Повышенное давление топливной рампе

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. swaw

    swaw
    Активный участник

    На ВАЗ 21103 при открытии крышки бензобака с сильным шипением вырывается воздух. Давление в рампе — 6 атмосфер.
    С чем может быть связано и чем чревато?

  • регулятор давления не срабатывает
    год то какой?есть уже тачки без возвратной магистрали — клапан в баке с насосом

  • вот у меня что то вроде этого. мне так кажеЦо.
    из за этого и свечи переливает

  • модификация 21103, явно не попадает… вы говорите о моторах от 1.6точно что-то с обратным сливом! чревато повышенным расходом топлива, в первую очередь…

  • Чревато сорванными топливными шлангами и лужей бензина на асфальте в первую очередь. Вызвано действительно, не работающей обраткой. Но лечить по фотографии врят ли кто возьмется.

  • вот у меня на инжевой семере есть клапан двухходовой. Там же типа под «евро-2» заточено. Так вот, данный клапан должен пропускать атмосферный воздух в бак и не должен пропускать пары бенза в атмосферу. Када ему кирдык, в баке создаеЦа разрежение (может даже бак приплюснуть).

  • повышенное давление может быть вызвано не только РДТ, но и забитой обраткой.

  • hash

    hash
    Активный участник

    Чревато сплющиванием бензобака, если уже не сплющило (загляните с ямы), т.к. такое проявление характерно для неисправности в системе вентиляции бензобака.
    Исходя из того что у Вас двигатель 1,5л., 16кл., нормы Россия-83, сделайте следующее:
    спуститесь в яму, и найдите тонкую медную трубку идущую поперек оси автомобиля от левого заднего крыла к центру днища где она заканчивается. Проверьте чистоту отверстия в трубке (из неё должно пахнуть бензином). Если она наглуха забита, то с давлением будет ровно то что Вы описали. А бак придется выпрямлять, либо покупать новый.

  • чет меня сомнения терзают , даже если баке полный вакуум (-1там) то откуда шестерка в рамке?? шестерочку насосик заглушеный кажет

  • тем более, клиент жалуется на то, что
    , а не ВРЫВАЕТСЯ… при разряжении он бы именно ВРЫВАЛСЯ… имхо…

  • hash

    hash
    Активный участник

    Сплющиванием бака перекрывает обратку. Сам видел как при отворачивании заливной пробки давление падало с 6 до нормы.

    ———- Сообщение добавлено 06.06.2010 17:50 ———-

    KENT8, клиенты в этом вопросе ошибаются со 100% вероятностью, воздух именно влетает внутрь. Да и непросто это определить на слух.

  • лажа — обратка через трубку подходит, ее тисками то постараться сплющить надо
    скорее от избытка давления, думаю что клиент в данном случае не ошибается

  • hash

    hash
    Активный участник

    Xolodok, предлагаю пари на пиво, судья swaw. Рано, или поздно он заглянет на бак снизу, и скажет что с ним: раздуло (пиво с меня), или сдавило (с тебя).

  • не факт — факт что обратка забита — а она начинается в регуляторе, она может забита быть мусором, а может и парами, че меня сомнения берут, так то что бак абсолютно герметичным быть не может на нашей тачке — вот бы реально на картину посмотреть

    ———- Сообщение добавлено 06.06.2010 18:40 ———-

    какое?? и сколько???

  • hash

    hash
    Активный участник

    Xolodok, Старопрамен люблю, по две на нос. Ну, а если я угощаю, то называй свое.

  • сам такой же..
    Я тут че подумал , а не трубки у него на коллекторе перепутаны — адсорбера и регулятора — тогда все сходится

  • Даже есль снять трубку с РДТ- давление 3 атм будет постоянно при исправном РДТ. А насчет сплющивыния бака- раз 10 попадалось, даже насос ломало механически… Подавал воздух в горловину или сняв насос через бревнышко вправлял на место.

  • swaw

    swaw
    Активный участник

  • Звони только может и меня в городе не быть

  • Серьезными тисками, если на обкакаться, то можно затянуть с усилем в 30 тыр. ньютонов и давлением зажима примерно 0,6 Мпа что и есть как раз почти 6 атмосфер.

  • если бак сплющило и перекрыло обратку, то только в том случае, если трубка обратки длинная, а насколько я помню там просто отросток — или я ошибаюсь

  • У меня похожая проблема. В рампе давление 2 атмосферы или чуть меньше когда заводишь. Машина нормально ездит и заводится. Говорят что бензонасос, я почему то грешу на фильтр.

    В баке скапливаются газы. открычиваешь крышку, а ее чуть ли не выплевывает из бака. Я еще не смотрел что к чему, но думаю что забита трубка спуска излишков газов в баке.

  • Xolodok, длинная….. Пиво готовь

    ———- Сообщение добавлено 09.06.2010 17:50 ———-

    Не в тему, тут 6, а у вас 2… И долго на фильтр грешите? Тыс. 40 наверное?…

  • да без б.. только когда? когда автор ко мне приедет, и вы все вместе? просто у меня тут диплом на носу, микрон на 11 зовет, у меня как раз ДР , а я х/з разгребусь ли

  • Серега, hash и меня надо знать лично, тогда поймешь, кто чем силен и кито есть ХУ….
    Надо встречаться чаще…. Андрюха, приедишь 12-го?
    Короче, для всех, кто хочет задать вопросы, получить ответы и , возможно, найти своих мастеров. Сбор владельцев и мастеров у меня, ТУТ. Я с 8-30 навожу порядок, как смогу и к 9-00 проше пани…
    Просьба модерам и админам отнестись к этому мероприятию ни как к рекламе, а как помощи форуму…
    Для сервесменов: берите винты ЮСБ, инфой поделюсь, но не обижусь, если поделитесь со мной…
    Митчел 20101 поставил, но нет 11-го диска…

  • swaw

    swaw
    Активный участник

  • hash

    hash
    Активный участник

    Дима, я не любитель многолюдья, ты это знаешь, хотя с некоторыми коллегами в узком кругу пообщаться было бы интересно. Но без клиентов.

  • присоединяюсь к мнению, нужна акция более спланированная, а завтра на ДР будете?

    Страница 1 из 2

    Читайте также:  Насос повышенного давления рв

    1

    2

    Вперёд >

    безусадочный воск для литья | полки для икон прямые | шкаф на ножках | ws c3850r 24t l | кондиционер faq rr71bv

    Источник

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.

    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
    Стратегия кодов неисправности

    Слишком высокое давление топлива

    P-PRV (блокирование в открытом состоянии)

    PRV (блокирование в закрытом состоянии)

    RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

    Условия активации

    Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)

    Пороговое значение

    Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.

    Время диагностики
    ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
    Система рециркуляции отработавших газов выключена
    Ограничение подачи топливаДА
    Контрольная лампа неисправностиВКЛ
    Читайте также:  Причины повышенной внутричерепного давления

    Источник

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

    Для чего нужен регулятор давления топлива

    Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

    Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

    Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

    • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
    • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

    Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

    Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

    Неисправности регулятора давления топлива

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

    • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    • замедленные реакции на нажатие педали газа;
    • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Читайте также:  Какое повышенное давление у подростка 16 лет

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

    Источник