Автор | Сообщение |
---|
maxpopoff Авто: Subaru Forester 2.0T Откуда: Ярославль Сообщения: 522 Профиль Регистрация: 26.08.2008 Возраст: 40 Профиль | 02 Feb 2009 09:32 | Ответить с цитатой | | Холодильщик писал(а): | Сними эвпоратор , бочонок который висит между воздушным фильтром и коллектором , и вылей оттуда » сироп » , промой , продуй его … А еще лучще , поменяй … |
понял.. нашел кстати в «камасутре» в разделе Регламентное техническое обслуживание описание всей процедуры… вот вопрос: если пластмассовую крышечку поролонового фильтра про**ать будут последствия? _________________ Подпись |
|
Отправить ЛС |
Rus75 Авто: Chery Amulet Откуда: Москва Сообщения: 575 Профиль Регистрация: 23.08.2007 Возраст: 44 Профиль | 02 Feb 2009 10:09 | Ответить с цитатой | | maxpopoff писал(а): | Холодильщик писал(а): | Сними эвпоратор , бочонок который висит между воздушным фильтром и коллектором , и вылей оттуда » сироп » , промой , продуй его … А еще лучще , поменяй … |
понял.. нашел кстати в «камасутре» в разделе Регламентное техническое обслуживание описание всей процедуры… вот вопрос: если пластмассовую крышечку поролонового фильтра про**ать будут последствия? |
Желательно как-нибудь зафиксировать поролон. Иначе если его выдавит, то сироп зальет воздушный фильтр. Посмотрел несколько систем подобных нашей. У нормальных сепараторов снизу приличная емкость для сбора сконденсированного масла, а у ас всего 0,5-1,0 см. Есть большое желание чем-нибуть заглушить отверстие вместо поролона и расширить отверстие в маслоуловителе , кторорое ведет в трубку к фильтру. Тогда эта трубка будет служить накопителем. И из нее периодически сливать конденсат. А то отверстие сейчас настолько мало, что конденсат через него может прониатьтолько при очень приличном разряжении в фильтре и чистом паралоне. |
|
Отправить ЛС |
stealth Авто: Chery Amulet Откуда: Херсон Сообщения: 440 Профиль Регистрация: 12.06.2007 Возраст: 41 Профиль | 12 Feb 2009 00:42 | Ответить с цитатой | | Это нужно если у Вас потеет крышка клапанов, если нет, то не стоит ничего делать. МОжно еще проверить так, заведи двигатель, открой маслозаливную горловину и положи на нее лист А4 формата, от выходящих газов он может подпрыгивать на пару сантиметров. Если бумажка прыгает больше это плохо, и переделка может не помочь. Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки. Вот и все. Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить. |
|
Отправить ЛС |
Rus75 Авто: Chery Amulet Откуда: Москва Сообщения: 575 Профиль Регистрация: 23.08.2007 Возраст: 44 Профиль | 12 Feb 2009 14:47 | Ответить с цитатой | | stealth писал(а): | Это нужно если у Вас потеет крышка клапанов, если нет, то не стоит ничего делать. МОжно еще проверить так, заведи двигатель, открой маслозаливную горловину и положи на нее лист А4 формата, от выходящих газов он может подпрыгивать на пару сантиметров. Если бумажка прыгает больше это плохо, и переделка может не помочь. Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки. Вот и все. Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить. |
Что-то я не понял, каким спсобом заглушение патрубка от сепаратора к впускному коллектору снизит давлени в картере. В картере избыточное давление создается от движения поршня и прорвавшихся через кольца газов из цилиндра. Чтобы их выпустить нужно вывести трубку из картера наружу, а еще лучше туда, где давление ниже атмосферного. А это либо впускной коллектор, либо ресивер (когда двигатель работает на ХХ разряжение во впускном коллектроресильно снижается). Отсоединив и заглушив патрубок от сепоратора остается только тоненький шланг к ресиверу. По логике давлеие еще сильнее должно возрасти. Или я где-то не прав??? |
|
Отправить ЛС |
stealth Авто: Chery Amulet Откуда: Херсон Сообщения: 440 Профиль Регистрация: 12.06.2007 Возраст: 41 Профиль | 12 Feb 2009 22:22 | Ответить с цитатой | | Вот тоненький шланг и создает основное раряжение. легко можешь проверить =) |
|
Отправить ЛС |
Rus75 Авто: Chery Amulet Откуда: Москва Сообщения: 575 Профиль Регистрация: 23.08.2007 Возраст: 44 Профиль | 13 Feb 2009 10:09 | Ответить с цитатой | | stealth писал(а): | Вот тоненький шланг и создает основное раряжение. легко можешь проверить =) |
