Повышенное давление масла в газ 53

»
Система смазки двигателя ГАЗ-53

Система смазки автомобиля ГАЗ 53 комбинированная, в которой масло подается в двигатель под давлением, путем разбрызгивания и самотеком. Моторное масло, находящееся в масляном поддоне двигателя, при помощи маслоприемника засасывается в масляный насос . Далее масло под давлением поступает по каналам в блоке цилиндров в масляный фильтр полнопоточной очистки, а затем в главную масляную магистраль двигателя. После этого, масло по каналам в блоке подается к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Через сверления в коленчатом валу, масло от коренных подшипников подается в полости шатунных шеек и через отверстия в шатунных шейках — к подшипникам шатунов. За счет центробежных сил, масло подвергается дополнительной очистке в полостях шатунных шеек.

От второй и четвертой опор распредвала, моторное масло по каналам в головках и блоке подается к осям коромысел. Из внутренней части оси коромысел масло по отверстиям подается к подшипникам коромысел. Затем по канавкам на втулках коромысел, отверстиям в коромыслах и регулировочных винтах — масло поступает к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам толкателей, масло подается к нижним наконечникам и сквозь отверстия в толкателях сливается в масляный поддон, смазывая направляющие толкателей и их торцевые части.

Схема системы мазки ГАЗ-53:
1 — масляный радиатор; 2 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 —масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — главная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — четвертая шейка распределительного вала; 12 — маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14 — краник масляного радиатора; 15 — вторая шейка распределительного вала.

Упорный фланец распредвала смазывается посредством лыски и отверстия в передней опоре распредвала. Шестерни привода смазываются через трубку из главной масляной магистрали. Привод масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, которое подается из полости, находящейся между заглушкой в блоке цилиндров и пятой опорной шейкой распредвала. Остальные детали, нуждающиеся в смазке, получают масло подаваемое самотеком или разбрызгиванием.

Давление масла в системе смазки газ 53 должно быть не менее 250 кПа при движении автомобиля со скоростью 55 км/ч на прямой передаче на хорошо прогретом двигателе и выключенном масляном радиаторе. Во время запуска и прогрева двигателя давление масло может достигать 500-550 кПа.

Если масло в масляной магистрали двигателя падает до 40-80 кПа на щитке приборов загорится лампочка аварийного давления масла. Допускается загорание сигнальной лампы при малых оборотах коленвала в режиме холостого хода. При исправной системе смазки с увеличением частоты вращения контрольная лампа потухнет. Если лампочка загорается на средних или увеличенных оборотах, то это сигнализирует о наличии какой-либо неисправности в системе смазки.

Если температура окружающего воздуха составляет более 20º C и при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, необходимо включать масляный радиатор, путем открытия крана, который находится на левой стороне двигателя. При включенном радиаторе ручка краника находится вдоль оси шланга. Масло подается в радиатор только при открытом кранике через предохранительный клапан. Клапан открывается при достижении давления в системе смазки около 100 кПа. Пройдя через радиатор, моторное масло сливается в поддон двигателя.

Масляный картер автомобиля ГАЗ-53

Картер штампуется из листовой стали и при помощи шпилек крепится к нижней части блока цилиндров. Фланец картера уплотняется при помощи пробковой прокладки. В нижней части поддона находится сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой. Маслоприемник картера — сетчатый, не плавающего типа.

Масляный радиатор

Радиатор изготавливается из толстостенной алюминиевой трубки, сформированной в змеевик с пятью прямолинейными участками. Прямолинейные участки масляного радиатора имеют ребра для охлаждения масла. С двигателем радиатор соединяется при помощи резиновых шлангов.

Есть техника, автомобили, которые становятся символом времени. Когда люди старшего поколения вспоминают позднее советское время, то вспоминают также этот автомобиль, Газ 53. Выпускался он на Горьковском автомобильном заводе.

Начался выпуск этой машины в 60-х годах. Было несколько модификаций этой техники 3-го поколения. Машина выпускалась вплоть до 1993 года. За 30 лет было выпущено более 4 миллионов автомобилей. Среднетоннажный грузовик вместимостью от 3 до 4,5 тонн стал самым массовым грузовиком в советское время.
История Газ 53
богатая. Эта машина долго и надёжно обслуживала всё народное хозяйство СССР. Сохранившиеся работоспособные машины и теперь есть в сельском хозяйстве, на стройках, в коммунальном хозяйстве.

Модификации Газ 53 выпускались в определённом порядке. С начала выпуска автомобиля до 67 года он шёл под маркой Ф. Потом стал выпускаться грузовик с литерой А – более грузоподъёмная машина и сильнее. Затем с 84 года запустили модели Газ 53-19 и 53-27. У последнего – двигатель работает на пропане. Все машины выпускались параллельно, для разных нужд. Вот фото бортового Газ 53:

Этот грузовик стал гордостью советской автомобильной промышленности. Его также экспортировали за рубеж. Многие страны покупали машину. Удобная, выносливая. Другая модификация стала брать груз уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:

Технические характеристики

Газ 53 весит 3 тонны 250 кг. и имеет такие параметры:

  • от переднего бампера до заднего борта – 6 м. 40 см.;
  • от левого борта до правого борта – 2 м. 38 см.;
  • высота – 2 м. 22 см;
  • может брать груз 4 тонны;
  • просвет от днища до почвы – 26,5 см.;
  • дистанция между передними и задними колёсами – 3,7 метра;
  • стальные диски колёс;
  • между передними колёсами расстояние – 1 метр 63 см.;
  • бак вмещает 90 литров бензина;
  • сухое дисковое сцепление, приводится в движение рычагом.

Машина имеет тормоза барабанного типа с гидравлическим усилителем.

Повышенное давление масла в газ 53

Характеристика двигателя Газ 53

На эту машину ставились две марки моторов. На более поздних – движители помощнее. На базовую машину с 1966 года устанавливали двигатель ЗМЗ 53, имеющий такие параметры:

  • бензиновый, карбюраторный тип;
  • шестицилиндровый, четырёхтактный;
  • объём двигателя Газ 53 – 4,25 л.;
  • вес – 265 кг.;
  • используется бензин марки А-76;
  • степень сжатия – 7,6;
  • запас масла – 10 литров;
  • мощность двигателя Газ 53 – 115 л.с.;

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 53
могут несколько отличаться у разных моделей. Отличие незначительно. Марка двигателя Газ 53 могла повлиять лишь на грузоперевозку и немного на скорость. Клапана расположены сверху. Блок цилиндров, головка блока выполнены из алюминиевых сплавов. Фото двигателя Газ 53:

Повышенное давление масла в газ 53

Кабина

Кабина просторная. Кроме водителя, может уместиться ещё 2 человека. Цельное сиденье во всю ширину кабины имеет мягкую спинку. Металлический каркас кабины с двумя дверцами – слева и справа.

Расход топлива

На 100 км. пути тратится бензина приблизительно от 27 до 30 литров, в зависимости от нагрузки.

Читайте также:  Если в ушах звон давление пониженное или повышенное

Устройство

Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.

Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.

Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.

Повышенное давление масла в газ 53 Газ 53 — самосвал

Ходовая часть

Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.

Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.

Преимущества и недостатки

Грузовик имеет много положительных характеристик. Легкая в управлении и надёжная машина. Ремонтировать можно в любых условиях. Запчасти к машине доступны. Грузовик может пробегать до 400 тысяч км. без капитального ремонта. Есть и минусы. Слабое место – тормоза, узел сцепления. Выходят из строя чаще других узлов. Распределитель, кардан, вал – места их соединения могут выйти из строя. В моторе, в коренном подшипнике может пропускать сальник.

В СССР самой распространенной моделью грузовых автомобилей стал ГАЗ-53 и его модификации. За более чем тридцать лет, с момента выпуска первой машины, с конвейеров сошло свыше 4 миллионов экземпляров.

Выпускался автомобиль с 1961 по 1992 годы на мощностях Горьковского автозавода.

Двигатель ГАЗ-53

На автомобили ГАЗ-53 устанавливались две основные модели силовых агрегатов: шестицилиндровый ГАЗ-11 и восьмицилиндровый ЗМЗ-53. Второй мотор имел несколько различных модификаций, однако особой разницы в их конструкции нет.

Повышенное давление масла в газ 53

Несмотря на высокое качество сборки и надежность, двигатель ГАЗ-53 со временем требует проведения ремонтных работ.

Обслуживание мотора

Двигатели внутреннего сгорания, относящиеся к семейству ЗМЗ-53, отличаются неплохим рабочим ресурсом и надежностью, однако, как и любые другие силовые агрегаты, требуют проведения регулярного технического обслуживания. К числу подобных профилактических мер можно отнести:

Повышенное давление масла в газ 53

Чтобы двигатель ГАЗ-53 работал как можно больше без неисправностей, необходимо регулярно проводить его диагностику, вовремя устранять неполадки и заливать только качественное моторное масло.

Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики

Транспортные средства данной марки комплектуются несколькими модификациями силовых агрегатов. Начиная с 1966 года, на автомобили ГАЗ производилась установка двигателя ГАЗ-53. Модель комплектовалась карбюратором К-126Б и имела верхнее расположение клапанов. Нескольким позднее характеристика двигателя ГАЗ-53 изменилась, поскольку карбюратор был заменен на К-135.

Повышенное давление масла в газ 53

У этого мотора небольшой ход поршня и объем цилиндров. Многие придерживаются мнения, что детали других ДВС из одной линейки можно установить на двигатель ГАЗ-53. Технические характеристики этих моторов несколько разные, поэтому их элементы не являются взаимозаменяемыми. Отличаются не только блоки цилиндров, но и ГБЦ, поршневая группа и коленчатый вал.

Диагностика двигателя

Регулярная проверка необходима для блока цилиндров. Если его крепления ослабевают, подтягивают гайки. Прежде чем проводить такие работы, из системы сливается вся охлаждающая жидкость и ослабевается крепление впускной трубы — это позволяет не допускать воздействия подтяжки одной головки цилиндра на остальные.

После проведения таких процедур динамометрическим ключом закручиваются гайки. Такую работу производитель рекомендует осуществлять первые три технических обслуживания, затем ее частоту можно сократить до каждого второго.

Повышенное давление масла в газ 53

Двигатель ГАЗ-53 не требует проведения ремонта при условии использования смазочных материалов и топлива высокого качества. В таком случае образующийся на поршнях и внутри камеры сгорания нагар будет небольшим и не станет оказывать никакого влияния на работу мотора.

Несоблюдение банальных правил может привести к детонации, увеличению расхода и понижению мощности.

Удаление нагара

Двигатель ГАЗ-53 очень просто избавляется от нагара. Для этого необходимо провести чистку стенок камеры сгорания и днища поршней. Нагар содержит большое количество вредных веществ, поэтому при проведении такой процедуры желательно защитить дыхательные пути. С этой целью его нередко промазывают керосином.

Смена деталей коленчатого вала

С целью повышения потенциала двигателя желательно регулярно производить замену вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.

Основной причиной обновления вкладышей является резкое снижение давления масла. Если возникает необходимость, замене подлежат и шатунные вкладыши.

Замена поршневых колец

Главным признаком того, что пришла пора менять поршневые кольца, становится увеличение расхода смазочного материала. В норме он составляет 400 г на 100 километров пробега. В комплект поршневых колец входят стальные диски и компрессионное кольцо из чугуна.

Повышенное давление масла в газ 53

С гильз цилиндров во время замены удаляют неизношенный участок пояска, а ГБЦ очищаются от нагара.

Газораспределительный механизм также требует регулярной диагностики. Зазоры клапанов проверяются только при работающем вхолостую двигателе и опущенном до упора толкателе.

Возможные неисправности ДВС ГАЗ-53

У силового агрегата встречаются поломки и неисправности, характерные для любого другого мотора. Для их устранения производится полная разборка и сборка двигателя ГАЗ-53. Причины появления поломок могут быть различными:

  • Появление стука латунных вкладышей. Является самой серьезной неисправностью. Приводит к ней низкий уровень масла, износ всех деталей либо сниженное или полностью отсутствующее давление в системе.
  • Повышенный расход смазочного материала. Масло может либо протекать через сальники и соединения, либо через поршневые кольца. Также причиной этого может быть забивка сапуна.
Читайте также:  Если нижнее давление повышенное что это значит у

Повышенное давление масла в газ 53

  • Стуки втулок или поршней шатуна. Для поршней характерно перегорание днища либо выход из строя перегородок между кольцами. Основная причина этого — перегрев двигателя.
  • Прогорание выпускных клапанов. Сами по себе они не прогорают, но зачастую можно столкнуться с износом направляющих втулок. Причин этого может быть несколько: попадание моторного масла, низкое качество топлива или отсутствие в клапанах зазора.
  • Прогорание прокладок блока цилиндров. Причина — перегрев двигателя, который может привести к искривлению поверхности головок.

Капитальный ремонт двигателя

Мотор ГАЗ-53 при должном уходе крайне редко нуждается в капитальном ремонте, но если это все же случается, то причинами могут быть следующие неисправности:

  • Увеличение расхода смазочного материала, причем с заменой колец проблема осталась актуальной.
  • Низкое давление в смазочной системе и появление стуков в двигателе.
  • Износ всего силового агрегата с исчерпыванием его рабочего ресурса.
  • Заклинивание мотора из-за коленчатого вала.

Ремонт двигателя может производиться самостоятельно — производителем выпускается полное руководство по эксплуатации, в котором все действия по смене деталей и возможные неисправности и методы их устранения подробно описаны.

Несмотря ни на что, двигатели, устанавливаемые на ГАЗ-53, отличаются неплохой выносливостью. Учитывая различные «доработки» ДВС и масла, которые порой в него заливают, остается только удивляться его работоспособности. Нередко такой движок может спокойно функционировать годами даже при условии наличия непонятных стуков.

Источник

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet)

————
# (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google)

———-
# true

  1. Главная
  2. Форум грузовиков ГАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и МАЗ
  3. Давление масла на «Газоне».
  • Аноним
  • August 18, 2010
  • 18:46

Всем привет! У нас Газ 66 с бензиновым двигателем, давление масла в прогретом виде 0,5 на холостых, 1-1,5 на оборотах. Это мало или нормально? Если мало — что подскажете для увеличения давления?

%d комментар.

    • ember2525
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Это терпимо.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Пол-очка на холостых-это нормально (у меня на холостых раньше вообще постоянно лампа горела).Масло М-8 залито? Если да,то на нем в жару больше давления обычно и не бывает.Хотите побольше-залейте жигулевскую минералку типа М-5з/12Г или М-6з/14Г.

    • ginkgo9444
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Постоянно горит лампа. Это нормально? Некоторые пугают, что это гробля движка. Масло залито хадо 10W-40, п/с.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    На холостых-допустимо,я так несколько лет ездил,хотя на 40-й полусинтетике это странно,обычно она давление держит лучше минералки.Механическим манометром не мерили давление?

    • ember2525
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Еще может быть масленый радиатора нет. Беспокоится надо когда ездя 60 у тебя лампочка горит а прибавишь до 80 она гаснет

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Если залит не автол М-8, а масла 10W-40 или 15W-40,то масляный радиатор вообще не нужен.Если лампа горит на оборотах выше холостых,то это уже плохо,надо мотором заниматься.

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Можно насос масляный глянуть для начала,особенно редукционный клапан.У нас тоже на 66м лампа горела на холостых,клапан завис в открытом положении.Вывернули,промыли,и закрутили назад.Лампа погасла.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    У меня,когда клапан завис,давления вообще не было.

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Как повезёт видимо:)

    • ginkgo9444
    • August 18, 2010
    • 18:46

    #5 Мех.манометром не меряли, масляный радиатор вкключен, в основном указывают на клапан или на масляный насос. При этом движок спокойно клал 90, ехал что в гору, что под гору — почти без изменений.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Померьте механикой,да и вообще в кабину лучше такой поставить,родной электрический-не показатель.Низкое давление масла на динамику двигателя влияния особо и не оказывает,это не компрессия.

    • inundate200003
    • August 18, 2010
    • 18:46

    масло дизельное залей

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Зачем ему дизмасло? У него и так 40-я полусинтетика залита,а минеральное дизмасло давления в этом случае не поднимет.Да и вообще в бензиновые моторы дизельные масла лучше не лить,в них другие присадки,которые в бензиновом моторе не работают,но сворачиваются и сильно его засерают,еще и нагара гораздо больше дают.Это в перестройку,когда в автомагазинах ничего не было,абсолютно нормальным явлением было залить в «Жигули» камазовское масло.

    У нас на пилораме в ЗИЛа-автокрана,когда он масло начал брать, одно время лили дизельное масло М-10ДМ,так каждые 2 недели новый комплект свечей приходилось покупать-закоксовывались насмерть,даже мотор не могли завести.А на обычном автоле М-8 такого не было.

    • software199304
    • August 18, 2010
    • 18:46

    На газоновских движках это нормально.На них на всех при поднятии температуры падает давление масла, не знаю почему.Наверное особенности строения двигателя?Я работал на Пазиках,Газонах и практически на всех так было.Еще в Советское время , у нас на предприятии брали в аренду нового Кавзика.У него при скорости 50км на четвертой передачи мигала аварийная лампочка давления масла.Все смотрели, и датчики меняли ,ничего не помогло,потом плюнули.Так отъездил года четыре и нормально, потом его забрали и даже не знаю сколько еще отходил.

    • medicinal2011
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Скажите,пожалуйста,а сколько должен расходовать топлива исправный Газ-3307??

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Исправный 25-26.

    • medicinal2011
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Я думал,что больше…Это по городу или по трассе??

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Это в среднем.И если всё исправно.

    • medicinal2011
    • August 18, 2010
    • 18:46

    А по городу сколько сожрет??

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Тридцатник точно выйдет,тем более зимой.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    А у меня 52 на скорости 80 км/час хавает гдето литров так под 100 на сотню пробега (((( проверено !! скажыте ето нормально???? и масло на холостых лампа горит ярко ярко ))) уровень выше максимума

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    на 52м 80 это само по себе не нормально.

    • medicinal2011
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Сергій Миколайович

    Это какой-то прям космический расход!!Я сталкивался с газонами с убитыми двигателями,но даже они столько не жрали…

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Удивляет только то что масло не хавает!!! 1 раз на 95 км/час в кабину повалил дым ((( думал что ппц движку ((( но он завелся без всяких проблем!!! на 98 бензине ))) А вообще мой газон по тех характеристике хавает 15л на скорости 40! я так несмог ехать(((((((

    • parameter
    • August 18, 2010
    • 18:46

    да ,газоновские движки это прям чудо. когда батя с рук купил газ 3307 движок стоял от пазика , с поршнями под 92 . через 3 года начал масло жрать . на 500 км — 15 литров. он другой движок купил ,,511, с пробегом 15000км . через пол года начал тоже масло жрать .пару недель поездил , КОЛЕНВАЛ на попалам………. сейчас поставил пазовский, всё на нем новое поставил , а расход 35 литров минимум.. кпп 4 ступка

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    гашетку значит твой батька топит:) 35 даже шишига не жрёт.

    Если хорошо настроить то в 35 макс 40,и 131й уложиться.

    • software199304
    • August 18, 2010
    • 18:46

    У нас в городе, на Пазике ,на маршруте норма 35л. на 100км.А дальше все зависит от водителя и от состояния автобуса.У кого экономит, а кто то,еле укладывается.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    «Если хорошо настроить то в 35 макс 40,и 131й уложиться»

    35 литров это если без передка.Вообще точно так же и исправный 375-й,заправленный 92-м бензином и при спокойной езде вполне уложится в полтинник на сотню.

    «А у меня 52 на скорости 80 км/час хавает гдето литров так под 100 на сотню пробега»

    Может бензобак дырявый? Такой расход даже для Урала-375 при езде на 76-м бензине-перебор.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    бак целий!!! просто обьем 3,5 для такой тачки маловат слегка!!! ну и еще он низко оборотистий + 4ступени кпп = такой росход и педаль в полик немножко )))

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    35 литров это если без передка.

    Ну так мы и говорим о нормальной дороге,пусть даже и с нагрузкой.По говнам расход пофиг,проехать бы.

    Да же если в полик,бак там 90л,100км при таком расходе нереально проехать.У 52го вообще расход 17л,даже по грязи.100 на 100 никогда не поверю,быстрее движок крякнет,чем добьёшься такого расхода.

    • software199304
    • August 18, 2010
    • 18:46

    «А у меня 52 на скорости 80 км/час хавает гдето литров так под 100 на сотню пробега (((( проверено !! скажыте ето нормально???? и масло на холостых лампа горит ярко ярко ))) уровень выше максимума»

    — Для 52-го скорость 80км.нежелательно.Я знаю пример, когда один товарищ из Архангельска в Москву на 52ом летал под 80км. Перед поездкой воткнул новый движок первой комплектации.В итоге его притащили с заклинившим движком.И уровень масла в пределах от минимума до максимума на давление роли не играет.Если уровень масла сам повышается, то скорее бензин попадает в поддон.

    » + 4ступени кпп»

    — Какая разница?Четвертая то все равно прямая.На грузовых газоновских коробках нет повышенных передач.

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    «Ну так мы и говорим о нормальной дороге,пусть даже и с нагрузкой.По говнам расход пофиг,проехать бы»

    Зимой-то тоже с передком ездить приходится,тем более на родной 93-й диагоналке,которая узкая и в морозы дубовая, 131-й и так хреново дорогу держит.

    «Для 52-го скорость 80км.нежелательно»

    Даже если его банально перекручивали,такого расхода все равно не будет.

    «и масло на холостых лампа горит ярко ярко ))) уровень выше максимума

    Если уровень масла сам повышается, то скорее бензин попадает в поддон»

    Скорее всего так и есть-разжиженное масло.Тут либо в бензонасосе диафрагмы пробиты,либо карбюратор переливает по-черному и зажигание с пропусками из-за закоксованных или неработающих свечей,либо поршневых колец просто нет.

    В общем машиной заниматься надо основательно.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Потому и буду менять двигатель !!! ставить с БТР 60 там движок класный ! И тут дело на скорости 80 не столько в том что чтото поломалось или ему чтото приснилось , а в том что у газоновского двигателя система смазки плохая!!!! нормальный росход для моей машынки ето 27 литров на скорости 60км/час ! свечи проверяли работают все 5 ! одну никак не выкрутим 3 головки сорвал а ей хоть бы хни даже царапин не осталось(((((

    • kneel
    • August 18, 2010
    • 18:46

    «ставить с БТР 60 там движок класный»

    Это ГАЗ-49 что ли? Такие еще где-то остались?

    «а в том что у газоновского двигателя система смазки плохая»

    А расход бензина то откуда такой?

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    газ в пол и все !!! вот тебе росход ! движок газ 40п х2

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Зимой-то тоже с передком ездить приходится,тем более на родной 93-й диагоналке,которая узкая и в морозы дубовая, 131-й и так хреново дорогу держит.

    Я этого не замечал. Передком даже зимой,только когда с дороги съезжаю пользуюсь.Нормальная резина.Новая конечно лучше,но и эта ничего.

    Система смазки нормальная.Не в ней видимо дело:))))

    27л это если 53 движок поставить. Если хочешь гонять ставь БРДМовский мотор и редуктора от дизельного.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Денис 27 ето на 52 движке ! ну я щас готовлю машыну под автокрос!!! потому немножко на нем притапливаю ))) спасиба за подсказку нащет моста нада будет попробувать!!!!!!!!=)

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Так ты бы сразу сказал,что в кроссе гоняешь.Там я не знаю какой будет расход,я им не занимался.А в жизни обычной у 52го расход 17л,у 53 25л, шишига 28-30л. Редуктора с дизеля быстроходнее,но надо смотреть чтобы мощи 52му хватило.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Движка будут делать !!! ему мощи хватит ))) ну мне говорил дедуля что у нево на 51 росход был 23 л на 100

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Мы на 52м раньше металл из леса возили,по лесной дороге потом по нормальной более менее,у нас больше 20л не выходило. Раз на раз не приходится видимо расход.У нас было так, у кого то иначе.

    • software199304
    • August 18, 2010
    • 18:46

    у 51-го и 52-го разные редуктора, вот ,наверное и разница в расходе.

    • pastoral2847
    • August 18, 2010
    • 18:46

    У 51го сам мост другой.У него редуктор как у ЗИЛа 157го.

    • 76caliphate2
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Ну должно быть где-то 2, на холостых а на оборотах 3-4.

    • approximate
    • August 18, 2010
    • 18:46

    у мене давления на гарячом меньше 1!!! а на оборотах бивает и больше

    • invulnerable
    • August 18, 2010
    • 18:46

    #44 в идеале, у меня так на Зиле.

    • 76caliphate2
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Да в идеале. У папки так на ГАЗ 53.

    • sonority
    • August 18, 2010
    • 18:46

    Ребят такой вопрос где найти карбюратор от газ51м

    • sonority
    • August 18, 2010
    • 18:46

    и колектор тоже

Источник