Повышенное давление змз 405

АвторСообщение
Гость

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Высокое давление маслаОтветить с цитатой |
Привет всем.

Нужна Ваша помощь.

Недавно купил Баргузина с 405 двигателем но радовался недолго- после первой замены масла с промывкой двигателя и заменой фильтра зашкаливает давление. На прогретом двигателе на холстых около 3 очков. Масло залил лукойл 10W-40 полусинтетику. Пробовал заменить фильтр- тоже самое.

Может у кого было чтото подобное?
Вернуться к началу

YouSan
Постоянный участник

День рождения:
9 Июля

Авто: Daewoo Lanos

Откуда: г. Николаев, Украина…

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Попробуй заменить датчик давления масла. Он может банально врать!
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail

ViktorZ
Участник

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

Откуда: Москва…

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Скорее всего YouSan, прав, так же существует клапан, который сбрасывает лишнее давление, обычно он находится возле или на маслянном насосе, как на 405-м не знаю, скорей всего там же.

А до промывки нормально было? Запросто результатами промывки каналы могло забить, тогда давит только на датчик, а система пустая.

Что показыват датчик при включенном зажигании, но не работающем двигателе? Если не на нуле , а выше, меняй датчик.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

Гость

Добавлено: Сб Мар 11, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
К сожалению не датчик.

Поставил новый- показания одинаковые.

До промывки было нормально, на горячем двигателе, на холостых около 1, сейчас 3-4 и стрелка иногда скачет до 0. Попробую найти механический датчик.
Вернуться к началу

Гость

Добавлено: Сб Мар 11, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Поставил механический датчик- давление 3,5-4,5 на холостых.

Поставили диагноз- заклинил плунжер редукционного клапана. Теперь вопрос- можно ли снять поддон двигателя на машине?

А насчет забитого канала, вроде не должно- пробега только 1800, грязи быть не должно.
Вернуться к началу

grigorij-p
Постоянный участник

День рождения:
22 Мая

Авто: мультивен

Откуда: москва -мытищи…

Добавлено: Сб Мар 11, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
незнаю как на 405 а на 402 лехко
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail

ViktorZ
Участник

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

Откуда: Москва…

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Думаю, что возможно, нужно будет отсоединить от подушек, и поддомкратить двигатель, возможно за шкив. Вот только дело в том, что на прогретом двигателе, особенно на холостых оборотах, этот клапан не работает, нет такого давления чтобы он начал открываться, он открывается в районе 3.5, точно не помю, а ты сам говоришь, что было около 1. Клапан ведь стоит не в конце магистрали (это не возможно) а на насосе, и просто стравливает лишнее давление в самом начале. Если сказать проще, это ответвеление с клапаном, через который стравливается лишнее давление.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

eugene13
Новичок

День рождения:
18 Апреля

Авто: ГАЗ 2217

Откуда: Волгоградская обл….

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 6:45 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
ViktorZ,

То есть, твое мнение, что проблема не в клапане?

Датчик давления находиться на головке блока, и если судить по схеме канал раздваивается после фильтра. Возможно забился канал на коленвал или канал после датчика в головке. Но чем может забить канал в новом двигателе?

Может проблема в масле? К сожалению сейчас нет времени заняться ремонтом.

Вот и мучаюсь в раздумьях .
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

eugene13
Новичок

День рождения:
18 Апреля

Авто: ГАЗ 2217

Откуда: Волгоградская обл….

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Кстати извеняюсь не представился- Eugene13 это как раз тот кто создал эту тему.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

grigorij-p
Постоянный участник

День рождения:
22 Мая

Авто: мультивен

Откуда: москва -мытищи…

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
если не выкинул старый фильтр попробуй поставить его
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail

eugene13
Новичок

День рождения:
18 Апреля

Авто: ГАЗ 2217

Откуда: Волгоградская обл….

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Старый выкинул. Да он по идее непричем, так как датчик стоит после фильтра.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

grigorij-p
Постоянный участник

День рождения:
22 Мая

Авто: мультивен

Откуда: москва -мытищи…

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
да но помойму в фильтре тоже имеет клапан давления
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail

R2d2
Постоянный участник

День рождения:
16 Сентября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Москва…

Добавлено: Пн Мар 13, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
да забиться канал может чем угодно, тем более на первой промывке движка
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

ViktorZ
Участник

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

Откуда: Москва…

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
В фильтре только обратный клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра, что бы при заводке не тратилось время на наполнение фильтра. На холостых, ни на каком масле (если было 1) такого давления не будет, иначе тебе можно былобы давать Нобелевскую, для старых двигателей была бы панацея. Люди мучаются, ищют густое, но увы. Если так плотно забился канал, то возможно из за бракованного фильтра, кусок фильтрующего элемента могло вырвать. Прикинь ещё какие могут быть варианты, не хотелось бы конечно новый двигатель разбирать. Но если забило канал, не заводи, на большой ремонт попасть можно.

На будующее, двигатель стоит промывать только перед ремонтом, и то если лень мыть внутренности самому. Прикинь сам, если промывка смывает отложения на поверхности, значит она их разедает, занчит разедает и маслянный слой между трущимися поверхностями, в это время двигатель работает в нехороших условиях. Второе, все эти шлаки идут по каналам, и естественно после фильтра, т.к. фильтр фильтрует масло из поддона. Забиваются все центробежные карманы в коленвале, (если они ещё чистые) , а если отвалится что либо покрупнее, то и канал на изгибе. Пусть всё прочно сидит на своих местах. Лучше чаще менять масло, миниралка в этом случае, пока свежее, промывает систему сама, а после синтетики вообще нет там ничиего такого страшного.

Удачи.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

eugene13
Новичок

День рождения:
18 Апреля

Авто: ГАЗ 2217

Откуда: Волгоградская обл….

Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:16 pm    Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Ура!!! Давление пришло в норму. Все оказалось не так плохо. Правда перед этим все же снял поддон и масляный насос ( для чего кстати пришлось снять стабилизатор и поддомкратить двигатель) и залил нормальную синтетику, немного покатался и сейчас все в норме. Спасибо всем за участие. Еще раз убедился, что поддержав отечественного производителя, сразу получаешь то, что позволяет полностью избавиться от свободного времени.
Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение

Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме

Источник

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.

О двигателях ЗМЗ

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота устройства;
  • невысокая требовательность к качеству горючего.

Но есть и минусы:

  • привод ГРМ является очень громоздким;
  • надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
  • поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
  • общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.

Норма давления масла в двигателях ЗМЗ

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

  • для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
  • для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².

Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу. Так что достичь критической отметки масло может только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

  • сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

    Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

  • осмотреть фильтр масла. Если вокруг него видны потёки, значит, прокладка фильтра изношена. Либо второй вариант: фильтр просто слабо закручен, что и привело к утечке. Следует поменять масляную прокладку и плотно закрутить фильтр. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы повысить давление смазки;
  • если предыдущие меры оказались бесполезны, следует проверить уровень смазки в моторе с помощью щупа;
  • если уровень масла в пределах нормы, следует проверить датчики масляного давления, так как проблема, вероятнее всего, именно в них.

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

    Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

  3. Двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 20 минут. После этого снимаются показания с манометра при работе двигателя на холостом ходу и при скорости коленвала не выше 900 оборотов в минуту. Если полученные цифры соответствуют нормам, приведённым выше, с давлением масла всё в порядке. Если нет — система смазки нуждается в ремонте.

Признаки снижения давления масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.

Причины снижения давления масла и их устранение

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Резкое падение масла в моторе

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

  • не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

    Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

  • сломался вал привода в масляном насосе. Сломаться может как сам вал, так и отдельные зубья на его шестерне. Как первое, так и второе приведёт к отказу насоса и резкому снижению давления масла. Решение: заменить привод масляного насоса. Причём привод придётся покупать целиком, так как найти в свободной продаже вал для маслонасосов ЗМЗ в настоящий момент не представляется возможным.

