Повышенное давление в бензобаке 21214
- sebur
- 17.07.2005, 23:59
- Просмотров: 1631
Создается избыточное давление в бензобаке после езды,а/м ВАЗ-21214, вплоть до выплескивания бензина при откручивании пробки.
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Обсуждение закрыто модератором
sebur 19.07.2005, 00:30
#
Re:давление в бензобаке, Большое человеческое спасибо всем поучавствовавшим в обсуждении моей проблемы (ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОБАКЕ),но скажу честно яснее не стало,"ДОЦЕНТ ТУПОЙ".Буду безгранично признателен если кто то
подскажет точку,где эту проблему помогут решить.Заранее всем спасибо. Жду информации.Sebur
Grey Wolf 18.07.2005, 10:15
#
А с виду такая хорошая машина была :-))
97 гранат 18.07.2005, 10:11
#
Дренаж переделывать …. наверняка клапана …. не перепускают изза этого газы и не выходят ….
Chechako(2131i) 18.07.2005, 09:43
#
Это норма для инжектора что давление.
А что выплескивается — скорее всего пережата какая-нибудь трубка в системе вентиляции.
Есть два способа устранить проблему.
Первый — разобраться как работает дренаж и устранить неисправность, и для особо одаренных второй — кастрация дренажа путем "выбрасывания лишних деталей".
Оба способа описаны в факе (ссылка в шапке конфы).
P.S. На всякий случай напоминаю, что завод прямо запрещает заправку инжекторных "под крышку", во-избежание скоропостижной кончины адсорбера.
andyreal 18.07.2005, 10:30
#
А где этот запрет прописан? Нельзя ли ссылочку?
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:50
#
По-моему в «Руководстве…», где ж еще? Разве трудно сообразить с чем это связано?
andyreal 18.07.2005, 11:29
#
Я конечно перечитаю. Но сразу так чего-то не припомню. Ни в руководстве, нив мануале, ни в письмах ВАЗа… Может что и пропустил… Потому и спрашиваю. Поскольку сам ВСЕГДА заправляюсь под пробку. И за три года эксплуатации криминала не замечено. Хотя в прошлом году давление было. Но это норма, я знаю. А в этом нет. И в позатом не было. Наверное, давление только по чётным годам. Или по високосным. 🙂
Chechako(2131i) 18.07.2005, 13:41
#
Кстати, о «давлении» :)) У меня тоже пропадало, с полгода-год не было.
Потом завоняло, сначала только при заправке на одной строго определенной колонке, потом — на любой, да так, что хоть святых выноси.
Потом, после ремонта сепаратора и перетряхивания всей остальной начинки, вонь прекратилась, зато появилось "давление" :)))
Ждите… :)))
Chechako(2131i) 18.07.2005, 12:20
#
Посмотрю, мануал в машине > Хотя в прошлом году давление было.
Да дело не в давлении.
Если, например, оставить полностью залитый автомобиль на солнце, из-за теплового расширения бензин может попасть в адсорбер, ему некуда больше деваться. Что там с активным элементом произойдет, думаю ничего хорошего.
andyreal 18.07.2005, 14:01
#
У меня полностью заправленный на солнышке не постоит Я после заправки как правило километров 150-200 сразу накручиваю. Не бывает у меня на стоянке полного бака никогда.
Саша(ABV) 19.07.2005, 10:49
#
И это правильно! А то был случай у нас с Бондом в Карелии. Заправили бак доверху на обратную дорогу, проехали 10 кил до озера с красивым названием Пизинец, Валерка с товарищем, на надувной лодке уплыли фотографировать скалы, я достал ноут, поставил его на пенек и стал наслаждаться "Аферой Томаса Крауна", вдруг через часок от машины потянуло бензином, исследование показало, что через дренаж сепаратора капает бензин, если машину завести, то он начинает оттуда течь струей. Я сильно удивился такому конструкторскому решению. Открывание крышки бака, решило эту проблему. Еще кил сорок машина периодически глохла от перелива, бензин из сепаратора попадал в колектор, пока насосом не загнали бензин из сепаратора обратно в бак, при этом из горловины бака вылилось литра полтора бензина.
С уважеине, Александр.
DJF 18.07.2005, 09:53
#
почемуй то норма то? или я чего не понимаю? если такое избыточное давление образовывается что выплёскивается то это нифига не норма. я так понимаю стоит абсорбер и его трубки и клапана смотреть.
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:02
#
Согласен > или я чего не понимаю?
Вот с этим ))
DJF 18.07.2005, 10:05
#
огласи подробности. Инжектороный фиат например имел клапан с пружиной и при превышении давления в баке стравливал его. В нивке есть абсорбер с клапаном э.м. Раз не стравливает туда излишек паров значит там бага. Норма небольшое пшшш при жаре но не больше.
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:21
#
Таки не понимаете Впрочем, Вы не одиноки. Авторы "переделок дренажа" тоже не понимают.
Почитайте описание системы вентиляции Нивы-214 в "Руководстве…"
А перепечатывать его мне в лом.
