Препараты от пониженного давления отзывы

Препараты от пониженного давления отзывы

Всем доброе утро. Была на приёме у невролога с болью в затылочной части, вобщем, замерила давление, оно пониженное у меня, ну где-то, 90/60, +-. Всегда такое было, чувствую себя нормально. Она выписала мне препараты в уколах, максидол, вроде, и Нейромультивит. Но я вот, как то думаю, надо мне это? :scratch: Всегда по ощущениям ориентируюсь. Она сказала, что если понизится неожиданно ещё, могу в обморок упасть и т.д…. :omg: Кто как живёт с таким давлением, расскажите :coffee:

Живу всю жизнь с таким давлением. Как повышать и надо ли не знаю. В последнее время головокружения мучают. У врач была. Толком тоже ничего не сказал. Гулять больше на улице и много пешком ходить нужно.

мама ,

Я так живу. Раз 5 в обмороки падала, но это всегда на югах или в духоте. Пока к врачу не собираюсь и ничего не пью

Препараты от пониженного давления отзывы

MaeDeTres:

В последнее время головокружения мучают

ломовая:

Раз 5 в обмороки падала, но это всегда на югах или в духоте

Ну у меня без этого, пока, ттт….а вам то, девочки, наверное, надо с такими проявлениями что-то делать :scratch: У меня то боли в затылочной части от остеохондроза шейного…хотя, может, попробовать курс пройти уколов, вдруг легче будет…. :scratch: И ещё переживаю как бы за рулём какой нить обморок не случился :eerm:

Препараты от пониженного давления отзывы

Всю жизнь с таким давлением. Врачи говорят — радуйтесь. В обмороки не падаю. Нормально себя чувствую. В бер 80/50 бывало, чуть голову кружило. У меня и пульс ниже нормы.
У мамы так же было, сейчас поднялось до 115-120/80, зато в свои 55 не мучается с высоком давлением как подруги, у них до 210-240 скачет верхнее. Ттт.

у меня тоже всю жизнь такое, но в обмороки пару раз падала 🙁
не выношу духоту, сразу кружится голова, и сразу начинаю параноить, что снова упаду

если чувствую, что давление низкое, то пью крепкий сладкий черный чай с чем-то сладким или соленым

у врачей была, тоже ничего конкретного, пропейте глицин и еще какие-то препараты для сосудов (пропила, эффекта не заметила)

а голова частенько болит, но наоборот, в лобной части, надо бы вот выяснить насчет хондроза, наверняка есть, это снимок надо делать или только мрт?

Для меня 100/60 норма, при рекомендуемых 120/70 меня качает уже и дико болит голова. А у мужа 130 рабочее, плохеет ему уже выше 140. Врачи многие упорно не хотят признавать, что нормы давления у всех свои, нельзя всех под общепринятые нормы равнять.

У меня тоже рабочее давление 90/60. Если давление повышается до 110-120, то мне плохо становится

Препараты от пониженного давления отзывы

MVA:

Скорее всего проблемы не столько от давления, сколько от остеохондроза.

Сделала МРТ шоп, есть протрузии…невролог сказала тяжести не поднимать, покой чаще и т.д. Т.е всевозможные наклоны и вытягивания шеи тоже под запретом…а у меня при нагрузках или долгом сидении начинает как бы затылок затекать и порой, как будто мураши ползают :omg:

Препараты от пониженного давления отзывы

Ansans:

но в обмороки пару раз падала

Это резко происходит или вы предчувствует это?

мама ,

Нууууу… сперва становилось душно, потом адски душно, а потом кружилась голова, и именно обморок быстро. В течении минуты может, за секунды кружится голова, «вертолеты» и все плывёт

Ясно:

У меня тоже рабочее давление 90/60. Если давление повышается до 110-120, то мне плохо становится

Вот и у меня точно такая ситуация, мы гипотоники и это говорят врачи еще хуже чем гипертоник.

