Повышенное давление в редукторе
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm
Высокое давление редуктора
Сообщение
vova220873 » Пт май 27, 2011 8:49 pm
Авто Honda Accord 2004г. 2л. Блок Zenit, форсунки Alfatronic 3 Ом, редуктор Gurtner. На затяжном спуске, когда авто переходит в режим отсечки давление на редукторе повышается до 3.8 bar и газ с зуммером отключается. В журнал диагностики записывается ошибка — высокое давление в коллекторе. При последующем включении газа авто дергается, иногда глохнет. Есть ли способ побороть данную проблему? Клиенту посоветовал на затяжных спусках переходить на бензин, но ведь это не выход.
david753
Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
david753 » Пн май 30, 2011 4:41 pm
Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-
Сергей Андреевич
Модератор
Сообщения: 2717 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
Сергей Андреевич » Пн май 30, 2011 7:18 pm
david753 писал(а):Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
насколько я понимаю даже полностью накрученный редуктор не должен так поднимать давление.,просто в жизни всяк бывает уж поверь нам-
Laguna писал(а):Новый и исправный невсегда синонимы, поверь.
даже в италии брак бывает. мне при установке БРСи попался вакумный штуцер без дирочки ,вот с тех пор знаю что такое МАП. и где он находится.
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
ivan_pop » Пн май 30, 2011 10:07 pm
В редуктор Томасето получает такие проблемы.
Клапан-релизов давления направлен на выходе редуктора.
Проблема решается путем изменения резиновый клапан (для Томасето).
Мой русский плох и не могу точно объяснить!
david753
Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
david753 » Сб июн 04, 2011 8:03 am
vova220873 писал(а):Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.
Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.
Сергей Андреевич писал(а):А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.
—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-
Сергей Андреевич
Модератор
Сообщения: 2717 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
Сергей Андреевич » Сб июн 04, 2011 3:36 pm
david753 писал(а):Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.
я не электроклапан имел в виду а клапан который с помощью диафрагмы регулирует давление.,и если он не держит то давление будет подниматься выше нормы.
а растояние от клапана до редуктора особой роли не играет.
за счет чего работает редуктор вакумный первого поколения ? что если заглушишь машину газ от клапана до редуктора должен выйти ?
ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА решит проблему!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
david753 писал(а):Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.
а что на спусках электроклапан отключается ?
texnar
Мастер
Сообщения: 300 Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение
texnar » Вс июн 05, 2011 12:01 am
Доброе время суток.Любой редуктор должен держать давление .Если на входе 1 или 10 атмосвер на выходе должно быть 0,92-1,20 при любых условиях,я имею что идет расход газа или расхода нет.Если давление прыгает как в данном случаи значит редуктор неисправен.Причина не держит впускной клапан в редукторе управляемый диафрагмой.Лечится легко.Разбираешь, моешь, если клапан изношен меняешь или переварачиваешь на другую сторону.И будет Вам счасть.
Источник
Автор |
Источник
Автор
Тема: Давления газа для систем 4 поколения (Прочитано 78456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров)
Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении?
Записан
Я всегда выставляю от 1 до 1.2 бара дифференциальн ого, в зависимости от редуктора, это важно, так как разные редуктора по разному «просаживают» давление в разных режимах двигателя, так как выставив 0.9 и меньше, на разгоне получаем просадку, вплоть до перехода на бенз или довпрыски, я встречал индивидуумов которые почему то боятся давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка .
В данном случае, всё зависит от редуктора, на сколько БАР он способен обеспечить давление, есть «народные» редуктора которые больше 1.2 бара общего давления не вытягивают, а если МАП -0.50?! вот тогда и начинаются проблемы, типа помогите ГБО плохое итд,
Для себя я взял за правило, меньше 1бара дифф давления, понижать нельзя, повышать можно, понижать нет.
Записан
1) Не все редуктора могут быть настроены на высокое давление. Есть например редуктора, с очень маленьким диапазоном регулировки давления (0,9 — 1,1 атм).
2) Высокое давление не несет никакого вреда форсункам. Эти форсунки рассчитаны так же и для работы на метане. Поэтому утверждение о том, что снижая давление вы продлеваете срок службы форсунок — ложь.
3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3, нет, с цифрой преувеличил, 2,6 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 14:28:12 от Андрей Петров »
Записан
В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема
Это ты как посчитал?
Записан
Это ты как посчитал?
Ну если при 1,2-1,4 работает 4 цилиндра и 2,4 литра с не малым расходом, то и 5-6 литров форсунки вытянут, но конечно при условии, что редуктора вытянут.
3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.
Об этом не подумал, а про форсунки я в основном беспокоился, что они медленнее будут работать. Тоже думал о давлении метана и както странно выходит.
