Повышенное давление картерных газов форд фокус 2
Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
ходил дунул в трубку что выходит из клапанной крышки, воздух проходит… вскрыл фильтр воздушный, губка вся в масле и в эмульсии аж наружу все выплескивалось низ корпуса фильтра масляный. куда копать дальше??? может некачественная прокладка клапанной крышки? ставил в том году victor reinz, купил такую же попробую заменить ее…
slavanff2
12 февраля 2015
Всем привет! вообщем проблема в чем, масло выпирает из под клапанной крышки. в связи с этим возникает вопрос, что еще кроме засорения вентиляции картера влияет на повышение давления масла?
Aplicator
12 марта 2015
аналогично, турнео коннект 1,8 бензин зитек пробег под 300 тыров, 2005 года, сегодня обнаружил, что на входе этой как раз трубки картеной в блок с воздушным фильтром масло даже подтекает, но видимо очень медленно, просто замокло всё вокруг, снял фильтр мотора, губка само собой вся промасленная и часть масла попало на воздушный фильтр и в сам пластиковой бокс. Честно, ездил много, по разному и делал ТО ранней осенью. Плюс губку может и не сменил последний раз. Никаких задымлений, изменения динамики, белого или черного дыма при езде не наблюдаю. На днях проведу смену масла, фильтра, свечей, губки этой тоже. Посмотрю через неделю что там будет. Масло пришлось долить литр, но походу там плескало приличное время.
всем привет! чистил вчера PCV клапан, подскажите как понять рабочий он или уже пора менять? и какими вообще путями может попадать масло во впускной коллектор?
fordmaster Вчера в 19:08 # « »
цитата (Aplicator)
1,8 v16 зитек турнео 2005 — сколько будет стоить замена грм с роликамиплюс диагностировать — через сапун в воздушный фильт масло сифонит
Добрый вечер.
Замена ремня грм 3300
Гонит масло из за повышенного давления картерных газов.(естественный износ поршневых колец)
— хорошо, как обычно к Вам на замену грм )
— сколько стоят кольца и замена, примерно?
— это прямо однозначно кольца? Протечка в прокладке блока головок цилиндра (в верхней) повлиять никак не может? Я просто уточняю. Видно, что в обратке сильно вспененное масло. На углу крышки картера есть подозрения на протечку. Пробег под 300000, машина эксплуатировалась не в экстремальном режиме. Смотрю ветку по коникам, вроде бы не характерно для подобного мотора с таковым пробегом. В одном случае и вовсе вышел нехороший инцендент в сервисе (не в Вашем, сразу оговорюсь) — человеку сразу вменили кольца, потом в нескольких местах тоже, в результате причина оказалась иной, а за замену и съём хотели денег сразу, на что владелец справедливо предложил — ок, только если не кольца всё за Ваш счёт )
fordmaster Сегодня в 13:30 # « »
Aplicator
Здравствуйте.
100% КОЛЬЦА!!!ПРОБЕГ 300000. Если хотите в этом убедиться,можете обратиться в независимый сервис для измерения давления картерных газов.
Работа по ремонту двигателя 25 т.р
Запчасти под заказ.
fordmaster Сегодня в 13:32 # « »
Aplicator
Если при вскрытии двигателя обнаружится выработка в блоке,то это расточка.
ребят это вот моё общение с моим наиболее любимым СЦ ))
Aplicator
18 марта 2015
почему сразу имено поршневые кольца, а что с МСК или с колпоками или ещё какие причины кроме это маловероятны?
— завтра посмотрю дросельную, оказывается за 300000 туда никто нос не казал, а ведь неправльная работа сего узла тоже может быть причастна, порекомендовали;
— есть подозрение, что в правой части, ниде выхода картерного сапуна вроде бы постоянно свежак масло, это ниже обратки, то есть не из крышки, что там дальше идёт с прокладкой?
владуха
26 августа 2015mobile
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:)
владуха
Масло будет давить со всех щелей…
владуха
26 августа 2015mobile
Snezhnii
спасибо.а..а неисправность воздушного фильтра,если такое бывает.Купил авто и еще не менял просто.
владуха
Не понял про фильтр… Если губка и трубка забита маслом и отложениями то и система работать не будет.
Товарищи, на чем сошлись в итоге по поводу материала этого фильтра? Мелкозернистая обычная поролоновая губка?
Или другое что — металлическая губка?
Можно и купить — за 131 рубль нашел — на автодоке.
Но пока сюда дойдет она…
slavanff2
10 сентября 2015
creofun
я себе тупо кусок паролоновой губки вырезал под размер старого фильтра и все)
Aplicator
25 сентября 2015
в общем я тоже думал, что проблема только в системе картерных газов, масло было прилично в воздушном, потом ставил трубку отводную в поддон на прямую, так катался, но вынимая щуп масла при работающем двигане, дымок валил и оттуда… посему поехал на переборку и, не зря, в паре цилиндров точно были «надиры», в общем расточка, смена всего остального на новое — клапана и т.д. и т.п., ролики, ремни… по полной программе. Пока езжу, ттт, масло не жрёт, в фильтре сухо, нигде не травит…
slavanff2
25 сентября 2015
Aplicator
много денег на всю операцию ушло?
Aplicator
28 сентября 2015
много, не успел, делал бы в 2014-ом, не более 40-та бы было, а позже почти в 2 раза больше
Aplicator
28 сентября 2015
само собой со всеми запами, нормальными )
владуха
7 ноября 2015mobile
мужики помощь…сегодня менял воздушный фильтр…когда его снят ужаснулся он сильно сильно грязный а под ним губка всяяя в масле.Что может быть???неужели с сапуна так масло идет иои что???
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов
владуха
да какая там система — трубка обычная. проверить что она не засорена, что фильтр поролоновый в корпусе воздушного фильтра чистый, не закоксовавшийся.
Добрый день, а вот зачем этот фильтр циркуляции картерных газов нужен? И почему там было немного масла?
krof
4 мая 2016mobile
FlameZZZz
В картерных газах содержится масло, сами газы горячие, фильтр из мелких частиц и как бы холодный, происходит конденсат масла из картерных газов. Как то так, экология))Не много масла в этом фильтре это норма)
FlameZZZz
чтобы неочищенный воздух не попадал в двигатель. Немного масла это нормально
А откуда масло там берется?
У вас хоть фильтр целый,а у меня разложился уже.Купил машину 2008года 1.6 100л.с. АКПП.Второй хозяин.Полез менять воздушный фильтр,и увидел здоровенный кусок грязи рядом с ним,оказалось эт губка-фильтр.1см. грязи на нем,от самой губки менее половины осталось,плюс он и развалился в руках,пока понимал,в нише было масло. Решил вопрос походом в магазин,купил губку для душа со средними порами,и вырезал по чертежу с форума.Вот такие дела…
Все верно и правильно, месяц испытывал кусок поролона в моторном масле — не разъедает .
полтора года уже вместо этого фильтра кусок паролона стоит, причем никогда не заморачивался по его форме просто кусок и все
кто из СПб могу отдать этот фильтрик. форда давно уже нет, а вот недавно обнаружил новый в коробочке
пишите
Помогите пожалуйста, у меня фф2 до рестайл испанской сборки. Я вот тут не давно купил этот фильтр рецикуляции картерных газов, полез его менять, но тот который я вытащил для замены, по размера совсем другой и отличается от того который я купил, тот который я купил он с выступом, но туда куда его надо ставить он не помещается нормально, потому-что этот выступ мешается. А тот кторый стоял он без выступа и нормально там поиещялся. Подскажите где мне нормальный купить, или мб его самому можно сделать. Я так понимаю они различаются потому-что у меня испанской сборки, а этот новый фильтр предназначен для русской сборки.
Источник
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это — на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее — запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон — так и есть.Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в «несквозности» отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты «на сухую» и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь — не разберешься! )))Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 — получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше — уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.То, что ты указал — это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк — сороковку!
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем — это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Там, где заканчается асфальт — там начинается дорога!
жду TLC-80
Источник
Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
edo1
646-м как раз нельзя, он для нитроэмали, вот и растворил. Самое простое обычный бензин.
aleks36
полезли менять воздушный фильтр — а там вся губка в масле. что было под рукой — тем и промыли
перечитал ещё раз, таки и не понял смысла чистки этой трубки — забиться она никак не может.
edo1
+1
Спасиб, актуально надо тоже промыть 150 тык, не мылась ни разу.
А вот поролонку лучше всего мыть КЕРОСИНОМ, да и вообще это самый лучший НЕ АГРЕСИВНЫЙ растворитель
промыл была не очень грязной, но протерлась трубка до дырки, заизолировал, закрепил пучек проводов который тер. Мне показалось что при заводке на холодную дольше держатся повышенные обороты до 1200, возможно это связано с ликвидацией дырки
radeonline
21 августа 2010
Сегодня снял эту трубку, повертел и поставил обратно. У меня за исключением фильтра (он прямоугольный) все то же самое. Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать — масло собирать. В магазине посоветовали сменить клапан PCV, которого пока нет в наличии. Нашел изображение клапана тут ffclub.ru/topic/196480/ — и вот я к чему, куда его вставлять? Эта трубка, через которую течет масло, выглядит, как на фотках выше, крепления такие же. Подумал было, что нижнее Г-образное крепление и есть клапан, но отделить его от трубки не получилось.