Препараты от пониженного давления отзывы

мама автор темы:

Всегда такое было, чувствую себя нормально. Она выписала мне препараты. надо мне это?

Не надо, если всю жизнь пониженное. Вы видать у врача промолчали, слова за себя не сказали.
Я минусы только зимой испытываю: холодно, пятки сухие и кожа у ногтей на руках трескается. В обморок ни разу не падала.
Давление у меня наследственное от папы. Мне за 30, папе за 60.
С давлением только мама мучается, т.к. у нее вес излишний и с сосудами проблемы.

мама автор темы:

Кто как живёт с таким давлением, расскажите

Прекрасно живу. В обморок не падала даже с 60/30

Всю жизнь пониженное, у отца такое было, у бабушки по отцу. У бабушки вроде до глубокой старости низкое так и было, спасалась крепким чаем, который ей дети привозили в село))
У меня рецепт высыпаться обязательно, все утро до обеда крепкий чай, янтарка и еще всякие примочки, если гм…нерабочий день — ничего не глотаю, и так гут.

Обморок был единожды в жизни, после резкого перехода из натопленной душной бани на улицу

Лиса — это кошачьи драйвера, установленные на собачье железо

KetrinIvanushka,

Почему хуже?

Препараты от пониженного давления отзывы

В обмарок не падала ттттт. Но голова кружится. Такое не всегда, но частенько. Таблетки не пью. При 120/80 оч.плохо, тошнит и сильные головные боли

Препараты от пониженного давления отзывы

Аноним 619:

Вы видать у врача промолчали, слова за себя не сказали.

Да с чего вы взяли? Сказала, что постоянно с таким живу, всё ок, а она , что в подростковом возрасте это допустимо, а в моём уже нет, не норма.

это есть, да …

Næturylur:

натопленной душной бани на у

Каждую неделю посещаю, бывает тяжеловато париться, но в целом, норм.

Препараты от пониженного давления отзывы

Так грустно сказали…. :gy:

Препараты от пониженного давления отзывы

KetrinIvanushka:

мы гипотоники и это говорят врачи еще хуже чем гипертоник.

Аноним 763:

Врачи говорят — радуйтесь.

:scratch: :gy:

мама автор темы:

максидол, вроде, и Нейромультивит

мексидол. Это все есть в таблетках. Нейромультивит это как раз от боли в спине и шее. Я бы пропила. Вы зачем к врачу ходили, если лечиться не собираетесь.

Читайте также:  Пониженное давление после удаления почки

мама автор темы:

есть протрузии…невролог сказала тяжести не поднимать, покой чаще и т.д. Т.е всевозможные наклоны и вытягивания шеи тоже под запретом…

Протрузии как раз нуждаются в комплексном лечении, задача как можно дольше задержать их в одном состоянии и не перевести в грыжи.
Гимнастика не просто не противопоказана, а нужна и вытяжение на тракционном столе тоже. Важно пролечиться именно всем копплексом, лекарства, физиотерапия, тракции и так далее.
Сходите в центр кинезитерапии. Там работают неврологи заточенные на проблемы с позвоночными дисками, крупными суставами и так далее.
По поводу давления: пейте побольше, утром обязательно контрастный душ, больше физнагрузок- ходьба, плавание. Если совсем падает вазобрал.
И помните что гипотония с возрастом почти всегда переходит в гипертонию.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Препараты от пониженного давления отзывы

Neiron:

Это все есть в таблетках.

Она, почему то , именно в уколах рекомендовала.

Neiron:

Вы зачем к врачу ходили, если лечиться не собираетесь.

Дак, я пошла с болью в затылке, а она от давления выписала…вот и задумывалась. Но прислушаюсь к вам и пропью таблы. Уколы, даже, не совсем и удобно…
ездить, ставить….разницы, ведь, нет, особо?