Записан
Уважаемые, у меня программа ЛОВАТО показывает на ХХ давление газа от 0,79 до 0,83. Это мало? Если это дифф давление, то реальное еще меньше? (Двигатель 2л, оборудование EASY FAST)
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Если это диф.давление, то реальное больше
Записан
Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.
Записан
Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 20:30:01 от Alex »
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?
По моему если в строке мап программа что о показывает, то в строке давление дифференциальн ое. Если мап не показывает то в строке давление — абсолютное.
Записан
МАР показывает, и показывает 0,79-0,83. Значит ли это, что мне надо поднять давление на редукторе, что бы в программе МАР показывал 1,00?
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Простите конечно что вмешиваюсь, но показания МАП это разряжение в вашем впускном коллекторе, и если он в районе 0.7-0.8 то стоит поискать подсос воздуха, редуктором это не исправить.
А вот если диференциально е давление у вас 0.8 то просто увеличьте давление и перекалибруйте сь с последующим накатом карты.
Правда за горой советов никто так и не спросил какой редуктор , но я всё же спрошу, так как если это НР то выше 0.95 вы его не поднимите.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 23:27:48 от ArieBer »
Записан
я имел ввиду когда в строке мап цифра, а не Н.А. То строка давление показывает дифференциальн ое
Записан
Ну да, так оно и есть.
А ещё, можно пережать трубку разряжения на МАР и посмотреть как изменится давление.
Хотя, в системах где есть МАП, 99% показывается дифференциальн ое давление.
Записан
Простите конечно что вмешиваюсь, …
Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. ..
Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00?
Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ
З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально.
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Источник
Редуктор давления воды — специальный прибор, который стабилизирует напор жидкости в водопроводной сети. Чаще всего он устанавливается в многоквартирных домах, где получить необходимое водяное давление практически невозможно в связи с большим количеством пользователей. В таком варианте водяной напор постоянно изменяется, что может привести к неприятным последствиям, в том числе и ожогам от кипятка, льющегося из крана. Такое устройство также устанавливают и в частных домовладениях, когда подведение воды осуществляется с использованием скважин.
В каких случаях нужно ставить?
Установить редуктор целесообразно в следующих случаях:
- Очень маленький напор воды в системе водоснабжения.
В этом случае низкое водяное давление может привести к отказу некоторых бытовых приборов, например, машинки-автомата. Да и ванна будет набираться в течение длительного времени, что приведет к дискомфорту, тем более, если человек спешит на работу. Решить такую неприятную ситуацию поможет редуктор с помпой, которая значительно увеличивает скорость потока воды.
- Постоянно меняющееся давление воды
Ситуация случается довольно-таки часто. При открытии вентиля напор воды -одной интенсивности, а через несколько секунд он ослабевает. В этом варианте отрегулировать нужную температуру воды практически невозможно.
- Мощный напор воды
Такая проблема обычно возникает в квартирах, расположенных на 1-м этаже в многоквартирных домах. Высокое давление воды необходимо, чтобы она доходила до верхних этажей. Но у жителей, проживающих внизу, могут возникнуть аварийные ситуации, например, лопнуть соединительные детали водопровода и возникнуть протечка.
Кроме регулирования напора воды редуктор давления также защищает от поломок бытовые приборы, подключенные к водопроводной сети: бойлеры, водонагреватели, посудомоечные машины, душевые кабины и т.п.
Типы редукторов
В настоящий момент выпускается 3 разновидности приборов:
1. Механические
Приобретаются чаще всего, так как имеют доступную цену, компактны, просты в эксплуатации. Имеют достаточно простой способ регулировки.
2. Автоматические
Усовершенствованный вариант механических редукторов давления воды со встроенным выключателем. Устанавливаются в системах водоснабжения, оснащенных помпой. При определенной отметке давления в водопроводе такой прибор в автоматическом режиме включает помпу, которая повышает напор воды до необходимого уровня.
3. Электронные
Используются недавно. Являются автоматическим прибором, в который встроен дополнительный водонагнетатель. Управление осуществляется с помощью заложенной программы. Такой редуктор работает от электрической сети.
Виды редукторов
Поршневой
Обладает несложной конструкцией, а следовательно, находятся в самой доступной ценовой категории. Недостаток – может довольно легко сломаться, если на его входе не установить дополнительный фильтр. В настоящий момент уже выпускаются приборы со встроенным устройством фильтрации.
Мембранный
Обладает большой пропускной способностью, надежен и прост в эксплуатации. Обеспечивает достаточно высокую скорость потока воды до 3-х кубических метров за час. Таким изделиям не страшна вода с незначительными загрязнениями, так как они имеют надежную защиту от ржавчины в виде кожуха.
