Повышенное давление масла в двигателе 402
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Гарри
| Заголовок сообщения: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:22 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| Помогите….очень высокое давление масла на 402..что делать??? Последний раз редактировалось Гарри 03 фев 2012, 00:48, всего редактировалось 1 раз. | ||
Вернуться к началу |
| ||
Xoxlov
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:25 |
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43 City: Николаев Телефон: +З8О677622569 54
| ну и что, у меня 7 кг на холодную сейчас давит. зима холодно масло густое. Просто от большого давления масло начинает течь со всех дыр, но если все гуд и нигде не течет нечего переживать. _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:30 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Какой у тебя маслянный фильтр? И какое давление «на холодную».? |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 00:53 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| переходник на тазовский фильтр( поставтл по причине того что вырвало на хрен гайку со стакана фильтра)…..сегодня затестили вродде все гуд….но обороты высокие боюсь давать при не нагретом двигле….на холодную давление зашкаливает……… стрелка выскакивает вправо ЗЫ…кстати при высоких оборотах видно как фильтр(мановский) прям отходит от переходника, такое впечатление что его вырвет!!!! | ||
Вернуться к началу |
| ||
Xoxlov
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:01 |
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43 City: Николаев Телефон: +З8О677622569 54
| А масло в головку подается? может вкладышам хана. не бывает в волге такого давления чтоб резьбы вырывало нужно причину искать. как двигатель вообще работает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:11 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Замерь давление масла на холодную обычным механическим манометром (вкручивается вместо датчика показометра через переходник). Если оно превышает 5Ат,-«залег» редукционный клапан маслонасоса. Такое бывает.. |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:12 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Xoxlov писал(а): не бывает в волге такого давления чтоб резьбы вырывало нужно причину искать. Бывает!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:15 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| shulc писал(а): Выход нашёл такой: поставил еще один наружный редукционный клапан и сделал сброс лишнего масла обратно в поддон При исправном «штатном» редукционнике,-этого не происходит.. |
Вернуться к началу |
|
Maximko
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:16 |
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:56 City: Донецк 1
| А шо за масло? Может там минералка 20в50 превратилась в мармелад на морозе? |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:16 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо | ||
Вернуться к началу |
| ||
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:29 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Для начала снять масляный поддон, ну а там уже легко, открутил две гаички насоса и либо прикрутил новый насос, либо разобрал и почистил старый)) _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:34 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Гарри писал(а): так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо Ты про что? Про масло или про маслонасос с редукционником..? |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:36 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| shulc, а что б масляный поддон снять разве не нужно поднимать двс? _________________ Drive2 |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:44 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| ..можно заехать на яму.. |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:50 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:53 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| А у меня снимается почему-то.. |
Вернуться к началу |
|
Yuriy2410
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 01:54 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37 City: Киев Телефон: 0673923о-6Адын
| dinosavr, оО почему? _________________ Drive2 |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 02:01 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Я правда шпильки ставил максимально короткие.. |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 02:09 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| Yuriy2410 писал(а): shulc, а что б масляный поддон снять разве не нужно поднимать двс? Ну на 24ки это легче, у вас балка сантиметров 5 в ширину, а у меня сантиметров 20 если не больше((. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Гарри
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 09:24 | ||
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:31 City: Севастополь Телефон: 0509790535
| dinosavr писал(а): Гарри писал(а): так……это уже интересней…..и как же его менять расскажите новичку пожалуйста и в подробностях.. или ссылочку киньте…всем заранеее спасибо Ты про что? Про масло или про маслонасос с редукционником..? конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять | ||
Вернуться к началу |
| ||
Scy.thian
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 18:11 |
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12 City: Павлоград 12
| Цитата: конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять ДЛя начала — если минералка (умиралка) то масло поменяй. _________________ Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 03 фев 2012, 21:11 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Гарри писал(а): конечно же про клапан!!! ну что ж будем менять № 4 по схеме. Слить масло. Снять поддон. Снять маслонасос. Достать и прочистить редукционный клапан, маслянные каналы и пружину. Клапан должен «ходить» свободно. |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 08 фев 2012, 00:56 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| моё мнение — редукционный клапан в маслонасосе укрылся волосатой с прорезью |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 08 фев 2012, 14:02 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| OrlOFF писал(а): может сальниковую набивку выдавить нахер Ну, это врядли.. Масло там с набивкой напрямую не контактирует. OrlOFF писал(а): новая пружинка для редукционного клапана стоит гроши Если клапан «заело»,-замена пружины ничего не даст. Да и незачем ее менять.. |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 19:58 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| но лучше этот момент проверить |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 22:05 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Уровень масла с ДАВЛЕНИЕМ никак не связан.. |
Вернуться к началу |
|
Scy.thian
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 09 фев 2012, 22:22 |
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12 City: Павлоград 12
| Цитата: наливаешь много масла — получаешь повышенное давление Ога. _________________ Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ |
Вернуться к началу |
|
OrlOFF
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 14:17 |
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:19 City: Одесса Телефон: 067 9180589
| это как это не связан ? нет масла — нет давления … ну и наоборот соответственно … |
Вернуться к началу |
|
shulc
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 14:36 |
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:16 City: Киев Телефон: 0974652427 3
| dinosavr писал(а): Уровень масла с ДАВЛЕНИЕМ никак не связан.. OrlOFF писал(а): это как это не связан ? нет масла — нет давления … ну и наоборот соответственно … Бесспорно, нет масло и давления нет, но если его больше чем надо, насос от этого качать быстрее не станет, поэтому я в этом вопросе солидарен с dinosavr _________________ |
Вернуться к началу |
|
dinosavr
| Заголовок сообщения: Re: Помогите….очень высокое давление масла!!1 Добавлено: 10 фев 2012, 17:03 |
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 City: Главный -4
| Производительность и давление, развиваемое насосом, с уровнем масла не связано. Это ХАРАКТЕРИСТИКА САМОГО НАСОСА, а не уровня.. Ну, если масла вообще нет, то ЕСТЕСТВЕННО нет и давления. Качать то нечего.. |
Вернуться к началу |
|
Источник
- м009кр
- 01.12.2009, 15:08
- Просмотров: 894
Блин, что-то я не догоняю… подскажите, кто знает, в чем трабл?
Заливаю новое масло в двигатель… все нормально…съездили на покатушку пару раз… на следующее утро при заводке давление 4,5-5 атм., но с прогревом двигателя падает до 0,5 и периодически загорается лампа.
Пробовали заменить марку масла… ZIC, Лукойл, последний раз заливали Эсо… поведение одинаковое….
Заменили масленый насос… картина не изменилась…
Понимаю, что масло со временем разжижается, поэтому и давление падает… но что делать? Поможет ли установка масленного радиатора?
В чем проблема? Подскажите, пожалуйста….
Обсуждение закрыто модератором
Fregat3163 01.12.2009, 15:44
#
Значит так. Если б ситуация была всегда такой — то я б сказал, что горение лампы на хх — это допустимо на 402, но раз на новом масле такого нет — предположу — чини-меняй бензонасос!
Вероятно сифонят прокладки, бензин стекает вниз и попадает в двигатель. Масло разжыжаеца. Сам не сталкивался, но батя рассказывал.
м009кр 01.12.2009, 15:48
#
Хм… оригинально…. он у меня как раз собран из двух марок: СААЗ и Пекар…
а можно как то определить наличие бензина в масле? Кроме как по запаху?
dmiva 01.12.2009, 15:49
#
если хорошо писает — уровень повысится
Fregat3163 01.12.2009, 15:56
#
Думаю для разжижения достаточно не очень много. На фоне ужора не отловить.
Но это теория.
Говорят унюхать можно, но я тож сомневаюсь.
Снять насос и качать руками глядя внимательно. Или вскрытие с изучением мембран.
Или купить зпасной, даже если не оно, насос в зипе — не лишнее.
м009кр 01.12.2009, 16:00
#
Спасибо за идею! обязательно опробую…
Военмост 01.12.2009, 15:47
#
и 5 очков на холодной? врят ли. Хотя посмотреть не лишне.
Fregat3163 01.12.2009, 15:57
#
Ну 5-не-5, но на хоолодную даже чистый бензин давление создаст на неубитом моторе.
Военмост 01.12.2009, 16:00
#
Другое дело, что мож он испаряется за ночь, а потом при работе движки наливается. В общзем хз.
Но насос яб поменял. Тем более, что он франкенштейн.
м009кр 01.12.2009, 16:02
#
а вот при замене бензонасоса маслице тоже махнуть? или ничего страшного… бензинчик сам испарится со временем?
Roman! 01.12.2009, 16:34
#
сам испарится один раз у меня вдруг расход составил 30 л на 100 км. Ну в общем литров 5 бензина в картер попали и уровень масла был выше нормы — я так и догадался, куда он девается. Менять не стал — уровень сам упал быстро — практически наутро после замены диафрагмы.
С уважением, Роман(Омск).
Fregat3163 01.12.2009, 18:03
#
Из того, что испарится, не следует, что свойства масла вернутся.
Roman! 01.12.2009, 19:07
#
Если что и было, то не заметил химию в детстве прогулял, но имхо если углеводород смешать с другим таким же .. что ему сделается.
Я как то тут с водой в масле 5 лет проездил и то ничего, кроме ржавчины :о)
м009кр 01.12.2009, 16:48
#
Вот кстати, подтверждение тому…. почему я не заметил…изменение уровня
Военмост 01.12.2009, 16:06
#
Можно для чистоты эксперимента слей в чистую тару. Мож потом назад зальешь. ИМХО.
Fregat3163 01.12.2009, 16:12
#
+1. Луковской минералки купи, недорого и мотору этому круче и не надо.
м009кр 01.12.2009, 16:14
#
у меня еще баклажка ЭСО осталось… 😉
Леша Ч 01.12.2009, 15:12
#
Re: все так и должно быть, тока лампа на ХХ должна чуть-чуть подмигивать. Проверяется давление примерно так: на очень хорошо прогретом моторе, на 4-й передаче при V=60 км/ч, давление масла должно быть 2 ачка. Если меньше — тут уже вал смареть надо
Военмост 01.12.2009, 15:31
#
Не должно, а допускается ИЭ потому как под кривые руки. Считается допустимым, если при увеличении оборотов лампо гаснед.
Собранный руками на холостых треху дает и 4 с небольшим на оборотах.
А остальное — все верно. внешний манометр и мерять а не контрольно-измерять.
Леша Ч 01.12.2009, 15:34
#
Re: а треху не многовато? У меня собран тож руками, давление на ХХ около 0,7, маслорадиатор открыт всегда
м009кр 01.12.2009, 15:37
#
я вот наоброт думаю поставить радиатор чтоб маслице немного охладить…
или будит еще хуже?
Леша Ч 01.12.2009, 15:56
#
Re: с радиатором давление ессно упадет, но он и пользу приносить будет
dmiva 01.12.2009, 15:48
#
полнопоточный ставь. все эти стравливающие только давление уменьшают и текут еще зачемто.
м009кр 01.12.2009, 15:50
#
я вот такой прикупил:
dmiva 01.12.2009, 16:00
#
такой я тебе подарить могу ))) вот:
https://picasaweb.google.ru/dmiva.mail/BuxankaFilter#
и еще были любых размеров англицкие с термоклапаном, искать на тюненк сайтах.
Военмост 01.12.2009, 15:36
#
Дык главно, чтоб не выше пяти на оборотах 🙂
SerJen 01.12.2009, 15:22
#
ну пиздец просто мотористы )))) при чем тут 60 км и 4 передача то? )))))
Леша Ч 01.12.2009, 15:30
#
Re: ну и грамотей, а еще модератор -))
SerJen 01.12.2009, 15:49
#
да уж грамотнее некоторых ибо работал не один год по моторам, а ты бы лучше молчал в тряпочку с своими советами 🙂
съезди в сервис там тебе все расскажут
Леша Ч 01.12.2009, 15:55
#
Re: ващет эта была цитата с сайта, который ты модерируешь. Но почему-то о месте работы догадаться было не сложно
SerJen 01.12.2009, 15:59
#
Re: ващет там стока "полездных советов" от "мудрецов", что уже нада через одного расстреливать
и уж на моей совести не один мотор моими руками собранный и ездящий не один уже год. И не только на легковой и на уазах.
Так что фильтруй тырнет дальше 🙂
Леша Ч 01.12.2009, 16:04
#
Re: исходя из вышеизложенного, ты тока что приобщил себя к еще одному интернет "мудрецу"
м009кр 01.12.2009, 15:23
#
а как проверить? не M8 же в него заливать…
Alexei_VM 01.12.2009, 15:26
#
Во-первых, внешним манометром. Во-вторых, газу придави до 1500 оборотов, если давит 1,5-2 кг, а на 3000 оборотов 3-4 — значит все у тебя хорошо. Если меньше — перебирать маслонасос и смотреть в сторону вкладышей и прочих втулок распредвала. Если больше — регулировать клапан в маслонасосе.
Ну и фильтр масляный свежий, масло без воды, и отключенный маслорадиатор.
dmiva 01.12.2009, 15:26
#
мехманометром. поверенным. если бяда — капиталить. у мну на 417м на ХХ не мигало даже после долгого пердежа по трассе.
м009кр 01.12.2009, 15:33
#
двигатель перебирали весной…. вложили все новое…. обкатали 860 км… было все нормально
Военмост 01.12.2009, 15:35
#
Разве «новое» означает «хорошее» ? в применгении к здешней технике?
Не аргумент вобщем. Относить как к б/у и к лотерее. Ищи вероятные причины. И невероятные тож :-).
м009кр 01.12.2009, 15:41
#
согласен…. только как вот проверить… неразбирать же и промерять износ… 😉
Военмост 01.12.2009, 15:44
#
Ну впринцыпе криминала-то нет? померять внешним манометром. А то ведь дадчеги тож погду на марсе бывает кажут.
Вворачиваешь маномедр механический на место датчега и смотришь че кажет.
SerJen 01.12.2009, 15:25
#
механический манометр вкручиваешь и смотришь все остальное это ересь
если на горячем давление ниже 0.5 то тогда и суетиться
проверь редукционный клапан еще, он бывает пиздит