Повышенное давление масла в двигателе 417

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2). 

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник

Просмотр полной версии : давление масла 417 двигатель

kott1987

30.04.2011, 01:08

Позволю себе создать тему про давление масла в двигателе!
Поиском пользовался ничего для себя полезного не увидел потому что у каждого разные ситуации возникали после которых пропадало давление масла.

Так вот!Началось с того что я поменял прокладку между гильзой и головкой блока!Как оказалось неудачно и вода пошла в масло!Хорошо что двигатель проработал секунд 20.Был холодный двигатель —Заглох!Проверяю щупом масло ,вижу что имульсия!
Сливаю масло снимаю головку блока ,несу фрезировать(80 закончился у нас решил на 92 )!Все сделали !
Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка.
Масло Лукойл Супер 10W-40

Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка.
Масло Лукойл Супер 10W-40

Ну так и должно быть. Вы забыли завести двигатель, коллега.:D:D:D

А если серьезно, то мало информации. Вы газовали? Лампочка аварийного давления горит и на больших оборотах? Сколько времени вы дали поработать двигателю?

kott1987

30.04.2011, 10:31

двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности.
Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.

Николай{MNJ}

30.04.2011, 10:35

двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности.
Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.

Масло после вех операций меняли? фильтр? в фильтр масла полный налили?
Если нахлобучили полный фильтр масла то оно очень долго и будет появлятся.

kott1987

30.04.2011, 10:40

все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся?

Николай{MNJ}

30.04.2011, 10:43

все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся?
Врятли насос сломался — просто теперь насосу надо выдавить воздушную пробку которую держит литр масла что вы налили в масляной фильтр)

kott1987

30.04.2011, 10:45

что теперь нужно делать?

Николай{MNJ}

30.04.2011, 10:52

что теперь нужно делать?
Думаю вылить масло из фильтра под клапанную крышку, прикрутить наместо и по пробывать завести и подождать.
Помню когда заливал масло в фильтр у меня давление секунд 30появлялось не меньше, а без заливки(ну заливаю,но грам 50-100) в течении 5секунд.
От вам одна из возможных причин почему нет давления, только слишком долго ДВС на сухую не крутите :D.

Читайте также:  Как ощущается повышенное внутриглазное давление

kott1987

30.04.2011, 10:55

понял!!!Попробую отпишусь!))
Я с УАЗами не сталкивался!))купил такой по причине огромного уважения!Один ра проехал и все не смог отказать себе в нем).
Теперь ковыряюсь в нем как в конструкторе в детстве)))
У самого американец trailblazer))

kott1987

30.04.2011, 16:36

все сделал как описал ниже!
Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2

Снайпер29

30.04.2011, 16:39

все сделал как описал ниже!
Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2

Давление не айс но не смертельно;)

kott1987

30.04.2011, 16:45

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 4-х поднимается когда едеш.

Снайпер29

30.04.2011, 16:52

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 2-х поднимается когда едеш

Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет.

kott1987

30.04.2011, 17:02

Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет.
На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах!
А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?

Снайпер29

30.04.2011, 17:15

На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах!
А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?

Фильтр-ман Масло -Шелл

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 4-х поднимается когда едеш.

Для начала проверь давление механическим манометром. Липездрические датчики очень любят врать.
Давление на холостых, на прогретом движке примерно 0,8-1 кг. Допускается.

konstantinov

01.05.2011, 11:20

Да давление не фонтан! Для начало проверить механическим датчиком.
Затем если давление масло до замены фильтра было выше заменить маслянный филт!
Не помогло поменять масло. Бывает это достаточно.
Но это при условие, что масло до ремонта головки было выше 0,8..1,2.
Если давление уже было такое до ремонта. Лить более густое масло 15W20, 10W20. И готовится мысленно к ремонту.

evgen0295

01.05.2011, 12:07

попробуй отшаманить насос методом шлифовки клапона обычно он с завода идет с такими рисками что даже закрытый перепускает масло, переверни среднию часть обычная проблема выроботки и отрегулируй все регулировачными бумажными прокладками чтоб зазоров почти не было давление попрет аж с прослабленным коленом 🙂

Да давление не фонтан! Для начало проверить механическим датчиком.
Затем если давление масло до замены фильтра было выше заменить маслянный филт!
Не помогло поменять масло. Бывает это достаточно.
Но это при условие, что масло до ремонта головки было выше 0,8..1,2.
Если давление уже было такое до ремонта. Лить более густое масло 15W20, 10W20. И готовится мысленно к ремонту.

Это не густое. густое W50, W60. 10 всесезонка, 15 летнее. 0 и 5 зимнее.

konstantinov

02.05.2011, 18:07

Извиняюсь. Заскок был.

в продолжении темы… может кто переделывал штуцер маслянного радиатора, чтоб ввернуть в него датчик давления и выкинуть всё лишнее, а то есть большое желание проститься с маслянным радиатором…

Я просто глушу заглушками. Выточить может практически любой токарь.

входное в двиг глушат свечой, в курсе, а мысль была штуцер и колечки выкинуть, и через какой то «переходник» завернуть датчик давления, те на датчик навернуть и тупо в магистраль двига…..может делал кто

Извеняюсь конечно но у меня тоже проблема с давлением масла.
Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?

В насосе. Небось, как купил, так и поставил? Надо было перебрать сначала. Притереть, зазоры проверить, прокладки подобрать. Целая процедура короче.

konstantinov

06.05.2011, 12:05

Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?
Коллега проверь для начала механическим манометром какое на самом деле у вас давление в маслянной системе?

Новый насос не проверял? а зря! Глянь здесь как это делается.
https://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Ремонт%20и%20дефекты%20масляных%20насосов.htm

входное в двиг глушат свечой, в курсе, а мысль была штуцер и колечки выкинуть, и через какой то «переходник» завернуть датчик давления, те на датчик навернуть и тупо в магистраль двига…..может делал кто

Можно и так, но , опять же, к токарю со штуцером и датчиком ( для образца ).

Извеняюсь конечно но у меня тоже проблема с давлением масла.
Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?

Лампочка загорается? Если нет, проверь механическим манометром и поменяй датчик.

Читайте также:  Повышенное давление 160 95

дык сейчас токаря только плашкой да мечиком могут резьбу нарезать, там не конус случаем? чтот не помню сразу…

В блоке, под штуцер не конус. А в штуцере по датчик конус.

Лампочка загорается? Если нет, проверь механическим манометром и поменяй датчик.

Лампочка не горит. Во вторник поеду на СТО пусть тогда для начала замерят мех манометром.
А какой датчик менять? Который на блоке я его уже менял никаких изменений.

Некоторые говорят что надо разберать двс и проверять все вкладыши, скорей все дело в них.

Насос я не разбирал, он же новый по идеи, его ж должны проверить при сборке (контроль то должен хоть какойто).

Лампочка не горит совсем, или не загорается на работающем движке?
Менять по логике датчик который идёт на стрелку, большой который.
Пока механикой давление не замеришь, вообще никуда лезть не нужно.
Давление мерять лучше на хорошо прогретом движке.

Лампочка не горит совсем, или не загорается на работающем движке?
Менять по логике датчик который идёт на стрелку, большой который.
Пока механикой давление не замеришь, вообще никуда лезть не нужно.
Давление мерять лучше на хорошо прогретом движке.

Вообще лампочка горит при вк зажигании, при прогретом двс на хх датчик показывает 0 но лампа не загорается и когда глушишь двс лампа загорется через сек 20.
Да именно большой датчик на блоке и менял, ничего не изменилося.

Может ещё и сам прибор накрыться.
В любом случае сначала мерить механическим.

Николай{MNJ}

12.05.2011, 09:44

Тему новую создавать не буду, залезу к вам :rolleyes:
У меня терь волговский настроеный выпуск — вчера менял масляной фильтр и он в притирку к коллектору, не просто близко, а именно прикосается. Я так думаю это уже перебор, будет грется.
Масляной фильтр обычный класический, Скажите можно ли поставить маленький с 2109??

Тему новую создавать не буду, залезу к вам :rolleyes:
У меня терь волговский настроеный выпуск — вчера менял масляной фильтр и он в притирку к коллектору, не просто близко, а именно прикосается. Я так думаю это уже перебор, будет грется.
Масляной фильтр обычный класический, Скажите можно ли поставить маленький с 2109??

я и ставлю маленький на 421 матор. нормально справляется. всё равно с каждой заменой масла под замену фильтр.

BaranGin

12.05.2011, 20:02

Менять необходимо не датчики на моторе, а указатель, что на панели приборов. Он врёт, однозначно! А не менял, ли ты недавно лампочку освещения на этом указателе?

