Повышенное давление в бензобаке 21214

  • sebur
  • 17.07.2005, 23:59
  • Просмотров: 1631

Создается избыточное давление в бензобаке после езды,а/м ВАЗ-21214, вплоть до выплескивания бензина при откручивании пробки.
Подскажите пожалуйста как решить проблему.

Обсуждение закрыто модератором

sebur 19.07.2005, 00:30
#

Re:давление в бензобаке, Большое человеческое спасибо всем поучавствовавшим в обсуждении моей проблемы (ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОБАКЕ),но скажу честно яснее не стало,"ДОЦЕНТ ТУПОЙ".Буду безгранично признателен если кто то
подскажет точку,где эту проблему помогут решить.Заранее всем спасибо. Жду информации.Sebur

Grey Wolf 18.07.2005, 10:15
#

А с виду такая хорошая машина была :-))

97 гранат 18.07.2005, 10:11
#

Дренаж переделывать …. наверняка клапана …. не перепускают изза этого газы и не выходят ….

Chechako(2131i) 18.07.2005, 09:43
#

Это норма для инжектора что давление.
А что выплескивается — скорее всего пережата какая-нибудь трубка в системе вентиляции.
Есть два способа устранить проблему.
Первый — разобраться как работает дренаж и устранить неисправность, и для особо одаренных второй — кастрация дренажа путем "выбрасывания лишних деталей".
Оба способа описаны в факе (ссылка в шапке конфы).

P.S. На всякий случай напоминаю, что завод прямо запрещает заправку инжекторных "под крышку", во-избежание скоропостижной кончины адсорбера.

andyreal 18.07.2005, 10:30
#

А где этот запрет прописан? Нельзя ли ссылочку?

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:50
#

По-моему в «Руководстве…», где ж еще? Разве трудно сообразить с чем это связано?

andyreal 18.07.2005, 11:29
#

Я конечно перечитаю. Но сразу так чего-то не припомню. Ни в руководстве, нив мануале, ни в письмах ВАЗа… Может что и пропустил… Потому и спрашиваю. Поскольку сам ВСЕГДА заправляюсь под пробку. И за три года эксплуатации криминала не замечено. Хотя в прошлом году давление было. Но это норма, я знаю. А в этом нет. И в позатом не было. Наверное, давление только по чётным годам. Или по високосным. 🙂

Chechako(2131i) 18.07.2005, 13:41
#

Кстати, о «давлении» :)) У меня тоже пропадало, с полгода-год не было.
Потом завоняло, сначала только при заправке на одной строго определенной колонке, потом — на любой, да так, что хоть святых выноси.
Потом, после ремонта сепаратора и перетряхивания всей остальной начинки, вонь прекратилась, зато появилось "давление" :)))
Ждите… :)))

Chechako(2131i) 18.07.2005, 12:20
#

Посмотрю, мануал в машине > Хотя в прошлом году давление было.

Да дело не в давлении.
Если, например, оставить полностью залитый автомобиль на солнце, из-за теплового расширения бензин может попасть в адсорбер, ему некуда больше деваться. Что там с активным элементом произойдет, думаю ничего хорошего.

andyreal 18.07.2005, 14:01
#

У меня полностью заправленный на солнышке не постоит Я после заправки как правило километров 150-200 сразу накручиваю. Не бывает у меня на стоянке полного бака никогда.

Саша(ABV) 19.07.2005, 10:49
#

И это правильно! А то был случай у нас с Бондом в Карелии. Заправили бак доверху на обратную дорогу, проехали 10 кил до озера с красивым названием Пизинец, Валерка с товарищем, на надувной лодке уплыли фотографировать скалы, я достал ноут, поставил его на пенек и стал наслаждаться "Аферой Томаса Крауна", вдруг через часок от машины потянуло бензином, исследование показало, что через дренаж сепаратора капает бензин, если машину завести, то он начинает оттуда течь струей. Я сильно удивился такому конструкторскому решению. Открывание крышки бака, решило эту проблему. Еще кил сорок машина периодически глохла от перелива, бензин из сепаратора попадал в колектор, пока насосом не загнали бензин из сепаратора обратно в бак, при этом из горловины бака вылилось литра полтора бензина.
С уважеине, Александр.

DJF 18.07.2005, 09:53
#

почемуй то норма то? или я чего не понимаю? если такое избыточное давление образовывается что выплёскивается то это нифига не норма. я так понимаю стоит абсорбер и его трубки и клапана смотреть.

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:02
#

Согласен > или я чего не понимаю?

Вот с этим ))

DJF 18.07.2005, 10:05
#

огласи подробности. Инжектороный фиат например имел клапан с пружиной и при превышении давления в баке стравливал его. В нивке есть абсорбер с клапаном э.м. Раз не стравливает туда излишек паров значит там бага. Норма небольшое пшшш при жаре но не больше.

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:21
#

Таки не понимаете Впрочем, Вы не одиноки. Авторы "переделок дренажа" тоже не понимают.
Почитайте описание системы вентиляции Нивы-214 в "Руководстве…"
А перепечатывать его мне в лом.
Ничего не знаю про инжекторный фиат, но подскажу, пожалуй, что в Ниве есть так называемый "двухходовой клапан", у которого разное сопротивление на впуск-выпуск — и из этого следует все остальное.

DJF 18.07.2005, 11:31
#

таки понимаю букварь курнул. Итого смотреть абсорбер И его трубки и клапана. так и не отвыкли здесь базарить без дела и тыкать докой во всё что движется.. Ну и я ткну.
В системе
применен метод улавливания паров угольным ад-
сорбером, установленным в моторном отсеке. На
неработающем двигателе пары бензина из сепара-
тора 35 подаются через гравитационный клапан в
адсорбер, где они поглощаются активированным
углем. Затем при работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к пат-
рубку с (рис. 33), а затем во впускную трубу
для сжигания в ходе рабочего процесса

DJF 18.07.2005, 11:17
#

ну мы о одном но в разных терминах. большое давление есть причина неисправности этого клапана или трубок к оному. Или абсорбер ибо на сколько помню пары идут в него а не атмосферу.

Helg_L 18.07.2005, 09:31
#

Re:давление в бензобаке, все разжевано на "секретном" сайте.

sebur 19.07.2005, 00:40
#

Re:давление в бензобаке, Уважаемый Helg_L! по секрету: как найти секретный сайт?
Только тс…,С уважением Stbur

mike196 18.07.2005, 00:18
#

Re:давление в бензобаке, Я не очень уверен, как это на Ниве,
до сих пор ездил на Жигулях,
но думаю, что все похоже.
А там разве нету такого маленького шланга,
выведенного под лючком б/бака специально
для стравливания избыточного давления в б/баке?
Надо посмотреть, не заткнут ли чем-нибудь
этот выход.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  

встречались ли вы с этим?
ДА
 87% [ 120 ]
НЕТ
 12% [ 17 ]
Всего проголосовало : 137


АвторСообщение
dkoby793
Новенький

Повышенное давление в бензобаке 21214

Популярность:
Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.07.2012
Сообщения: 4
Откуда: Томск

Добавлено: Вт Июл 24, 2012 14:08    Заголовок сообщения: Re: избыточное давление в бензобаке
В ответ на this message
Житель из города Н. писал(а):
1-е, было такое, открываешь крышку а оттуда как змей горыныч со свистом вылетает, и бак хлопает, позвонил дилеру описал ситуацию, ответили ничего страшного, ездийте дальше -беда Ш.Нив, забил если что, машина на гарантии пусть бы сами разбирались если что крякнет. И как-то само собой рассосалось тысячам к 4, сейчас ничего не шипит.

См. тут, наверянка это оно:

https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63855

В моему случае явно гравитационный клапан не работал.

Вернуться к началу

Кратово
Участник
Популярность:
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.02.2012
Сообщения: 108
Откуда: Пос.Кратово
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:57    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Jaculus писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе — засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется… Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.

Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.

Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

Молодец!идея правильная!У меня тоже самое все было и сделал как описали!Теперь все о кей!Конструкторы все правильно нарисовали в своих чертежах и ошибок здесь нету!Проблема в НЕКАЧЕСТВЕННОЙ резине клапана!!!Резина пипечка такая там просто …разбухла!!!Ставить надо масло-бензостойкую резину!Вот порадокс-на чем только сэкономили- 1грамм резины???Собрал все на место вот кольцо в которое встовляется клапан сделано правильно-резина масло-бензостойкая есть!!!
_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][/URL]

Вернуться к началу

GrayWolf
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 43

Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:21    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Spirit писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе — засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется… Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.

Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.

Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

Куда-то изображения пропали. Не могли бы обновить!?

Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 00:13    Заголовок сообщения:
кто-нибудь, помогите советом. тему перечитал, но, все-равно, не понял. Шнива 2004 года. мучает излишнее давление в баке. дело к лету. в жару крышку бака аж выстреливает при открытии. сегодня решил все проверить. после поездки приехал в гараж. снял шланг перед двухходовым клапаном. из шланга, идущего от грав клапана к адсорберу, активное шипение и выходят пары бензина. значит грав. клапан работает, не залипает. адсорбер продувается. дул ротом. снял двухходовой клапан. ртом не дуется. если в себя втянуть, то щелкает. попробовал насосом подуть — продувается при резких качках насоса. не может ли быть такой эффект, как на крышке расширительного бачка (слишком тугая мембрана или пружинка. не знаю. что там внутри)???? подскажите, что делать. менять клапан двухходовой или выкидывать его нафиг? и что произойдет при удалении сего клапана из системы?
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE
Вернуться к началу

AlexKZN
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Добавлено: Пт Июл 05, 2013 16:36    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан

ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011

История покупки

Бортовой журнал
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 08:42    Заголовок сообщения:
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан

ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.

когда я снял тонкий шланг с гравитационного клапана? оттуда актвно пошли пары бензина. если бы клапан не работал, тогда бы пары не выходили, ведь так??? и еще: если снять шланг со стороны адсорбера, но без маленького клапана перед адсорбером (во намудрил..) и подуть, то дуется легко
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

AlexKZN
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Добавлено: Сб Июл 06, 2013 10:12    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть — у меня продувается через адсорбер легко.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011

История покупки

Бортовой журнал
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 18:42    Заголовок сообщения:
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть — у меня продувается через адсорбер легко.

я в первом своем посте написал, что шнива 2004 года. повторюсь: снимаешь шланг перед клапаном адсорбера (точнее перед клапаном круглым, что до адсорбера) — активно шипит из бака
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 02:53    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал…
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет «вишневый сад».

Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.

____________

Люблю свою «Ярославну»!
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 11:37    Заголовок сообщения:
Суровый_ШНивавод писал(а):
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал…

если пробить этот клапан, будет ли адсорбер справляться со всеми парами? в жару испарение уж очень большое. и если этот клапан поставили, то зачем-то он нужен, ведь так?кстати, а зачем он нужен??
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

АвторСообщение arcadi

На форуме 15 лет

Сообщения: 1354

Откуда: С Петербург

Авто: Калина 11176 1,6V16

Добавлено: 07 Августа 2008 18:16

История давняя — 2 года тянулась. В баке образовывалось то давление, при езде, то разряжение. Причина — отсутствие вентиляции бака, засралась система вентиляции, которая находится в задней арке автомобиля. Добираться туда совсем не хотелось. В результате бак начал играть, то его втягивало, то выпирало, что хорошо было видно по складке, образовашейся на днище бака.

Апафиоз настал в выходные. Вышел из магазина, смотрю на машину сзади и вижу под машиной лужу, а из под днища капает. Подойдя к машине, сразу понял — бензин, запах стоял отменный. В результате игры днища бака, бак дал трещину, благо небольшую. Но достаточную чтобы бензин растекся по всей нижней части бака и стекал каплями на землю. На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось. 😀

Вечером вышел проверить, сколько вылелось на землю, а там все сухо и днище бака сухое! К вечеру температура на улице упала, бензин в баке подостыл, то что вытекло создало небольшое разряжение внутри бака и течь остановилась. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал, покурил, подождал, откручиваю пробку бака и… получите, опять закапало. Короче, не угадал где сама микротрещина находится. Все закончилось заменой бака, да в придачу и бензонасоса.

Зато, получил много полезной информации на будущее.

1. Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение — воздух всасывается в бак при отворачивании пробки, проверяйте систему вентиляции. При глубоких разряжениях, а они могут происходить при длительном движении и понижении температур воздуха день-ночь, бак может вогнуться.

2. При остатках бензина в баке ниже половины уровня и меньше, происходит интенсивный разогрев бензина, за счет его прохождения через топливную рампу горячего двигателя и обратку, что приводит к повышению давления в баке в значительной степени, даже при небольших поездках, особенно в летнее время. При неисправной вентиляции, при отворачивании пробки, из бака прет так, что пробка выскакивает, как пробка из бутылки шампанского.

3. При повышении давления в баке, при низких уровнях бензина, может наблюдаться увеличение приема двигателя, за счет образования избыточного давления, что в свою очередь говорит, о снижении производительности топливного насоса, за счет естественного износа шестерен со временем работы. При этом, измерения давления в топливной рампе могут давать нормальные показания.

4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 — 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной.

😎

Вернуться к началу x-soft

На форуме 12 лет

Сообщения: 3270

Откуда: 52 RUS

Авто: 21103 2001гв

Добавлено: 07 Августа 2008 19:11

arcadi писал(а):
На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось.


Фегня нафиг
Я два раза ездил с трещиной в баке

arcadi писал(а):
. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал,


бесполезно


😀

arcadi писал(а):
Все закончилось заменой бака


+1

arcadi писал(а):
в придачу и бензонасоса.


Деньги есть ума не надо

arcadi писал(а):
Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение


МНе пару раз говорили об этом заправщики
Кстати один знакомый заправщик залил в ваз 2115 55 литров )) потом оказалось что весь бенз вытек из бака прям на заправке … пришлось песком посыпать

arcadi писал(а):
4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 — 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной.


у меня пробка от шеви нивы замечательно работает .. главное с дури её не закручивать

Вернуться к началу Кир-кук

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 15 лет

Сообщения: 13335

Откуда: 93-177

Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

Добавлено: 08 Августа 2008 14:52

arcadi, помню твою тему «Пустой/полный бак — едет/не едет»
Я сейчас не могу вникнуть полностью в эту тему,

пока скажи мне в двух словах,

ты считаешь правильным отсутствие в баке какого-либо давления 😎 ???
_________________
Самое синее в мире — Чёрное море моё !!!

Вернуться к началу Aleksey1975

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 12 лет

Сообщения: 1126

Откуда: Пенза

Авто: ТБ 2005+»калина» 2007

Добавлено: 08 Августа 2008 15:58

x-soft писал(а):
arcadi писал(а):в придачу и бензонасоса.

Деньги есть ума не надо


Чёт не вник — есть возможность отремонтить? У меня на малом уровне шибче едет, но на 9-ке карбовой было тоже самое, думал нормально.. а про вертиляцию — у меня всё в норме — хомут на трубке под крылом туда-сюда 8) .
_________________
неожиданно достигнут конец файла

Вернуться к началу WG

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 13 лет

Сообщения: 416

Откуда: Брянск

Авто: ВАЗ 2171

Добавлено: 10 Августа 2008 12:48

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.https://avtovaz.narod.ru/2110/11.html

Вернуться к началу Gloom
Chip ‘n Dale типо)))

На форуме 17 лет

Сообщения: 22591

Откуда: там где пахнет подсолнухом

Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Добавлено: 11 Августа 2008 00:27

WG

копипастишь не вникая в суть?

были и впрысковые под р83, там адсорбером и не пахло
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.

www.asgloom.narod.ru

Вернуться к началу paravoz

На форуме 14 лет

Сообщения: 6164

Откуда: Челябинск

Добавлено: 11 Августа 2008 08:14

была та же история на 2111. там то разряжение то давление было. была пережата трубка к шняге под левой аркой. кончилось через год заменой бака.

в баке не должно быть разряжения никогда. небольшое избыточное давление — норма.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Вернуться к началу Nsk

На форуме 12 лет

Сообщения: 780

Откуда: Новосибирск

Авто: B6

Добавлено: 11 Августа 2008 09:21

А у меня нет адсорбера.

И крышка бензобака с громким пшиком открывается.

Это критично?

Вернуться к началу paravoz

На форуме 14 лет

Сообщения: 6164

Откуда: Челябинск

Добавлено: 11 Августа 2008 09:29

Nsk

пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из — то пофиг. если внутрь воздух сосет — то надо заниматься вентиляцией бака.

зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой

ззы 😀
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Вернуться к началу Nsk

На форуме 12 лет

Сообщения: 780

Откуда: Новосибирск

Авто: B6

Добавлено: 11 Августа 2008 09:46

paravoz писал(а):
Nsk

пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из — то пофиг. если внутрь воздух сосет — то надо заниматься вентиляцией бака.

зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой

ззы 😀


Да конечно, займусь на досуге проверочкой 😀

Пшик вроде наружу. А отсутствие адсорбера на что может влиять?

Вернуться к началу paravoz

На форуме 14 лет

Сообщения: 6164

Откуда: Челябинск

Добавлено: 11 Августа 2008 10:18

Nsk писал(а):
Пшик вроде наружу


тогда забей

Nsk писал(а):
А отсутствие адсорбера на что может влиять?


на экологию
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Вернуться к началу Nsk

На форуме 12 лет

Сообщения: 780

Откуда: Новосибирск

Авто: B6

Добавлено: 11 Августа 2008 10:26

paravoz писал(а):
Nsk писал(а):
Пшик вроде наружу

тогда забей

Nsk писал(а):
А отсутствие адсорбера на что может влиять?

на экологию


Так а куда пары бензина деваются? Под капот?

Вернуться к началу Servikt

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 13 лет

Сообщения: 2330

Откуда: Белгород

Авто: ВАЗ 21114

Добавлено: 11 Августа 2008 10:27

Блин, у меня два года пшикает как тормоза на камазах, вот только в какую сторону — понятия не имею. Езжу и не заморачиваюсь, оно так с новья было, и уже под 100ккм. Как кстати реально проверить в какую сторону пшикает? Спички/зажигалки не предлагать, равно как и сверление чего-то там в пробке бака.

Вернуться к началу paravoz

На форуме 14 лет

Сообщения: 6164

Откуда: Челябинск

Добавлено: 11 Августа 2008 10:28

в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера.

а пшик наружу у меня и на фордах есть — это нормально. главное не внутрь.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Вернуться к началу Nsk

На форуме 12 лет

Сообщения: 780

Откуда: Новосибирск

Авто: B6

Добавлено: 11 Августа 2008 10:33

paravoz писал(а):
в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера.

а пшик наружу у меня и на фордах есть — это нормально. главное не внутрь.


Если наружу — это признак чего? У меня недавно бензонасос сгорел 80 тыс. прошёл, от этого насосы не горят?

Вернуться к началу paravoz

На форуме 14 лет

Сообщения: 6164

Откуда: Челябинск

Добавлено: 11 Августа 2008 11:06

Nsk

видимо признак исправности. насос от этого не сгорит — ему так даже проще качать.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Вернуться к началу Gloom
Chip ‘n Dale типо)))

На форуме 17 лет

Сообщения: 22591

Откуда: там где пахнет подсолнухом

Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Добавлено: 11 Августа 2008 12:59

Nsk писал(а):
Если наружу — это признак чего?


это признак штатной работы системы
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.

www.asgloom.narod.ru

Вернуться к началу leon112
Модератор

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 16 лет

Сообщения: 9589

Откуда: Владимирская обл.

Авто: мото, вело

Добавлено: 11 Августа 2008 17:55

Gloom писал(а):
это признак штатной работы системы


А если вообще не пшикает, это признак чего?
_________________
С уважением

Сергей

Вернуться к началу x-soft

На форуме 12 лет

Сообщения: 3270

Откуда: 52 RUS

Авто: 21103 2001гв

Добавлено: 11 Августа 2008 19:18

дырявого бака .. или нормальной работой клапана в крышке 😀

Вернуться к началу Gloom
Chip ‘n Dale типо)))

На форуме 17 лет

Сообщения: 22591

Откуда: там где пахнет подсолнухом

Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Добавлено: 11 Августа 2008 20:34

x-soft писал(а):
или нормальной работой клапана в крышке


неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть…

leon112 писал(а):
А если вообще не пшикает, это признак чего?


может адсорбер тока тока продулся… вот и не пшикает
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.

www.asgloom.narod.ru

Вернуться к началу leon112
Модератор

Повышенное давление в бензобаке 21214

На форуме 16 лет

Сообщения: 9589

Откуда: Владимирская обл.

Авто: мото, вело

Добавлено: 12 Августа 2008 13:41

Gloom писал(а):
x-soft писал(а):
или нормальной работой клапана в крышке

неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть…

leon112 писал(а):
А если вообще не пшикает, это признак чего?

может адсорбер тока тока продулся… вот и не пшикает


Значит, у меня перед каждой заправкой адсорбер тока-тока продувается.

Но с другой стороны, бензином не пахнет, обратно не всасывает. Что еще надо? Может крышка так работает.
_________________
С уважением

Сергей

Вернуться к началу

Источник

Читайте также:  Атенолол от повышенного давления