Neiron:

Гимнастика не просто не противопоказана, а нужна

Ну вот как врачам доверять? :scratch:

Neiron:

Если совсем падает вазобрал

Да я даже и не замечаю каких то перепадов :know:

Neiron:

И помните что гипотония с возрастом почти всегда переходит в гипертонию.

А вот это пугает… 🙁 Спасибо, Татьяна, за комментарии :pozdr2:

мама автор темы:

Она, почему то , именно в уколах рекомендовала.

Ну типа так эффективнее

мама автор темы:

а она от давления выписала

Давайте еще раз. Это не от давления.

мама автор темы:

Ну вот как врачам доверять

А вам разве говорили что нельзя делать гимнастику и вытяжение?

мама автор темы:

Да я даже и не замечаю каких то перепадов

Вы поймете если они будут))) значит их просто нет.
Займитесь спиной и протрузиями.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Источник

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№0 | 10.03.2017-21:55

Хочу спросить о том,что волнует уже давно-у меня очень часто(практически всегда)низкое давление.Сдавала разные анализы,кроме высокого пролактина-все в норме.Вообще может быть давление низким из за психологического не очень хорошего состояния?и с чем вообще оно может быть связано? Как то читала-ментальная причина этого-отсутствие радости в жизни-неужели правда?….Буду благодарна за ответы.
Препараты от пониженного давления отзывы

Цветочек88

№1 | 10.03.2017-21:57

У меня то же самое.
Препараты от пониженного давления отзывы

Препараты от пониженного давления отзывы

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1464 консультации

№2 | 10.03.2017-22:01

А при физических нагрузках Ваше давление растет?
Препараты от пониженного давления отзывы

Инфинити

Сейчас на сайте

№3 | 10.03.2017-22:02

У меня всю жизнь было низкое, оказывается не хватает гормона Т4. Пью таблетки. Давление стало нормальным и пульс.
Препараты от пониженного давления отзывы

Талантова Мария Анатольевна

Коуч психопедагог

г. Москва

№4 | 10.03.2017-22:04

Здравствуйте!
Низкое давление действительно результать длительного падавленного настроения, замкнутости и закрытости.
Кстати, Вы соблюдаете режим питания?
Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№5 | 10.03.2017-22:21

№2 | Ирина Главацкая писал(а):
А при физических нагрузках Ваше давление растет?

не замечала…

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№6 | 10.03.2017-22:22

№3 | Инфинити писал(а):
У меня всю жизнь было низкое, оказывается не хватает гормона Т4. Пью таблетки. Давление стало нормальным и пульс.

я сдавала на все)он в норме

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№7 | 10.03.2017-22:22

№4 | Талантова Мария Анатольевна писал(а):
Здравствуйте!
Низкое давление действительно результать длительного падавленного настроения, замкнутости и закрытости.
Кстати, Вы соблюдаете режим питания?

соблюдала,но последнее время стала есть меньше-не хочется-похудела

Препараты от пониженного давления отзывы

LadyMary_

№8 | 10.03.2017-22:24

У меня, наоборот, высокое
Это вроде давление внешних факторов

Раньше было очень низкое, хотя нагрузки были ещё больше. Но я с ними лучше справлялась.

Препараты от пониженного давления отзывы

Пашков Николай Александрович

Врач-психотерапевт, Консультант

г. Нижний Новгород

42 консультации

№9 | 10.03.2017-22:35

Здравствуйте. А как вы себя ощущаете в при скачках давления?
Препараты от пониженного давления отзывы

Цветочек88

№10 | 10.03.2017-23:20

№9 | Пашков Николай Александрович писал(а):
Здравствуйте. А как вы себя ощущаете в при скачках давления?

А можете мне тоже ответить? У меня тоже пониженное и бывают потери сознания. Но нечасто, буквально несколько раз в год. Теряю сознание в ванной и еще два раза было в больнице. Один раз — в остром. Я успела подойти к санитаркам и мне помогли, укол кофеина сделали. А второй раз — на дневном. У нас было занятие на улице, фотокружок. И я там упала, мне психолог помогла.
Это плохо? Или норм, если редко?

