Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

vova220873

Интересующийся
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm

Высокое давление редуктора

Сообщение

vova220873 » Пт май 27, 2011 8:49 pm

Авто Honda Accord 2004г. 2л. Блок Zenit, форсунки Alfatronic 3 Ом, редуктор Gurtner. На затяжном спуске, когда авто переходит в режим отсечки давление на редукторе повышается до 3.8 bar и газ с зуммером отключается. В журнал диагностики записывается ошибка — высокое давление в коллекторе. При последующем включении газа авто дергается, иногда глохнет. Есть ли способ побороть данную проблему? Клиенту посоветовал на затяжных спусках переходить на бензин, но ведь это не выход.

david753

Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

david753 » Пн май 30, 2011 4:41 pm

Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.

—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-

Сергей Андреевич

Модератор

Сообщения: 2717 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

Сергей Андреевич » Пн май 30, 2011 7:18 pm

david753 писал(а):Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.

А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
насколько я понимаю даже полностью накрученный редуктор не должен так поднимать давление.,просто в жизни всяк бывает уж поверь нам-

Laguna писал(а):Новый и исправный невсегда синонимы, поверь.

даже в италии брак бывает. мне при установке БРСи попался вакумный штуцер без дирочки ,вот с тех пор знаю что такое МАП. и где он находится.

ivan_pop

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

ivan_pop » Пн май 30, 2011 10:07 pm

В редуктор Томасето получает такие проблемы.
Клапан-релизов давления направлен на выходе редуктора.
Проблема решается путем изменения резиновый клапан (для Томасето).
Мой русский плох и не могу точно объяснить!

david753

Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

david753 » Сб июн 04, 2011 8:03 am

vova220873 писал(а):Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.

Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.

Сергей Андреевич писал(а):А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.

Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.

—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-

Сергей Андреевич

Модератор

Сообщения: 2717 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

Сергей Андреевич » Сб июн 04, 2011 3:36 pm

david753 писал(а):Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.

я не электроклапан имел в виду а клапан который с помощью диафрагмы регулирует давление.,и если он не держит то давление будет подниматься выше нормы.
а растояние от клапана до редуктора особой роли не играет.
за счет чего работает редуктор вакумный первого поколения ? что если заглушишь машину газ от клапана до редуктора должен выйти ?
ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА решит проблему!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

david753 писал(а):Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.

а что на спусках электроклапан отключается ?

texnar

Мастер
Сообщения: 300 Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение

texnar » Вс июн 05, 2011 12:01 am

Доброе время суток.Любой редуктор должен держать давление .Если на входе 1 или 10 атмосвер на выходе должно быть 0,92-1,20 при любых условиях,я имею что идет расход газа или расхода нет.Если давление прыгает как в данном случаи значит редуктор неисправен.Причина не держит впускной клапан в редукторе управляемый диафрагмой.Лечится легко.Разбираешь, моешь, если клапан изношен меняешь или переварачиваешь на другую сторону.И будет Вам счасть.