Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Поиск • 
Правила • 
Пользователи • 
Клуб на карте • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 
Профиль • 
Все мои сообщения • 
Личные сообщения • 
Вход



Повышенное давление картерных газов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 

Магазины запчастей   На карте

Документация

Вики-справочник

   Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
maxpopoff

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Subaru Forester 2.0T
Откуда: Ярославль

Сообщения: 522
Профиль

Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 40
Профиль

02 Feb 2009 09:32 Ответить с цитатой
Холодильщик писал(а):
Сними эвпоратор , бочонок который висит между воздушным фильтром и коллектором , и вылей оттуда » сироп » , промой , продуй его … А еще лучще , поменяй …

понял.. нашел кстати в «камасутре» в разделе Регламентное техническое обслуживание описание всей процедуры…

вот вопрос: если пластмассовую крышечку поролонового фильтра про**ать будут последствия?


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Rus75

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Сообщения: 575
Профиль

Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 44
Профиль

02 Feb 2009 10:09 Ответить с цитатой
maxpopoff писал(а):
Холодильщик писал(а):
Сними эвпоратор , бочонок который висит между воздушным фильтром и коллектором , и вылей оттуда » сироп » , промой , продуй его … А еще лучще , поменяй …

понял.. нашел кстати в «камасутре» в разделе Регламентное техническое обслуживание описание всей процедуры…

вот вопрос: если пластмассовую крышечку поролонового фильтра про**ать будут последствия?

Желательно как-нибудь зафиксировать поролон. Иначе если его выдавит, то сироп зальет воздушный фильтр.

Посмотрел несколько систем подобных нашей. У нормальных сепараторов снизу приличная емкость для сбора сконденсированного масла, а у ас всего 0,5-1,0 см. Есть большое желание чем-нибуть заглушить отверстие вместо поролона и расширить отверстие в маслоуловителе , кторорое ведет в трубку к фильтру. Тогда эта трубка будет служить накопителем. И из нее периодически сливать конденсат. А то отверстие сейчас настолько мало, что конденсат через него может прониатьтолько при очень приличном разряжении в фильтре и чистом паралоне.


Отправить ЛС
stealth

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Сообщения: 440
Профиль

Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 41
Профиль

12 Feb 2009 00:42 Ответить с цитатой
Это нужно если у Вас потеет крышка клапанов, если нет, то не стоит ничего делать. МОжно еще проверить так, заведи двигатель, открой маслозаливную горловину и положи на нее лист А4 формата, от выходящих газов он может подпрыгивать на пару сантиметров. Если бумажка прыгает больше это плохо, и переделка может не помочь.

Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки.

Вот и все.

Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить.



Отправить ЛС
Rus75

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Сообщения: 575
Профиль

Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 44
Профиль

12 Feb 2009 14:47 Ответить с цитатой
stealth писал(а):
Это нужно если у Вас потеет крышка клапанов, если нет, то не стоит ничего делать. МОжно еще проверить так, заведи двигатель, открой маслозаливную горловину и положи на нее лист А4 формата, от выходящих газов он может подпрыгивать на пару сантиметров. Если бумажка прыгает больше это плохо, и переделка может не помочь.

Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки.

Вот и все.

Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить.

Что-то я не понял, каким спсобом заглушение патрубка от сепаратора к впускному коллектору снизит давлени в картере.

В картере избыточное давление создается от движения поршня и прорвавшихся через кольца газов из цилиндра. Чтобы их выпустить нужно вывести трубку из картера наружу, а еще лучше туда, где давление ниже атмосферного. А это либо впускной коллектор, либо ресивер (когда двигатель работает на ХХ разряжение во впускном коллектроресильно снижается).

Отсоединив и заглушив патрубок от сепоратора остается только тоненький шланг к ресиверу. По логике давлеие еще сильнее должно возрасти.

Или я где-то не прав???


Отправить ЛС
stealth

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Сообщения: 440
Профиль

Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 41
Профиль

12 Feb 2009 22:22 Ответить с цитатой
Вот тоненький шланг и создает основное раряжение. легко можешь проверить =)


Отправить ЛС
Rus75

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Сообщения: 575
Профиль

Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 44
Профиль

13 Feb 2009 10:09 Ответить с цитатой
stealth писал(а):
Вот тоненький шланг и создает основное раряжение. легко можешь проверить =)

Правильно создает, но только на ХХ, а т.к. ты проверял на ХХ, то и получил такие результаты. У тебя уменьшается разряжение на ХХ, потому что эта тонкая трубка начинает тянуть и из картера и из под фильтра через толстую трубку. По хорошему на ней должен стоять обратный клапан. Но не думаю что на ХХ двигатель создает критичное давление, а вот на больших оборотах создается разряжение уже в области фильтра и тогда главный поток идет через толстый патрубок, тонкий просто с ним не справится.