Препараты от пониженного давления отзывы

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

15 консультаций

№11 | 10.03.2017-23:29

№0 | Радуга-радуга писал(а):
у меня очень часто(практически всегда)низкое давление

Низкое. Это какое?

Препараты от пониженного давления отзывы

Роттердамская

№12 | 10.03.2017-23:31

Может, ВСД?
Кстати, она тоже иногда является причиной плохого настроения…
Препараты от пониженного давления отзывы

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

15 консультаций

№13 | 10.03.2017-23:32

№0 | Радуга-радуга писал(а):
психологического не очень хорошего состояния

Можете описать подробнее свое состояние?

Препараты от пониженного давления отзывы

Препараты от пониженного давления отзывы

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

г. Москва

849 консультаций

№14 | 10.03.2017-23:39

Низкое — это какое?
У меня пониженное, но я активна, работоспособна и жизнерадостная. И давление никаким боком не ощущаю.
Препараты от пониженного давления отзывы

Бойко Юрий Алексеевич

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

80 консультаций

№15 | 10.03.2017-23:45

№0 | Радуга-радуга писал(а):
Сдавала разные анализы,кроме высокого пролактина-все в норме.

А у кардиолога были? Вообще как себя при низком давлении чувствуете?

Препараты от пониженного давления отзывы

Корсак Олег Владимирович

Врач-психотерапевт, Когнитивно-Поведенческая Терапия

г. Подольск

290 консультаций

№16 | 10.03.2017-23:46

Давление может снижаться до разных цифр и по разным причинам.

У большинства долгожителей пониженное давление.

Если давление снижено, то сначала посмотрите, какие лекарства принимаете (если принимаете). Например, большинство нейролептиков и некоторые антидепрессанты снижают давление.

№0 | Радуга-радуга писал(а):
кроме высокого пролактина…

А пролактин почему повышен?

№3 | Инфинити писал(а):
оказывается не хватает гормона Т4

Недостаток тиреоидных гормонов может снизить АД.

Нарушения питания, режима сна/отдыха, сердечная недостаточность и многое другое.

Препараты от пониженного давления отзывы

Корсак Олег Владимирович

Врач-психотерапевт, Когнитивно-Поведенческая Терапия

г. Подольск

290 консультаций

№17 | 10.03.2017-23:51

Из психогенных причин:
1. Депрессия апатического или астенического типов (проверить можно здесь https://www.b17.ru/blog/bek_depres/ ) Для тревожной и ажатированной депрессии не характерно.
2. Выраженные тревога + отчаяние (причина не важна), когда «руки опускаются». Организм включает древнюю реакцию «претвориться падалью». Часто сопровождается липким потом и тошнотой.
3. Длительная изматывающая тревога или гнев/обида. То есть дистресс в фазе истощения.
Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№18 | 11.03.2017-00:11

№8 | Tina-Tina писал(а):
У меня, наоборот, высокое
Это вроде давление внешних факторов
Раньше было очень низкое, хотя нагрузки были ещё больше. Но я с ними лучше справлялась.

тоже не очхорошо….

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№19 | 11.03.2017-00:12

№9 | Пашков Николай Александрович писал(а):
Здравствуйте. А как вы себя ощущаете в при скачках давления?

у меня их нет

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№20 | 11.03.2017-00:13

№12 | Циля Перельман писал(а):
Может, ВСД?
Кстати, она тоже иногда является причиной плохого настроения…

это уже давно пройдено))))))такого диагноза нет

Препараты от пониженного давления отзывы

Медведева Инна Викторовна

Психолог, Психоаналитик Супервизор

г. Краснодар

76 консультаций

№21 | 11.03.2017-00:15

№0 | Радуга-радуга писал(а):
Как то читала-ментальная причина этого-отсутствие радости в жизни-неужели правда?

А какой радости могло бы не хватать вам?

