностью работодателя, имеющего автотранспорт.
> > Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством? Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны.
В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при: То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения: И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90. Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе.
Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным
22.07.2019 Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий.
Для некоторых профессий повышенное давление запрещается. Водители принадлежат к данной категории людей, они отвечают за безопасность во время поездки. Они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.
Владельцы рейсовых автобусов обязаны обеспечить предрейсовые осмотры своих сотрудников. Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.
Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс. Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.
Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению. Предрейсовому осмотру подлежат водители: Определенные в группу риска.
Содержание Интересы: Интересы не указаны. Комментариев нет. Допустимая норма артериального давления для водителей (суббота,7 июля 2019)
ДОПУСТИМАЯ НОРМА АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. Вылечила сама!. Из этой статьи вы узнаете: какое давление является нормальным в разном возрасте.
Когда отклонение от нормы считается патологией, а когда нет. Нормальное артериальное давление (сокращенно АД) показатель хорошего здоровья.
Людей, которых интересует состояние собственного здоровья, наверняка интересует такой вопрос как артериальное давление, в частности, какая допустимая норма артериального давления.
Норма давления для допуска к работе.
Повышение давления — проблема людей разных возрастов и профессий. Для некоторых профессий повышенное давление запрещается.
Водители принадлежат к данной категории людей, они отвечают за безопасность во время поездки.
Они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.
Владельцы рейсовых автобусов обязаны обеспечить предрейсовые осмотры своих сотрудников. Данные осмотры ведутся с целью преждевременного выявления патологий и отклонений от общепризнанных рамок здоровья. Осмотры проводятся на предприятии медицинским персоналом, которые имеют сертификаты и закреплены за больницей.Укажите своё давлениеДвигайте ползунки120 на80Осмотр проводится в начале рабочей смены перед отправкой в первый рейс.
Сотрудник приходит к врачу с листом обхода.
Человека оценивают даже по внешнему виду, поведению.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если водитель с повышенным артериальным давлением приносит справку о том, что это его рабочее давление, то с какой периодичностью справка должна обновляться?
Ответы юристов ( 1 )
Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н устанавливает ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ, п.27. Управление наземными ТС предусматривает медицинское освидетельствование для водителей 1 раз в 2 года.
Спасибо большое за ответ, Галина. Но не в одном документе не указано с каким давлением нельзя выпускать водителя в рейс и рекомендацию должен давать врач по месту жительства или проводящий предрейсовый осмотр?
Рубрика: Трудовое законодательство | |
Ответов: 71 |
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
#62[200089] 14 февраля 2011, 16:31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
таже малина,объекты по-разным поселениям раскинуты, благо, что в пределах области | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник