Повышенное давление масла в 2109
Главная » Статьи » Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2109
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: – уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
automn.ru
Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)
На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.
Проверить давление моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 этих автомобилей бывает необходимо для безразборной диагностики возникших в них неисправностей. Например, по величине давления масла можно определить износ шеек коленчатого вала или его вкладышей или проверить работоспособность самого датчика давления масла, эффективность работы масляного насоса.
Для проведения проверки давления моторного масла в двигателе будет необходим манометр с гибким шлангом и переходником под отверстие датчика.
Проверка давления моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
- Выворачиваем датчик давления масла и вворачиваем в его отверстие наконечник манометра
- Запускаем двигатель и проверяем показания манометра на холостом ходу и при частоте вращения к/вала около 5000 об/мин
Расшифровываем показания манометра. На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар.
Примечания и дополнения
— Если давление моторного масла на высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы — неисправен редукционный клапан масляного насоса.
Еще статьи по системе смазки двигателей 2108, 2109, 21099
— Особенности замены моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083
— Схема соединения датчика давления моторного масла двигателей 2108, 21081, 21083
— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21093
twokarburators.ru
ВАЗ 2108 | Давление масла в системе смазки | Лада Самара
Чтобы масляная пленка при высоких нагрузках держалась на трущихся поверхностях, масло всегда должно подаваться под достаточным давлением к местам смазки. Но если при слишком холодном и вязком масле в паре трения имеется слишком высокое давление, двигатель может получить серьезные повреждения. Этому препятствует перепускной клапан, который открывается и направляет масло к всасывающему каналу масляного насоса. В технически исправных двигателях автомобилей Fiesta масло достигает мест смазки при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя под давлением примерно 1,5–2,8 бар (температура масла примерно 80–100 °С, всесезонное масло SAE 10W-30). На холостом ходу достаточно давления масла 0,6–1 бар. Контрольная лампа аварийного падения давления масла, установленная в комбинации приборов, не дает точных значений давления масла, она загорается только при давлении 0,3–0,5 бар. Более точную информацию даст измеритель давления масла, который относительно легко установить.
Контрольная лампа аварийного падения давления масла
Контрольная лампа аварийного падения давления масла загорается, когда уже не обеспечивается достаточная подача масла ко всем узлам и компонентам двигателя. Например, это может уже наступить в случае, когда вы на своем автомобиле Fiesta со слишком низким уровнем масла быстро проезжаете поворот. Возникающие центробежные силы смещают масло к внешней стороне масляного поддона и масляный насос вместо масла всасывает воздух из масляного поддона. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Также если после быстрой езды по автостраде или перевалу контрольная лампа мигает на холостом ходу, это явный признак, что давления масла уже недостаточно. И если при легком увеличении частоты вращения коленчатого вала контрольная лампа гаснет, то не стоит волноваться — технически исправный двигатель охладится во время движения.
Если контрольная лампа аварийного падения давления масла постоянно горит
1. Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель.
2. Проверьте уровень масла.
3. Если масло отсутствует, по возможности добавьте его сразу же или осторожно доберитесь до ближайшей автозаправочной станции и долейте масло. Убедитесь, что лампа погасла.
4. Если этого не произошло, отбуксируйте автомобиль в ближайшую автомастерскую и проведите диагностику. Только таким образом можно избежать серьезных повреждений двигателя.
automn.ru
4.7.3 Проверка давления масла
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2109 (Лада Самара)
Проверка давления масла
Проверка
|
6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112
1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя. 2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр. 3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора. 4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения. 5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм. 6. Установите крышку с электровентилятором. 7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр. |
automn.ru
Источник
На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в
двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки
двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Если при работающем
двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть
при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления
остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя
при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим
финансовым затратам на ремонт.
Порядок работ
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла | ||
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли | ||
3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, | ||
4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может | ||
5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда Внимание О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки | ||
6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте
Нормальный уровень масла?
Да: смотрите п. 9 | ||
7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать Пустите двигатель.
Погасла лампа падения давления масла?
Нет: смотрите п. 9 | ||
8. Счастливого пути! | ||
9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого
Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06
Нет: смотрите п. 11 | ||
10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую | ||
11. Если после устранения всех видимых причин давление масла Внимание Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте |
Источник
Ехал, и просто резко пропало давление масла, проверил датчик он целый.что ещё может быть за причина, кто что знает помогите !
дружищее! давление какое? внутривенное, в колесе, в топливной системе, или масла? если спрашиваешь так хоть потрудись озвучить вопрос правильно и полностью!
если поддоном не бился то чаще всего в грибковой шестерне шлицы слизывает! сними трамблер (если не делал то пометь положение бегунка и шайбы крепежной) палочкой вынь грибок и вставь новый (операция занимает минут десять)!
Грибок на классике, а это 2109. Я не знаком с ихней системой смазки.и поэтому не знаю даже с чего начать!
у тебя просто написано 2107. маслонасос у 8-9 семейства другой! давление у них пропадает 1- если нет масла 2- если сломан или забит масло приемник 3- если попала какая нибудь гадость под редукционный клапан.
У меня 07 и 09 есть, с 07 системой знаком хорошо а вот с 09 нет! А на 09 нечего не может провернуть как на 07?
BackInUSSR
у тебя просто написано 2107. маслонасос у 8-9 семейства другой! давление у них пропадает 1- если нет масла 2- если сломан или забит масло приемник 3- если попала какая нибудь гадость под редукционный клапан.
И где он находится редукционный клапан?
у 9 насос посажен на коленвал со стороны шкива так что провернуться не может ! редукционный клапан стоит в насосе и предназначен для стравливания масла (иначе на холодном моторе если газануть то масляный фильтр рвется)
Как проверить редукционный клапан?
это не клапан. насос покупай. меняй. и масло приёмник почистить не забудь. на пп мало приёмник говно полное из за него движки стучат. 100% забит
я дико извиняюсь… датчик давления масла как проверяли?
Другой ставил, и не один!
ну тогда снимай поддон и смотри сетку на маслонасосе. если чистая, то насос, скорее всего, умер.
Скорей всего насос умер потому что резко упало, такой влом разбирать ещё и на улице !
ну тогда ставь машину на прикол до весны)
Tixon-27
Скорей всего насос умер потому что резко упало, такой влом разбирать ещё и на улице !
привет. ну что там с давлением? починил? что было то?
Источник