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№22 | 11.03.2017-00:15

№16 | Корсак Олег Владимирович писал(а):
Давление может снижаться до разных цифр и по разным причинам.
У большинства долгожителей пониженное давление.
Если давление снижено, то сначала посмотрите, какие лекарства принимаете (если принимаете). Например, большинство нейролептиков и некоторые антидепрессанты снижают давление.

А пролактин почему повышен?

Недостаток тиреоидных гормонов может снизить АД.
Нарушения питания, режима сна/отдыха, сердечная недостаточность и многое другое.

у меня оно давно низкое,много ходила по врачам-причину не нашли-это раз.Второе-лекарства не принимаю,и третье-я устала искать причину)))а состояние просто поганое-слабость и часто хочется спать

aurora-jane

№23 | 11.03.2017-00:16

меня тоже беспокоит давление , обычно вечером . ночью низкое..буду делать Холтер экг и давление…….а то уже не понятно но я пью таблетки ……..от головы……
Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№24 | 11.03.2017-00:16

№13 | Крюкова Наталья Евгеньевна писал(а):
Можете описать подробнее свое состояние?

я не довольна своей жизнью,многое не нравится во мне,не живу для себя-куча запретов и откладываний на потом.личной жизни нет,с работой проблемы.как то так…

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№25 | 11.03.2017-00:18

№14 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):
Низкое — это какое?
У меня пониженное, но я активна, работоспособна и жизнерадостная. И давление никаким боком не ощущаю.

вам повезло)))))))я читала-есть две группы людей-у одних на жизнь не влияет(низкое давление для них норма),а вторая группа-это я-еле ноги волоку))

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№26 | 11.03.2017-00:19

№15 | Бойко Юрий Алексеевич писал(а):
А у кардиолога были? Вообще как себя при низком давлении чувствуете?

была давно-все в норме-но хочу еще пойти.Ощущаю-УЖАСНО-и это отражается на качестве моей жизни очень сильно

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№27 | 11.03.2017-00:19

№11 | Крюкова Наталья Евгеньевна писал(а):
Низкое. Это какое?

95 на 53-60 примерно

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№28 | 11.03.2017-00:20

Самое главное забыла,пульс постоянно от 85 до 100,читала это плохо((
Препараты от пониженного давления отзывы

Бойко Юрий Алексеевич

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

80 консультаций

№29 | 11.03.2017-00:21

№26 | Радуга-радуга писал(а):
была давно-все в норме-но хочу еще пойти.Ощущаю-УЖАСНО-и это отражается на качестве моей жизни очень сильно

Тогда вам действительно стоит для начала пойти к кардиологу, а потом ещё и к эндокринологу, потому что сбой гормонов может вести к пониженному давлению.
А как именно это отражается на вашей жизни?

id166322

Анкета удалена

№30 | 11.03.2017-00:22

Автор, вы прямом меня описали ! ещё пару-тройку лет назад. А теперь оно стало повышенным, а пульс ещё более бешеным..Чего только н делали-никто из врачей, кроме разных таблеток, ничего н е предлагают
Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№31 | 11.03.2017-00:22

№17 | Корсак Олег Владимирович писал(а):
Из психогенных причин:
1. Депрессия апатического или астенического типов (проверить можно здесь https://www.b17.ru/blog/bek_depres/ ) Для тревожной и ажатированной депрессии не характерно.
2. Выраженные тревога + отчаяние (причина не важна), когда «руки опускаются». Организм включает древнюю реакцию «претвориться падалью». Часто сопровождается липким потом и тошнотой.
3. Длительная изматывающая тревога или гнев/обида. То есть дистресс в фазе истощения.

вот это похоже подходит…..неужели влияет?….и что же делать???

id136940

Анкета удалена

№32 | 11.03.2017-00:24

Автор, сочувственно пожимаю руку…

У меня та же ерунда. Пониженное давление, сонливость с подросткового возраста.

Заинтересованно слежу за вашей темой.

