Повышенном давлении картерных газов

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

А что сразу прокладку на герметик не посадил?

Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это — на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее — запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон — так и есть.

Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в «несквозности» отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты «на сухую» и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь — не разберешься! )))

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 — получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше — уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал — это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк — сороковку!

Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?

Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем — это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.

Там, где заканчается асфальт — там начинается дорога!
жду TLC-80

Источник

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Оглавление:

  • Как устроен и для чего нужен картер двигателя
  • Что такое картерные газы
  • Про систему вентиляции картера двигателя
  • Причины неисправности вентиляции
  • Как обнаружить неисправности вентиляции
  • Как избежать поломки системы
  • Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции
  • Способы проверки картерных газов
    • Проверка при помощи воздушного шарика
  • Прибор для измерения картерных газов
    • Самодельный прибор для измерения картерных газов
  • Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов
  • Какие способы проверки лучше не использовать
  • В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

Как устроен и для чего нужен картер двигателя

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.

Как устроен и для чего нужен картер двигателя | Как проверить вентиляцию картерных газов

Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.

Как устроен и для чего нужен картер двигателя | Как проверить вентиляцию картерных газов

Что такое картерные газы

В процессе работы ДВС формируется высокое давление внутри цилиндра. Во время сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы частично прорываются сквозь поршневые кольца и проникают в полость картера. При неполном сгорании бензина и во время такта сжатия в картер попадают также пары топлива, масла, воды.

Все эти газы в совокупности называют картерными. Когда они скапливаются, увеличивается давление в картерном пространстве, а побочным эффектом становится ускоренный износ мотора. Также наблюдается разжижение и ухудшение качества моторного масла.

Про систему вентиляции картера двигателя

Чтобы избежать скопления газов и повышения давления машины оборудуют вентиляционной системой закрытого типа. Принцип ее работы основан на выведении скопившихся газов во впускной коллектор.

Принцип действия может основываться на выводе газов, либо на притоке чистого воздуха. Сейчас наиболее распространена модель комбинированного типа. Данный узел состоит из четырех частей:

  • Маслоотделитель — удаляет частицы масла, которые не должны попасть в камеру сгорания.
  • Воздушные патрубки.
  • Клапан — регулирует давление,
  • Успокоитель — позволяет предотвратить турбулентность паров.

Про систему вентиляции картера двигателя | Как проверить вентиляцию картерных газов

Устройство закрытой системы вентиляции картера

Причины неисправности вентиляции

Проблему чаще всего вызывает плохая проводимость системы или ее разгерметизация. Основные причины подобных неполадок приведены в списке:

  • Различные повреждения шлангов.
  • Прорывание мембраны клапана PCV.Причины неисправности вентиляции | Как проверить вентиляцию картерных газов
  • Засоренные шланги системы вентиляции.
  • Нагар — даже переработанные газы содержат частицы масла. В результате постоянного перемещения паров, на поверхности клапана скапливаются загрязнения.
  • Износ поршневой группы.

Как обнаружить неисправности вентиляции

Когда система вентиляции засоряется, газы перестают нормально выводиться. Образуются смолистые отложения, мешающие отведению паров. Возможны следующие проявления неполадки:

  • Течь и излишнее потребление масла.
  • Находящееся в поддоне масло может засасываться через клапан. Это приводит к деформации клапанов.
  • Возможно задымление мотора.
  • Ухудшение динамики двигателя.
  • Посторонние звуки в области клапана и впускного коллектора.
  • Слишком быстрое загрязнение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
  • Если система сильно засорена, картерные газы выдергивают щуп.

Как избежать поломки системы

Чтобы система вентиляции работала исправно, важно использовать качественное масло. Также нужно производить очистку вентиляции. Порядок проведения профилактической прочистки описан ниже:

  1. Отсоединяют расширительный бак. Отключают трубу блока и провод, подключенный к датчику.
  2. Идущую к блоку трубку затыкают, бак устанавливают вертикально.
  3. Отсоединяют дроссельную заслонку, а потом — идущую к блоку трубку. Блок вытаскивают.
  4. Снимают хомуты сапуна.
  5. Отключают клапаны от узлов, подвергаемых очистке.
  6. Производят прочистку, затем собирают детали в обратном порядке.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции | Как проверить вентиляцию картерных газов

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Способы проверки картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

Способы проверки картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Способы проверки картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Способы проверки картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Способы проверки картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Проверка при помощи воздушного шарика | Как проверить вентиляцию картерных газов

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Проверка при помощи воздушного шарика | Как проверить вентиляцию картерных газов

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Проверка при помощи воздушного шарика | Как проверить вентиляцию картерных газов

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Проверка при помощи воздушного шарика | Как проверить вентиляцию картерных газов

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Проверка при помощи воздушного шарика | Как проверить вентиляцию картерных газов

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

Прибор для измерения картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Прибор для измерения картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту.