Отправить ЛС
maxpopoff

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Subaru Forester 2.0T
Откуда: Ярославль

Сообщения: 522
Профиль

Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 40
Профиль

13 Feb 2009 10:28 Ответить с цитатой
короче хорошь ломать свои свои машины, а потом писать в постах: Не заводится в минусовые температуры, Течет масло, АААЩЩЕ не заводится, Глохнет и т.п.

если «сепаратор» нада менять каждые 20000 км значит нада менять, и нефик с трубками в рулетку играть )) просто таким образом вы превращаете свои автомобили в ТАЗ-копейку


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Rus75

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Сообщения: 575
Профиль

Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 44
Профиль

13 Feb 2009 11:01 Ответить с цитатой
maxpopoff писал(а):
короче хорошь ломать свои свои машины, а потом писать в постах: Не заводится в минусовые температуры, Течет масло, АААЩЩЕ не заводится, Глохнет и т.п.

если «сепаратор» нада менять каждые 20000 км значит нада менять, и нефик с трубками в рулетку играть )) просто таким образом вы превращаете свои автомобили в ТАЗ-копейку

Устройство сепаратора настолько е совершенно, что поблемы в холодную погоду могут возникнуть с ним и через 500км после замены,т.ч. разобраться и решить с ним проблему раз и навсегда не помешает. А Амулет не далеко по конструкции двигателя ушел от ТАЗа.


Отправить ЛС
maxpopoff

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Subaru Forester 2.0T
Откуда: Ярославль

Сообщения: 522
Профиль

Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 40
Профиль

13 Feb 2009 11:10 Ответить с цитатой
прилично ушел, если не шаманить


_________________
Подпись

Отправить ЛС
stealth

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Сообщения: 440
Профиль

Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 41
Профиль

13 Feb 2009 14:18 Ответить с цитатой
Да я кого-то заставляю что ли делать Нравится крышка в масле ездите.

Разряжение есть и на хх и на средних оборотах, дальше не проверял. И эффект на лицо.


Отправить ЛС
quq

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 840
Профиль

Регистрация: 20.04.2007
Профиль

09 Jun 2009 07:51
Сепаратор, устройство
Ответить с цитатой
Rus75 писал(а):
Устройство сепаратора настолько е совершенно

купил новый 150руб, заменил, через неделю заметил: отвалился патрубок к впускному колектору, промыл бензином старый и поставил обратно.

А новый распилил, интересно же
Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр.


.JPG

Повышенное давление картерных газов в чери амулет
1- к колектору
2- к выходу воздушного фильтра.
3- к паролону до воздушного фильтра.
4- к клапанной крышке

Отправить ЛС
Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007
Профиль

09 Jun 2009 08:35 Ответить с цитатой
А в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия ИМХО.

Менять сепаратор через 20 тык не обязательно ,его нужно промывать..

Только если он довольно сильно закоксуется , не будет работать дырочка на 2 мм для отвода эмульсии — тогда конечно .

Сепаратор расчитан на исправный двиг. Если двиг подношен и с него будет переть мног картерных газов — естественно и выброса масла будет больше , к-рое будет переполнять нижнюю камеру и все не будет с увеличением вакуума на оборотах успевать удаляться в дренажную систему , что приведет к наполнению и забиванию трубки идущей к паралоновому фильтру (зимой — к замерзанию неудаленной водной змульсии )

Даже не знаю , будет ли лучше после рассверливания отверстия 2 мм отхождение отстоя или нет, т.к. разрежение в воздухане перед бумажным воздушным фильтром практически нулевое . Дренаж работает самотеком и если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?)


Отправить ЛС
quq

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 840
Профиль

Регистрация: 20.04.2007
Профиль

09 Jun 2009 08:51 Ответить с цитатой
Doc 56 писал(а):
в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия

Они есть и много, их просто не видо.

Doc 56 писал(а):
если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?)

я думаю увеличится, но там наклона почти нет, (согласен с нулевым разряжением). Но если отверстие сделать большим то булет засасывать грязь: паралонка фильтра- булькает жижа в сепараторе — воздуховод и колектор. Я думаю что расчитано на самотек, когда движок стоит.


Отправить ЛС
Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007
Профиль

09 Jun 2009 09:40 Ответить с цитатой
quq писал(а):
Doc 56 писал(а):
в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия

Они есть и много, их просто не видо.