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№33 | 11.03.2017-00:26

№29 | Бойко Юрий Алексеевич писал(а):
Тогда вам действительно стоит для начала пойти к кардиологу, а потом ещё и к эндокринологу, потому что сбой гормонов может вести к пониженному давлению.
А как именно это отражается на вашей жизни?

Юрий..я уже у всех врачей была,не поверите-я сама настаивала на сдаче анализов и т.д.,просто выбивала,т.к.они(врачи)на меня смотрели и говорили-попейте витамины-меня и кололи,и капельницы и витамины-а НИЧЕГО не наладилось.Мелдранат в вену кололи-так нервапотолог удивился-всем помогает,а меня не берет.Я и мрт делала и кучу анализов,и зндокринолог,у кого я только не была….а причину так и не нашли.ну это ладно,состояние,главное,не лучше

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№34 | 11.03.2017-00:29

№30 | Наплевать писал(а):
Автор, вы прямом меня описали ! ещё пару-тройку лет назад. А теперь оно стало повышенным, а пульс ещё более бешеным..Чего только н делали-никто из врачей, кроме разных таблеток, ничего н е предлагают

вот это и о[quote=№30 | u166322 | Наплевать]Автор, вы прямом меня описали ! ещё пару-тройку лет назад. А теперь оно стало повышенным, а пульс ещё более бешеным..Чего только н делали-никто из врачей, кроме разных таблеток, ничего н е предлагают[/quote Вот это и обидно-таблетки и уколы методом тыка назначают-меня уже когда видели наши врачи-их типало-лечение назначают,а эффекта ноль.а я все хожу их прошу найти причину и вылечить-но явно они не знают что делать

Препараты от пониженного давления отзывы

Бойко Юрий Алексеевич

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

80 консультаций

№35 | 11.03.2017-00:30

№33 | Радуга-радуга писал(а):
Юрий..я уже у всех врачей была,не поверите-я сама настаивала на сдаче анализов и т.д.,просто выбивала,т.к.они(врачи)на меня смотрели и говорили-попейте витамины-меня и кололи,и капельницы и витамины-а НИЧЕГО не наладилось.Мелдранат в вену кололи-так нервапотолог удивился-всем помогает,а меня не берет.Я и мрт делала и кучу анализов,и зндокринолог,у кого я только не была….а причину так и не нашли.ну это ладно,состояние,главное,не лучше

А можете рассказать как давление на вашу жизнь влияет? Давно у вас вообще такое пониженное давление?

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№36 | 11.03.2017-00:30

№32 | Ромашка15 писал(а):
Автор, сочувственно пожимаю руку…
У меня та же ерунда. Пониженное давление, сонливость с подросткового возраста.
Заинтересованно слежу за вашей темой.

у меня это началось лет под 30…но достало уже-иногда мне кажется,что врачи не помогут

id166322

Анкета удалена

№37 | 11.03.2017-00:30

Автор, а кофе, чай как вам, помогают немного повысить давление? у меня оно было ещё ниже. И вот ещё, анемиии нет у вас?

id166322

Анкета удалена

№38 | 11.03.2017-00:32

№36 | Радуга-радуга писал(а):
у меня это началось лет под 30…но достало уже-иногда мне кажется,что врачи не помогут

Я много читала о том, что с возрастом все гипотоники становятся гипертониками, потому что сосуды не в норме уже.

id166322

Анкета удалена

№39 | 11.03.2017-00:34

Для урежения пульса пьете что-то?
Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№40 | 11.03.2017-00:36

№35 | Бойко Юрий Алексеевич писал(а):
А можете рассказать как давление на вашу жизнь влияет? Давно у вас вообще такое пониженное давление?