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателяот 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов | Как проверить вентиляцию картерных газов

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотораОстановленХолостой ходНормальная работаВысокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCVЗакрытПриоткрытНормально открытОткрыт полностью
Разряжение во впускном коллектореОтсутствуетВысокоеСреднееНизкое
Поток картерных газовОтсутствуетМалыйСреднийБольшой

Какие способы проверки лучше не использовать

Существует мнение, что можно приложить к крышке маслозаливной горловины лист картона и по его вибрациям поставить диагноз. Но данная методика не является верной, так как результаты проверки сильно разнятся для разных моделей авто. Также влияет степень износа элементов двигателя.

В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

Перед диагностикой рекомендуется убедиться, что неприятные симптомы действительно связаны с газами. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему.

В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером | Как проверить вентиляцию картерных газов

Масло в сапуне

Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок. Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

Вывод

Высокое давление картерных нередко говорит не только о засорении, но и повреждении мотора. Сильное разряжение при большом пробеге тоже не является признаком отличного состояния двигателя. Придется произвести диагностику всей системы, чтобы определить причины отклонений. Если вентиляционная система засорена, ее можно прочистить самостоятельно.

Как проверить вентиляцию картерных газов

3.3 (65%) 4 проголосовало


Источник

  • id14848170
  • 08.12.2015, 19:12
  • Просмотров: 2090

Добрый день! Возникла проблема. Побывал в нескольких автосервисах. Проблема в следующем — течет масло из переднего и заднего сальника. В сервисах говорят — исчерпал двигатель себя. Повышенное давление картерных газов. На воздушном фильтре — масло. Причем — сделать диагностику никаким другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) не могут. Предлагаю замерить давление в поршнях — говорят что оно будет нормальным. Что это может быть вызвано износом маслоотборочного кольца, в то время как компрессионное кольцо в порядке. Сам двигатель работает хорошо, проблем с запуском нет, да и едет нормально. ТО делал где то 15 тыс. км назад, где и менялся воздушный фильтр, но говорят что ресурс фильтра на 16 тыс. км, поэтому он не может служить причиной избыточного давления. Вопрос в том — делать разбор движка или есть другой способ сделать диагностику — чтобы не платить 50 тонн и в то же время не менять сальники за 20 тонн, чтобы через день они опять выдавились. Может быть причина в чем то другом? На холостых масло не течет после помывки двигателя. Машина hyundai porter

Обсуждение закрыто модератором

Скутераст 10.12.2015, 18:21
#

вентиляция картера не забита? проверяли? попробуй на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины открыть и на нее приложить, ну скажем, пустую пачку сигарет. или карту игральную.

если ее мгновенно сдувает — газы прорываются сквозь кольца.

можно попробовать «размочить». были в продаже жидкости для залегших поршневых колец.

еще можно попробовать пневмотест.

сам то хоть что-то можешь с мотором делать (кроме поездки по-сервисам?). если можешь — расскажу как его сделать в кустарных условиях. нет — так и смысла нет

id14848170 09.12.2015, 17:02
#

Он не дымит.

GMA 09.12.2015, 21:51
#

Это нормально и ни о чём не говорит, кроме как о том что «турбина ещё жива».

Мих

AlexDPenza 08.12.2015, 21:40
#

Кольца под форсунками меняй. На правильные + чистка специнструментом гнезда.
По другому лучше не лазить вообще.

GMA 08.12.2015, 19:15
#

Пробег — какой? Какое масло в мотор лилось и с каким циклом замены?

М.

id14848170 08.12.2015, 19:28
#

масло полусинтетика w-40, цикл 10тыс.км вообще, но последний был на 16.

Ильич 111 08.12.2015, 20:00
#

А вопрос про пробег сознательно не замечаешь?

id14848170 09.12.2015, 09:36
#

а, пробег 200-250 примерно

GMA 09.12.2015, 10:07
#

Ну, отъездился, чё! Разбирать мотор, МЕНЯТЬ КОЛЬЦА, МСК, прокладки-шмакладки, всё промывать, собирать взад. %-0

Мих

AlexDPenza 09.12.2015, 09:51
#

С таким и пробегом и такой частотой Замена масла — копить денег на капиталку.

Скутераст 10.12.2015, 18:22
#

есть ли смысл капиталки? с ценами на работы и текущим курсом валюты.

не проще ли контрактный двигатель купить?

Shadowru 11.12.2015, 07:34
#

офф. А нафига двигатель называть «контрактным», если это обычный «б.у.»?

P-Taurus 11.12.2015, 12:03
#

а потому что так важнее и красивее и весомее по факту нет нихера разницы.
бу он и в африке бу

Скутераст 11.12.2015, 18:14
#

вот, не поленился, про Туксон Цитата
Сообщение от Green-Fox Посмотреть сообщение
Вопрос к коллективному разуму: «Где купить контрактный двигатель G6BA ?»
например в АВТОЛОМе…(из личного опыта, брал там несколько движков в свое время) и ставить на их сервисе, в случае, если установленный двигатель нерабочий они его заменят на другой, но уже все работы будут за их счет, вы платите только за один двигатель и один раз за работу. В сумме ~85 000 — 90 000 руб. Это если брать контрактный движок.
А если капиталить, то лучше купить новый блок цилиндров в сборе (~40 000-80 000 руб.) и перебирать…в сумме выйдет ~100 000 руб.

Как поступать в данному случае решает уже каждый сам…

https://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=124805&page=2

GMA 11.12.2015, 19:24
#

Я раскрою страшную тайну — там не надо ничего «раста чивать», не надо тратиться на ремонтные кольца, которые, кстати, в 2-3 раза дороже обычно, а надо…

https://forum.auto.ru/mark/hyundai/756605/

Именно ТАК, а никак не иначе! И не надо придумывать всякие разные тупые сумасбродные варианты!!!

Михаил.

Скутераст 12.12.2015, 23:27
#

т.е. за 250к, со сменами масла раз в 10к и дОльше в цилиндре остался хон.

я правильно тебя услышал?

GMA 12.12.2015, 23:33
#

Нет, неправильно. Правильно — вот так https://forum.auto.ru/mark/hyundai/756605/

И без всяких дурацких «а там хон — точно остался?»!

Михаил.

P-Taurus 11.12.2015, 18:43
#

если рассматривать исправностьнеисправность мотора «контрактного» как завелсянезавелся — то да — все (почти) контрактные моторы, сука, исправные!
Более того если единственный критерий — пробег, то да все они сняты с битой тачки на которой бабушка ездила за золой для чайных роз, буквально, сука, по 600м в одну сторону раз в год на праздник Святых угодников!

А если подойти к процессу покупкиремонта мотора без розовых соплей — то мотор либо новый, либо бу, либо бу но отремонтированный.
И «контрактность» на состояние и остаточный ресурс никак не влияет, т.е. верить то ты можешь и рассчитывать сколько он там пробежит тоже можешь — но должен понимать что берешь кота в мешке.

Истории про то как кто то там купил и ездит уже миллион км мне не интересны, я своими руками разбирал машины купленные в польшерумыниигермании и за те копейки за которые берут машины в разбор небыло ни одной новой, но битой, все как одна были ушатаны — и ремонт бу мотора в виде замены колец «на поживее» со стуканутого мотора тоже не выдумка а суровая реальность и часть доходного бизнеса по продаже бу запчастей.

Скутераст 12.12.2015, 22:55
#

тогда не могу понять логику продавцов тех, кто дает гарантию на бу со своей установкой.

если мотор окажется конченый, я ж им весь моск вытрахаю, буду требовать замену. и накой хрен бизнюку менять один неисправный мотор на другой неисправный мотор за ноль прибыли?

у меня, не буду спорить, нет большого опыта. но раньше на разборке брал (для других автомобилей) разные агрегаты. даже АКПП. как-то живые все попадались. не было смысла разборщику втюхивать дерьмо, зная, что все равно приеду на замену. лишние телодвижения. барахло отдавали по-цене «на вес металла»

Garic 13.12.2015, 11:35
#

Так закон больших чисел…. если из сотни клиентов, с каждого из которых заработано допустим по 10 на железке и по 15 на работе (т.е. суммарно 25*100=2500) приедет ругаться и требовать замены даже трое — это потеря 15*3 по работе и допустим 60*3 (допустим моторчик продается за 70) на железе (хотя железки в итоге можно продать «по частям», и вернуть почти все) — это потеря 45+180=225, меньше 10%

GMA 12.12.2015, 23:07
#

Мотор — это не цифра, тут нет 0 и 1. Он будет кончен ый, но твоими глазами он некоторое, непродолжительное время, будет «очень даже вполне живой, даже, можно сказать, ПОВЕЗЛО какой мотор!»

Михаил.

Скутераст 12.12.2015, 23:23
#

Re: при чем тут цифра? ты хочешь сказать, что я не услышу стуков в двигле, не почувствую как он «не прет» (по сравнением с той кончиной, которую я поменял), не замечу ужора масла на первой тыще пробега (которую сделаю за неделю легко)

а если он не жрет масло, не гремит, не дымит, так че переживать за то, сколько он отбегал на корыте-доноре?

GMA 12.12.2015, 23:34
#

Я сказал РОВНО то что я сказал. Не надо меня передёр гивать, переиначивать другими словами, как-то ТРАКТОВАТЬ и вообще показывать что ты неадекватен когда выпьешь.

М

Скутераст 12.12.2015, 23:42
#

Миш, я трезвый! просто не надо незнакомого человека считать полным удаком, который даже не разберется, конченый ему мотор подсунули или нет.

таки не первый

день замужем

год за рулем и железки разные ковырял, хотя и не ставил это на поток, как заработок на жизнь