    При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Постепенное падение давления масла

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

  • износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 – 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

    Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

  • общий износ мотора. В первую очередь это относится к промежуточному валу, на котором и идут основные потери давления. Происходит это из-за износа опорных втулок вала. Может износиться и гидронатяжитель цепи, который тоже не отличается долговечностью. Кроме того, часто изнашивается сама головка блока цилиндров и распределительные валы. При малейшем износе в этой системе давление начинает падать, а расход масла постепенно увеличивается. Вызвать падение давления может и износившийся масляный насос, который просто не в состоянии подать достаточное количество смазки в мотор. И наконец, выйти из строя могут гидрокомпенсаторы на клапанах, что тоже снижает давление смазки. Решение у всех вышеперечисленных проблем только одно: капитальный ремонт двигателя;
  • износ редукционного клапана. В редукционном клапане есть пружина, которая со временем может ослабеть. В результате часть масла уходит обратно к маслонасосу, что и приводит к снижению масляного давления. Некоторые автолюбители решают проблему просто: подкладывают под пружину в клапане пару-тройку небольших шайб. Но это, как нетрудно догадаться, лишь временная мера. А единственным верным решением является замена редукционного клапана новым (приобрести новую пружину для клапана не получится — по отдельности их не продают);

    Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

  • течь масляного радиатора. Радиаторы, в которых охлаждается масло, есть на многих автомобилях с двигателями ЗМЗ. Однако используются эти радиаторы крайне редко, так как их качество оставляет желать лучшего. Особо следует отметить кран масляного радиатора. Этот кран постоянно течёт. Решение: отказаться от использования масляного радиатора, поскольку при правильном подборе масла необходимость в этом устройстве просто отпадает. Или второй вариант: поставить на радиатор качественный кран (лучше шаровый, немецкого производства, но ни в коем случае не китайского).

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Источник

Метки:
Нет

  1. сергеймск сказал(-а):

    22.03.2019 21:27

    Давление масла в змз 405

    Доброго всем времени суток,
    вопрос к опытным и знающим людям.
    Какое давление для указанного мотора считается 1-допустимым, 2-эталонным, 3-какое на практике у вас ?
    Давление интересует на прогретом двигателе на хх.
    У меня 1 и промаргивает масленка на хх.

  2. Наши победили! сказал(-а):

    23.03.2019 02:30

    В районе двушки быть должно.
    Меняй маслонасос. Недавно на газеле тоже самое было.

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  3. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 05:09

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем времени суток,
    вопрос к опытным и знающим людям.
    Какое давление для указанного мотора считается 1-допустимым, 2-эталонным, 3-какое на практике у вас ?
    Давление интересует на прогретом двигателе на хх.
    У меня 1 и промаргивает масленка на хх.

    Пробег какой???

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  4. сергеймск сказал(-а):

    23.03.2019 05:35

    Цитата Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Пробег какой???

    200.000

  5. Наши победили! сказал(-а):

    23.03.2019 05:47

    Нифига этому мотор не бывает на таких пробега. Меняй маслонасос и дальше езди. Имей в виду, маслонасос с Волги не подходит. С газели 2300 стоит примерно

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  6. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 05:54

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    200.000

    Для начала смени масло и фильтр …
    Неплохо будет открутить масляный датчик- и дунуть воздухом …

    Цитата Сообщение от Наши победили!
    Посмотреть сообщение

    Нифига этому мотор не бывает на таких пробега. Меняй маслонасос и дальше езди. Имей в виду, маслонасос с Волги не подходит. С газели 2300 стоит примерно

    Сань- и насосу ничё не будет от такого пробега .
    При нормальном уходе за этим двигом- такой пробег ни о чём …

    Последний раз редактировалось Carrozzeria; 23.03.2019 в 05:56.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  7. сергеймск сказал(-а):

    23.03.2019 06:07

    Цитата Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Для начала смени масло и фильтр …
    Неплохо будет открутить масляный датчик- и дунуть воздухом …

    Сань- и насосу ничё не будет от такого пробега .
    При нормальном уходе за этим двигом- такой пробег ни о чём …

    Масло, фильтр поменял сразу, но изменений нет никаких

  8. Наши победили! сказал(-а):

    23.03.2019 06:07

    Однако после замены насоса лампа гореть перестала. Сетка кстати на насосе была забита

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  9. сергеймск сказал(-а):

    23.03.2019 06:09

    Цитата Сообщение от Наши победили!
    Посмотреть сообщение

    Однако после замены насоса лампа гореть перестала. Сетка кстати на насосе была забита

    А кроме как низкое давление, еще чтото указывает на неисправный насос?

