Повышенное давление масла 21083
Признаками низкого давления масла в двигателе автомобиля являются: загоревшаяся или периодически мигающая контрольная лампа в виде масленки на щитке приборов и повышенная шумность и вибрация при работе двигателя на холостых.
Причин появления этой неисправности несколько, некоторые из них легко устранимы самостоятельно, некоторые требуют серьезного ремонта двигателя. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим большинство из них. А так же определим, что нужно немедленно делать при обнаружении проблемы, чтобы избежать капитального ремонта двигателя, так как масляное голодание противопоказано его трущимся деталям.
Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля
Низкий уровень моторного масла в поддоне двигателя
После стоянки автомобиля необходимо вынуть щуп и проверить уровень. Он должен находиться посередине между метками минимума и максимума или ближе к максимуму. Ниже середины уровень считается низким и требуется доливка моторного масла. В противном случае давление масла в системе смазки двигателя будет низким.
Долейте масло через маслозаливную горловину учитывая, что между метками минимума и максимума где-то литр. В дальнейшем нужно установить причину снижения уровня масла.
Моторное масло не соответствует данному двигателю
Оно слишком жидкое. Например, когда на двигателе с пробегом под 200 тыс км и большими зазорами в трущихся деталях применяется синтетическое моторное масло пониженной вязкости. Либо, при замене моторного масла было залито масло, которое по своим характеристикам не укладывается в заводские требования и допуски именно для этого двигателя. В любом случае, если есть подозрение, что низкое давление масла в двигателе возникло по причине некачественного или не соответствующего масла, следует провести его полную замену.
Подробнее: «Выбираем моторное масло для двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Бензин попадает в моторное масло
Через изношенную (не герметичную) диафрагму бензонасоса бензин попадает в моторное масло. Это приводит к разжижению моторного масла, потери им своих смазывающих свойств и как следствие уменьшение ресурса трущихся деталей двигателя автомобиля. В наиболее запущенных случаях — к скорому капитальному ремонту двигателя. Так как происходит снижение вязкости масла, его давление в системе смазки падает.
Бензин в моторном масле
Необходимо провести проверку наличия бензина в моторном масле, устранить неисправность топливного насоса, заменить моторное масло новым.
Охлаждающая жидкость попадает в моторное масло
«Пробитая», некачественная, неправильно установленная, покоробленная в результате перегрева прокладка головки блока двигателя может быть причиной попадания охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)в его систему смазки. Увеличение уровня масла в поддоне, беловатая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и (или) на щупе — признаки этой неисправности. Как следствие — низкое давление в масла в двигателе и мерцание или загорание лампы аварийного давления в щитке на панели приборов.
В такой ситуации необходимо с достаточной точностью установить, что прокладка не герметична и ОЖ попадает в масло. Если неисправность имеет место быть, предстоит серьезный ремонт двигателя, предполагающий как минимум замену прокладки, как максимум шлифовку или замену головки блока.
Подробно о неисправности: «Охлаждающая жидкость в моторном масле, почему и что делать?».
Неисправен датчик лампы аварийного давления масла в щитке приборов
Если загорелась контрольная лампа аварийного давления масла в комбинации приборов (следствие низкого давления масла в двигателе) в первую очередь проверяем надежность контакта наконечника провода и вывода датчика давления масла. Если не помогло, при включенном зажигании снимаем наконечник провода с датчика и касаемся им «массы» (двигателя, кузова), если лампочка погасла, датчик неисправен и подлежит замене. Если не погасла, возможно присутствуют иные неисправности описанные в этой статье.
Датчик давления масла ММ120Д ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправен масляный фильтр двигателя
Если масляный фильтр долго не менялся (несколько замен масла) и засорился, если применялось масло низкого качества, либо имеется механический дефект фильтра возможно снижение эффективности пропускания им моторного масла по системе смазки. Естественно давление масла снижается, контрольная лампочка мигает или загорается.
Заменяем масляный фильтр новым, соответствующим именно этому двигателю.
Замена масляного фильтра двигателя 21083
Засорен маслоприемник в поддоне двигателя автомобиля
Масло из поддона двигателя забирается в систему смазки через установленный в нем круглый маслоприемник. Со временем или в результате применения некачественного моторного масла мелкие отверстия в маслоприемнике засоряются не давая маслу нормально поступать в систему смазки. Давление масла падает. Признаком возникновения этой неисправности является мигающая на холостых лампа аварийного давления, мигание прекращается и лампа гаснет при увеличении оборотов двигателя.
Для устранения неисправности придется снять поддон двигателя, снять маслоприемник, прочистить его, промыть бензином, продуть сжатым воздухом. Проводить такую процедуру рекомендуется раз в сто тысяч пробега.
Неисправен масляный насос
Срок службы масляного насоса довольно долгий. Он может пройти 200 тыс км пробега и более. Со временем происходит износ его трущихся деталей — ведомой и ведущей шестерни, посадочного места под них в корпусе насоса, возможно заедание редукционного клапана, задающего давление в системе смазки двигателя. Помимо этого случается попадание грязи под редукционный клапан и его заклинивание. Все эти неисправности приводят к снижению давления масла.
Если пробег автомобиля солидный или неизвестно какое масло заливалось в двигатель имеет смысл снять масляный насос, провести его проверку и (или) замену.
Проверка масляного насоса — измерение зазора между шестернями и линейкой
Изношены шейки или вкладыши коленчатого и распределительного валов
На двигателях с большим пробегом присутствует износ шеек и (или) вкладышей коленчатого и (или) распределительного валов двигателя. Так как увеличивается зазор в трущейся паре шейка — вкладыш давление такой двигатель держать не будет.
Провернулись вкладыши коленчатого вала двигателя
В результате некачественного ремонта двигателя, применения некачественных и несоответствующих моторных масел, тяжелых условий эксплуатации, масляного голодания возможен срыв вкладышей коленчатого вала с посадочных мест и их проворачивание. В такой ситуации давление моторного масла упадет сразу, контрольная лампа загорится, двигатель потеряет мощность и приемистость, затроит.
В случае с износом вкладышей или их проворачиванием придется проводить капитальный ремонт двигателя с заменой вкладышей и проверкой шеек коленчатого вала на наличие износа, задиров и перегрева.
Примечания и дополнения
— В системе смазки двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106 устанавливался датчик давления моторного масла и соединенный с ним стрелочный указатель. Что было удобно при самостоятельной диагностике неисправностей двигателя, так как давление масла один из основных показателей исправности-неисправности двигателя. В ряде случаев возможна установка датчика и указателя давления на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.
— Нормальным давлением в системе смазки двигателя автомобиля считается давление в пределах 2 кгс/см² на холостом ходу и 4,5 — 6,5 кгс/см² на высоких оборотах.
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099
Что такое компрессиия в двигателе
Уходит антифриз, почему?
Признаки износа маслосъемных колпачков
Проверка давления в системе смазки двигателя
Масло в корпусе воздушного фильтра
Признаки износа поршневых колец двигателя
Источник
Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567662 |
Àâòîð: Brooklyn66 Äàâèò ìàñëî íà 21083(êàðá) ñî øëàíãà íà êëàïàííîé êðûøêå. Ïðè÷¸ì,íå õèëî. Åù¸ çàãîðàåòñÿ «òåñò» íà õîäó(ñåêóíä íà 3-5),ïîòîì ñíîâà ãàñíåò. ×òî ýòî ìîæåò áûòü?! Ïîñêàæèòå,ïîæàëóéñòà,êòî çíàåò. Çàðàíåå,ïðèçíàòåëåí. | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567665 |
Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66) (Î ïîëüçîâàòåëå) óñòàíîâè íîâûé øëàíã è íîâûé õîìóò. | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567666 |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever) ïîâûøåííîå äàâëåíèå â êàðòåðå…÷èñòèòü ñèñòåìó âåíòèëÿöèè,è ñìîòðåòü,åñëè ïðîäîëæàåòñÿ-êîëå÷êàì êàïåö,èìõî… | |
2/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567669 |
Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66) (Î ïîëüçîâàòåëå) Ïàâåë, ïîâûøåííîå äàâëåíèå â êàðòåðå , äàæå ñàìîå âûñîêîå, íå ñìîæåò ïðîäàâèòü íîâûé ïàòðóáîê, ïîñàæåíûé íà ãåðìåòèê è îáæàòûé íîðìîâñêèì õîìóòîì. | |
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567671 | |
Àâòîð: Ðàá÷åâñêèé
â äðóãîì ìåñòå äàâàí¸ò!!! | ||
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567675 | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
çíà÷èò ïîñëå çàìåíû áóäåò äàâèòü èç ïîä êðûøêè ìàñëîçàëèâíîé…à åñëè îíà õîðîøî | ||
1/1 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567678 |
Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66) (Î ïîëüçîâàòåëå) à ïî÷åìó âû óâåðåíû ÷òî òàì âûñîêîå äàâëåíèå. Ìîæåò â ñàìîì äåëå ó íåãî ïàòðóáîê çàäóáåë è õîìóò äåðüìîâûé? | |
2/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567683 | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
ìîæåò… ïîñëå çàìåíû áóäåò ÿñíî | ||
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567705 |
Àâòîð: Brooklyn66 èçâåíèòå,íî çàáûë óïîìÿíóòü ÷òî,øëàíã ñ êàðáà óáðàí(ïðîñòî òîð÷èò)…è ñ íåãî êàïàåò ìàñëî…íå õèëî òàê êàïàåò…à çà òåñò íèêòî íè ÷¸ íå çíàåò?!… | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567708 |
Àâòîð: Sana1234 òåñò ó ìåíÿ òîæå çàãîðàåòñÿ | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #567717 |
Àâòîð: Brooklyn66 Äóìàåøü?….Ïåðâûé ðàç òàêîå íàáëþäàþ,õîòÿ 3-å «çóáèëî»….ýòî íå ñëåäñòâèå òîãî,÷òî äàâèò ìàñëî ñ êëàïàííîé êðûøêè?!… | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #568895 |
Àâòîð: Brooklyn66 çàìåðèëè êîìïðåññèþ â âûõîäíûå : 9 6 10.5 10.5 | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #568901 | |
Àâòîð: Âèòàìèíû÷
Åñëè êëàïàíà îòðåãóëèðîâàíû ïðàâèëüíî, èñêàòü ïðè÷èíó, ò.å ìåðèòü êîìïðåññèþ áåç ìàñëà è ñ ìàñëîì. | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #568994 | ||
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
ñêîðåé âñåãî… åñëè áðàòü âî âíèìàíèå âîò ýòî-
õîòÿ.. | |||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #568997 |
Àâòîð: mike99 ïðîâåðü êîìïðåññèþ. ñêîðåå âñåãî êîëüöàì ñïàòü ãàçû ïðîðûâàþòñÿ â êàðòåð è ñîçäàþò èçáûòî÷íîå äàâëåíèå | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #570320 |
Àâòîð: Brooklyn66 ñìûñë çàìåðà êîìïðåññèè ñ ìàñëîì è áåç?! Ïðè êàêèõ ñèìïòîìàõ ÿ ñìîãó îïðåäåëèòü êàï/ðåìîíò èëè ðåìîíò áàøêè?!….Ìàñëî äóìàë ïîìåíÿòü ïîñëå õîëîäîâ…ìîãó ïîìåðèòü êîì-ñèþ ñ ìàñëîì è áåç) | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #570540 | |
Àâòîð: Fsd (Èðáèñ)
Ó ìåíÿ áûâàåò ïåðèîäè÷åñêè òàêîå. Îáû÷íî ëó÷ó òàê: ñíèìàþ è ñòàâëþ íà | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #570686 |
Àâòîð: Brooklyn66 ñòðàííî | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #570803 |
Àâòîð: ZenDerrr çàìåíèë ïàòðóáîê è áûë ñ÷àñëèâ….. | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äàâèò ìàñëî íà 21083 | #571349 |
Àâòîð: Brooklyn66 êàêîé ïàòðóáîê?! Ñ êëàïàííîé êðûøêè íà êàðá?! Ñìûñë åñòü?! | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
#1
O.Z.Racing
Отправлено 11 Январь 2012 — 18:29
Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 обмин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое…Правда когда купил машину, одометр был сломаный…реальный пробег никак не узнать…Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
#2
vlad-kram
Отправлено 11 Январь 2012 — 18:34
Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 обмин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое…Правда когда купил машину, одометр был сломаный…реальный пробег никак не узнать…Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
чинить это капиталка или смена вкладышей,смена масла на погуще эффект даст,но зимой будет сложнее.подмигивание на холостых в принципе не страшно.имхо мне лично зиг не нравится,можно попробовать поменять.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 Январь 2012 — 18:35
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#3
Карбак
Отправлено 11 Январь 2012 — 18:53
Советую на горячем двигателе открыть маслозаливную горловину и банально понюхать. Скорее всего имеется отверстие в диафрагме бензонасоса и бензин свободно поступает в картер двигателя. Попадание в масло бензина разжижает его. Чем больше ездишь, тем больше падает давление.
Пока испарение топлива из картера во время работы двигателя из-за нагрева справляется с уровнем масла, потом процесс пойдет интенсивнее.
Такое тоже возможно.
#4
Vaz-2112 909
Отправлено 12 Январь 2012 — 21:33
Походу старый владелец применял присадки типо РЕМЕТ,когда промыл движок ,соответственно они смылись,попробуй добавить.Такая фишка перед продажей прокатывает.
#5
vlad-kram
Отправлено 12 Январь 2012 — 21:48
Походу старый владелец применял присадки типо РЕМЕТ,когда промыл движок ,соответственно они смылись,попробуй добавить.Такая фишка перед продажей прокатывает.
эти присадки-деньги на ветер,еще и запороть можно,если после хадо просто понял что бесполезно ,то после SMT2 пришлось перебирать движок и отскребать эту дрянь.
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#6
Medvegenok
Отправлено 12 Январь 2012 — 21:50
Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 обмин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое…Правда когда купил машину, одометр был сломаный…реальный пробег никак не узнать…Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
замена датчика в первую очередь, если не поможет то замена вкладышей, насоса, и т.д., в общем капиталка, ездить на такой машине нельзя!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
#7
-CHECK-
Отправлено 12 Январь 2012 — 22:01
ездить на такой машине нельзя!
Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.
#8
Medvegenok
Отправлено 12 Январь 2012 — 22:04
Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.
это в какой инструкции такое сказанно??? инструкция как убить мотор? сначала мигать будет потом гореть и не только на прогретом! почему она моргает на горячем хх? потому что масло горячее, текучесть повышается, а давление минимально, вот и загорается! постепенно это будет проявлятся при более низких температурах и при более высоких оборотах двигателя!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 Январь 2012 — 22:06
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
#9
БлижнийСвет
Отправлено 13 Январь 2012 — 17:17
5В40 это в принципе не житковато для зимней эксплуатации.
Промерь давление сначала механическим манометром, потом смотри.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
-CHECK-
Отправлено 13 Январь 2012 — 17:50
это в какой инструкции такое сказанно??? инструкция как убить мотор? сначала мигать будет потом гореть и не только на прогретом! почему она моргает на горячем хх? потому что масло горячее, текучесть повышается, а давление минимально, вот и загорается! постепенно это будет проявлятся при более низких температурах и при более высоких оборотах двигателя!
21083 утверждать не буду, имею мануалы на классику и на короллу, написано допускается, могу процитировать.
Вот именно что постепенно, новый двиг. тоже, постепенно, становится старым. Когда будет гореть при более высоких оборотах тогда и прекратить эксплуатацию, а до этого он возможно пройдет не одну тысячу км.
#11
А6422
Отправлено 14 Январь 2012 — 03:02
даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ
#12
vlad-kram
Отправлено 14 Январь 2012 — 09:02
даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ
так у него-
как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 обмин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
это совсем другое.
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#13
Medvegenok
Отправлено 14 Январь 2012 — 12:21
21083 утверждать не буду, имею мануалы на классику и на короллу, написано допускается, могу процитировать.
Вот именно что постепенно, новый двиг. тоже, постепенно, становится старым. Когда будет гореть при более высоких оборотах тогда и прекратить эксплуатацию, а до этого он возможно пройдет не одну тысячу км.
он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!
так у него-
как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 обмин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
это совсем другое.
это начала конца!!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
#14
vlad-kram
Отправлено 14 Январь 2012 — 13:59
он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!
это начала конца!!!
для тёртого ваза нормально он ещё столько же проедет,не надо путать с новыми иномарками
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 Январь 2012 — 14:00
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#15
Tihon
Отправлено 15 Январь 2012 — 01:51
Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!
#16
Непатриот
Отправлено 15 Январь 2012 — 02:14
Ищи моториста и не жди чудес,Б/У машина-кот в мешке…Или ты делаешь мотор,или он «делает» тебя зимней холодной ночью,когда «перёд-пятьсот,назад-пятьсот.»..Кажись,в ваших краях это не экзотика…