Ничего не знаю про инжекторный фиат, но подскажу, пожалуй, что в Ниве есть так называемый "двухходовой клапан", у которого разное сопротивление на впуск-выпуск — и из этого следует все остальное.
DJF 18.07.2005, 11:31
#
таки понимаю букварь курнул. Итого смотреть абсорбер И его трубки и клапана. так и не отвыкли здесь базарить без дела и тыкать докой во всё что движется.. Ну и я ткну.
В системе
применен метод улавливания паров угольным ад-
сорбером, установленным в моторном отсеке. На
неработающем двигателе пары бензина из сепара-
тора 35 подаются через гравитационный клапан в
адсорбер, где они поглощаются активированным
углем. Затем при работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к пат-
рубку с (рис. 33), а затем во впускную трубу
для сжигания в ходе рабочего процесса
DJF 18.07.2005, 11:17
#
ну мы о одном но в разных терминах. большое давление есть причина неисправности этого клапана или трубок к оному. Или абсорбер ибо на сколько помню пары идут в него а не атмосферу.
Helg_L 18.07.2005, 09:31
#
Re:давление в бензобаке, все разжевано на "секретном" сайте.
sebur 19.07.2005, 00:40
#
Re:давление в бензобаке, Уважаемый Helg_L! по секрету: как найти секретный сайт?
Только тс…,С уважением Stbur
mike196 18.07.2005, 00:18
#
Re:давление в бензобаке, Я не очень уверен, как это на Ниве,
до сих пор ездил на Жигулях,
но думаю, что все похоже.
А там разве нету такого маленького шланга,
выведенного под лючком б/бака специально
для стравливания избыточного давления в б/баке?
Надо посмотреть, не заткнут ли чем-нибудь
этот выход.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
dkoby793 Новенький Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
Кратово Участник Популярность: Возраст: 50 Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 108 Откуда: Пос.Кратово |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
GrayWolf Новенький Популярность: Зарегистрирован: 25.10.2011 |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 36 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
AlexKZN Живу здесь Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 36 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
AlexKZN Живу здесь Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 36 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
Суровый_ШНивавод Живу здесь Популярность: Возраст: 63 Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 1096 Откуда: г. Южно-Сахалинск |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 36 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Источник
На форуме 15 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Добавлено: 07 Августа 2008 18:16
История давняя — 2 года тянулась. В баке образовывалось то давление, при езде, то разряжение. Причина — отсутствие вентиляции бака, засралась система вентиляции, которая находится в задней арке автомобиля. Добираться туда совсем не хотелось. В результате бак начал играть, то его втягивало, то выпирало, что хорошо было видно по складке, образовашейся на днище бака.
Апафиоз настал в выходные. Вышел из магазина, смотрю на машину сзади и вижу под машиной лужу, а из под днища капает. Подойдя к машине, сразу понял — бензин, запах стоял отменный. В результате игры днища бака, бак дал трещину, благо небольшую. Но достаточную чтобы бензин растекся по всей нижней части бака и стекал каплями на землю. На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось. 😀
Вечером вышел проверить, сколько вылелось на землю, а там все сухо и днище бака сухое! К вечеру температура на улице упала, бензин в баке подостыл, то что вытекло создало небольшое разряжение внутри бака и течь остановилась. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал, покурил, подождал, откручиваю пробку бака и… получите, опять закапало. Короче, не угадал где сама микротрещина находится. Все закончилось заменой бака, да в придачу и бензонасоса.
Зато, получил много полезной информации на будущее.
1. Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение — воздух всасывается в бак при отворачивании пробки, проверяйте систему вентиляции. При глубоких разряжениях, а они могут происходить при длительном движении и понижении температур воздуха день-ночь, бак может вогнуться.
2. При остатках бензина в баке ниже половины уровня и меньше, происходит интенсивный разогрев бензина, за счет его прохождения через топливную рампу горячего двигателя и обратку, что приводит к повышению давления в баке в значительной степени, даже при небольших поездках, особенно в летнее время. При неисправной вентиляции, при отворачивании пробки, из бака прет так, что пробка выскакивает, как пробка из бутылки шампанского.
3. При повышении давления в баке, при низких уровнях бензина, может наблюдаться увеличение приема двигателя, за счет образования избыточного давления, что в свою очередь говорит, о снижении производительности топливного насоса, за счет естественного износа шестерен со временем работы. При этом, измерения давления в топливной рампе могут давать нормальные показания.
4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 — 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной.
