Повышенное давление в системе охлаждения двигателя ланос

1 поколение [2005 - 2009]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

0.0

Средняя оценка

Повышенное давление в системе охлаждения двигателя ланос

0 голосов

Оценить статью

Хорошо (4 бала)

Повышенное давление в системе охлаждения двигателя ланос

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

Повышенное давление в системе охлаждения двигателя ланос

0 голосов

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Кусачки

Детали и расходники:

  • Ветошь

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Для того чтобы избежать заклинивания клапана в крышке расширительно бачка, а тем самым избежать повреждения расширительного бачка, рекомендуется срезать часть выпускной пружины клапана крышки.

1. Откройте капот Шевроле Ланос и снимите крышку расширительного бачка.

Расположение крышки расширительной бачка Chevrolet Lanos

2. C помощью плоской отвертки, извлеките из под крышки выпускной клапан.

Извлечение выпускного клапана из под крышки расширительного бачка Chevrolet Lanos

3. Разберите выпускной клапан на детали и очистите их от загрязнений.

Разобранный выпускной клапан крышки расширительного бачка Chevrolet Lanos

4. С помощью кусачек, укоротите пружину на 2 витка и установите детали выпускного клапана, в обратной последовательности. Закрутите крышку на расширительный бачок Шевроле Ланос.

Укороченная пружина выпускного клапана крышки расширительного бачка Chevrolet Lanos

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

auxeede1994

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

давайте!
нет, спасибо

Источник

 » Очень большое давление

7.6.2015, 11:19

Сообщение
#2

Нет на форуме

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 30.11.2012
Заходил: 24.4.2019
Из: Волгоград

Авто: Lanos
Комплектация: SX 2007
Из: Волгоград
Вставить ник
Цитата

Интересный вы человек..
У вас перед глазами машина целиком, вы видите, слышите, чувствуете гораздо больше, а нам показываете пару видео…
А так причин может быть много, но похоже на прокладку гбц

7.6.2015, 12:04

Сообщение
#3

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 210
Регистрация: 2.8.2010
Заходил: 4.1.2017
Из: .

Авто: .
Комплектация: . .
Из: .
Вставить ник
Цитата

термостат заклинило и прокладка гбц, трещина в блоке или ГБЦ
на два дня работы

Сообщение отредактировал adddd_f — 7.6.2015, 12:05

7.6.2015, 12:30

Сообщение
#4

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

1)сменили прокладку,хотя и та была вроде целая,проблема не ушла
2)отвезли голову на определение трещин,трещин нет,заодно профрезеровали
термостат открывался(горячел радиатор) на 68 градусов по БК,подумали что не исправный,заменил на новый а он снова на 68 горячеет(какого хера)
сегодня посмотрим еще помпу и на глаз трещины в гильзах
но что бы блок треснул ваще никто не верит

вот думаю как поступать,собрать и смотреть ушла проблема или нет(делает мастер за бабло),или уже блок на трещину везти определять.

Сообщение отредактировал svara11 — 7.6.2015, 12:31

7.6.2015, 14:32

Сообщение
#5

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 973
Регистрация: 12.11.2010
Заходил: 18.7.2017

Авто: 5
Комплектация: q 
Из: 
Вставить ник
Цитата

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 12:30)

термостат открывался(горячел радиатор) на 68 градусов по БК,подумали что не исправный,заменил на новый а он снова на 68 горячеет(какого хера)

БК не панацея, он с ЭБУ читает данные и если датчик врет то и ЭБУ показывает ерунду. Проверьте инфракрасным термометром или просто внешним.
Кстати эта причина может тянуть за собой и неправильную работу вентиляторов радиатора.

7.6.2015, 14:34

Сообщение
#6

Нет на форуме

Ветеран форума

Группа: Администратор
Сообщений: 9 964
Регистрация: 20.11.2008
Заходил: 16.12.2019
Из: Санкт-Петербург

Авто: Chevrolet LANOS
Комплектация: S 2007
Из: їХв
Вставить ник
Цитата

Плотность ОЖ не мерили?