Doc 56 писал(а):
если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?)

я думаю увеличится, но там наклона почти нет, (согласен с нулевым разряжением). Но если отверстие сделать большим то булет засасывать грязь: паралонка фильтра- булькает жижа в сепараторе — воздуховод и колектор. Я думаю что расчитано на самотек, когда движок стоит.

Ты имеешь в виду , что с увеличением нижнего отверстия во время работы двигла тяга через него получится обратной ,т.е. в сепаратор , потом жижа подхватится потоком на отверстие №4 — и в гофротрубку в рессивер , но там крутой подъем трубки с отв №4, может и не поднять грязь.Зато в момент остановки движка жижа быстрее пойдет на эвакуацию.



Отправить ЛС
гена1

Авто: Chery Amulet
Откуда: West Ukraine

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 58
Профиль

24 Jul 2009 22:22 Ответить с цитатой
quq писал(а):
купил новый 150руб, заменил, через неделю заметил: отвалился патрубок к впускному колектору, промыл бензином старый и поставил обратно.

А новый распилил, интересно же

Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр.

.JPG Описание:

1- к колектору2- к клапанной крышке3- к паролону до воздушного фильтра.4- к выходу воздушного фильтра.

_________________

Ошибка тут.

Пунк 2 — это к «Выходу воздушного фильтра».

Соответственно, пунк 4 — к «Клапапаной крышке».

Отверстие пунк 3 — диаметром 3 мм (проверено сверлом).

Сегодня (пробег 7.800) решил проинспектировать эту приблуду.

На корпусе была приклеена китайская этикетка, на котрой (кроме иероглифов) можно разобрать только «8.000 км» и «24.000 км». ИМХО, чистка через 8.000 км и замена через 24.000 км. Вскрытие показало — полная загаженость маслом губки в воздушном фильтре. Отмыл за 2 минуты горечей водой и средством для мытья посуды. Сам сепаратор промыл бензином. Залил 20 мл бензина, заткнул пальцами все отверстия, взболтат, вылил. И так пару раз. Снял корпус воздушного фильтра, для того чтобы посмотреть, а куда девается масло после губки в воздушном фильтре? Оказыется, просто выливается наружу через отверстие перед правым передним колесом.

Выходит, что пары масла и масляный туман из полости клапанной крышки (благодаря повышенному давлению там, вакууму во впускном коллекторе (через отверстие 1) и вакууму в полости воздушного фильтра (через отверстие 2)) попадают в сепаратор через отверстие 4. Поднимаясь потоком воздуха вверх (см. предыдущее предложение), масло конденсируется на металлической проволоке (типа кухонной мочалки) и скапывает вниз, откуда через отверстие 3 и через губку в воздушном фильтре удаляется из машины.

Если бы прозводители машин не были привязаны к экологическим нормам, мы бы и знать не знали про эти штуки.

Возможны два варианта.

1-й — ввиду простоты этой приблуды (а-ля двери) чистить 2 раза в год — весной и осенью (чтобы зимой не замерзал конденсат).

2-й — ввиду стоимости этой приблуды, просто менять.

Меня, однако, смущает наличие такого количества масла в губке при таком маленьком пробеге. Это при том, что машина на 85% эксплуатируется в городе, где из-за ям в пол-колеса средняя скорость 50 км/час.



Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Источник

Chery A3 (M11) 2010 — н.в.

Чери Амулет, 2007, газами в двигателе выдавило сальник коленчатого вала. Поменяли, причину не нашли, что и как?

Вопрос понравился?
Да

Нет

Закрыт

4 ответа

Может вентиляция картерных газов забита, грязная. А может скопился бензин в масле ДВС и был взрыв, и выбило. Может масло много выше уровня.

Вентиляция картера забита. Компрессионные кольца стёрлись. Может ещё кто варианты подкинет.

Забита вентиляция, в картере скапливаются газы, а чтоб это проверить оденьте воздушный шарик на трубку маслянного щупа и заведите авто. Если шарик начнёт надуваться, значит в картере накапливаются газы.

Прорывание газов в картер — есть вентиляция двигателя(шарик надуется обязательно), главное что сальник выдавило. Из-под крышки клапанов тоже мокреет маслом? В крышке клапанов прочистить сапун, для начала, и замерить компрессию, а может был менян, стоял не по стандарту(поставили что подошло). Других соображений нет.

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Популярные инструкции

по ремонту Chery A3 (M11)

Источник

Читайте также:  Как определить повышенное давление без прибора