Повышенное давление в рампе ваз 2112

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

одели шланг на манометр

откручиваем ниппель

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

закрепляем шланг с манометром на штуцере

проверяем давление топлива в системе

Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы . Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

Читайте также:  Как понять если повышено глазное давление

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

проверка бензонасоса в стенку

Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?
Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками.  А можно и поколхозить! Подробнее ниже.

На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:

Замер давления при помощи подручных средств

Использование шинного манометра для замера давления в топливной рампе ВАЗ-2112

Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра

Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?

Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

Подготовительные работы

  1. Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
  2. Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
  3. Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
  4. На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
  5. На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).

    Демонтируем золотник рампы ВАЗ-2112

    Пригодился обычный колпачок от колеса.

  6. Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.

    Манометр для ВАЗ-2112

    Манометр с патрубком в сборе.

Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Читайте также:  Кальян и повышенное давление

Порядок замера

Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

Дополнительный блок предохранителей ВАЗ 2112

Добавочный блок

  1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
  2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

Обратите внимание!

Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

Меряем давление в системе без обратного клапана

Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Выводы

Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.

Источник

Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629243 

Àâòîð: dmi30596 
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 22:59

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê âñåì. Èñõîäíûå — ÂÀÇ 2112, 87000 ïðîáåãà, 1,5, 16 êë. Ìàøèíó ïðèîáðåë íåäàâíî, ïîýòîìó ÷òî è ñ êàêîé ïåðèîäè÷íîñòüþ ïðåäûäóùèé õîçÿ ìåíÿë ìíå íåèçâåñòíî. Ïîýòîìó íà 85000 ðåøèë çàãëÿíóòü â áåíçîáàê, â èòîãå áûëà ïîìåíÿíà ñåòî÷êà áåíçîíàñîñà, êîòîðàÿ áûëà ïîõîæà íà ÷àéíûé
ïàêåòèê ñ çàâàðêîé. Ïåðåä çàìåíîé òîïëèâíîãî ôèëüòðà çàìåðèë äàâëåíèå â ðàìïå — 2,4 êãñ/ñì2, à ïî ìóðçèëêå íîðìà 2,9-3,3 (ìåðèë øèííûì ìàíîìåòðîì), âûäåðíóë âàêêóìíûé øëàí÷èê ñ ðåãóëÿòîðà äàâëåíèÿ — äàâëåíèå ïîäíÿëîñü äî 3, çíà÷èò ðåãóëÿòîð èñïðàâåí. Ïîñëå ñìåíû ôèëüòðà äàâëåíèå íå èçìåíèëîñü.
Âîïðîñ: ÿ ïîïàë íà çàìåíó áåíçîíàñîñà èëè åñòü äðóãèå ìíåíèÿ?

1/1 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629248 

Àâòîð: Blackston™(4õ4forever) 
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:12

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

Âîïðîñ: ÿ ïîïàë íà çàìåíó áåíçîíàñîñà

èìõî ÷òî äà,åñëè âûøåîïèñàíûå ïðîöåäóðû íå ïîìîãëè

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629249 

Àâòîð: Ðàá÷åâñêèé
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:14

îáû÷íî ñåòî÷êà áåíçîáàêà äàåò òàêîé ýôôåêò, íî ðàç îíà ïîìåíÿíà, çíà÷èò ñêîðî ñäîõíåò íàñîñ…

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629252 

Àâòîð: R.a.v.E
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:26

åñëè íå áåñïîêîèò, çà÷åì ìåíÿòü ?

2/1 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629253 

Àâòîð: SLC   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:29

åùå ôèëüòð ìåíÿéòå â îáÿçàòåëüíîì ïîðÿäêå è ÷åì áûñòðåå òåì ëó÷øå .. ïàòîì âîçüìèòå íîðìàëüíûé òî÷íûé ìàíîìåòð è óäèâèòåñü

1/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629256 

Àâòîð: Blackston™(4õ4forever) 
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: SLC

åùå ôèëüòð ìåíÿéòå

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

Ïåðåä çàìåíîé òîïëèâíîãî ôèëüòðà

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629259 

Àâòîð: dmi30596 
Äàòà:   29 èþíÿ 2010 23:52

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: R.a.v.E

åñëè íå áåñïîêîèò, çà÷åì ìåíÿòü ?

Äèíàìèêà íå óñòðàèâàëà, íà ñâåòîôîðå Àóäè R8 íå ìîã ïîðâàòü (øóòêà).

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: SLC

ïàòîì âîçüìèòå íîðìàëüíûé òî÷íûé ìàíîìåòð

Ãäå òàêîé âçÿòü?

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629292 

Àâòîð: Òàçèêîâîä
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 04:54

ôèëüòð, êàíàë ïî êîòîðîìó áåíç â ñòàêàí ñî÷èòñÿ, ñåòêà â íàñîñå, ìàòîð÷èê íàåäàåòñÿ, ðàçðÿæåíèå â áàêå, çàãðÿçíèëàñü ìàãèñòðàëü

â òàêîì ïîðÿäêå ïî âåðîÿòíîñòè è ïî ïðîâåðêå

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629297 

Àâòîð: BorisB   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 06:24

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

äàâëåíèå â ðàìïå — 2,4 êãñ/ñì2

íè ÷å ìåíÿòü íå íàäî íîðìàëüíî ðàáîòàåò.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