ЗЫ. Большое давление это какое, измеряли?

7.6.2015, 15:20

Сообщение
#7

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 14.8.2012
Заходил: 12.5.2019
Из: Краснодар

ICQ: 368274337

Авто: zaz chance
Комплектация: se 2010
Из: иваново
Вставить ник
Цитата

а может крышку бачка поменять

7.6.2015, 17:38

Сообщение
#8

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 210
Регистрация: 2.8.2010
Заходил: 4.1.2017
Из: .

Авто: .
Комплектация: . .
Из: .
Вставить ник
Цитата

Я промывал когда всю систему охлаждения — 3 раза заливал отфильтрованную воду, и гонял по 20 мин. Ничего не закипало с завернутой крышкой.
не выше 95 град вентилятор включался и охлаждал.

С открытой крышкой эта вода закипала в бачке.

7.6.2015, 19:05

Сообщение
#9

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

Цитата(dunkannn @ 7.6.2015, 15:20)

а может крышку бачка поменять

крышка новая,сменил когда от этого давления неделю назад лопнул патрубок верхний от радиатора.

Цитата(AlexDiver @ 7.6.2015, 14:32)

БК не панацея, он с ЭБУ читает данные и если датчик врет то и ЭБУ показывает ерунду. Проверьте инфракрасным термометром или просто внешним.
Кстати эта причина может тянуть за собой и неправильную работу вентиляторов радиатора.

а вот вентилятор по все тому же БК включается на 97 градусах,хорошо проверим.

Цитата(Sagitarius @ 7.6.2015, 14:34)

Плотность ОЖ не мерили?

ЗЫ. Большое давление это какое, измеряли?

Лопнул у меня патрубок в Ростове,купил там же его,залил воды она там перемешалась с остатками антифриза старого, что бы домой доехать(Луганск),здесь уже купил антифриз G12 5 литров и залил,или надо плотность нового померять?
Большое давление это как на видео,ничем не меряли,но патрубок оказался самым слабым местом в системе.

Завтра везу второй раз на опресовку к другим людям,есть мелкие микротрещенки между клапанами,но первый опресовщик сказал что это не они.
и да помпа тоже впорядке.

7.6.2015, 19:35

Сообщение
#10

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 973
Регистрация: 12.11.2010
Заходил: 18.7.2017

Авто: 5
Комплектация: q 
Из: 
Вставить ник
Цитата

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 19:05)

крышка новая,сменил когда от этого давления неделю назад лопнул патрубок верхний от радиатора.

Обрезай пружину на клапане который травит давление.
У меня заводской патрубок сначала подтекал я подтянул хомуты, а потом его вообще расперло. При осмотре выяснилось что это было фуфло безродное…
Купил корейский Дэу — больше с патрубком проблем не было, но стало по чуть чуть сочится в других местах. Укоротил пружину клапана в крышке и больше проблем не было.

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 19:05)

Лопнул у меня патрубок в Ростове,купил там же его,залил воды она там перемешалась с остатками антифриза старого, что бы домой доехать(Луганск),здесь уже купил антифриз G12 5 литров и залил,или надо плотность нового померять?

Зачем было лить воду? Уж если покупал новый патрубок, надо было и антифриз взять. А еще х.з. что залил, может левак. Судя по видео левак и есть т.к. G12 обычно красного цвета. Правильно тебе пишут проверяй плотность своей жижи.

7.6.2015, 19:39

Сообщение
#11

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 210
Регистрация: 2.8.2010
Заходил: 4.1.2017
Из: .

Авто: .
Комплектация: . .
Из: .
Вставить ник
Цитата

Цитата(AlexDiver @ 7.6.2015, 19:30)

Обрезай пружину на клапане который травит давление.
У меня заводской патрубок сначала подтекал я подтянул хомуты, а потом его вообще расперло. При осмотре выяснилось что это было фуфло безродное…
Купил корейский Дэу — больше с патрубком проблем не было, но стало по чуть чуть сочится в других местах. Укоротил пружину клапана в крышке и больше проблем не было.

Странно, крышки на украинских ланосах все корейские — почему на корейских деу ланосах все было нормально. а с украинскими проблемы

Хотя у себя , после того как через неделю на новой машине загорелся чек.

Подрезал эту пружину — так как понял что диллер продал, а неисправности мелкие исправлять не будет.

Сообщение отредактировал adddd_f — 7.6.2015, 19:36

7.6.2015, 20:00

Сообщение
#12

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

Цитата(AlexDiver @ 7.6.2015, 19:35)

Обрезай пружину на клапане который травит давление.
У меня заводской патрубок сначала подтекал я подтянул хомуты, а потом его вообще расперло. При осмотре выяснилось что это было фуфло безродное…
Купил корейский Дэу — больше с патрубком проблем не было, но стало по чуть чуть сочится в других местах. Укоротил пружину клапана в крышке и больше проблем не было.
Зачем было лить воду? Уж если покупал новый патрубок, надо было и антифриз взять. А еще х.з. что залил, может левак. Судя по видео левак и есть т.к. G12 обычно красного цвета. Правильно тебе пишут проверяй плотность своей жижи.

спутник G12 красного цвета я залил,хорошо я пружину обрежу

эх советуют искать другую голову,крышки стравливают избыточное давление при расширении ОЖ,а у меня аж бульбы снизу бачка поднимаются.

7.6.2015, 20:06

Сообщение
#13

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 973
Регистрация: 12.11.2010
Заходил: 18.7.2017

Авто: 5
Комплектация: q 
Из: 
Вставить ник
Цитата

Цитата(adddd_f @ 7.6.2015, 19:39)

Странно, крышки на украинских ланосах все корейские — почему на корейских деу ланосах все было нормально. а с украинскими проблемы

Не знаю где сделана моя крышка, помнится что она на вид импортная, а вот место производства на ней не указано. Учитывая что гарные хлопцы много чего наоптимизировали и локализовали в ущерб качеству. Не удивлюсь если и крышки тоже их рук дело потому и держат повышенное давление из-за которого и текут и патрубки и радиаторы.

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 20:00)

спутник G12 красного цвета я залил,хорошо я пружину обрежу

На видео цвет антифриза странный. Заводской у мены был оранжевый, доливал красный G12. И кстати уровень антифриза должен быть на уровне шва расширительного бачка, а на видео его явно больше.

7.6.2015, 20:35

Сообщение
#14

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

Цитата(AlexDiver @ 7.6.2015, 20:06)

На видео цвет антифриза странный. Заводской у мены был оранжевый, доливал красный G12. И кстати уровень антифриза должен быть на уровне шва расширительного бачка, а на видео его явно больше.

та дело в том что самого антифриза там почти пустой бачек,это он так «гуляет уровнем» при моей поломке заглушишь,побурлит минуты три и опускается в самый низ,

Сообщение отредактировал svara11 — 7.6.2015, 20:36

7.6.2015, 21:15

Сообщение
#15

Нет на форуме

Ветеран форума

Группа: Администратор
Сообщений: 9 964
Регистрация: 20.11.2008
Заходил: 16.12.2019
Из: Санкт-Петербург

Авто: Chevrolet LANOS
Комплектация: S 2007
Из: їХв
Вставить ник
Цитата

То что крышка стравливает лишнее давление это нормально.
Короче, надо выяснять, что это бурлит, либо ОЖ кипит, либо газы в ОЖ попадают.
А бурлить начинает сразу после завода? Если так, то это явно проблема не в ОЖ. Если бурлить начинает как прогреется, то я бы посмотрел плотность и градусник в бачок засунул.
Можно померить плотность ОЖ, чтобы выяснить температуру кипения

7.6.2015, 21:31

Сообщение
#16

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

Цитата(Sagitarius @ 7.6.2015, 21:15)

