Повышенное давление в бензобаке
#1
Гость_aleon_*
Гость_aleon_*
- Гости
Отправлено 22 Апрель 2004 — 14:04
Много читал мнений о штатности повышенного давления в бензобаке автомобилей (когда при открытии пробки выходит воздух), оборудованных системой улавливания паров. Но непонятно, каким образом отличить слегка повышенное давление от критического, при котором езда на авто становится просто опасной?
Почему у одних «шипит», а у других нет?
Почему шипит каждый раз с разной интенсивностью?
Сервисмены ответить не могут, говорят
#2
Моделист
Отправлено 22 Апрель 2004 — 16:11
Разница думаю есть. По крайней мере тот что чтоит на карбовых машинах в одну сторону дуется легче чем в другую. А вот в какую как не помню. И выходные штуцера разные, по-моему.
#3
AlexM
Отправлено 22 Апрель 2004 — 14:15
Получается это из-за того, что не поступает в
#4
Гость_aleon_*
Гость_aleon_*
- Гости
Отправлено 22 Апрель 2004 — 14:19
Было бы пониженное из-за разрежения воздуха, я бы забил. Но близится лето, надеюсь будет тепло, а, соответственно, давление должно еще повыситься.
#5
Моделист
Отправлено 22 Апрель 2004 — 14:35
Было бы разряжение забил бы. Ну забей. Только не удивляйся потом когда при желании заправить полный бак в него влезет только 20л. Никогда не видел вдавленных баков.
Клапан у тебя закис. Атмосферный двухходовой обратный клапан. Что находится рядом с заливной горловиной. Вытащи его и подуй в обе стороны. В одну должно дуться легче чем в другую и ощущаться срабатывание клапана.
А это скорее разряжение. Оно образуется гораздо быстрее чем начинают давить пары бензина.
#6
Гость_madangel_*
Гость_madangel_*
- Гости
Отправлено 22 Апрель 2004 — 14:47
Давление стопудово пониженное. Насчет инжектора не отвечу, а про карбюраторную машину: под левым задним крылом находится уловитель паров бензина, а соответственно и связь с атмосферой. Если эта связь нарушается, то в баке образуется разрежение из-за того что бензина забирается больше, чем возвращается назад. У меня таким образом бак сжался до 35 литров.
#7
Гость_aleon_*
Гость_aleon_*
- Гости
Отправлено 22 Апрель 2004 — 15:18
Настолько большое давление, что рукой ощущаю нехилый ветер из бака, а носом чувствую пары бензина.
ЗЫ. Двухходовой клапан у меня располагается под капотом рядом с адсорбером.
Кстати, его все равно какой стороной ставить?
#8
Дюжина
Отправлено 23 Апрель 2004 — 06:45
ливания паров бензина??? Давление в б/баке должно быть понижено. Фактор повышения давления только один — нагрев бензина топливным насосом (в т.ч. учитываем бензин «вернувшийся» из регулятора давления). А вот понизится давление может из-за уменьшения объёма бензина, вследствие его выработки и из-за сообщения воздушной полости б/бака, через клапаны и адсорбер, с ресивером. В итоге в б/баке создаётся небольшое разрежение, которое исчезает минут через пять (по крайней мере, у меня так) после выключения двигателя. Так что, шипеть должно, сервисмены в этом правы. Но шипеть на втягивание воздуха.
Не могу понять — из-за чего может возникнуть столь большое давление в б/баке????????????
Ну хорошо, пусть нет проходимости в канале б/бак — адсорбер. Бак подогревается топливным насосом. Но и расход топлива из него никто не отменял! Ну, не верится мне, что тепловое расширение превысит уменьшение объёма от расхода, особенно, при длительных поездках. О втянутых, из-за отсутствия дренажа, б/баках приходилось слышать, о раздутых — нет.
Ты, всёже, проверь внимательней, действительно ли у тебя повышенное давление?
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
Тюмень Lada-112 1,5 16v
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
#9
Гость_aleon_*
Гость_aleon_*
- Гости
Отправлено 23 Апрель 2004 — 08:21
#10
Дюжина
Отправлено 23 Апрель 2004 — 09:26
«За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным.»
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
#11
Гость_aleon_*
Гость_aleon_*
- Гости
Отправлено 23 Апрель 2004 — 09:41
+За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным.»
#12
Дюжина
Отправлено 23 Апрель 2004 — 10:34
частотой. У машинок с Евро-III стоит не на адсорбере, а на декоративно-шумопоглощающей крышке ГБЦ.
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
#13
Дюжина
Отправлено 23 Апрель 2004 — 13:07
Попробуй отсоединить шланг от двухходового. Хотя, это чистой воды шаманство.
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
Тюмень Lada-112 1,5 16v
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
#14
Гость_Игорь4_*
Гость_Игорь4_*
- Гости
Отправлено 23 Апрель 2004 — 14:26
Анатолий, я тоже ничего понять не могу, у меня такаяже хрень. На заправку подъезжаеш , крышку
Источник
- Pudelmanych
- 11.08.2004, 08:56
- Просмотров: 3043
Никто не в курсе из-за чего может быть? Открываю пробку бензобака — как бутылку с кока-колой 🙂 Причём вне зависимости от количества бензина в баке. Я внимания долго не обращал, пока не заметил что бензин из-под хомута одного из шлангов от бензобака идущих, капать начал. Приехал на сервис, мне продули сжатым воздухом какую-то трубку. Какую — не запомнил, а схемы топливной системы с названиями всех трубок и деталей под рукой сейчас нет. Так вот, продули мне сжатым воздухом эту трубку, сказали что была, видимо, грязью забита.<BR>Еще сказали, что если не поможет — значит надо сепаратор менять. Я этот сепаратор на схеме в "Ремонтируем своими силами" нашёл, но где он физически в машине расположен так и не понял. Сервис с этой проблемой в десятках тоже дела раньше не имел. (только не советуйте мне сменить сервис — не об этом сейчас речь 😉 Так вот, продувки сжатым воздухом хватило ровно на полдня.. Уже к вечеру можно было из моего бака добывать газированный бензин.<BR>Короче говоря, может у кого-нить было такое? В чём было дело? Правильно ли сервисмены мне на сепаратор указываают. Где он таки расположен, и дорого ли стоит? <BR>прошу прощения за такое количество вопросов, но может хоть часть секретов мне откроете? Заранее спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
Echo 11.08.2004, 11:44
#
Была таже проблема, шипело из под прокладки б/н Долго разбирался в системе вентиляции бака (адсорбер стоит).<BR>Продул трубку и всё систему с предохранительным клапаном — не помогло.<P>Продул всё систему от бака — сепаратор — шланкги до адсорбера.<BR>В итоге оказалось, что двухходовой клапан (который под капотом пред адсорбером) слишком туго открывается на сброс паров из бака в адсорбер. Пока убрал его нафиг, поставив временно имевшийся под рукой фильтр тонкой очистки вместа клапана (чтобы соединить два шланга,один от бака, другой к адсорберу). Теперь не шипит. <BR>Дополнительно поменял прокладку бензонасоса на баке.
zufa_66 11.08.2004, 10:19
#
Схема *Давно с этим борюсь. Оно ещё и в салоне воняет при открытом окне.<BR>Вытащил шланг из лонжерона, всё равно воняет и давление. Постучал по клапану на адсорбере и перестало. Уже неделю не воняет. Удивляюсь.
…Idler… 11.08.2004, 09:57
#
Адсорбер есть? Такая большая круглая байда под капотом, справа по ходу движения (он же, кстати, сепаратор). Сверху на нем клапан, к которому подходят два провода и шланг. Попробуй заменить этот клапан (рублей 200), мне помогло, больше не шипит. <P>Только тебе нужен тот, у которого маркировка начинается с 2112-…
pvg2105 11.08.2004, 14:51
#
Абсорбер — это не сепаратор, не надо путать, в 08-09 сепаратор стоит возле заливной горловины бб, а абсорбер под капотом возле расширительного бачка
eddo112 11.08.2004, 09:45
#
у меня не шипит *
RAV21093i 11.08.2004, 09:35
#
Во всех умных книжках пишут, что на инже В баке поддерживается небольшое избыточное давление, и это НОРМА.<BR>Конечно, если бак "раздувается", то это круто, а если немного шипит, то все ок, так и должно быть.
Stealth 112 11.08.2004, 09:19
#
у меня тоже шипит правда не всегда, 65тыс.пробега, забей ты на это шипение.
Re:Повышенное давление в бензобаке *ИМХО Давление может возникать когда бензин испаряется (что естественно), но не уходит из бака. Для этого на классике (про переднеприводные не знаю) есть специальная трубочка сверху бака через которую испарения и уходят. Надо найти её и восстановить церкуляцию испарений, если она сплющена/перегнута/забита грязью. (Скорее всего её и продували в сервисе, но видать не продули)<P>… а можт я ошибаюсь.
Stealth 112 11.08.2004, 09:18
#
Ошибаешься на 2112 и аналогах стоит система улавливания паров бензина.
Источник
#1
VPA21102
Отправлено 07 Август 2001 — 15:23
Всем привет.
Стала настораживать такая бага. Каждый вечер откручиваю пробку бензобака, а оттуда достаточно сильное давление прямо быплёвывает её. Понять на 100% причину возрастания давления не получается. Может вода в бензине, добираясь до топливной рампы, закипает? (у нас жарко: +28..+30 плюс солнце, плюс пробки).
Как оно у Вас? Какие предположения будут?
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#2
Гость_BlackEagle_*
Гость_BlackEagle_*
- Гости
Отправлено 07 Август 2001 — 15:32
От высокой температуры расширяется воздух в бензобаке + испаряется бензин => давление растет.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.
#3
SevenVAZ
Отправлено 07 Август 2001 — 15:35
Вообще-то верхняя часть бака должна быть посредством трубки сообщена с атмосферой, иначе при опустошении бака будет создаваться неплохое разрежение, препятствующее поступлению бензина в двигатель. При нагреве, соответственно, через эту трубку должен выходить лишний воздух с парами бензина. Так что причины явления можно поискать в ее пропускной способности. Да и Вы, очевидно, до почти пустого бака не ездите, опасаясь за бензонасос, и картина разрежения менее заметна.
С уважением, Виталий.
#4
Цыпа
Отправлено 07 Август 2001 — 16:33
атмосферой выполнено через конденсатор паров бензина: виден в лючке горловины бензобака — пластмассовая емкость, сообщающаяся с бензобаком, а с другой стороны — с атмосферой через трубку, закрытую резиновым колпачком (тоже в лючке горловины бензобака). Бывает часто при не очень качественной антикорозийке («лишь бы залить все и вся») заливают этот «сапун» — трубку с колпачком. Или он забивается грязью. Проверь
#5
Krokoz
Отправлено 07 Август 2001 — 22:43
Сталкнулся с таким. Была пережата трубка (после съема-установки бака).
Удачи!
#6
Гость_KDV_*
Гость_KDV_*
- Гости
Отправлено 08 Август 2001 — 08:48
IMHO, не большое избыточное давление все равно дожно быть, т.к сообщение бака с атмосферой идет не напрямую, а через клапан. В противном случае, бензин будет просто испаряться, а не конденсироваться. Я работоспособность этого клапана проверял следующим образом — открывал крашку (стравливал давление), закрывал ее, снимал резиновый колпачек с отвода в атмосферу, надеал на эту трубку сосок от безкамерки и подкачивал насосом, открыв снова крышку бензобака, получил избыточное давление — Ок (может это и не правильно, но меня успокоило)
#7
Pol_ATOM
Отправлено 08 Август 2001 — 08:48
Привет! Машинка то инжекторная у Вас!
А тама стоит такая тема (по крайней мере на впрыске GM точно), которая не даёт типа из бака улетучиваться в атмосферу парам бензина. Всё идёт в абсорбер…. Но у Вас его может и не быть (такая чёрная баночка под капотом). А если в баке даваление оч. возрастает, то есть там клапан, обеспечивающий сброс избыточного давления…. На своём точиле я это нормой считаю… Такие дела.
Удачи на дорогах и не только… 😉
С уважением,
Pol_ATOM.
#8
VPA21102
Отправлено 08 Август 2001 — 13:19
адсорбера, ясен перец, не имею. Про клапан, стравливающий избыточное давление подозреваю, но не знаю где он находится. В крышке нету. В книжке посмотрел устройство бензобака — тоже ничего не нашел. Всего две трубки: одна заливная, толстая и одна воздушная, но она выходит в заливную у самой пробки. Интересен ещё один момент: Если вечером на горячей машине стравить давление из бака, но утром на холодной машине в баке вакуума не получится.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#9
VPA21102
Отправлено 08 Август 2001 — 20:02
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#10
Гость_alexx_*
Гость_alexx_*
- Гости
Отправлено 09 Август 2001 — 19:49
У меня инжекторная 8-ка. Под лючком бензобака находится сепаратор. От него с одной стороны уходит трубка вбензобак, понятно почему, а с другой просто отверстие. Так ли должно быть? Потому что смотрел, правда у карбюраторных, Там у них две отходящие трубки.
#11
Pol_ATOM
Отправлено 13 Август 2001 — 09:49
Здра!
Честно скажу — 10-ку не ковырял, но вот в девятке «снизу» того места, куды я бензин залеваю (вид — лёжа под машиной на спине,соответственно головой вверх) обнаружены были мною хитросплетения трубочек, тройников и прочей лабуды…. А вот наружу торчит только одна, видать «та самая», с клапаном, как раз рядом с заливной горловиной….. Да, и вот ещё…. В 9-ке, када бампер снял задний чуть не упал — там всё гнилое, прям хоть плачь…. Если какие железяки там найдёшь — пролей антикором…..
Удачи на дорогах и не только… 😉
С уважением,
Pol_ATOM.
Источник
16+
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÉÊ á÷ôïæïòõí: äÌÑ Á×ÔÏÌÀÂÉÔÅÌÅÊ É Á×ÔÏÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÏ×
óÐÉÓÏË ÔÅÍ
îÏ×ÁÑ ÔÅÍÁ
÷Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ ÎÏ×ÙÅ ÔÅÍÙ.
ô.Ë. ×Ù ÎÅÁ×ÔÏÒÉÚÏ×ÁÎÙ ÎÁ ÓÁÊÔÅ. ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÎÁÚÏ×ÉÔÅ ÓÅÂÑ ÉÌÉ ÚÁÒÅÇÉÓÔÒÉÒÕÊÔÅÓØ.
ðÏÉÓË ÔÅÍ
5 online
çÌÁ×ÎÁÑ ÓÔÒÁÎÉÃÁ
ïÂÝÅÎÉÅ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
óÏÂÉÒÁÅÔÓÑ ÉÚÂÙÔÏÞÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ × ÂÅÎÚÏÂÁËÅ, ËÁË ÌÅÞÉÔØ
æÉÌØÔÒ
ðÏÍÏÇÉ ÓÏÂÒÁÔØ ÚÁËÕÐËÕ
óð-ÎÏ×ÏÓÔÉ
÷ÏÐÒÏÓ ÎÏ×ÉÞËÁ
òÅÍÏÎÔ, ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÎÉÅ, ÔÀÎÉÎÇ
óÅÒØÅÚÎÁÑ ÔÅÍÁ
àÒÉÄÉÞÅÓËÁÑ ÇÒÁÍÏÔÎÏÓÔØ É ×ÏÐÒÏÓÙ ÓÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÑ
á×ÔÏÇÁÄÖÅÔÙ
íÅÒÏÐÒÉÑÔÉÑ, ÔÕÓÏ×ËÉ
ðÒÉÏÂÒÅÔÅÎÉÅ, ÐÒÏÄÁÖÁ Á×ÔÏ
èÁÂÁ
á×ÁÒÉÉ
äÏÒÏÇÉ É ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
íÏÔÏÃÉËÌÙ É ÓËÕÔÅÒÙ
ðÏÄ×ÅÚÉ (×ÅÚ£Í ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ)
óÒÏÞÎÁÑ ÐÏÍÏÝØ × ÄÏÒÏÇÅ
ëÕÌØÔÕÒÁ ×ÏÖÄÅÎÉÑ
ðÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ !
OFF
ðÏÄ×ÅÚÉ (×ÅÚ£Í ÚÁ ÄÅÎØÇÉ)
îÏ×ÏÓÔÉ
àÍÏÒ
ûÉÎÙ/ëÏÌÅÓÁ
ïÐÒÏÓ
íÏÄÅÒÁÔÏÒÁÍ
òÅÓÐÅËÔ
æÌÕÄ , ÆÌÉÒÔ
åÓÔØ ÒÁÂÏÔÁ
ðÏÔÅÒÑÌÉ, ÎÁÛÌÉ
âÁÒÁÈÏÌËÁ. ÷ÓÅ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ ÔÏÌØËÏ ÓÀÄÁ!!!
?
æÏÒÕÍ
áÒÈÉ×
íÁÇÁÚÉÎ / éÍÕÝÅÓÔ×Ï
ô÷
õÞÁÓÔÎÉËÉ
ôÏÐ-Á×ÔÏÒÏ×
ìÀÄÉ ÎÁ ËÁÒÔÅ
äÎÉ ÒÏÖÄÅÎÉÑ
âÁÎÙ
îÏ×ÉÞËÕ
ðÒÁ×ÉÌÁ
òÅËÌÁÍÁ
ëÁÒÔÁ
ðÒÏ×ÅÒËÁ ÛÔÒÁÆÏ×
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
éÚÍÅÎÅÎÉÅ Ä×ÉÖÅÎÉÑ
ÐÏËÁÚÁÔØ ÍÅÎÀ ÆÏÒÕÍÁ
Источник