Повышенное давление в рампе киа

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.

В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Слишком высокое давление топлива

P-PRV (блокирование в открытом состоянии)

PRV (блокирование в закрытом состоянии)

RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Условия активации

Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)

Пороговое значение

Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

Источник

Высокое давление в топливной рампе

Высокое давление в топливной рампе

fider

» 08 дек 2012, 14:42

Имею неисправность «Высокое давление в топливной рампе». Обороты не поднимаются выше 3000 rpm. Есть версия, что неисправен датчик давления на топливной рампе. Посмотрел через EBD-II — в зависимости от оборотов давление поднимается примерно до 100 МПа. Есть ли требования к нормальной величине давления топлива? Еще лучше — к ее зависимости от оборотов? Большое ли это значение — 100 МПа? Заранее благодарен за помощь.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Дополнение: согласно книге от Легион-Автодата (2010) контрольное значение на ХХ — 22…30 МПа.

Добавлено через 3 часа 7 минут 5 секунд:
Дополнение: во время работы на ХХ сигнал давления постепенно увеличивается от 26 МПа до примерно 50 МПа. Что вероятнее? датчик или регулятор?

fider

&nbsp 

Сообщения: 3Зарегистрирован: 08 дек 2012, 14:37Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT

Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Bober161rus

» 09 дек 2012, 10:19

Тоже такая байда,проверь форсунки,у меня льет в обратку 1я-2я,нннада ремонтировать.

Bober161rus

&nbsp 

Сообщения: 40Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:27Откуда: Ростовская обл г.Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Ижевская сборка пробег 124000км мои 14 тыщ

Re: Высокое давление в топливной рампе

run

» 11 дек 2012, 12:54

Форсунки здесь совсем не при чем, если бы они переливали, то давление на оборот не создавалось бы в топливной рампе.
Если показания давления изменяются в широком диапазоне, а не тупо показывают одну и ту же величину, то датчик с большей вероятностью абсолютно исправен. Скорей всего подклинил регулирующий клапан насоса высокого давления. По этому и получается что на хх вроде все в порядке, а на высоких оборотах ему надо бы прикрыть подачу топлива, а этого не происходит вот и поднимается давление выше положенного.

run

&nbsp 

Сообщения: 10Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:47Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT

Год выпуска: 2005

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 20 дек 2012, 18:57

Столкнулся с такой же фигней. На холостых работает отлично, в режиме паркинг газ до упору все в норме. Во время движения бегает нормально до тех пор пока резко не дашь оборотов за 3000 пример при обгоне, после этого сваливается на 2000 и едет как повозка. 60-80 км.ч. без какой либо динамики . лечится только сбросом зажигания, легкое движение ключем и все в порядке. Если честно начинает выбешивать. Чек не горит. На сканере во время ошибки написало Р0087 и Р0088 ошибка нижнего и верхнего давления топливной рампы. Что менять, чего бояться?

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Читайте также:  Как помочь снизить повышенной давлении

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» 13 янв 2013, 19:00

Андрею— Был у меня Рассат Б5 81к.ват,то случалась такая же фигня один в один.Я так понимаю что изменяемая геометрия турбины что у тебя что в нем.Вылечил заменой датчика управления,вроде 75 назывался в VW.Вообще там (в5клуб)много пишут о подобных симптомах.В КИА конечно другой впрыск,но думаю копать надо в сторону управления геометрии турбины.Управление ведь на170лс есть?

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 14 янв 2013, 01:28

Litvin
Да есть, а что за дтчик то? на топливной рампе который? У меня еще первая форса в обратку льет раз в пять больше других , сначала ее починю потом буду датчики ковырять.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» 14 янв 2013, 16:14

Да я вообще не о топливе,и тачка у меня 140 кабыл с другой турбиной и т.д.Просто по жизни знаю что с УПРАВЛЕНИЕМ ГЕОМЕТРИИ турбины бывают глюки как механические так и электрические,и когда это происходит то машын едет как 2.5 НЕ турбо диз.Остановился,заглушил,завел и поехал как ни вчем.Предположение исключительно по опыту эксплуатации других авто.