Подскажите, быть может кто «лечил» подобное, виновата ли тут система PCV или нужно лезть в движок?
FF2 1.8 HB 3D выпуск 12.2006
AndreyAL
22 августа 2010
1. Как мне недавно объяснили, — клапан PCV находится под впускным коллектором. По-идее его нужно диагностировать/чистить/менять. Т.к. через него (в случае неисправности) тоже может гнать масло во впускной коллектор. (например, у меня во впускном коллекторе присутствует масло, а губка которая под фильтром девственно чистая)
2. Возможно, что основная причина начала маложера у Вас, это то, что масло гнало во впуск. Но если это продолжается уже достаточно продолжительное время, то можно предположить, что кольца уже легли, из-за того, что их обильно поливало маслом.
В любом случае, думаю, что если поменять клапан, то Вашей машинке должно стать немножечко легче.
radeonline
22 августа 2010
Так вот и непонятно, где стоит этот PCV клапан и как через него попадает масло в возд.фильтр, если масло давится через эту тонкую трубку, которая напрямую соединяет двигатель и воздушный фильтр без каких-ибо видимых съемных клапанов.
Aquarius 699
24 августа 2010
3
Про то, что говорит топикстартер, это тоже вентиляция картерных газов, только она выходит трубкой под впускной воздушный фильтр (в атмосферу), только она естественная вентиляция!!! а та, что снизу через маслоотделитель и клапан PCV — это принудительная!!! и работает посредством разряжения впускного коллектора
эта цепочка работает на низких оборотах двигателя и на холостых, а верхняя вентиляция на высоких оборотах, у неё проход большего сечения, при высоких оборотах нижняя вентиляция не справляется, да и разряжение уже не то, потому, что дроссельная заслонка практически полностью или полностью открыта. Я только сейчас вспомнил эффект который возникал на моём Феде: в городе жор масла большой, а по трассе — вообще не ест. Так, чтот вроде бы всё правильно складывается и похоже на правду. По идее масло проходя через маслоотделитель и клапан PCV должно оседать и отделяться в клапане, а всасываться во впускной коллектор только воздух, а из-за нерабочего клапана, масляный туман летит во впуск и двигаитель им дышит… Тоже вот не очень то и ясен сл. момент: старый клапан, который я снял вроде правильно работает — в одну сторону пропускает, в другую нет, всё хорошо и замечательно, но новый клапан почему то полностью не закрывается, а только на половину
по идее с ним масла должно литеть ещё больше
а в жизни после замены после пробега 500 км. пока не съел ничего… вот тут пока непонятен принцип
Давайте разбераться вместе
shtativnik
скажи, пожалуйста, а ты разобрался в работе в системе PCV? я так понял что там два контура и вроде тот что ты чистил должен тянуть воздух… но почему-то во рекомендациях пишут мыть и масло в фильтре это нормально? есть ещё клапан PCV его тоже мыть или менять рекомендуют.
Эхххх были бы у меня прямые руки )))
Aquarius 699
во! очень интересно!!! давайте
у меня наиборот хороший жёр на трассе — за 600 км масла уходит пол литра… правда сейчас залил валволин уходит чутка поменьше… на трассе кручу до красной зоны… дыма из трубы вроде нет… г8убку периодически мою, но нафига там масло — не пойму!
AndreyAL
28 августа 2010
Aquarius 699
цитата: |
По идее масло проходя через маслоотделитель и клапан PCV должно оседать и отделяться в клапане |
Купил клапан, ничего особенного в нем нет. Внутри клапана болтается шарик. Клапан работает следующим образом, если дунуть в ту часть, что вставляется в маслоотделитель, то воздух проходит сквозь него, а если дунуть наоборот, то вообще не проходит. Как я понял, клапан нужен, для того чтобы стравливать излишнее давление газа из недр двигателя. А шарик, как мне видится, никаким образом не может отделить масло из газа. Следовательно, если масло прёт через клапан во впуск, то нужно ковырять маслоотделитель.