äàâëåíèå ïîäíÿëîñü äî 3,

íó, çíà÷èò íàñîñ â ñîòîÿíèè
êà÷àòü… è ðåãóëÿòîð èñïðàâåí…

äâèãàòåëü çàâåäåí 2.5
äâèãàòåëü íå çàâåäåí âêë çàæèãàíèå 3.0

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629299 

Àâòîð: Blackston™(4õ4forever) 
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 07:17

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

Èñõîäíûå — ÂÀÇ 2112, 87000 ïðîáåãà, 1,5, 16 êë

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: BorisB

äâèãàòåëü çàâåäåí 2.5
äâèãàòåëü íå çàâåäåí âêë çàæèãàíèå 3.0

äëÿ 16÷èêà ìàëîâàòî áóäåò

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629301 

Àâòîð: âîñüì¸ðåê  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 08:21

ó ìåíÿ ñëåäóþùàÿ ñèòóàöèÿ êàê âçÿë ìàøèíó ïàðó ðàç áûëî òàê âêëþ÷àþ çàæèãàíèå íàñîñ ãóäèò ðåëå ðàáîòàåò çàâîæó è ìàøèíà çàâîäèòñÿ è òóò æå ïûòàåòñÿ çàãëîõíóòü. Ðàçà äâà âêë. âûêë. çàæèãàíèå äàâëåíèå ñîçäàñòñÿ è âñå îê (ñðàçó ñêàæó ýòî íå âñåãäà). È åùå çàìåòèë êîãäà ðåëå ðàíüøå îòêëþ÷èòüñÿ òîãäà
ïðîèñõîäèò âûøå èçëîæåííàÿ ïðîöåäóðà! Ïîñëå òàêèõ íàáëþäåíèé ðåøèë ìåíÿòü íàñîñ êóïèë ïîëîæèë (äóìàþ êàê ñîâñåì íàåá.. òàê è ïîìåíÿþ) è òàê êàòàåòñÿ ñî ìíîé óæå ìåñÿöà 3-4. Àõ äà ÷òî êàñàåòñÿ äèíàìèêè è åçäîâûõ êà÷åñòâ òî âñå â íîðìå.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 30.06.2010 08:36]

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629307 

Àâòîð: âîñüì¸ðåê  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 09:09

×èòàë íåäàâíî ñòàòüþ ïðî ÁÍ (ñåé÷àñ õîòåë íàéòè íî íå íàøåë), ìîæåò êòî è ÷èòàë: Èñïûòûâàëè ÁÍ 3-õ ïðîèçâîäèòåëåé (îäèí òî÷íî áûë áîø, à äâà äðóãèõ íå ïîìíþ), áðàëè ïî 2 ÁÍ êàæäîãî ïðîèçâîäèòåëÿ è èñïûòûâàëè ñëåäóþùèì îáðàçîì: ÁÍ ïîäêëþ÷àëè è ëîæèëè â åìêîñòü ñ æèäêîñòü (áåíçèí+âîäà 1:1) è äåëàëè
îáðàòêó â ýòó åìêîñòü. Èòîã ïî âðåìåíè ðàáîòû: 1 ïðîðàáîòàë 1÷àñ, 2-é ïðîðàáîòàë 1 ÷àñ è ñêîëüêî òî ìèíóò, à âîò áîø ïîêàçàë 4 ÷àñ … ìèí. (åñëè ÿ êîíå÷íî íå îøèáàþñü).
Ñðàçó ñêàæó ýòà íå ðåêëàìà!!! (äà ÿ äóìàþ ìíîãèå çíàþò ÷òî áîøåâñêèå ÁÍ õîðîøî ðàáîòàþò).
Ìîæåò ó êîãî åñòü ýòà
ñòàòüÿ â îðèãèíàëå, èíòåðåñíåå áóäåò.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629341 

Àâòîð: BorisB   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 11:39

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Blackston™(4õ4 forever )

äëÿ 16÷èêà ìàëîâàòî áóäåò

êòî ñêàçàë, âû? Èëè çàâîä èçãîòîâèòåëü?

1/0 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629351 

Àâòîð: SLC   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 12:19

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

Ãäå òàêîé âçÿòü?

â ñåðâèñå ëèáî ïîêóïàòü ..

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629370 

Àâòîð: Áîðîäà Õàáåíñêîãî
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 13:32

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

ïîïàë íà çàìåíó áåíçîíàñîñà

0/1 | 
Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629518 

Àâòîð: dmi30596 
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 21:51

Âñåì ñïàñèáî çà îòâåòû, îñîáåííî

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Òàçèêîâîä

Òàçèêîâîä

ïîêà ïîåçæó ïîñìîòðþ. Êñòàòè ïðîåõàë ñåãîäíÿ 230 êì, èç íèõ 200 êì ïî òðàññå — çàìåòèë óëó÷øåíèå â äèíàìèêå, íåóæåëè òîïëèâíûé ôèëüòð ïîâëèÿë.

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Íèçêîå äàâëåíèå â ðàìïå 2112  #629529 

Àâòîð: Ìóçûêàíò(sr-team)
Äàòà:   30 èþíÿ 2010 22:51

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: dmi30596

íåóæåëè òîïëèâíûé ôèëüòð ïîâëèÿë

Ïîñëå òðàññû ìàøèíà êàê ïðàâèëî âñåãäà ëó÷øå åõàòü íà÷èíàåò

Îòâåòèòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Давление в системе охлаждения автомобиля повышено