давно…..но остро стала ощущать(мне кажется)последние несколько лет-поэтому стала ходит о врачам,много в интернете искала-причины и т.д.Одну нашла-низкое железо-сдавала общий анализ-все в норме,но потом вычитала,что при таком хорошем гемоглобине железо часто не проверяют-настояла на проверке этого(т.к.врачи отказывались направлять на сдачу анализа-я даже в горздрав звонила-ну и выяснили,что норма железа от 4 до 25,а у меня и трех не было-лечили меня потом),в итоге вроде полегчало,а потом опять упадок сил,спать постоянно хочется,многое через силу делаю.В последствии проверяю свое железо-в норме.Мое давление выше моих сил-и это меня угнетает-нет энергии,сил.

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№41 | 11.03.2017-00:38

№37 | Наплевать писал(а):
Автор, а кофе, чай как вам, помогают немного повысить давление? у меня оно было ещё ниже. И вот ещё, анемиии нет у вас?

анемии нет,было низкое железо-я сама его «вычислила» и на это ушло много времени.Кофе не помогает,чай тоже,пила элеутерокок и подобное-эффект слабый

id166322

Анкета удалена

№42 | 11.03.2017-00:39

№41 | Радуга-радуга писал(а):
анемии нет,было низкое железо-я сама его «вычислила» и на это ушло много времени.Кофе не помогает,чай тоже,пила элеутерокок и подобное-эффект слабый

низкое железо это и есть анемия. Вот и мне ничего не помогало..сейчас стало повышенном, знаете, ничем не лечче ведь((

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№43 | 11.03.2017-00:39

№39 | Наплевать писал(а):
Для урежения пульса пьете что-то?

нет….мне не назначали,у нас еще врачи такие-лишь бы отделаться-это говорят нормально

Препараты от пониженного давления отзывы

Бойко Юрий Алексеевич

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

80 консультаций

№44 | 11.03.2017-00:41

№40 | Радуга-радуга писал(а):
давно…..но остро стала ощущать(мне кажется)последние несколько лет

Если вы думаете, что это может быть психосоматикой, то как считаете, какое событие могло повлиять настолько сильно, что тело отреагировало вот таким образом?

id166322

Анкета удалена

№45 | 11.03.2017-00:41

№43 | Радуга-радуга писал(а):
нет….мне не назначали,у нас еще врачи такие-лишь бы отделаться-это говорят нормально

90 это уже высокий. У меня и 110 был и выше. Всё же к кардилогу надо, если не были ещё. Они на пульс очень обращают внимание

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№46 | 11.03.2017-00:49

№44 | Бойко Юрий Алексеевич писал(а):
Если вы думаете, что это может быть психосоматикой, то как считаете, какое событие могло повлиять настолько сильно, что тело отреагировало вот таким образом?

я честно скажу-не знаю-если бы знала,уже бы давно была счастливой,а так все ищу причину-но реально устала-тяжело это-жизнь идет,по врачам бегаешь,а ничего не меняется,и я даже заметила-ухудшается…..

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№47 | 11.03.2017-00:50

№42 | Наплевать писал(а):
низкое железо это и есть анемия. Вот и мне ничего не помогало..сейчас стало повышенном, знаете, ничем не лечче ведь((

я это вылечила-еще 5 лет назад

Препараты от пониженного давления отзывы

Бойко Юрий Алексеевич

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

80 консультаций

№48 | 11.03.2017-00:50

№46 | Радуга-радуга писал(а):
я честно скажу-не знаю-если бы знала,уже бы давно была счастливой,а так все ищу причину-но реально устала-тяжело это-жизнь идет,по врачам бегаешь,а ничего не меняется,и я даже заметила-ухудшается…..

Позвольте ещё один вопрос про медицину — у уролога были? Почки проверяли?

Препараты от пониженного давления отзывы

Радуга-радуга

Автор темы

№49 | 11.03.2017-00:50

№42 | Наплевать писал(а):
низкое железо это и есть анемия. Вот и мне ничего не помогало..сейчас стало повышенном, знаете, ничем не лечче ведь((

и самое главное-причина то есть!!!!а мы просто не знаем,ЧТО это

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Источник

Читайте также:  Настойку пустырника при пониженном давлении