То что крышка стравливает лишнее давление это нормально.
Короче, надо выяснять, что это бурлит, либо ОЖ кипит, либо газы в ОЖ попадают.
А бурлить начинает сразу после завода“ Если так, то это явно проблема не в ОЖ. Если бурлить начинает как прогреется, то я бы посмотрел плотность и градусник в бачок засунул.
Можно померить плотность ОЖ, чтобы выяснить температуру кипения

вот это и проверим как соберем в очередной раз,оденем презерватив и на бульбы будем смотреть на холодную,а потом и градусник сунем.
если ОЖ кипит то что“

На драйве еще создал

Сообщение отредактировал svara11 — 7.6.2015, 21:33

7.6.2015, 21:51

Сообщение
#17

Нет на форуме

Ветеран форума

Группа: Администратор
Сообщений: 9 964
Регистрация: 20.11.2008
Заходил: 16.12.2019
Из: Санкт-Петербург

Авто: Chevrolet LANOS
Комплектация: S 2007
Из: їХв
Вставить ник
Цитата

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 21:31)

Менять ОЖ на нормальную.
Еще момент. После того как покатались на воде, слили и залили G12 (не концентрат), то G12 смешался с остатками воды, а там ее около 2 литров (вроде, если что меня поправят), если не предпринимались дополнительные телодвижения по сливу. Зарулевский мануал говорит что обем ОЖ у нас 7л., а у Вас сколько залилось?

7.6.2015, 21:57

Сообщение
#18

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 973
Регистрация: 12.11.2010
Заходил: 18.7.2017

Авто: 5
Комплектация: q 
Из: 
Вставить ник
Цитата

Цитата(svara11 @ 7.6.2015, 21:31)

вот это и проверим как соберем в очередной раз,оденем презерватив и на бульбы будем смотреть на холодную,а потом и градусник сунем.
если ОЖ кипит то что“

Сливать ОЖ, заливать дисцилат, сливать, потом концентрат и доливать дисцилат до достижения уровня.
Вот такой цирк потому что слить всю ОЖ невозможно. Поэтому и написал что очень зря была долита вода.

8.6.2015, 10:37

Сообщение
#19

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.10.2009
Заходил: 16.5.2016
Из: Луганск,Котельники

Авто: lanos 1.5
Комплектация: база 2004
Из: Луганск/Котельники
Вставить ник
Цитата

Цитата(Sagitarius @ 7.6.2015, 21:51)

Менять ОЖ на нормальную.
Еще момент. После того как покатались на воде, слили и залили G12 (не концентрат), то G12 смешался с остатками воды, а там ее около 2 литров (вроде, если что меня поправят), если не предпринимались дополнительные телодвижения по сливу. Зарулевский мануал говорит что обем ОЖ у нас 7л., а у Вас сколько залилось?

там было 7 ож,порвался патрубок залил литра 3 воды,оно все смешалось,потом меняли прокладку залили 5 красного нового,сейчас снята голова,если всю эту математику уровнять хз сколько там щас воды

Цитата(AlexDiver @ 7.6.2015, 21:57)

Сливать ОЖ, заливать дисцилат, сливать, потом концентрат и доливать дисцилат до достижения уровня.
Вот такой цирк потому что слить всю ОЖ невозможно. Поэтому и написал что очень зря была долита вода.

сколько остается в системе при снятой голове? 2 литра?

8.6.2015, 10:49

Сообщение
#20

Нет на форуме

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 6 873
Регистрация: 21.5.2010
Заходил: Вчера, 19:03
Из: Волгоград

Авто: Джустер
Комплектация: почти супер 2013
Из: Волгоград
Вставить ник
Цитата

остается антифриза хоть с башкой хоть без 2 литра….
Заливать надо концентрат, с расчетом на + 2 литра воды (после промывки системы водой)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Как узнать есть ли повышенное внутричерепное давление

Пользователей:

Источник