  10. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 06:15

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    А кроме как низкое давление, еще чтото указывает на неисправный насос?

    Ещё раз повторю- при таком пробеге насосу ничего не будет, для него этот пробег ни о чём …на этих двигателях насосы ходят по 300-400 тысяч, естественно- при своевременной замене масла.
    У нас в организации Газель 08го года, пробег 300- двигатель ни разу не вскрывался, всё родное, и давление в норма…
    В твоём случае- можно вскрыть поддон, и посмотреть сеточку на насосе.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  11. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 06:17

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    А кроме как низкое давление, еще чтото указывает на неисправный насос?

    А машина ваще- чья???- твоя???—ты один всегда на ней???
    Не могли на ней просРАТЬ уровень масла- и на сухую поджечь вкладыши???

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  12. сергеймск сказал(-а):

    23.03.2019 06:21

    Цитата Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    А машина ваще- чья???- твоя???—ты один всегда на ней???
    Не могли на ней просРАТЬ уровень масла- и на сухую поджечь вкладыши???

    Нет, уровень всегда в норме

  13. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 06:26

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    Нет, уровень всегда в норме

    Ну если уровень всегда в норме, и ты всегда на ней один, у меня только один вариант — забита сеточка на насосе, от несвоевременной замены масла, плюс- лили GaWно.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  14. И.С. сказал(-а):

    23.03.2019 09:20

    Давление-то чем мерили? стрелкой на приборке? или всё-таки нормальным манометром?

    Дураков дорога учит!
    Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!

  15. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 09:50

    Цитата Сообщение от И.С.
    Посмотреть сообщение

    Давление-то чем мерили? стрелкой на приборке? или всё-таки нормальным манометром?

    Да какая разница-

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем времени суток,
    вопрос к опытным и знающим людям.
    Какое давление для указанного мотора считается 1-допустимым, 2-эталонным, 3-какое на практике у вас ?
    Давление интересует на прогретом двигателе на хх.
    У меня 1 и промаргивает масленка на хх.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  16. Carrozzeria сказал(-а):

    23.03.2019 09:52

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем времени суток,
    вопрос к опытным и знающим людям.
    Какое давление для указанного мотора считается 1-допустимым, 2-эталонным, 3-какое на практике у вас ?
    Давление интересует на прогретом двигателе на хх.
    У меня 1 и промаргивает масленка на хх.

    А с чего началось-то???
    Конечное- неплохо бы померить давление у нормального моториста …попробуй датчик заменить.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  17. сергеймск сказал(-а):

    23.03.2019 10:15

    Цитата Сообщение от И.С.
    Посмотреть сообщение

    Давление-то чем мерили? стрелкой на приборке? или всё-таки нормальным манометром?

    Давление мерили механическим датчиком, вворачивали в пробку рядом с датчиком аварийным

  18. Гипнокот сказал(-а):

    23.03.2019 10:37

    Я бы начал с насоса.
    Если не поможет, тогда капиталить.
    Так и буду делать. Ибо у меня ниже плинтуса щас давление на хх.

  19. March2 сказал(-а):

    23.03.2019 10:37

    Цитата Сообщение от сергеймск
    Посмотреть сообщение

    Давление мерили механическим датчиком, вворачивали в пробку рядом с датчиком аварийным

    Единичка-вполне допустимое давление на хх прогретого двигателя. Датчик на аварийную лампу отдельно стоит? Попробуй ,начни с его замены

  20. И.С. сказал(-а):

    23.03.2019 11:03

    Цитата Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Да какая разница-

    электрические запросто могут погоду в соседней галактике показывать, причем дело может быть в самом щитке

    Дураков дорога учит!
    Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!

Источник

Читайте также:  Головокружение при повышенном атмосферном давлении