Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

olegin674

Советчик
Сообщения: 169 Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33

Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск

Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение olegin674 » 31 окт 2017 08:28

Всем привет!
Очень нуждаюсь в помощи и информации по вентиляции картерных газов. Z16XEP давит масло. Завожу двигатель, вытаскиваю щуп уровня масла оттуда сразу бежит масло. Если всё заткнуть в нормальном режиме, через 1-2 минуты начинает давить масло из сальников. Если открыть маслозаливную крышку оттуда идут газы в достаточно хороших объемах, не сказать уж, что прям сильно, но ладошка хорошо их ощущает. Вытаскивал сапунный шланг из дроссельной заслонки (затыкая при этом вход в дроссельную заслонку), из шланга немножечко ощущается выход газов. Разбирал клапан вентиляции картерных газов, чтобы посмотреть на мембрану, она целая в хорошем состоянии. Прочистил каналы маслоотделителя очистителем карбюраторов. Сегодня хочу заново снять клапанную крышку и замочить в керосине на сутки, чтобы прям каналы капитально прочистить. Попробую может тоненькой проволкой или струной залезть внутрь каналов.

В общем вопрос: в чем может быть причина избыточного давления картерных газов? Я так понимаю у меня плохая вентиляция? Масло не жрет, не дымит, работа двигателя чёткая. Но я не знаю признаки хорошей вентиляции, подскажите пожалуйста или может кто на своей проверит.

Информации конкретно по моему случаю вообще нигде нет. У всех в основном рвется мембрана и жрет масло.

Aliaksandre

Полезный человек
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 30 авг 2015 01:56

Имя: Opel
Город: РБ
Модель: Vectra С
Двигатель: 1.8 Z18Xer
Мощность: 140
К.П.: F17 МКПП5
Цвет: Black

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение Aliaksandre » 05 ноя 2017 03:58

в чем может быть причина избыточного давления картерных газов?

Я один раз такое наблюдал, когда не правильно установил (не той стороной) клапан вентиляции картерных газов (я родной, который под крышкой, заменил на внешний), создалось избыточное давление, т.к. картерные газы не выходили и масло поперло через все, что только можно было — щуп, сальники 🙂 . Затем перевернул клапан другой стороной и все нормализовалось.
Может у вас тоже что-то с клапаном (осмотрите внимательнее, я когда свой старый снимал, он на вид тоже целым казался, но на самом деле был порван) либо забит шланг отвода газов в дроссель или отверстие в заслонке, потому как мне кажется, какое бы там давление газов не создавалось, в любом случае, все излишнее будет выходит в дроссель на повторное сгорание.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:

Прочистил каналы маслоотделителя очистителем карбюраторов

кстати если они забьются, то тоже такой эффект будет
В общем проверьте, чтобы у вас не было преград на пути выхода этих газов.

olegin674

Советчик
Сообщения: 169 Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33

Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение olegin674 » 05 ноя 2017 12:24

Снял клап.крашку, прочистил каналы. Шняги всякой было не так уж много, не сказал бы что она мешала, потому как воздух свободно ходил как до прочистки, так и после. Но заметил одну проблему. Дело в том, чти года два назад я менял мембрану, хотя родная оказалась в хорошем состоянии. Так вот новая за это время чуть чуть изменилась, а именно цилиндрическая часть немного вытянулась и стала длиннее на 2-3 мм. И при пуске двигателя полностью перекраывала канал вентиляции. Заменил на старую мембрану и все нормализовалось.

Aliaksandre

Полезный человек
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 30 авг 2015 01:56

Имя: Opel
Город: РБ
Модель: Vectra С
Двигатель: 1.8 Z18Xer
Мощность: 140
К.П.: F17 МКПП5
Цвет: Black

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение Aliaksandre » 05 ноя 2017 17:00

цилиндрическая часть немного вытянулась и стала длиннее на 2-3 мм. И при пуске двигателя полностью перекраывала канал вентиляции

Видите я верно предполагал, что дело в клапане было. Раз мембрана вытянулась, значит была изготовлена из низкокачественных материалов. Эту новую мембрану вы заводскую покупали или у умельцев каких? А то что старую поставили, это может и зря, ведь на пробегах после 200 т. эти мембраны почти у всех рвутся, вот и посчитайте, сколько вашей примерно осталось еще отходить.
Вообще может показаться, что замена мембраны — это пустяк, но чтобы к ней добраться, нужно приложить довольно не мало усилий. При неаккуратном снятии клапана зачастую можно поотламывать защелки, на которых он держится в крышке, что может быть чревато заменой всей клапанной крышки на новую. На больших пробегах в основном так и происходит, т.к. пластик дубеет, и очень сложно поддается отгибанию даже при прогреве феном. Также после снятия клапанной крышки почти всегда идет попадание на новую прокладку, можно конечно попробовать и старую поставить обратно, если она еще в хорошем состоянии, но велика вероятность, что прокладка потечет. Да, и сама мембрана отдельно стоит не дешево за кусок резины, еще и качество ее может быть под вопросом, если брать не заводскую, а у умельцев, которых сейчас развелось достаточно много. Поэтому я вопрос замены мембраны я решил кардинально, вывев ее из под крышку наружу. Старую мембрану и сам клапан я удалил полностью, оставив в крышке только маслоотделитель, а в шланг, который идет от клапанной крышки к дросселю врезал внешний клапан вентиляции катерных газов от другой машины — подходит от многих машин, даже на некоторых двигателях опеля установлены выносные, лично я поставил самый дешевый от cherry (150 р.). Теперь в случаи чего замена клапана это минутное дело с минимальными затратами.

Читайте также:  Бессмертник при повышенном давлении

GogaK

Опытный Вектравод
Сообщения: 2755 Зарегистрирован: 02 апр 2011 20:36

Имя: Георгий
Страна: Россия
Город: Архангельск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Ручка
Цвет: темно-серый
Рег. номер: 29RUS
Откуда: Архангельск

Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение GogaK » 05 ноя 2017 17:57

Aliaksandre, заводская мембрана вообще отдельно не продается, только вместе с крышкой в сборе.
А отдельно мембраны только недавно начали колхозить.

Да и вообще мембрана это ведь просто предохранитель который рвется когда клапан забивается. Так что если человек клапан промыл и материал старой мембраны еще нормальный, то ходить и ходить ей)

Aliaksandre

Полезный человек
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 30 авг 2015 01:56

Имя: Opel
Город: РБ
Модель: Vectra С
Двигатель: 1.8 Z18Xer
Мощность: 140
К.П.: F17 МКПП5
Цвет: Black

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение Aliaksandre » 05 ноя 2017 19:09

заводская мембрана вообще отдельно не продается, только вместе с крышкой в сборе

продается, есть номер (HR5607187A), не опелевская, но все, также ее цена вас не порадует, уже наверное лучше всю крышку менять, в придачу еще и прокладку получим

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:

рвется когда клапан забивается

у меня в свое время мембрана порвалась, когда ее снимал и смотрел, то ничего там не забилось, просто уже износ идет

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:

материал старой мембраны еще нормальный

ну если нормальный, то еще возможно, но со временем она грубеет и твердеет, от чего не работает как нужно, а потом и вовсе рвется

GogaK

Опытный Вектравод
Сообщения: 2755 Зарегистрирован: 02 апр 2011 20:36

Имя: Георгий
Страна: Россия
Город: Архангельск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Ручка
Цвет: темно-серый
Рег. номер: 29RUS
Откуда: Архангельск

Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение GogaK » 05 ноя 2017 19:43

Aliaksandre, HR5607187A это какое-то наше ИП производит, станок прикупили и что-то там делают.
Так что ожидать какого-то качества не стоит))

Aliaksandre

Полезный человек
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 30 авг 2015 01:56

Имя: Opel
Город: РБ
Модель: Vectra С
Двигатель: 1.8 Z18Xer
Мощность: 140
К.П.: F17 МКПП5
Цвет: Black

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение Aliaksandre » 05 ноя 2017 20:36

HR5607187A это какое-то наше ИП производит

точно, посмотрел их в РФ штампуют

так что ожидать какого-то качества не стоит)

да я и не ожидал, и изначально вариант отдельной замены мембраны в родном клапане отбросил, потому как найти что-то качественное действительно сложно

Хотя еще встречал такую информацию, что некоторые покупают новую клапанную крышку, только не от этого двигателя, а какую-то более дешевую (точно уже не вспомню какую именно), но точно с такой же мембранной, достают ее от туда, и ставят в старый клапан в родной крышке.

Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя