Повышенное давление масла в двигателе газ 53

»
Система смазки двигателя ГАЗ-53

Система смазки автомобиля ГАЗ 53 комбинированная, в которой масло подается в двигатель под давлением, путем разбрызгивания и самотеком. Моторное масло, находящееся в масляном поддоне двигателя, при помощи маслоприемника засасывается в масляный насос . Далее масло под давлением поступает по каналам в блоке цилиндров в масляный фильтр полнопоточной очистки, а затем в главную масляную магистраль двигателя. После этого, масло по каналам в блоке подается к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Через сверления в коленчатом валу, масло от коренных подшипников подается в полости шатунных шеек и через отверстия в шатунных шейках — к подшипникам шатунов. За счет центробежных сил, масло подвергается дополнительной очистке в полостях шатунных шеек.

От второй и четвертой опор распредвала, моторное масло по каналам в головках и блоке подается к осям коромысел. Из внутренней части оси коромысел масло по отверстиям подается к подшипникам коромысел. Затем по канавкам на втулках коромысел, отверстиям в коромыслах и регулировочных винтах — масло поступает к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам толкателей, масло подается к нижним наконечникам и сквозь отверстия в толкателях сливается в масляный поддон, смазывая направляющие толкателей и их торцевые части.

Схема системы мазки ГАЗ-53:
1 — масляный радиатор; 2 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 —масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — главная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — четвертая шейка распределительного вала; 12 — маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14 — краник масляного радиатора; 15 — вторая шейка распределительного вала.

Упорный фланец распредвала смазывается посредством лыски и отверстия в передней опоре распредвала. Шестерни привода смазываются через трубку из главной масляной магистрали. Привод масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, которое подается из полости, находящейся между заглушкой в блоке цилиндров и пятой опорной шейкой распредвала. Остальные детали, нуждающиеся в смазке, получают масло подаваемое самотеком или разбрызгиванием.

Давление масла в системе смазки газ 53 должно быть не менее 250 кПа при движении автомобиля со скоростью 55 км/ч на прямой передаче на хорошо прогретом двигателе и выключенном масляном радиаторе. Во время запуска и прогрева двигателя давление масло может достигать 500-550 кПа.

Если масло в масляной магистрали двигателя падает до 40-80 кПа на щитке приборов загорится лампочка аварийного давления масла. Допускается загорание сигнальной лампы при малых оборотах коленвала в режиме холостого хода. При исправной системе смазки с увеличением частоты вращения контрольная лампа потухнет. Если лампочка загорается на средних или увеличенных оборотах, то это сигнализирует о наличии какой-либо неисправности в системе смазки.

Если температура окружающего воздуха составляет более 20º C и при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, необходимо включать масляный радиатор, путем открытия крана, который находится на левой стороне двигателя. При включенном радиаторе ручка краника находится вдоль оси шланга. Масло подается в радиатор только при открытом кранике через предохранительный клапан. Клапан открывается при достижении давления в системе смазки около 100 кПа. Пройдя через радиатор, моторное масло сливается в поддон двигателя.

Масляный картер автомобиля ГАЗ-53

Картер штампуется из листовой стали и при помощи шпилек крепится к нижней части блока цилиндров. Фланец картера уплотняется при помощи пробковой прокладки. В нижней части поддона находится сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой. Маслоприемник картера — сетчатый, не плавающего типа.

Масляный радиатор

Радиатор изготавливается из толстостенной алюминиевой трубки, сформированной в змеевик с пятью прямолинейными участками. Прямолинейные участки масляного радиатора имеют ребра для охлаждения масла. С двигателем радиатор соединяется при помощи резиновых шлангов.

Есть техника, автомобили, которые становятся символом времени. Когда люди старшего поколения вспоминают позднее советское время, то вспоминают также этот автомобиль, Газ 53. Выпускался он на Горьковском автомобильном заводе.

Начался выпуск этой машины в 60-х годах. Было несколько модификаций этой техники 3-го поколения. Машина выпускалась вплоть до 1993 года. За 30 лет было выпущено более 4 миллионов автомобилей. Среднетоннажный грузовик вместимостью от 3 до 4,5 тонн стал самым массовым грузовиком в советское время.
История Газ 53
богатая. Эта машина долго и надёжно обслуживала всё народное хозяйство СССР. Сохранившиеся работоспособные машины и теперь есть в сельском хозяйстве, на стройках, в коммунальном хозяйстве.

Модификации Газ 53 выпускались в определённом порядке. С начала выпуска автомобиля до 67 года он шёл под маркой Ф. Потом стал выпускаться грузовик с литерой А – более грузоподъёмная машина и сильнее. Затем с 84 года запустили модели Газ 53-19 и 53-27. У последнего – двигатель работает на пропане. Все машины выпускались параллельно, для разных нужд. Вот фото бортового Газ 53:

Этот грузовик стал гордостью советской автомобильной промышленности. Его также экспортировали за рубеж. Многие страны покупали машину. Удобная, выносливая. Другая модификация стала брать груз уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:

Технические характеристики

Газ 53 весит 3 тонны 250 кг. и имеет такие параметры:

  • от переднего бампера до заднего борта – 6 м. 40 см.;
  • от левого борта до правого борта – 2 м. 38 см.;
  • высота – 2 м. 22 см;
  • может брать груз 4 тонны;
  • просвет от днища до почвы – 26,5 см.;
  • дистанция между передними и задними колёсами – 3,7 метра;
  • стальные диски колёс;
  • между передними колёсами расстояние – 1 метр 63 см.;
  • бак вмещает 90 литров бензина;
  • сухое дисковое сцепление, приводится в движение рычагом.
Читайте также:  Повышено нижнее давление лечение народными средствами

Машина имеет тормоза барабанного типа с гидравлическим усилителем.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

Характеристика двигателя Газ 53

На эту машину ставились две марки моторов. На более поздних – движители помощнее. На базовую машину с 1966 года устанавливали двигатель ЗМЗ 53, имеющий такие параметры:

  • бензиновый, карбюраторный тип;
  • шестицилиндровый, четырёхтактный;
  • объём двигателя Газ 53 – 4,25 л.;
  • вес – 265 кг.;
  • используется бензин марки А-76;
  • степень сжатия – 7,6;
  • запас масла – 10 литров;
  • мощность двигателя Газ 53 – 115 л.с.;

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 53
могут несколько отличаться у разных моделей. Отличие незначительно. Марка двигателя Газ 53 могла повлиять лишь на грузоперевозку и немного на скорость. Клапана расположены сверху. Блок цилиндров, головка блока выполнены из алюминиевых сплавов. Фото двигателя Газ 53:

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

Кабина

Кабина просторная. Кроме водителя, может уместиться ещё 2 человека. Цельное сиденье во всю ширину кабины имеет мягкую спинку. Металлический каркас кабины с двумя дверцами – слева и справа.

Расход топлива

На 100 км. пути тратится бензина приблизительно от 27 до 30 литров, в зависимости от нагрузки.

Устройство

Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.

Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.

Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53 Газ 53 — самосвал

Ходовая часть

Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.

Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.

Преимущества и недостатки

Грузовик имеет много положительных характеристик. Легкая в управлении и надёжная машина. Ремонтировать можно в любых условиях. Запчасти к машине доступны. Грузовик может пробегать до 400 тысяч км. без капитального ремонта. Есть и минусы. Слабое место – тормоза, узел сцепления. Выходят из строя чаще других узлов. Распределитель, кардан, вал – места их соединения могут выйти из строя. В моторе, в коренном подшипнике может пропускать сальник.

В СССР самой распространенной моделью грузовых автомобилей стал ГАЗ-53 и его модификации. За более чем тридцать лет, с момента выпуска первой машины, с конвейеров сошло свыше 4 миллионов экземпляров.

Выпускался автомобиль с 1961 по 1992 годы на мощностях Горьковского автозавода.

Двигатель ГАЗ-53

На автомобили ГАЗ-53 устанавливались две основные модели силовых агрегатов: шестицилиндровый ГАЗ-11 и восьмицилиндровый ЗМЗ-53. Второй мотор имел несколько различных модификаций, однако особой разницы в их конструкции нет.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

Несмотря на высокое качество сборки и надежность, двигатель ГАЗ-53 со временем требует проведения ремонтных работ.

Обслуживание мотора

Двигатели внутреннего сгорания, относящиеся к семейству ЗМЗ-53, отличаются неплохим рабочим ресурсом и надежностью, однако, как и любые другие силовые агрегаты, требуют проведения регулярного технического обслуживания. К числу подобных профилактических мер можно отнести:

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

Чтобы двигатель ГАЗ-53 работал как можно больше без неисправностей, необходимо регулярно проводить его диагностику, вовремя устранять неполадки и заливать только качественное моторное масло.

Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики

Транспортные средства данной марки комплектуются несколькими модификациями силовых агрегатов. Начиная с 1966 года, на автомобили ГАЗ производилась установка двигателя ГАЗ-53. Модель комплектовалась карбюратором К-126Б и имела верхнее расположение клапанов. Нескольким позднее характеристика двигателя ГАЗ-53 изменилась, поскольку карбюратор был заменен на К-135.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

У этого мотора небольшой ход поршня и объем цилиндров. Многие придерживаются мнения, что детали других ДВС из одной линейки можно установить на двигатель ГАЗ-53. Технические характеристики этих моторов несколько разные, поэтому их элементы не являются взаимозаменяемыми. Отличаются не только блоки цилиндров, но и ГБЦ, поршневая группа и коленчатый вал.

Читайте также:  Повышенное давление в системе воротной вены

Диагностика двигателя

Регулярная проверка необходима для блока цилиндров. Если его крепления ослабевают, подтягивают гайки. Прежде чем проводить такие работы, из системы сливается вся охлаждающая жидкость и ослабевается крепление впускной трубы — это позволяет не допускать воздействия подтяжки одной головки цилиндра на остальные.

После проведения таких процедур динамометрическим ключом закручиваются гайки. Такую работу производитель рекомендует осуществлять первые три технических обслуживания, затем ее частоту можно сократить до каждого второго.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

Двигатель ГАЗ-53 не требует проведения ремонта при условии использования смазочных материалов и топлива высокого качества. В таком случае образующийся на поршнях и внутри камеры сгорания нагар будет небольшим и не станет оказывать никакого влияния на работу мотора.

Несоблюдение банальных правил может привести к детонации, увеличению расхода и понижению мощности.

Удаление нагара

Двигатель ГАЗ-53 очень просто избавляется от нагара. Для этого необходимо провести чистку стенок камеры сгорания и днища поршней. Нагар содержит большое количество вредных веществ, поэтому при проведении такой процедуры желательно защитить дыхательные пути. С этой целью его нередко промазывают керосином.

Смена деталей коленчатого вала

С целью повышения потенциала двигателя желательно регулярно производить замену вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.

Основной причиной обновления вкладышей является резкое снижение давления масла. Если возникает необходимость, замене подлежат и шатунные вкладыши.

Замена поршневых колец

Главным признаком того, что пришла пора менять поршневые кольца, становится увеличение расхода смазочного материала. В норме он составляет 400 г на 100 километров пробега. В комплект поршневых колец входят стальные диски и компрессионное кольцо из чугуна.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

С гильз цилиндров во время замены удаляют неизношенный участок пояска, а ГБЦ очищаются от нагара.

Газораспределительный механизм также требует регулярной диагностики. Зазоры клапанов проверяются только при работающем вхолостую двигателе и опущенном до упора толкателе.

Возможные неисправности ДВС ГАЗ-53

У силового агрегата встречаются поломки и неисправности, характерные для любого другого мотора. Для их устранения производится полная разборка и сборка двигателя ГАЗ-53. Причины появления поломок могут быть различными:

  • Появление стука латунных вкладышей. Является самой серьезной неисправностью. Приводит к ней низкий уровень масла, износ всех деталей либо сниженное или полностью отсутствующее давление в системе.
  • Повышенный расход смазочного материала. Масло может либо протекать через сальники и соединения, либо через поршневые кольца. Также причиной этого может быть забивка сапуна.

Повышенное давление масла в двигателе газ 53

  • Стуки втулок или поршней шатуна. Для поршней характерно перегорание днища либо выход из строя перегородок между кольцами. Основная причина этого — перегрев двигателя.
  • Прогорание выпускных клапанов. Сами по себе они не прогорают, но зачастую можно столкнуться с износом направляющих втулок. Причин этого может быть несколько: попадание моторного масла, низкое качество топлива или отсутствие в клапанах зазора.
  • Прогорание прокладок блока цилиндров. Причина — перегрев двигателя, который может привести к искривлению поверхности головок.

Капитальный ремонт двигателя

Мотор ГАЗ-53 при должном уходе крайне редко нуждается в капитальном ремонте, но если это все же случается, то причинами могут быть следующие неисправности:

  • Увеличение расхода смазочного материала, причем с заменой колец проблема осталась актуальной.
  • Низкое давление в смазочной системе и появление стуков в двигателе.
  • Износ всего силового агрегата с исчерпыванием его рабочего ресурса.
  • Заклинивание мотора из-за коленчатого вала.

Ремонт двигателя может производиться самостоятельно — производителем выпускается полное руководство по эксплуатации, в котором все действия по смене деталей и возможные неисправности и методы их устранения подробно описаны.

Несмотря ни на что, двигатели, устанавливаемые на ГАЗ-53, отличаются неплохой выносливостью. Учитывая различные «доработки» ДВС и масла, которые порой в него заливают, остается только удивляться его работоспособности. Нередко такой движок может спокойно функционировать годами даже при условии наличия непонятных стуков.

Источник

Причина неисправности

Способ устранения

Повышенное давление масла

Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в закрытом
положении, вследствие чего перепускное отверстие не открывается
Отвернуть пробку в крышке масляного насоса, вынуть пружину
и плунжер;
промыть детали и гнездо в крышке, при необходимости устранить причину заедания

Пониженное давление масла на средней и малой частоте
вращения коленчатого вала неизношенного двигателя ЗМЗ-53-11

Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в открытом
положении
Выполнить операции, указанные выше

Пониженное давление масла при любой частоте вращения
коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53-11

Чрезмерный износ подшипников коленчатого или распределительного
вала
Заменить вкладыш подшипников коленчатого вала или втулки подшипников
распределительного вала
Перегревание двигателя, вызвавшее чрезмерное разжижение маслаОхладить двигатель и устранить причину перегрева
Ослабление пружины редукционного клапана или ее поломкаЗаменить пружину
Износ масляного насоса, вследствие чего через торцовые зазоры
происходит перетекание масла
Заменить картонную прокладку между корпусом и перегородкой
на бумажную. При невозможности отремонтировать, насос заменить.
Подсасывание воздуха, через неплотности, например, в трубке
маслоприемника
Устранить неплотность заменой уплотнящего резинового кольца
трубки маслоприемника
Вытекание масла через заглушки масляных каналовПодтянуть заглушки, желательно на горячем двигателе, сняв
крышку распределительных шестерен

Повышенный расход масла двигателем ЗМЗ-53-11

Износ поршневых колецЗаменить поршневые кольца (в первое время после замены, пока
кольца не приработаются, расход может быть повышенным)
Утечка масла через сальники и уплотненияЗаменить сальники и устранить неплотности (заменить прокладки,
подтянуть соединения)
Подсасывание масла через выпускные каналы:
— через боковые прокладки впускного трубопровода;
— в зазор между впускным клапаном и его втулкой из-за разрушения маслоотражательного
колпачка или износа стержня и втулки клапана.

Заменить прокладки
Заменить втулку и клапан, заменить маслоотражательный колпачок
Засорен воздушный фильтрПромыть воздушный фильтр
Нарушена герметичность системы вентиляции картераУстранить негерметичность

Быстрый перегрев двигателя ЗМЗ-53-11

Заедание клапана термостата в закрытом положении или позднее
открытие его
Снять термостат и проверить его работу, при исправности заменить
Засорение трубок радиатора накипью и продуктами коррозииСнять радиатор с автомобиля и промыть

Двигатель ЗМЗ-53-11 не прогревается длительное время

Заедание клапана термостата в открытом положении или раннее
открытие его
Снять термостат, проверить его работу, при неисправности заменить

Течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия

Износ уплотнительной шайбы или манжеты сальникаСнять насос с двигателя и заменить манжету сальника и уплотняющую
шайбу

Причина неисправности

Способ устранения

Шумная работа водяного насоса

Износ подшипников водяного насосаСнять насос с двигателя и заменить подшипники

Холодный двигатель ЗМЗ-53-11 не пускается

Бедная горючая смесь (нет вспышек в цилиндрах двигателя или
вспышки редкие):
— неплотное прикрытие воздушной заслонки;

— малое открытие дросселей при закрытой воздушной заслонке;
— засорение жиклеров или сетчатого фильтра карбюратора.

Проверять и отрегулировать привод воздушной заслонки, изменить длину троса
привода воздушной заслонки.

Отрегулировать открытие дросселей.

Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом, промыть сетчатый фильтр.

Чрезмерно богатая горючая смесь (отсутствие вспышек в цилиндрах
двигателя попадание топлива на свечи зажигания)
Открыть дроссельные заслонки полностью и продуть цилиндры
двигателя воздухом; вывернуть свечи зажигания и прокалить их электроды

Горячий двигатель ЗМЗ-53-11 не пускается или пускается, но быстро
перестает работать

Богатая горючая смесь (выстрелы в глушителе):
— переполнение поплавковой камеры топливом, нарушена герметичность клапана
подачи топлива или его заедает в открытом положении;
— не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере;

— засорение воздушных жиклеров дозирущих систем;

— неполное открытие воздушной заслонки.


Промыть клапан в бензине и продуть его сжатым воздухом. При износе клапан отремонтировать или заменить новым.

Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверить герметичность
поплавка и при необходимости отремонтировать его.
Промыть жиклеры бензином с последующее продувкой сжатым воздухом.
Отрегулировать привод воздушной заслонки или устранить ее заедание.

Бедная горючая смесь:
— засорение топливных жиклеров дозирующих
систем;
— отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора — засорение
топливных фильтров.

Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом.
Удалить грязь, промыть фильтры.

Двигатель ЗМЗ-53-11 неустойчиво работает при малой частоте
вращения коленчатого вала

Бедная или богатая горючая смесь:

— нарушение регулировки малой частоты вращения на режим холостого хода;

— недостаточно прогрет двигатель;

— низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере.


При помощи регулировочного и упорного винтов отрегулировать устойчивую частоту
вращения холостого хода.
Прогреть двигатель (жидкость должна иметь температуру 75-90 °С).

Отрегулировать уровень топлива. Он должен находиться на расстоянии 20 мм
± 1,5 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.

Засорение топливных или воздушных жиклеров системы холостого
хода
Промыть жиклеры бензином и продуть их сжатым воздухом
Просачивание воздуха между фланцем карбюратора и фланцем впускной
трубы
Подтянуть гайки крепления карбюратора. Если его не устраняет
неисправность, заменить уплотнительную прокладку

Причина неисправности

Способ устранения

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-53-11

«Чихание» в карбюраторе, «выстрелы»
в глушителе:
— чрезмерный или недостаточный уровень топлива в поплавковой камере;
— засорение жиклеров карбюратора;

— переобогащение горючей смеси.


Отрегулировать уровень топлива.

Промыть и продуть жиклеры сжатым воздухом.
Проверить открывание воздушной заслонки, исправность клапанов, чистоту жиклеров.

Двигатель ЗМЗ-53-11 не развивает полной мощности

Автомобиль не развивает максимальной скорости
и плохо «тянет»:
— недостаточное наполнение цилиндров двигателя горючей смесью из-за неполного
открывания дроссельных заслонок;
— не работает система экономайзера;

— недостаточная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора;
— засорение топливных жиклеров карбюратора.

Проверить и отрегулировать привод дроссельных заслонок карбюратора.
Отрегулировать привод, устранить заедания, промыть жиклеры и продуть сжатым воздухом.
См. неисправность «Горячий двигатель не пускается или пускается, но быстро перестает работать».
Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом.

Плохая приемистость двигателя ЗМЗ-53-11

При резком открытии дросселей число оборотов
увеличивается очень медленно, или двигатель останавливается (при плавном
открытии дроссельных заслонок двигатель работает нормально) из-за недостаточной
производительности насоса-ускорителя:
— засорения распылителя насоса-ускорителя;

— износ или повреждение манжеты насоса-ускорителя;
— заедание поршня насоса-ускорителя;
— нарушение герметичности обратного клапана или заедание нагнетательного клапана насоса-ускорителя.

Промыть распылитель в чистом бензине и продуть его сжатым воздухом.
Сменить манжету поршня.
Устранить заедание.
Проверить состояние клапанов, неисправные заменить.

Повышенный расход топлива

Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере. Переполнение
поплавковой камеры.
См. неисправность «Горячий двигатель не пускается или
пускается, но быстро перестает работать» и неисправность «Двигатель
неустойчиво работает при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя».
Нарушение работы привода экономайзера или негерметичность
его клапана
Устранить заедание привода, проверить момент включения экономайзера
и при необходимости отрегулировать его, промыть клапан экономайзера или
заменить новым.
Загрязнение карбюратора, засорение жиклеровВыполнить техническое обслуживание карбюратора.
Неполное открытие воздушной заслонкиСм. неисправность «Горячий двигатель не пускается или
пускается, но быстро перестает работать».
Неисправности в соединениях топливопроводов, порвана диафрагма
топливного насоса
Устранить течи. Диафрагму заменить.
Большая загрязненность воздушного фильтраПромыть воздушный фильтр
Повышенная пропускная способность дозирующих элементовПроверить пропускную способность дозирующих элементов. При
необходимости заменить их.
Неправильная регулировке, системы холостого хода (богатая
смесь)
Отрегулировать систему холостого хода.

Источник

Читайте также:  Повышенное давление при дожде