Правильно создает, но только на ХХ, а т.к. ты проверял на ХХ, то и получил такие результаты. У тебя уменьшается разряжение на ХХ, потому что эта тонкая трубка начинает тянуть и из картера и из под фильтра через толстую трубку. По хорошему на ней должен стоять обратный клапан. Но не думаю что на ХХ двигатель создает критичное давление, а вот на больших оборотах создается разряжение уже в области фильтра и тогда главный поток идет через толстый патрубок, тонкий просто с ним не справится. |
|
Отправить ЛС |
maxpopoff Авто: Subaru Forester 2.0T Откуда: Ярославль Сообщения: 522 Профиль Регистрация: 26.08.2008 Возраст: 40 Профиль | 13 Feb 2009 10:28 | Ответить с цитатой | | короче хорошь ломать свои свои машины, а потом писать в постах: Не заводится в минусовые температуры, Течет масло, АААЩЩЕ не заводится, Глохнет и т.п. если «сепаратор» нада менять каждые 20000 км значит нада менять, и нефик с трубками в рулетку играть )) просто таким образом вы превращаете свои автомобили в ТАЗ-копейку _________________ Подпись |
|
Отправить ЛС |
Rus75 Авто: Chery Amulet Откуда: Москва Сообщения: 575 Профиль Регистрация: 23.08.2007 Возраст: 44 Профиль | 13 Feb 2009 11:01 | Ответить с цитатой | | maxpopoff писал(а): | короче хорошь ломать свои свои машины, а потом писать в постах: Не заводится в минусовые температуры, Течет масло, АААЩЩЕ не заводится, Глохнет и т.п. если «сепаратор» нада менять каждые 20000 км значит нада менять, и нефик с трубками в рулетку играть )) просто таким образом вы превращаете свои автомобили в ТАЗ-копейку |
Устройство сепаратора настолько е совершенно, что поблемы в холодную погоду могут возникнуть с ним и через 500км после замены,т.ч. разобраться и решить с ним проблему раз и навсегда не помешает. А Амулет не далеко по конструкции двигателя ушел от ТАЗа. |
|
Отправить ЛС |
maxpopoff Авто: Subaru Forester 2.0T Откуда: Ярославль Сообщения: 522 Профиль Регистрация: 26.08.2008 Возраст: 40 Профиль | 13 Feb 2009 11:10 | Ответить с цитатой | | прилично ушел, если не шаманить _________________ Подпись |
|
Отправить ЛС |
stealth Авто: Chery Amulet Откуда: Херсон Сообщения: 440 Профиль Регистрация: 12.06.2007 Возраст: 41 Профиль | 13 Feb 2009 14:18 | Ответить с цитатой | | Да я кого-то заставляю что ли делать Нравится крышка в масле ездите. Разряжение есть и на хх и на средних оборотах, дальше не проверял. И эффект на лицо. |
|
Отправить ЛС |
quq Авто: Chery Amulet 3 Откуда: Екатеринбург Сообщения: 840 Профиль Регистрация: 20.04.2007 Профиль | 09 Jun 2009 07:51 Сепаратор, устройство | Ответить с цитатой | | Rus75 писал(а): | Устройство сепаратора настолько е совершенно |
купил новый 150руб, заменил, через неделю заметил: отвалился патрубок к впускному колектору, промыл бензином старый и поставил обратно. А новый распилил, интересно же Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр. .JPG 1- к колектору 2- к выходу воздушного фильтра. 3- к паролону до воздушного фильтра. 4- к клапанной крышке |
|
Отправить ЛС |
Doc 56 Авто: Chery Amulet Откуда: Украина Сообщения: 1271 Профиль Регистрация: 06.05.2007 Профиль | 09 Jun 2009 08:35 | Ответить с цитатой | | А в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия ИМХО. Менять сепаратор через 20 тык не обязательно ,его нужно промывать.. Только если он довольно сильно закоксуется , не будет работать дырочка на 2 мм для отвода эмульсии — тогда конечно . Сепаратор расчитан на исправный двиг. Если двиг подношен и с него будет переть мног картерных газов — естественно и выброса масла будет больше , к-рое будет переполнять нижнюю камеру и все не будет с увеличением вакуума на оборотах успевать удаляться в дренажную систему , что приведет к наполнению и забиванию трубки идущей к паралоновому фильтру (зимой — к замерзанию неудаленной водной змульсии ) Даже не знаю , будет ли лучше после рассверливания отверстия 2 мм отхождение отстоя или нет, т.к. разрежение в воздухане перед бумажным воздушным фильтром практически нулевое . Дренаж работает самотеком и если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?) |
|
Отправить ЛС |
quq Авто: Chery Amulet 3 Откуда: Екатеринбург Сообщения: 840 Профиль Регистрация: 20.04.2007 Профиль | 09 Jun 2009 08:51 | Ответить с цитатой | | Doc 56 писал(а): | в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия |
Они есть и много, их просто не видо.
Doc 56 писал(а): | если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?) |
я думаю увеличится, но там наклона почти нет, (согласен с нулевым разряжением). Но если отверстие сделать большим то булет засасывать грязь: паралонка фильтра- булькает жижа в сепараторе — воздуховод и колектор. Я думаю что расчитано на самотек, когда движок стоит. |
|
Отправить ЛС |
Doc 56 Авто: Chery Amulet Откуда: Украина Сообщения: 1271 Профиль Регистрация: 06.05.2007 Профиль | 09 Jun 2009 09:40 | Ответить с цитатой | | quq писал(а): | Doc 56 писал(а): | в перегородке между верхней и нижней камерой сепаратора тоже должы быть отверстия |
Они есть и много, их просто не видо.
Doc 56 писал(а): | если отв рассверлить — самотек увеличится (или снизится ?) |
я думаю увеличится, но там наклона почти нет, (согласен с нулевым разряжением). Но если отверстие сделать большим то булет засасывать грязь: паралонка фильтра- булькает жижа в сепараторе — воздуховод и колектор. Я думаю что расчитано на самотек, когда движок стоит. |
Ты имеешь в виду , что с увеличением нижнего отверстия во время работы двигла тяга через него получится обратной ,т.е. в сепаратор , потом жижа подхватится потоком на отверстие №4 — и в гофротрубку в рессивер , но там крутой подъем трубки с отв №4, может и не поднять грязь.Зато в момент остановки движка жижа быстрее пойдет на эвакуацию. |
|
Отправить ЛС |
гена1 Авто: Chery Amulet Откуда: West Ukraine Сообщения: 19 Профиль Регистрация: 26.03.2009 Возраст: 58 Профиль | 24 Jul 2009 22:22 | Ответить с цитатой | | quq писал(а): | купил новый 150руб, заменил, через неделю заметил: отвалился патрубок к впускному колектору, промыл бензином старый и поставил обратно. А новый распилил, интересно же Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр. .JPG Описание: 1- к колектору2- к клапанной крышке3- к паролону до воздушного фильтра.4- к выходу воздушного фильтра. _________________ |
Ошибка тут. Пунк 2 — это к «Выходу воздушного фильтра». Соответственно, пунк 4 — к «Клапапаной крышке». Отверстие пунк 3 — диаметром 3 мм (проверено сверлом). Сегодня (пробег 7.800) решил проинспектировать эту приблуду. На корпусе была приклеена китайская этикетка, на котрой (кроме иероглифов) можно разобрать только «8.000 км» и «24.000 км». ИМХО, чистка через 8.000 км и замена через 24.000 км. Вскрытие показало — полная загаженость маслом губки в воздушном фильтре. Отмыл за 2 минуты горечей водой и средством для мытья посуды. Сам сепаратор промыл бензином. Залил 20 мл бензина, заткнул пальцами все отверстия, взболтат, вылил. И так пару раз. Снял корпус воздушного фильтра, для того чтобы посмотреть, а куда девается масло после губки в воздушном фильтре? Оказыется, просто выливается наружу через отверстие перед правым передним колесом. Выходит, что пары масла и масляный туман из полости клапанной крышки (благодаря повышенному давлению там, вакууму во впускном коллекторе (через отверстие 1) и вакууму в полости воздушного фильтра (через отверстие 2)) попадают в сепаратор через отверстие 4. Поднимаясь потоком воздуха вверх (см. предыдущее предложение), масло конденсируется на металлической проволоке (типа кухонной мочалки) и скапывает вниз, откуда через отверстие 3 и через губку в воздушном фильтре удаляется из машины. Если бы прозводители машин не были привязаны к экологическим нормам, мы бы и знать не знали про эти штуки. Возможны два варианта. 1-й — ввиду простоты этой приблуды (а-ля двери) чистить 2 раза в год — весной и осенью (чтобы зимой не замерзал конденсат). 2-й — ввиду стоимости этой приблуды, просто менять. Меня, однако, смущает наличие такого количества масла в губке при таком маленьком пробеге. Это при том, что машина на 85% эксплуатируется в городе, где из-за ям в пол-колеса средняя скорость 50 км/час. |
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|