Повышенное давление масла пежо 308
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
просмотров 34 062
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Источник
Connect with your social network account
Как повысить давление масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Как повысить давление масла в двигателе
Сообщение
Serega 308 » Вс дек 25, 2016 21:26
Привет всем! Подскажите Где взять кольца на распредвалы.Как повысить давление масла в двигателе?Из-за низкого давления не срабатывает фазорегулятор и выскакивает ошибка Р-0014? помогите новичку разобраться, либо может ссылку бросьте на тему, у кого такие проблемы были.
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Сообщение
Serega 308 » Вс дек 25, 2016 21:33
Пежо 308 2008 года, 1,6 МКП. пробег 120 тыс.
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8547 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс дек 25, 2016 22:25
Serega 308
клапан фаз поменяйте. Рядом со щупом который
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Сообщение
Serega 308 » Пн дек 26, 2016 10:36
Поменял клапан фаз-проблема осталась.Скорее всего надо поменять кольца на распредвалы(может кто подскажет где купить дешевле) Считаю .что поменяв кольца повысится давление на фазорегулятор.
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6006 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн дек 26, 2016 10:46
Если у вас есть проточка канавок, замена колец боюсь ничего не даст.
Вскрывали? Смотрели?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8547 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн дек 26, 2016 12:52
Serega 308
Поменяли на новый?
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Сообщение
Serega 308 » Пн дек 26, 2016 14:17
Да, на новый.
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8547 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн дек 26, 2016 15:16
Serega 308
Может тогда проблема с фазовращателем? Снимали кк, смотрели звезда защелкнута? Если при снятой кк крутит кв ключом, то выпускной вал будет крутиться синхронно или стоять на месте, а потом перещелкивать? Обычно проблемы с выработкой и отсутствием давления на впуске. С выпуском таких проблем не припомню. И за уровнем масла нужно следить, чтобы выше середины был. Р0014 может выскакивать из-за низкого уровня масла.
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Сообщение
Serega 308 » Пн дек 26, 2016 21:24
Фазовращатель в норме.новый клапан накатал и фазы восстановились(.износ в седле клапана)Ошибка Р0014 пропала. Но теперь нет тяги
Serega 308
Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:20
Откуда: Беларусь, город Орша
Сообщение
Serega 308 » Пн дек 26, 2016 21:32
Короче одно за другим, голова кругом
Источник
тут может быть Ваша реклама.
Разместите рекламу целевой аудитории.
13.05.2016, 06:39
#1
Студент
Страна KazakhstanГород Karaganda
Возраст 43
Телефон +
Регистрация 15.06.2012Сообщений 18
Репутация
1
[+/-]
Спасибо: 0 [+]
Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Добрый день! Имеется машинко пежо 308 с двигателем ЕР6, 2011 года, рейсталинг. Постоянно выходит ошибка P15A0, высокое давление в маслянной системе. Давление масла вместо 2584 МБар выдает 3641. Маслонасос в топку или можно его реанимировать? У кого-нибудь опыт (сексуальный) с этими маслонасосами был?
13.05.2016, 10:24
#2
Специалист
Страна RussiaГород уфа
Возраст 48
Телефон +
Регистрация 04.02.2013Сообщений 738
Репутация
31
[+/-]
Спасибо: 6 [+]
Re: Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Ошибки чем читали (каким сканером)?Скорее всего проблема не в насосе,а в регуляторе давления масла.На этих моторах блок управления двигателя регулирует давление масла в зависимости от режима работы ДВС (не только от оборотов).Нет ли ошибок по регулятору давления масла,возможно еще какие то ошибки имеются помимо этой.
13.05.2016, 10:38
#3
Автор темы
Студент
Страна KazakhstanГород Karaganda
Возраст 43
Телефон +
Регистрация 15.06.2012Сообщений 18
Репутация
1
[+/-]
Спасибо: 0 [+]
Re: Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Читал лексией. Ошибка стабильно только эта вылазит. Насколько я знаю, в этих моторах после рейсталинга в 2011 году регулятор давления внедрили в маслонасос.
14.05.2016, 23:12
#4
Мастер
Страна RussiaГород Владимир
Телефон +
Регистрация 13.09.2014Сообщений 212
Репутация
8
[+/-]
Спасибо: 0 [+]
Re: Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Сообщение от Ildar Ufa
Ошибки чем читали (каким сканером)?Скорее всего проблема не в насосе,а в регуляторе давления масла.На этих моторах блок управления двигателя регулирует давление масла в зависимости от режима работы ДВС (не только от оборотов).Нет ли ошибок по регулятору давления масла,возможно еще какие то ошибки имеются помимо этой.
+1000
14.05.2016, 23:35
#5
Мастер
Страна RussiaГород Владимир
Телефон +
Регистрация 13.09.2014Сообщений 212
Репутация
8
[+/-]
Спасибо: 0 [+]
Re: Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Разъем эмк давления масла промойте,продуйте.
16.05.2016, 14:06
#6
Мастер
Страна Russian FederationГород Октябрьский
Регистрация 12.03.2008
Сообщений 191
Репутация
5
[+/-]
Спасибо: 0 [+]
Re: Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
Видимо движок то EP6C… А на заглушенном двигателе датчик какое давление показывает?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Источник
содержание ..
863
864
865 ..
Peugeot 308 1.6 HDi / Пежо 308, 5дв хэтчбек, 92 л.с, 5МКПП, 2013 — 2017 — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Неисправности регулятора давления топлива
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления
масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном
давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак
неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления
масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам:
либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что
конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла,
поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот
факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого
уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление
масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд
и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может
загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске
зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня
масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым
делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие
моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является
причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно
долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не
забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными
проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в
порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это
вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по
достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла
загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в
более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться?
Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может
остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не
забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания
работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень
быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на
новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла.
Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд.
Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном
фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не
должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления
масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.
Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7
кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу,
сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или
нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту
на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе
в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые
измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и
тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных
срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше
уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа
бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить
наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть
останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в
автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки
давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются
потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы
выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации
низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких
температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу
нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать
необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает
раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя
исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не
опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода
смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При
этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и
решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется
его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с
датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается
или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени,
инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник
коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить
путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при
помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии
соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на
необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и
заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации
касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.
Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли
делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров
или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше
сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник,
то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом
ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале
следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем
измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее
подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже
существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое
устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое.
Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого
потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо
датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на
манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при
самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро
разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную
систему.
Итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе
смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы
системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию
присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO
ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с
ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять
необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает
поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления
присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых
изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы
обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда
указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой
причине не следует исключать вероятность повреждения электрических
элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и
двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также
необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей
эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор
индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по
регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к
сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения
в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов,
забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях
может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и
значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 308 1.6 HDi / Пежо 308 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 92 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2013
Окончание производства:
январь 2017
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1560
Мощность, л.с.: 92
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230/1750
Максимальная скорость, км/ч: 178
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 3.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 4.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.3
Компоновка двигателя: переднее, поперечное
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 93
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4253
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1457
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1559
Колея колес сзади, мм: 1553
Клиренс, мм: 110
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1065
Допустимая масса, кг: 1740
Объем багажника, л: 420
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 12
Источник