😎
На форуме 12 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Добавлено: 07 Августа 2008 19:11
arcadi писал(а): |
На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось. |
Фегня нафиг
Я два раза ездил с трещиной в баке
arcadi писал(а): |
. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал, |
бесполезно
😀
arcadi писал(а): |
Все закончилось заменой бака |
+1
arcadi писал(а): |
в придачу и бензонасоса. |
Деньги есть ума не надо
arcadi писал(а): |
Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение |
МНе пару раз говорили об этом заправщики
Кстати один знакомый заправщик залил в ваз 2115 55 литров )) потом оказалось что весь бенз вытек из бака прям на заправке … пришлось песком посыпать
arcadi писал(а): |
4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 — 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной. |
у меня пробка от шеви нивы замечательно работает .. главное с дури её не закручивать
На форуме 15 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Добавлено: 08 Августа 2008 14:52
arcadi, помню твою тему «Пустой/полный бак — едет/не едет»
Я сейчас не могу вникнуть полностью в эту тему,
пока скажи мне в двух словах,
ты считаешь правильным отсутствие в баке какого-либо давления 😎 ???
_________________
Самое синее в мире — Чёрное море моё !!!
На форуме 12 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+»калина» 2007
Добавлено: 08 Августа 2008 15:58
x-soft писал(а): |
arcadi писал(а):в придачу и бензонасоса. Деньги есть ума не надо |
Чёт не вник — есть возможность отремонтить? У меня на малом уровне шибче едет, но на 9-ке карбовой было тоже самое, думал нормально.. а про вертиляцию — у меня всё в норме — хомут на трубке под крылом туда-сюда 8) .
_________________
неожиданно достигнут конец файла
На форуме 13 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Добавлено: 10 Августа 2008 12:48
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.https://avtovaz.narod.ru/2110/11.html
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Добавлено: 11 Августа 2008 00:27
WG
копипастишь не вникая в суть?
были и впрысковые под р83, там адсорбером и не пахло
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Августа 2008 08:14
была та же история на 2111. там то разряжение то давление было. была пережата трубка к шняге под левой аркой. кончилось через год заменой бака.
в баке не должно быть разряжения никогда. небольшое избыточное давление — норма.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
На форуме 12 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Добавлено: 11 Августа 2008 09:21
А у меня нет адсорбера.
И крышка бензобака с громким пшиком открывается.
Это критично?
На форуме 14 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Августа 2008 09:29
Nsk
пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из — то пофиг. если внутрь воздух сосет — то надо заниматься вентиляцией бака.
зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой
ззы 😀
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
На форуме 12 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Добавлено: 11 Августа 2008 09:46
paravoz писал(а): |
Nsk пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из — то пофиг. если внутрь воздух сосет — то надо заниматься вентиляцией бака. зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой ззы 😀 |
Да конечно, займусь на досуге проверочкой 😀
Пшик вроде наружу. А отсутствие адсорбера на что может влиять?
На форуме 14 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Августа 2008 10:18
Nsk писал(а): |
Пшик вроде наружу |
тогда забей
Nsk писал(а): |
А отсутствие адсорбера на что может влиять? |
на экологию
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
На форуме 12 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Добавлено: 11 Августа 2008 10:26
paravoz писал(а): | ||||
тогда забей
на экологию |
Так а куда пары бензина деваются? Под капот?
На форуме 13 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Добавлено: 11 Августа 2008 10:27
Блин, у меня два года пшикает как тормоза на камазах, вот только в какую сторону — понятия не имею. Езжу и не заморачиваюсь, оно так с новья было, и уже под 100ккм. Как кстати реально проверить в какую сторону пшикает? Спички/зажигалки не предлагать, равно как и сверление чего-то там в пробке бака.
На форуме 14 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Августа 2008 10:28
в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера.
а пшик наружу у меня и на фордах есть — это нормально. главное не внутрь.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
На форуме 12 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Добавлено: 11 Августа 2008 10:33
paravoz писал(а): |
в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера. а пшик наружу у меня и на фордах есть — это нормально. главное не внутрь. |
Если наружу — это признак чего? У меня недавно бензонасос сгорел 80 тыс. прошёл, от этого насосы не горят?
На форуме 14 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Августа 2008 11:06
Nsk
видимо признак исправности. насос от этого не сгорит — ему так даже проще качать.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Добавлено: 11 Августа 2008 12:59
Nsk писал(а): |
Если наружу — это признак чего? |
это признак штатной работы системы
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Добавлено: 11 Августа 2008 17:55
Gloom писал(а): |
это признак штатной работы системы |
А если вообще не пшикает, это признак чего?
_________________
С уважением
Сергей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Добавлено: 11 Августа 2008 19:18
дырявого бака .. или нормальной работой клапана в крышке 😀
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 22591
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Добавлено: 11 Августа 2008 20:34
x-soft писал(а): |
или нормальной работой клапана в крышке |
неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть…
leon112 писал(а): |
А если вообще не пшикает, это признак чего? |
может адсорбер тока тока продулся… вот и не пшикает
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Добавлено: 12 Августа 2008 13:41
Gloom писал(а): | ||||
неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть…
может адсорбер тока тока продулся… вот и не пшикает |
Значит, у меня перед каждой заправкой адсорбер тока-тока продувается.
Но с другой стороны, бензином не пахнет, обратно не всасывает. Что еще надо? Может крышка так работает.
_________________
С уважением
Сергей
Источник