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 05 фев 2013, 14:02

Вылечил заменой всех форсунок на новые.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» 05 фев 2013, 21:45

Говорил первая форса раз в пять,а поменял все.Хорошо быть Все из за плохих форс просто глохли пока.Радостно что другой рад Желаю

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 05 фев 2013, 22:27

Litvin
Ген, просто первая форса лила в обратку в пять раз больше других,( тест на шприцах), а остальные три недоливали в цилиндр.( исходя из тестов на Бошевском оборудовании)

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» 06 фев 2013, 08:30

Мужики! Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому заранее извиняюсь если что не так.
У меня та же проблема с высоким давлением в топливной системе (ошибка 0088). Машину купил в июне прошлого года. Много чего пришлось поменять, но высокое давление в рампе побороть не могу. Поменял форсунки, датчик на рампе, клапаны на рампе и ТНВД. Все бесполезно. Подключаем комп, запускаю движок, замеряем давление, а оно на холостых начинает подниматься на глазах доходит до определенной точки и движок переходит в аварийный режим, давление соответственно падает до нормы. Мотор остается в аварийном режиме 3000 об/мин. Перезапускаю движок и нажимаю на педаль газа обороты поднимаются на максимум 4500, но через несколько секунд опять уходит в аварийный режим.
Кто нибудь может подсказать в чем дело? Завтра будем снимать рампу и все промывать, может это поможет. Как только справлюсь с проблемой, напишу.
С уважением.

Беспарт

&nbsp 

Сообщения: 5Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 06 фев 2013, 09:19

Беспарт
Игорь а чего там промывать то?

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Re: Высокое давление в топливной рампе

YAN

» 06 фев 2013, 09:23

Беспарт
Посмотри педаль газа.По твоим симптомам похоже,что виновата именно она.

Вместе-мы СИЛА!

YAN

&nbspМодератор

 

Сообщения: 32623Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 3572 раз.

Читайте также:  От чего давление нормальное а пульс повышен

Имя: Виктор

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2002

Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» 06 фев 2013, 09:43

Андрей! Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД, а промывка поможет определить так ли это. Если в рампе обнаружиться металлическая стружка или песок то плунжерам каюк. Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?
Виктор, а Вам спасибо за подсказку. Попробую проверить педаль акселератора.
Кстати, если кого заинтересует, номер регулирующего клапана на ТНВД 0928400633.

Беспарт

&nbsp 

Сообщения: 5Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» 06 фев 2013, 09:58

Боюсь по плунжерной паре мало кто подскажет, если только ремонтники.

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

  • Сайт

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хабибулин и гости: 8

Источник

Высокое давление в топливной рампе

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Ср фев 06, 2013 10:01 pm

Беспарт писал(а):Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?

Может и не нужны они.Слышал что там в корпусе выноска происходит.Уточни

Добавлено через 13 минут 15 секунд:

comerc писал(а):исходя из тестов на Бошевском оборудовании)

Слова твои мне как пиво Поподозрить шприцами,а выводы оборудованием Кто то только одну и делал бы,жаль не всем есть возможности того оборудования

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

Миша Ч

» Чт фев 07, 2013 2:33 am

У меня такая же ситуация, подскажите нормальные значения давления в рампе, только скачки давления у меня происходят периодически.

Миша Ч

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 9:06 amОткуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Имя: Михаил

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик CF X6, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Высокое давление в топливной рампе

comerc

» Чт фев 07, 2013 1:53 pm

у меня от 2000 кг до 3500кг давление скакало после замены не мерял.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Ген , а что в Вильнюсе нет дизель-сервисов и местных форсунычей???

Едем за мной, я знаю короткую дорогу…

comerc

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2403Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pmОткуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Андрей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Чт фев 07, 2013 6:23 pm

В Форсунычах нет необходимости.Покупается просто.да и фирм с оборудованим хватает.Толко на одном и том же оборуд. один может сделать одно,другой другое.Я вот не туда попал,хотел дешевле (через знакомых),теперь (Отрегулировали лишь бы в параметры) О давлении то проверяли недавно (уже в другом).Давление в топливной шине в бар. при 750об.м номинальное 27 фактически 27 при3700об.м номинал 124 фактически 117. температура о.ж73гр.Все в порядке.

Последний раз редактировалось Litvin Ср фев 13, 2013 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» Пн фев 11, 2013 5:34 am

Привет всем дизелистам Соренто! Позавчера промыл топливную систему двигателя и теперь ДОКЛАДАЮ. Снимали рампу. Клапан контроля подачи топлива, тот который находиться в торце рампы (родной КИА №31402-2A400, аналог БОШ №0 281 002 507), оказался забит металлическими опилками и естественно не сбрасывал, давление росло до максимума и мозги, чтобы не повредить агрегаты, переводили работу двигателя в аварийный режим. Помыли клапан, собрали и машинка побежала. Опробовал на всех режимах, работает как часы. Правда я понимаю если в рампе появились металлические опилки, то предстоит ремонт или замена ТНВД. Но когда это произойдет через 100 или через 10 000 км ни кто сказать не может. Дай Бог чтобы послужил подольше. Вот такие дела. Если моя информация кому то поможет, то я буду рад.

Беспарт

&nbsp 

Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 amОткуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

BlkDem

» Пн фев 11, 2013 5:41 am

Беспарт писал(а): Но когда это произойдет

В любой момент эта стружка пойдет в форсунки и убьет их. Никакой «Бог» не поможет.

BlkDem

&nbspМодератор

 

Сообщения: 23380Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:01 amОткуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.

Имя: Максим

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Читайте также:  Лечение повышенного давления во сне

Re: Высокое давление в топливной рампе

Беспарт

» Пн фев 11, 2013 5:59 am

Максим! Этом мусор попал в рампу после промывки топливной системы сольвентом. Поэтому думаю, что если топливную систему больше пока не трогать, тележка еще побегает. К стати, после промывки одну форсунку пришлось менять, ее повредила металлическая стружка и она потекла. Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.

Беспарт

&nbsp 

Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 amОткуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

BlkDem

» Пн фев 11, 2013 6:02 am

Нууу, что тут сказать. Хорошо, если все будет хорошо

BlkDem

&nbspМодератор

 

Сообщения: 23380Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:01 amОткуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.

Имя: Максим

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Высокое давление в топливной рампе

SystemError

» Ср фев 13, 2013 9:03 am

Беспарт писал(а):Клапан контроля подачи топлива

Приветствую земляка по малой родине!
Вопросы:
1. клапан легко отвернулся?
2. с каким усилием его закручивал обратно?
3. шайбу старую поставил или менял?
СПС заранее!

SystemError

&nbsp 

Сообщения: 41Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 8:23 amОткуда: Моск. обл., г. Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2005

Доп. информация: трёхрядка

Re: Высокое давление в топливной рампе

Litvin

» Ср фев 13, 2013 4:22 pm

Беспарт писал(а): Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.

Не поверю что клапан собрал все.По любому пошло в форсунки,но повезло если проскочило или выскочило.Если застряло готовься к замене клапанов форсунок,а может и распылителей.

Litvin

&nbsp 

Сообщения: 1606Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pmОткуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: не важно

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

DrHDF16

» Чт фев 14, 2013 3:35 pm

Беспарт писал(а):Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД

Так она там одна,эта «пара».

DrHDF16

&nbsp 

Сообщения: 29Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:44 pmОткуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2012

Re: Высокое давление в топливной рампе

YAN

» Чт фев 14, 2013 5:35 pm

DrHDF16 писал(а): она там одна,эта «пара».

Опа.А пацаны -то и не знают. А куда остальные две дел? Будем искать!

Вместе-мы СИЛА!

YAN

&nbspМодератор

 

Сообщения: 32623Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 2:18 pmОткуда: Петроград
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 3572 раз.

Имя: Виктор

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2002

Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Высокое давление в топливной рампе

marlboro

» Сб фев 16, 2013 12:35 pm

Обозначилась и у меня такая проблема, выскакивает второй раз и оба раза после замены топливного фильтра. В прошлый раз один дизелист пошаманил с датчиками/клапанами на рампе минут 5 и все прошло, сейчас нет возможности с ним связаться и как лечить не знаю, что подскажете?

marlboro

&nbsp 

Сообщения: 150Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 7:28 pmОткуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marlboro

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Hant

» Вс сен 29, 2013 5:36 am

Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!

Hant

&nbsp 

Сообщения: 4Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 4:22 amОткуда: Новоаганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT

Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

sabvi

» Вс сен 29, 2013 5:52 am

Привет! У меня такая штука возникает после замены топливного фильтра, когда в топливную магистраль попадает воздух. Лечу так: немного отворачиваю пробку для спуска воздуха на лягушке (На ручном насосе), хотя форумчане не рекомендуют лишний раз крутить этот болт из-за опасения попадания стружки в магистраль и качаю, качаю, качаю, пока не заканчиваются пузырьки воздуха из этого болта. И так несколько раз, после очередного затыка. После трех удачных запусков «Чек» должен погаснуть.

sabvi

&nbsp 

Сообщения: 333Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:27 pmОткуда: Самара
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Владимир

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Год выпуска: 2007

Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хабибулин и гости: 8

Источник