Проточный
Такие агрегаты особенно надежны и служат на протяжении длительного времени, благодаря полному отсутствию в них подвижных элементов. Такие приборы чаще всего применяют в системах орошения. Самый большой недостаток – наличие дополнительного выходного регулирующего устройства.
Основные параметры
- Входной диаметр. В идеале он должен соответствовать размеру водопроводных труб;
- Максимальное предельное давление, при котором гарантирована эксплуатация прибора в течение длительного времени без поломок;
- Пропускная способность ( измеряется в кубических метрах в час);
- Диапазон давлений, который возможно отрегулировать;
- Диапазон рабочих температур, который определяет способность функционирования прибора в условиях высоких и низких температур
Установка редуктора
Процесс установки редуктора давления воды не вызывает сложностей. Рекомендуется монтировать устройство в горизонтальном положении, чтобы обеспечить его нормальную работоспособность. Если редуктор оборудован манометром, то прибор устанавливается таким образом, чтобы манометр находился вверху.
При установке необходимо:
- Перекрыть поступление воды в систему.
- Измерить размер редуктора и 2 –х вентилей, в соответствии с которым вырезать кусок трубы в том месте, где планируется установить прибор.
- Установить один вентиль на резьбу, предварительно обмотанную проклеенной паклей. Вентиль накручивается по часовой стрелке без излишних усилий, чтобы не допустить его повреждение.
- Присоединить редуктор, а затем установить другой кран. С помощью второго вентиля можно будет произвести демонтаж редуктора в экстренных случаях.
Для уплотнения всех соединений можно использовать паклю, пропитанную специальным клеем или прокладки из резины.
Если трубы выполнены из пластика, то их необходимо будет запаять специальным устройством. Необходимо также, чтобы диаметр редуктора соответствовал диаметру труб водопровода, в противном случае придется дополнительно приобретать соответствующие переходники.
Принцип работы
Все 3 вида редукторов давления воды (поршневой, мембранный, проточный) имеют схожий принцип работы. При определенном уровне давления в водопроводной сети приводится в работу клапан, оснащенный пружиной. Давление приводится к нормальному состоянию посредством регулировки ширины, на которую открывается клапан.
В поршневых редукторах регулировка потока воды осуществляется при помощи поршня с пружиной. Необходимый уровень выходного давления выставляется с помощью вращения крана, ослабляющего или сжимающего пружину. Последняя управляет поршнем, заставляя его уменьшать или увеличивать специальное отверстие, через которое и проходит жидкость.
В мембранных устройствах основной управляющий элемент — мембрана, помещенная в специальную камеру, которая защищает ее от засорения, благодаря своей герметичности. Мембрана соединена с пружиной, которая, сжимаясь, оказывает давление на клапан редуктора воды, отвечающий за пропускную способность прибора. Последняя уменьшается или увеличивается в прямой зависимости от степени сжатия пружины.
Устройство проточных редукторов напоминает лабиринт со множеством поворотов и каналов, то разделяющих поток воды на несколько составляющих, то вновь его объединяющих. Этими манипуляциями достигается уменьшение водяного давления на выходе.
Настройка уровня давления
После установки прибора производится его регулировка в целях установки требуемого давления. Эта процедура осуществляется при нулевом расходе воды. Поэтому необходимо закрыть входной вентиль и открыть кран на выходе. На редукторе имеется регулировочный винт. Прибор комплектуется специальным ключом, с помощью которого осуществляется регулировка. Чтобы увеличить давление в системе водоснабжения винт поворачивается ключом в направлении часовой стрелки. Затем необходимо медленно раскручивать регулировочный винт в противоположную сторону, пока давление не достигнет величины 3-х атмосфер.
Устройство устанавливается сразу после счетчика расхода воды при его наличии. При отсутствии водяного счетчика агрегат монтируется до первого разветвления водопроводной системы. Если на входе водопровода нет фильтра грубой очистки, то он устанавливается перед редуктором в обязательном порядке.
Редуктор – это автоматизированный прибор для водопроводной сети. Специфических требований по его обслуживанию и уходу нет. Настраивать его необходимо 1 раз после установки. При дальнейшей эксплуатации 1 раз в полгода можно самостоятельно провести корректировку давления в случае необходимости. В зависимости от качества поступаемой воды устройство нужно будет один раз в год или 2 года снять и почистить средствами для водопроводных труб, растворяющими солевые накопления. Можно также в отверстие под болтом для регулировании добавить масло для эффективной работы клапана.
При выборе прибора, стабилизирующего напор воды в системе водоснабжения, предпочтение следует отдавать известным производителям. Желательно, чтобы в его конструкцию входил манометр.
Источник