Менять необходимо не датчики на моторе, а указатель, что на панели приборов. Он врёт, однозначно! А не менял, ли ты недавно лампочку освещения на этом указателе?
а лампочка освещения может както сказаться на показание прибора?

Все-таки я разобрал ДВС, нашел причину падения давления.
Распредвал износ-замена
Ось коромысел лопнул
КВ кривой как палка-замена, во я попал а вы датчик, датчик.

Как определял валы? Постели под р/вал смотрел?

Как определял валы? Постели под р/вал смотрел?

Валы с блоком возил в расточной цех, там они все промерили приборами.
А вот ось коромысел почему попалам непонатно, так ведь еще и работал без перебоев двс.

С осью бывает такое. Не скажу что часто, но бывает.

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:
-на холостом,
— на 2к. оборотов
-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Еще следует добавить какое масло, холодный горячий двигатель и тп…

Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18

avto-razborka

Участник движения

 

Повідомлення: 925З нами з: П’ят березня 18, 2011 0:19Звідки: Киев, Позняки

  • Вебсайт
  • ICQ

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

масло минералка, моторик гарячий…..

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

В инструкции по эксплуатации сказано- не менее 2.5 кг.см на 4 передаче при скорости 60км на прогретом движке.

DJ дядя Вася

Участник движения

 

Повідомлення: 485З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40Звідки: г.Константиновка

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе»!!! погано,

де шукати причину?

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

DJ дядя Вася написав:Маслонасос, распредвал, вкладыши, неохота лезть в мотор залейте масло погуще 10w50 например.

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди…

Читайте также:  Уксус против повышенного давления

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Ziro-cool написав:ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди…

Как заглушишь масляный радиатор, так сразу давление и поднимется.
У меня на холодную давление 4-5 атм, на горячем моторе — 1,5-2 атм. Стабильно, при движении по трассе показывает 3 атм.
Масляный радиатор отключен.
Масло полусинтетика ESSO Ultra 10w-40 использую круглогодично в течении 5 лет…
Двигатель УМЗ-4178

Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся

FreeFraG

Член клуба

 

Повідомлення: 1860З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

  • ICQ

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

попробую все таки поміняти на 10в50, і зразу маслорадііатор «уволю», а там видно буде,

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє?
масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск…

хіба не так?

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

cat-yellow

Участник форума

 

Повідомлення: 45З нами з: П’ят травня 13, 2011 16:53

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,
певно минулий власник давно не міняв масло,

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool

Участник движения

 

Повідомлення: 577З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Граждане вот вам мой ответ, густое мало только в мёртвый конченный мотор и то для тог чтобы его продать это первое.
Второе выкиньте ваш электронный датчик и установите механику она в 6 раз точнее, стандартыне датчики давления масла по 3 раза на год намываются, а что ещё веслее купите 3 в одном месте закрутите все покажут разное.
Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности и главное если вашему мотору уже за 20 то давным давно ослабла пружина редукционного клапана или разволилась на отдельные колечки, отсюда низкое давление на горячую и холостых оборотах. Насос на холодную должен давить 4 кило так как масляные каналы в гбц изначально хреновые, а также все продоваемые прокладки под головку «кривожопен руки сделан» если даже отверстия масляных каналов не совпадают и перекрываются либо частично либо на половину. Как вы думаете как себя ощущают рокера при таких условиях, на некоторых экземплярах на снятой крышке и тапке в пол масло еле еле сочится через масляные каналы.
Поэтому мой вам совет проверьте механикой давление в системе прежде чем, что то делать. Проведите профилактику маслонасоса, а заодно узнайте от чего ваш насос + изучите потдон на наличие стружки. Лучше предупредить болезнь, чем её лечить.

Патриот это состояние души.

Патриот

Участник движения

 

Повідомлення: 654З нами з: П’ят травня 21, 2010 18:35Звідки: Симферополь

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

DJ дядя Вася

Участник движения

 

Повідомлення: 485З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40Звідки: г.Константиновка

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

DJ дядя Вася написав:

Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

Всё зависит от вашего мотора конечно но у ЗМЗ есть два типа насосов первый под волгу второй повышенной производительности точно такой же но немного повыше так как в нём плунжерная пара практически в два раза больше, всё в потдон влазит и прекрасно крутится.

Патриот это состояние души.

Патриот

Участник движения

 

Повідомлення: 654З нами з: П’ят травня 21, 2010 18:35Звідки: Симферополь

DJ дядя Вася

Участник движения

 

Повідомлення: 485З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40Звідки: г.Константиновка

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник