Повышенное давление в топливной системе приора

За рулем автомобиля я не так давно, но уже наслышан о неком давлении в топливной рампе, без которого нормальная эксплуатация машины просто невозможно. Похоже, что пришло время мне ознакомиться один на один с этим «зверем». По своей натуре я люблю делать всё самостоятельно, поэтому, когда возникла проблема с двигателем, сразу решил, что буду разбираться сам. Прошу совета бывалых, как проверить давление в топливной рампе? Какие показатели считаются нормальными? Не удалось мне раздобыть эту информацию. Двигатель на ХХ работает ровно, но стоит начать движение – сразу начинает «тупить».

Отдай на нормальную диагностику и не занимайся самолечением

На 1,5 не ниже 3 бар
На 1,6 не ниже 3,8 бар

выкручиваешь нипель с рампы подключаешь манометр который именно для этого предназначен и заводишь машину, 2.6 на двигателе 1.5 3.8 на двигателе 1.6

Движка может тупить из за многих показателей, будь хоть например тот же датчик кв

да я все датчики уж проверил, даже адаптер купил елм327 вроде все ровно ошибок как таковых нет, мне просто ребята посоветовали проверить давление в ТР, сказали что такая ерунда часто бывает из за этого

Берёшь обычный манометр, одеваешь на него бензостойкий шланг, другой конец натягиваешь на топливную рампу, предварительно сбросить давление и выкрутив нипель, колпачки со свечей. Оба конца шланга стягиваешь хомутами. Конкретные показатели давления в системе , смотри в инете. Показатели могут отличаться: от объёма двигателя и от регулятора давления топлива. Регулятор стоит либо под капотом, либо в баке, в стакане где насос. Я так летом в 2к18 щупал давление, все получилось. У меня машина после простоя в несколько часов, заводилась после 3-5 попыток. Оказался бензонасос неисправный. Более подробней почитай в инете насчёт замеров или в книге по ремонту. Отдельно проверяется насос, рампа, регулятор давления; все по очереди. Но для начала замени топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Удачи!))

Довление в рампе только на станции проверить можно,а так свечи зажигания довно менялись,и провода на них на сопротивление проверить бы

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см 2 ).

Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Можно снизить давление в системе, если отсоединить предохранитель насоса или реле насоса.

Но этот способ связан со значительными трудностями, так как добраться до этого реле и предохранителя трудно.

Поэтому лучше отсоединить штекер непосредственно на модуле топливного насоса, завести мотор и дождаться пока он не заглохнет.

Рассмотрим этот способ.

1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Приподнимите вырезанную часть коврика над люком.

4. Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления крышки люка над топливным насосом

5. Снимите крышку.

6. Отожмите фиксатор

7. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы.

После этого двигатель остановится.

9. Включите стартер примерно на 3 секунд для выравнивания давления в трубопроводах.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для нормальной и стабильной работы двигателя, необходимо регулярно, согласно карте тех обслуживания, проводить ТО. Очень важно своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров. К примеру, топливный фильтр следует менять каждые 30 тыс км пробега. Но в современных условиях и при нынешнем уровне качества топлива, советуем производить замену топливного фильтра чаще, каждые 15-20 тыс км пробега.

Как определить что требуется замена фильтра

Возможно, замена топливного фильтра потребуется раньше установленного срока, например из-за использования бензина плохого качества. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что пришло время замены.

  • Автомобиль дергается при движении
  • Плохая тяга двигателя
  • автомобиль вяло реагирует на педаль газа

Если вы обнаружили один или сразу несколько указанных выше признаков, самое время задуматься о замене топливного фильтра.

Где расположен фильтр на Приоре и какой выбрать

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, над задней балкой рядом с бензобаком. Держится он на специальном кронштейне. Для замены фильтра потребуется сначала сбросить давление в системе, чтобы при снятии фильтра бензин с системы не обрызгал вас и все вокруг.

Какой фильтр выбрать

В зависимости от года выпуска на приоры ставились топливные фильтра с защелкой и без. С завода устанавливается отечественный фильтр фирмы BIG.Если нет возможности приобрести его, существуют аналоги.

  • Фильтр BIG-320BK без защелки от 250 руб
  • Фильтр Полистон PT-320 с защелкой
  • Фильтр BIG-3198 с защелкой
  • Фильтр SCT ST 342 с защелкой
  • Фильтр GUR-320BK с защелкой

Все фильтра указанные выше, предназначены для мотора 1,6 л. Выбор фильтра зависит от типа устанавливаемого фильтра с защелкой или без, а так же от ваших финансовых возможностей.

Этапы замены фильтра

Первое, что нам нужно сделать, это спустить давление в топливной системе. Это необходимо, как мы уже писали выше, чтобы бензин при снятии фильтра не обрызгал нас и все вокруг.

Спускаем давление в топливной системе

Для этого необходимо вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым обесточив его и выработать остатки топлива в системе.

С помощью крестовой отвертки откручиваем декоративную панель со стороны пассажира

Находим и вытаскиваем 15А предохранитель (указан стрелкой на фото)

Далее запускаем двигатель и ждем несколько секунд до того момента, пока двигатель не заглохнет самостоятельно. Это будет означать, что давление в топливной системе сброшено, и бензина нет. Можно приступать к замене фильтра.

Снятие и замена фильтра

Сжимаем два зеленых фиксатора топливной трубки и снимаем ее с фильтра

Точно так же снимаем трубку с другой стороны и отводим их в сторону

С помощью ключа на 10 мм откручиваем гайку крепления хомута

Вытаскиваем из крепления старый фильтр, оставшийся в нем бензин сливаем, затем устанавливаем новый топливный фильтр

Стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по ходу движения топлива

После установки фильтра, не забываем вставить на место предохранитель. При первом запуске двигателя насос может качать топливо чуть дольше, так как в системе его не было.

Источник

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Проверка давления в системе питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Проверка давления в системе питания двигателя

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Примечание

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

Проверка давления в системе питания двигателя

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Читайте также:  Зож от повышенного давления

Примечание

Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.

Полезный совет

Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см 2 ) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

Проверка давления в системе питания двигателя

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

Примечание

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления в системе питания двигателя

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см 2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

– неисправен электробензонасос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Источник

Как проверить и отрегулировать давление топливного насоса приора

Нормальное давление топливного насоса Приора необходимо для осуществления процесса подачи горючей смеси в карбюратор и его нормального распыления через жиклеры. Малейшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается либо чрезмерно насыщенная, либо обедненная смесь, из-за чего двигатель работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует предпринимать, если оно отклонено от нормы?

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле Лада Приора). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).
Читайте также:  Причины повышенного давления ночью

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет слишком большим, то в карбюратор будет подаваться слишком большое количество топлива.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не полностью. Из выхлопной трубы при этом выходит черный дым, а из ее конца капает топливо (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода слишком много. Мощность мотора при этом кардинально снижается, на холостых оборотах двигатель попросту глохнет, а подсос, естественно, не поможет, так как он лишь регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Интересно то, что бортовой компьютер не сообщит о поломке топливного насоса — это действительно огромная ошибка инженеров компании ВАЗ. В Приора считать показатели можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, однако это далеко не каждый сможет сделать. Да и показатели могут быть не правдивыми, если сам бортовой компьютер поврежден. Вот поэтому проверка манометром на рампе — лучший вариант проверки давления.

Замер давления топлива в Ладе Приоре

Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности.

Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Как снизить давление топлива Лада Приора»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы.

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо.

Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом.

Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2).

Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром.

Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления.

Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру.

Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Проверка давления в системе питания двигателя Лада Приора

Давление топлива в системе питания.

Основным показателем исправности системы питания двигателя ваз 2170 является давление топлива в топливной рампе.

  • При недостаточном давлении топлива возможны:
  • – неустойчивая работа двигателя лада приора;
  • – остановка двигателя на холостом ходу;
  • – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • – недостаточная приемистость (двигатель ваз 2171 не развивает полной мощности);
  • – провалы в работе двигателя при движении .

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки лада приора, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания лада приора проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания ваз 2172 (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя ваз 2172»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы priora. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя приора.

Нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

  • Возможны следующие причины снижения давления:
  • – неисправен регулятор давления топлива;
  • – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
  • – неисправен электробензонасос ваз 2170.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя priora»).

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления ваз 2171, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ Проверка давления в системе питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Читайте также:  Что делать если повышено давление при беременности

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.

Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см 2 ) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см 2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Перестала ехать Приора как надо, при разгоне как будто держат за хвост авто, при начале движения провал.
Променял расходники (свечи, катушки, бензонасос, фильтра, дпдз, рхх, промыл форсунки самостоятельно)
Ставил насос с заведомо исправного авто — результат тот же.
Позже раздобыл манометр для топлива
Сделал замеры

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Спасибо, сегодня гляну

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

А есть фото ? чет не пойму, у нас же абсорбер под капотом и только шланг от него идет в бак

не надо путать адсорбер с сепаратором.

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Чтобы такого не было надо ставить подкрылки!

:))))) боже упаси, дедушке какому-нибудь посоветуйте. Собирать на конвеере надо как положено и не будет такого

подкрылки без саморезов novline, сибе такие поставил всё гуд! На драйве вроде тоже есть инфа про них, советую посмотреть!

Я не сторонник этих грязесборников почему-то.

Рдт. При прогазовке давление не должно падать ниже 3,8 на 4 очка РДТ сбрасывает давление, а при остановке двигателя в топливной рампе давление не должно резко падать в 0. Должно держаться 2-2,5-3 бар( на не запущенном ДВС)!

топливный фильтр меняли?

бензин смени заправку
топливный тоже менял?
датчик адсорбера электромагнитный проверь

Заправку менял, топливный так же (в баке и тонкой очистки)

значит катализатору звезда наступает

Каты выпилен, прошивка под Евро2

дмрв значит)))
да блин причин «держат за жопу»-масса!

Давление восстановил поменял еще один насос, причина «не едет» была в слизанной шпонке звезды кв, демфер люфтил и давал неверные показания

Рдт меняй… Давление 3.8 должно быть
А ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Рдт на приоре сбрасывает давление выше 4 атм же, не ?

Рдт меняй… Давление 3.8 должно быть
А ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Диагноста днём с огнём не сыскать, возьмут 2к за то что проверят ( а найдут или нет — не известно)

Мой друг живёт в Сургуте.
Тоже диагност. Имеет сканеры и программы
Если это от Вас не очень далеко, рекомендую.
Лишнего не возьмёт, и за неустраненные проблемы денег брать не будет

Если тут на найду, в бушующем может скатаю до Сургута

Рдт меняй… Давление 3.8 должно быть
А ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Прежде чем менять РДТ, следует проверить БН, он ломается в 15 раз чаще, чем РДТ.
Надо замерить давление топлива в лоб, напрямую.
Оно должно быть не менее 7-8 атм.
Если так оно и есть — меняется РДТ (при исправных гофрированных шлангах в модуле и отсутствии протечек)
Если же давление 1 11 m

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Источник