сколько стоит клапан такой подскажите, а то по эсзисту бьётся минимум 7т.р. …
radeonline
30 августа 2010
вот здесь его продавали: ffclub.ru/topic/196480/
я купил в «Москве» за 368 р. Пока вожу в бардачке)
dimik_ff2
код детали 1 251 743 цена, там где Вы смотрели, — 421,71р.
shtativnik
31 августа 2010
bogart
Контура два, оба работают без контроля PCM. Один высоковакуумный (который через маслоотделитель и клапан PCV), другой низковакуумный, который через трубку и губку. По информации от дилеров, высоковакуумная магистраль на практике почти всегда работает. Клапан расположен очень неудобно для обслуживания (у маслоотделителя), она с обратной стороны впускного коллектора. Вопрос не понял, если честно.
shtativnik
а я ответ!)))
я опишу, как я понял работу системы, поправьте если что не так:
— контур PCV — там всегда тянет в одном направлении: газы вошли в картер -клапан открывается- ушли и смешались газовоздушной смесью… да ещё масло прихватили , если нагрузка велика и PCV не справляется их давит вверх и они уходят в корпус возд фильтра.
всё так? или у верхней магистрали есть ещё назначение? и как всё это может быть связано с масложёром?
AmorphiSFF2
31 августа 2010
Господа,подскажите!!! сегодня были обнаружены капельки масла в лоточке,где находится губочка вентеляции. это нормально??
AmorphiSFF2
для того там она и положена.
shtativnik
1 сентября 2010
3
AmorphiSFF2
1 сентября 2010
1
shtativnik
спасибо за подробную информацию!!!
AndreyAL
2 сентября 2010
1
родилась идея…
клапан ставится в маслоотсекатель, сам клапан не может отсекать масло. И если масло прёт во впуск, значит маслоотсекатель не работает. Вот подумалось, а что если этот клапан заткнуть…
Интересно, сальники по выдавливает?
Да, и правильная схема будет такая
AndreyAL
выдавит и щуп выстрелит и в фильтр масло набросает. вот если до клапана PCV поставить дополнительный маслоотделитель, причём меняемый и чистящийся, а контур воздушного фильтра разъеденить и выкинкть в атмосферу снабдив фильтром мож чё и выйдет… какие мысли у assов?
Как то я не совсем понимаю алгоритм работы системы вентиляции на форде
Клапан PCV представляет собой обычный механический клапан который открывается при создании определенного давления. Давление открытия можно почувствовать если отсоединить тонкую трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра, и прям ртом дунуть в неё. При достижении определенного давления (на вскидку думаю 0,05 атм. а то и меньше) слышно как открывается клапан PCV и воздух начинает шипеть во впускной коллектор
Теперь моделируем такую ситуацию :
1. Едем в накат, ДЗ полностью закрыта, разряжение во впускном коллекторе близко к -1 атм (это очень значительно ! на этом даже усилитель тормозов основан !) Топливо в цилиндры не подается, прорывов картерных газов нет практически, и в это время клапан PCV под воздействием вакуума полностью открыт и система вытягивает из картера все что можно и нельзя
Не мудрено что во впускном коллекторе всегда полно масла. Если бы не малая трубка через которую я подразумеваю попадает воздух в эти моменты, то глядишь и сальники бы во внутрь завернуло
2. Едем на весь газ, ДЗ открыта полностью, разряжение в коллекторе минимальное, прорыв картерных газов максимальный, клапан PCV открывается за счет прорыва картерных газов. В принципе давление открытия клапана не большое, возможно это и нормально.
Все двигатели с которыми сталкивался ранее не имели клапана PCV, его роль выполняла дроссельная заслонка. В этом случае все ясно и понятно, тонкий шланг выполнял функцию вентиляции в режиме наката и холостого хода (причем он зачастую присоединен к коллектору через жиклер, что бы лишнее не вытягивать из картера ), а толстый шланг через маслоотделитель был соединен за дросселем, и вступал в работу после открытия ДЗ когда увеличивается прорыв картерных газов.
Может форд перемудрил
Может стоить выкинуть этот PCV и вывести шланг в задроссельное пространство ? У меня расход масла 200 — 300 гр. на 1 ткм. Это очень много ! жаль вот только что до этого клапана очень тяжело добраться, а то глядишь и попробовал бы так сделать.
bogart
Благодарствую, четко и доходчиво написано.
В то же время понятно что шлам и грязь в этом клапане серьезно меняют его пропускные характеристики. Чистить раз в 50 ткм. явно не помешало бы. но вот горе что тяжело до него добираться
RIDD
не за что, у меня уже от этой системы планка едет! получается что на холостых и малой нагрузке — в воздухан идут картерные газы (а не отсюда ли провалы?) а на высоких забитый PCV способствует жёру масла (правда не пойму как). самому ужасно хочется посмотреть этот PCV но не имею гаража.
Источник